Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Нервная система в юношеском возрасте

Работа №75670

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

физиология

Объем работы11
Год сдачи2020
Стоимость2200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
340
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Характеристика юношеского возраста 4
2. Особенности развития нервной системы в юношеском возрасте 8
Заключение 10
Список использованных источников 11


Актуальность исследования развития нервной системы в юношеском возрасте заключается в том, что данный период является очень значимым в жизни человека. Юношеский возраст характеризуется окончанием обучения в школе и профессиональным выбором, который человек совершает не только с учётом актуальных общественных тенденций, но и принимая во внимание личностные особенности, интересы и способности.
Помимо этого, в юношеском возрасте большое значение имеет общение. В этом возрасте, как правило, одной из самых значимых сфер жизни становятся близкие отношения. Также важное значение имеет успешное установление деловы отношений.
Вышеуказанные аспекты жизни в юношеском возрасте во многом определяются особенностями развития нервной системы в этот период. Существенное значение в развитии нервной системы имеет жизненный опыт молодого человека, особенности его семейного воспитания, различные аспекты образовательной деятельности. При этом следует принимать во внимание, что существуют определённые физиологические особенности её развития в юношеском возрасте.
Цель работы: определить особенности развития нервной системы в юношеском возрасте.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Юношеский возраст является весьма значимым этапом в жизни каждого человека. Это, с одной стороны, расставание с детством, с другой – вступление во взрослую жизнь. Как правило, старшие школьники уже определили для себя профессиональную принадлежность, отметили жизненные приоритеты. Подростковый максимализм остался позади, но они по-прежнему очень активны, жизнелюбивы и настроены на перспективы.
В работах, посвящённым исследованию личностным особенностям в юношеском возрасте, большое внимание уделяется соответствию актуальных потребностей потенциальным возможностям испытуемых по их удовлетворению. То есть, при высоком уровне потенциальных возможностей по удовлетворению важнейших потребностей личности уровень самооценки, уверенности в себе, субъективного благополучия будет высоким, и наоборот: если возможности личности невысоки, а потребности значительны, уровень указанных показателей не может быть высоким.
Следует отметить, что на самореализацию в юношеском возрасте большое влияние оказывают особенности развития нервной системы в этот период. Как правило, в целом развитие нервной системы в юношеском возрасте соответствует развитию её у взрослого человека, масса мозга также достигает массы мозга взрослого, ЭЭГ становится окончательной. Однако нервная система в юношеском возрасте обладает меньшими функциональными резервами и меньшей устойчивостью к высоким умственным и физическим нагрузкам по сравнению с нервной системой взрослого.





1. Вартанова И.И. Личность старшеклассника: мотивация и система ценностей // Вопросы психологии, 2013.–No 3. –С. 3–11
2. Казакова, Т.В. Половые и конституциональные особенности функциональных показателей вегетативной нервной системы у лиц юношеского возраста // Морфологические ведомости. 2008. № 1-2. С. 152-153.
3. Кон И.С. Психология ранней юности. —М.: Просвещение, 2014. –256 с.
4. Ланская, О.В. Изучение влияния курения на психофизиологическое состояние лиц юношеского возраста // ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 32-34.
5. Нервная система человека. Строение и нарушения. Атлас : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / под ред. В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. Москва, 2006. (5-е изд., перераб. и доп.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ