Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование рейдовой выгрузки экспедиционного судна

Работа №75499

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы156
Год сдачи2019
Стоимость4975 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
286
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Анализ условий выполнения экспедиционного завоза 6
1.1 Характеристика грузопотоков региона Крайнего Севера РФ 6
1.2 Транспортная характеристика перевозимых грузов 17
1.3 Анализ эксплуатационных характеристик портопунктов и флота,
используемых в районах Крайнего Севера 22
1.4 Анализ технологий и условий рейдовой выгрузки в районах Крайнего
Севера 34
2 Планирование круговых рейсов экспедиционных судов 39
2.1 Обоснование метода определения ротации судна 39
2.2 Определение исходных данных 41
2.3 Расчет ротации судна 44
3 Формирование плана рейдовой выгрузки судна 80
3.1 Особенности беспричальной обработки судов 80
3.2 Организация и технология обработки судна на рейде 86
3.3 Построение оптимального плана для функционирования транспортной
сети путем описания объекта планирования через систему взаимосвязанных экономико-математических моделей планирования работы отдельных звеньев на видах транспорта 90
4 Мероприятия по обеспечению безопасной жизнедеятельности и
охране окружающей среды 95
Заключение 109
Список использованных источников 116
Приложение А 123
Приложение Б

Ежегодно с целью обеспечения территорий Крайнего Севера РФ основными жизненно необходимыми товарами (в первую очередь продовольственными товарами и нефтепродуктами) в преддверии зимнего сезона проводится комплекс государственных мероприятий, именуемый «навигационный (экспедиционный) завоз». Кроме обеспечения населения, проживающего в районах Крайнего Севера, навигационный завоз используется также и для снабжения военных баз. В настоящее время Вооруженные Силы РФ наращивают свое присутствие в Арктическом регионе.
Однако существует множество проблем, связанных с навигационным завозом. Одной из таких проблем выступает относительно короткий период навигации и неблагоприятные природно-климатические условия. Кроме того, большинство пунктов завоза небольшие и слабооборудованные или необорудованные портопункты и пункты выгрузки.
В настоящее время требует решения вопрос, связанный с завозом продовольствия в Северные регионы России, ведь, по подсчетам, данные регионы приносят стране до 60% национального дохода и 1/5 часть всех валютных поступлений, а обратно получают не более 10% [1].
Актуальность темы выпускной квалификационной работы магистра заключается в том, что «навигационный завоз» является единственным стратегическим инструментом для поддержки районов Крайнего Севера и Дальнего Во-стока, которым располагает российское государство, и которое требует постоянного развития и совершенствования.
Целью выпускной квалификационной работы магистра является разработка плана рейдовой выгрузки экспедиционного судна . Для достижения данной цели были поставлены следующие исследовательские задачи:
- исследовать условия выполнения экспедиционного завоза;
- выполнить анализ грузопотоков исследуемого региона;
- дать транспортную характеристику перевозимых грузов;
- проанализировать состояние флота и инфраструктуры, дать характеристику пунктов выгрузки;
- рассмотреть технологии и условия для выполнения рейдовой выгрузки;
- рассчитать, используя метод определения ротации судна, последовательность захода для экспедиционного судна;
- выявить особенности беспричальной обработки судов, а также организацию и технологию обработки судна на рейде;
- сформировать план рейдовой выгрузки судна;
- разработать мероприятия по обеспечению безопасной жизнедеятельности и охране окружающей среды.
Объектом исследования выступает экспедиционный завоз. Предмет исследования - рейдовая выгрузка судов, участвующих в экспедиционном завозе.
Методическую основу работы составили труды специалистов, таких как: А.В. Кириченко, А.Л. Кузнецов, О.А. Изотов, А.Ю. Мегалинская, А.В. Галин, А.Е. Слицан, А.П. Тронь, Л.П. Андронов, Е.Ю. Жуков, В.Я. Шевелев и др.
В данной работе использованы такие общенаучные методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция и формализация. Также применены исторический, диалектический, сравнительно-правовой, логический и системно-структурный методы исследования. Кроме этого для полноты исследования применялся статистический метод, включающий в себя сбор и анализ статистических сведений, необходимых для планирования экспедиционного завоза.
Проведенный в ходе исследования анализ показал, что в общем объеме перевозок преобладают именно перевозки в межпортовом сообщении, при этом только 11,2% от перечня всех пунктов завоза являются оборудованными [2].
Учитывая данные факты и актуальность проблемы, появилась необходимость проведения исследований и разработки предложений по оптимизации планирования рейдовой выгрузки экспедиционного судна с использованием метода определения ротации судна и расстановочной задачи.
Выпускная квалификационная работа представлена введением, четырьмя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.
Во введении представлена актуальность выбранной темы, цель и задачи работы, поставленные для достижения цели, предмет и объект исследования, практическая значимость работы, методы исследования, применяемые в работе, а также ее краткое содержание.
В первой главе проведен анализ условия выполнения экспедиционного завоза, а именно: дана общая характеристика грузопотоков, приведена транспортная характеристика перевозимых грузов для обеспечения военных баз, рас-смотрено современное состояние флота, судоходных путей, инфраструктуры и самих пунктов завоза, и наконец, определены основные технологии и условия рейдовой выгрузки в районах Арктики и Крайнего Севера.
Вторая глава работы посвящена планированию грузовых рейсов экспедиционного судна, которое проводится на основе метода определения ротации судна (задача коммивояжера). В этой главе содержится обоснование и смысл используемого метода, а также рассчитанная с его помощью последовательность заходов судна в акватории Баренцева и Белого морей.
В третьей главе рассматривается процесс беспричальной обработки судов, особенности организации и технологии обработки судна на рейде. С учетом исследованных особенностей формируется план рейдовой выгрузки судна, строится экономико-математическая модель.
Четвертая глава посвящена разработке мероприятий по обеспечению без-опасной жизнедеятельности при обработки судов на рейде, а также с учетом перевозимых и перегружаемых грузов. Кроме того, в данной главе рассматриваются проблемы, связанные с охраной окружающей среды, а именно утилизация и вывоз порожней бочкотары.
В заключении сформулированы основные выводы, полученные в ходе выполнения выпускной квалификационной работы магистра.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы не только для оптимизации завоза военных грузов, но и для страны в целом с целью совершенствования системы обеспечения населения районов Арктики необходимыми товарами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Большая часть территории Российской Федерации относятся к районам Арктики и Крайнего Севера, которые характеризуются суровыми климатическими условиями, относительно слабой заселенности, удаленность от экономических и культурных центров страны, отсутствием круглогодичных транспорт-ной сети и т.п. На этой территории находится большая часть естественных ресурсов и полезных ископаемых страны. В настоящее время требует решения вопрос, связанный с завозом продовольствия в северные регионы России, так как по подсчетам данные регионы приносят стране до 60% национального дохода, а обратно получают не более 10%.
Для поддержания районов Крайнего Севера и Дальнего Востока государство располагает таким стратегическим инструментом как навигационный завоз. Навигационный завоз - комплекс государственных мероприятий, проводимых ежегодно с целью обеспечения территории Крайнего Севера РФ основными жизненно необходимыми товарами в преддверии зимнего сезона.
Одними из основных проблем, связанных с навигационным завозом, вы-ступают относительно короткий период навигации, а также неудовлетворительное состояние пунктов завоза (большая часть пунктов - не оборудованы). В районы Крайнего Севера перевозится большая номенклатура грузов, каждый из которых имеет свои транспортные характеристики и особенности, которые нужно учитывать при перевозке, погрузке/выгрузке и хранении. В настоящее время навигационный завоз также используется и для военных целей. Он выполняется в интересах флотов и военных округов, воинские части и учреждения которых дислоцированы в непосредственной близости от водных путей сообщения. Воинские грузы перевозятся назначением в 224 пункта, большая часть из которых - небольшие и слабо оборудованные портопункты и рядовые пункты. Проведя ретроспективный анализ открытых статистических данных, было выявлено, что основную массу воинских грузов-снабжения в период 2002 - 2004 гг. составляли твёрдое топливо и горючее. А большая часть пунктов завоза и основной объем перевозимых грузов приходился на Тихоокеанский флот в морском сообщении.
В настоящее время, исходя из данного анализа и опыта перевозок, открываются новые базы, такие как: база «Темп» (на о. Котельный), п. Нагурская (на о. Земля Александры), о. Средний и о. Врангеля. Кроме того, создана компания ООО «Оборонлогистика», работающая в структуре Военно-строительного комплекса Минобороны РФ. Постоянно выполняются перевозки военных грузов в Арктике, происходит наращивание объемов, и совершенствуются технологии погрузо-разгрузочных работ. В общем объеме воинских перевозок преобладают именно перевозки в межпортовом сообщении, которое составляет 61,3% от объема перевозок, в то время как оборудованные порты составляют только 11,2% от перечня всех пунктов назначения.
Основными видами транспорта, обеспечивающими навигационный завоз, являются морской и речной, но возможности их использования ограниченны коротким сроком навигации (в среднем от 2 до 3 месяцев северного лета). Арктическая транспортная система включает в себя комплекс транспортных средств морского и речного флота, авиации, трубопроводного, железнодорожного и автомобильного транспорта, Северный Морской Путь, а также береговую инфраструктуру. Доставка продовольствия в удалённые районы Крайнего Севера сопряжена с преодолением множество трудностей, так как Арктическая зона характеризуется экстремальными природными условиями, а также сложной ледовой обстановкой. Еще одной проблемой является неудовлетворительное состояние флота и портовой инфраструктуры. Но в настоящее время идут работы по восстановлению, реконструкции и модернизации действовавших ранее, а также строительство новых портов и портовых и гидротехнических сооружений на внутренних водных путях. Реализация таких проектов, как «Ямал СПГ» по освоению природных богатств региона напрямую связано с развитием Северного морского пути. Пополнение арктического флота РФ также будет способствовать увеличению грузопотока через трассу СМП, а пополнение линейного ледокольного флота позволит увеличить период навигации.
В основном в районах Крайнего Севера процесс погрузки/выгрузки осуществляется на рейде. В период погрузки/выгрузки грузов в зависимости от местонахождения судна на перегрузочном рейде выделяют следующие основные способы его обработки у побережья: на рейде, у временного причала или у не-оборудованного берега (припая), на выбор которых оказывает влияние ряд фак-торов. Определённое влияние на выбор способа обработки оказывает также и тип судна. Для доставки грузов с судна на берег или обратно используются раз-личные виды рейдовых транспортных средств: рейдовые плавучие, амфибийный и воздушные средства.
На данный момент времени достойной альтернативы водным маршрутам для массовой доставки грузов в отдаленные районы Крайнего Севера на сегодняшний момент и в обозримой перспективе не предвидеться, поэтому их со-хранение и развитие должны стать основным стратегическим направлением государственной транспортной политики России.
Как показывает многолетняя практика, расстановка судов по направлениям и составление графика выступают одними из самых важных и сложных вопросов организации движения флота. Составление графика судна начинается с изучения грузопотока (его объема и характера), пунктов захода, а также условий эксплуатации судов на данном направлении. В данной работе был рассмотрен условный график, разработанный на основе статистических данных, который задает наиболее эффективный вариант движения флота, что в итоге может лечь в основу рациональной работы флота на данном направлении. Для расчёта были выбраны пункты завоза в акватории Баренцева и Белого морей, почти все из которых являются необорудованными. Поэтому основным требованием к судам - это наличие грузовых устройств для самовыгрузки и РПС.
Наиболее удобным методом определения ротации является «задача Коммивояжера», имеющая множество способов решения. Оптимизационная версия данной задачи является NP-трудной, в связи с чем получить оптимальное решение возможно либо полным перебором, либо оптимизированным полным пере-бором, т.е. методом ветвей и границ. Для расчёта были взяты также пункты, расположенные на пп. Новой Земли, так как данный сектор лидирует по объемам перевозок (а именно Белушья Губа и Рогачёво). Завоз осуществлялся круговым рейсом из Архангельска. После решения задачи «коммивояжера», выполнив алгоритм Литтла дважды и вернувшись к прежнему плану X1, а затем проделав этот же алгоритм еще 8 раз и вернувшись уже к плану X7, и, наконец- то, выполнив его еще 6 раз, мы пришли к матрице 2*2, после решения которой был получен наилучший вариант ротации судна.
В основном в районы Крайнего Севера грузы доставляются судами- снабженцами, которые имеют ряд своих особенностей и к которым в связи с этим предъявляются особые требования, как: ледопроходимость и прочность корпуса; открытый тип судна; приспособленность судна к переработке грузов на рейде, на ледовый причал и в необорудованных пунктах; возможность перевозки РПС и т.д. Поэтому при выборе судна-снабженца необходимо предусмотреть все эти требования, а также условия его эксплуатации. В связи с этим в данной работе выбран дизель-электроход «Витус Беринг» - головное многоцелевое ледокольно-транспортное судно-снабженец для Арктики. Данное судно предназначено для перевозки широкой номенклатуры грузов, а также оборудовано различными грузовыми устройствами, приспособлениями и иными специальными технологическими средствами для производства ПРР, передачи грузов на рейде и в необорудованные порты, включая РПС и вертолет.
Контактный способ передачи грузов является самым быстрым и удобным при стоянке на тихой воде. Но для ряда отдельных морских бассейнов одним из самых распространенных способов обработки судов является обработка судна именно на рейде, при которой из-за сложности использования даже при не-большом волнении не применяются средства внутритрюмной механизации.
Причальное оборудование состоит из временных причалов, предназначенных для стоянки РПС у берега во время проведения на них погрузо- разгрузочных работ. Расстановка РПС у борта зависит от наличия волнения на рейде, при котором РПС швартуются с подветренного борта судна: на каждый люк по одному РПС; при достаточной длине РПС - на два смежных люка; при отсутствии волнения на рейде - с обоих бортов судна в шахматном порядке.
С учетом местных условий, наличия подвижных технических средств (ПТС), типа и конструктивных особенностей судна, а также вида перегружаемых грузов определяется организация и технология обработки судна на рейде. На основании технологической схемы перегрузки грузов рассчитывается количество ПТС, необходимое для обработки судна. Таким образом, при планировании рейдовой обработки судов необходимо произвести расстановку судов по рейдовым причалам, а РПС по обрабатываемым судам, определить время начала и окончания их обработки, распределить рабочих, транспортные средства и перегрузочное оборудование по причалам, судам и технологическим линиям, а также порядок завоза (вывоза) грузов и т. д.
Таким образом, на данном этапе мы рассмотрели две возможности для оптимизации - это оптимизация рейсовых заданий и оптимизация технологических процессов при рейдовой выгрузке судна, что позволяет нам сэкономить, в первую очередь, время, так как суда, эксплуатируемые для данных целей в районах Арктики, находятся в арендной форме привлечения.
Для работы на СМП необходимы специализированные суда ледового класса. Кроме того, суда, эксплуатируемые в Арктике, должны иметь дополнительное аварийное снабжение и управляться командным составом, который специально подготовлен для работы в данном регионе.
Перед началом работ в пункте погрузки/выгрузки администрация транспортного судна проводит с членами бригад, которые сформированы из членов экипажей судна, а также экипажей средств доставки грузов и рабочих клиентуры, внеочередной инструктаж по безопасным методам производства ПРР. Ответственность за техническую эксплуатацию РПС и перегрузочной техники в процессе грузовых работ возлагается на членов их экипажей. При передаче грузов с судна на необорудованный берег также должны соблюдаться определенные условия, обеспечивающие безопасность проводимых работ.
В данной работе перевозятся три номенклатуры грузов, две из которых относятся к опасным грузам (ОГ). Свойства ОГ требуют четкой регламентации условии перевозки, которая производится путем разработки международных соглашений и национальных правил. Таким образом, перевозка ОГ на судах морского флота производится с обязательным соблюдением требований указанных в данных документах, которые предъявляются к техническому оборудованию судов и к подготовке судового экипажа. Экипаж судна, на котором должны перевозить ОГ, обязан заблаговременно пройти инструктаж по технике безопасности и производственной санитарии, при этом работников инструктируют об опасности груза, мерах предосторожности, обучают безопасным методам работы, методам оказания первой помощи пострадавшим и пользованию средствами индивидуальной защиты. B процессе перевозки и перегрузки ОГ необходимо строго выполнять весь комплекс требований Правил МОПОГ, который предъявляется к экипажу, оборудованию судна и его снабжению и делится на три группы: меры предупреждения возникновения опасности; действия экипажа в аварийной ситуации; ликвидация последствий аварийного происшествия. Капитан несет полную ответственность за соблюдение в процессе перевозки всех требований Правил МОПОГ по погрузке, выгрузке, хранению и перевозке ОГ. Так как одним из опасных грузов выступает техимущество, относящееся к 1 классу опасности - взрывоопасные вещества (ВВ), а вторым - бензин в бочках, относящийся к 3 классу опасности (3.1) - ЛВЖ, то соблюдение техники безопасности и правил перевозки обязательны. Требования к перевозке ВВ более строгие, и требуют для своей перевозки специально оборудованных судов. В данной работе, исходя из всех требований по безопасности при перевозке ОГ, в том числе и ВВ, было выбрано судно-снабженец «Витус Беринг», предназначенное для перевозки всех необходимых в работе номенклатур груза. Выбранное судно отвечает всем требованиям для перевозки ОГ и ВВ. Также на выбранном судне имеются спасательные устройства.
Для обеспечения экологической безопасности, был принят ряд нормативных документов, которые устанавливают меры по предотвращению преднамеренного слива в пределах запретных зон нефти и нефтяной смеси, сброса вредных веществ, сточных вод и бытового мусора, а также устанавливают допустимые пределы для сброса мусора и слива нефтяной смеси в других регионах мирового океана. В данной работе у судна-снабженца «Витус Беринг» имеется удовлетворяющие положениям Конвенции МАРПОЛ - 73/78 накопительная цистерна льяльных вод и сепарационная установка «Аквамарин», позволяющая автоматически прекратить слив воды за борт при превышении допустимых пределов содержания нефтепродуктов в воде.
Кроме того, обеспечение снабжением небольших, но многочисленных пунктов Арктики возможно только путём экспедиционного завоза, который предусматривает рейдовую выгрузку транспортных судов. Но, так как мелко- водность прибрежных арктических вод не позволяет осуществлять завоз жид-кого топлива наливом, то большинству получателей ГСМ в течение продолжительного периода доставлялись в бочкотаре, что обусловило серьёзную степень засорения побережья этих пунктов порожней бочкотарой из-под топлива и технических масел. В настоящее время многие организации осуществляют масштабную программу по сбору, вывозу и утилизации бочкотары из пунктов Арктики. Таким образом, технологически лимитирующим звеном является об-ратный вывоз порожней тары, так как технологический процесс подготовки к вывозу порожней бочкотары достаточно сложен



1 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат): http://www.gks.ru. Дата обращения: 25.03.2019 г.
2 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации: https://www.mintrans.ru. Дата обращения: 05.04.2019 г.
3 Постановление Совмина СССР от 03.01.1983 г. № 12 (в ред. от
27.02.2018 г.) «О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Край-него Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный Постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. № 1029» (вместе с «Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. и от 26 сентября 1967 г. о льготах для лиц, работающих в этих районах и местностях», утв. Постановлением Совмина СССР от 10.11.1967 г № 1029) // «СП СССР», 1983, № 5, ст. 21.
4 Юшкин Н. П. Арктика в стратегии реализации топливно¬энергетических перспектив / Под ред. В.Е. Фортова, Ю.Г. Леонова. М.: Наука, 2006.
5 Истомин А., Павлов К., Селин В. Экономика арктической зоны России // Общество и экономика. 2008. № 7. с.158 - 172.
6 Научные труды: Ин-т народнохозяйственного прогнозирования РАН / Гл. ред. А.Г. Коровкин. - М.: МАКС Пресс, 2015. - 640 с.
7 Постановление Правительства РФ от 18.01.2017 г. № 24 (в ред. от 31.08.2017 г.) «Об утверждении перечня товаров, для целей закупки и доставки которых в субъекты Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченным сроком завоза грузов, могут предоставляться бюджетные кредиты юридическим лицам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены такие районы и местности» // «Собрание законодательства РФ», 30.01.2017 г., № 5, ст. 784.
8 Постановление Правительства РФ от 23.05.2000 г. № 402 (в ред. от 06.12.2016 г.) «Об утверждении Перечня районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)» // «Собрание законодательства РФ», 29.05.2000 г., № 22, ст. 2316.
9 Портал для специалистов архитектурно-строительной отрасли. Строительство в высоких широтах. Принципы, возможности и перспективы: https://ardexpert.ru/article/5072. Дата обращения: 10.04.2019 г.
10 Официальный сайт Министерства обороны РФ: http://mil.ru. Дата обращения: 17.04.2019 г.
11 Официальный сайт ООО «ОБОРОНЛОГИСТИКА»: http://obl.ru. Дата обращения: 23.04.2019 г.
12 Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (в ред. от 30.12.2012 г.) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013 г.) // «Собрание законодательства РФ», 25.07.2005 г., № 30 (ч. 1), ст. 3105.
13 Жуков Е. И., Письменный М. Н. Технология морских перевозок: Учеб. для вузов морск. Трансп. - 6-е изд., перераб. И доп. - М.: Транспорт, 2018. - 335 с.
14 Джежер Е. В., Ярмолович Р. П. Транспортные характеристики грузов: Учебное пособие. - М.: Феникс, 2017. - 272 с.
15 ГОСТ В 9.001 - 72. Единая система защиты от коррозии и старения. Военная техника. Упаковка для транспортирования и хранения. Общие требования.
16 5-М. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), РД 31.15.01-89; том 1 и том 2.
17 «ГОСТ 19433-88. Грузы опасные. Классификация и маркировка» (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 19.08.1988 г. № 2957) (в ред. от 01.09.1992 г.). - М.: ИПК Издательство стандартов, 1996.
18 «ГОСТ Р 51858-2002. Государственный стандарт Российской Федерации. Нефть. Общие технические условия» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 08.01.2002 г. № 2-ст) (в ред. от 26.11.2009 г.). - М.: ИПК Издательство стандартов, 2002.
19 «ГОСТ 13950-91. Межгосударственный стандарт. Бочки стальные сварные и закатные с гофрами на корпусе. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 16.12.1991 г. № 1954) (в ред. от 09.10.2003 г.). - М.: ИПК Издательство стандартов, 1999.
20 «ГОСТ 14192-96. Межгосударственный стандарт. Маркировка грузов» (введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 18.06.1997 г. № 219) (в ред. от 03.08.2012 г.). - М: ИПК Издательство стандартов, 2001.
21 Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. (Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74,1993).
22 Международный Кодекс морской перевозки опасных грузов, 1990 г. с дополнениями (МК МПОГ).
23 Андронов Л. П. Перевозка опасных грузов морем. М.: Транспорт, 1971. 208 с.
24 Кириченко, А.В., Изотов, О.А., Мегалинская, А.Ю. Организация и технология внепортовой обработки судов: учеб. пособие / под общ. ред. д -ра техн. наук, проф. А.В. Кириченко. - СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С. О. Мака-рова, 2013. - 208 с.
25 Официальный сайт ФГБУ «Администрация морских портов Западной
Арктики»: http://www.mapm.ru/Administration/SeaPorts. Дата обращения:
27.03.2019 г.
26 Галин А. В. Внутренние водные пути России как часть транспортной инфраструктуры страны / А. В. Галин // Вестник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова. - 2014. - №1(23). - C. 120 - 124. DOI: 10.21821/2309-5180-2014-6-1-120-124.
27 Официальный сайт ФГУП «Росморфлот»: http://www.rosmorport.ru. Дата обращения: 28.04.2019 г.
28 Проект «Концепция развития внутренних водных путей Российской Федерации на период до 2024 года».
29 Федеральный закон от 20.12.2005 г. № 168-ФЗ (в ред. от 29.12.2017 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Феде-рации в связи с созданием Российского международного реестра судов» // «Собрание законодательства РФ», 26.12.2005 г., № 52 (1 ч.), ст. 5581.
30 Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 г. № 1734-р (в ред. от 12.05.2018 г.) «О Транспортной стратегии Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 15.12.2008 г., № 50, ст. 5977.
31 Официальный сайт государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»: https://www.rosatom.ru. Дата обращения: 01.06.2019 г.
32 Официальный сайт издательства «Морские вести России»: http://morvesti.ru. Дата обращения: 19.05.2019 г.
33 Правила плавания в Акватории Северного морского пути [Электрон-ный ресурс]. - http://www.rg.ru/2012/07/30/more-dok.html. Дата обращения: 05.06.2019 г.
34 Приказ Минтранса России от 17.01.2013 г. № 7 (в ред. от 09.01.2017 г.) «Об утверждении Правил плавания в акватории Северного морского пути» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.04.2013 г. № 28120) // «Российская газе-та», № 86, 19.04.2013 г.
35 Об утверждении тарифов на ледокольную проводку судов, оказываемую ФГУП «Атомфлот» в акватории северного морского пути. [Электронный ресурс]. -http://www.nsra.ru/files/fileslist/20140422101458ru. Дата обращения: 26.03.2019 г.
36 Специальные судовые устройства. Часть 2. Судовые грузовые и спускоподъемные устройства: учебное пособие / О.А. Изотов, А.В. Кириченко, О.В. Соляков, А.Е. Слицан. - М.: МОРКНИГА, 2018. - 402 с.
37 . Kendall L. C. The Business Of Shipping / L. C. Kendall. — Cambridge: Cornell Maritime Press, Inc., 1983.
38 Официальный портал Единой государственной системы информации об обстановке в Мировом океане: http://data.oceaninfo.ru/index.jsp. Дата обращения: 14.05.2019 г.
39 Ахо А., Хопкрофт Дж., Ульман Дж. Структуры данных и алгоритмы. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.
40 Кормен Т., Лейзерсон Ч., Ривест Р. Алгоритмы: построение и анализ. - М.: МЦНМО, 2001.
41 Интернет-сайт «Водный транспорт»: http://fleetphoto.ru. Дата обращения: 03.06.2019 г.
42 Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А. В. Кириченко. - СПб.: Питер, 2004. - 506 с.: ил.
43 Общие требования и положения. РД 31.11.21.16-96. Правила безопасности морской перевозки тарно-штучных грузов.
44 Международный кодекс морской перевозки опасных грузов, ИМО, 1977 г.
45 Правила безопасной перевозки радиоактивных веществ, МАГАТЭ, 1973 г.
46 Правила безопасности при транспортировании радиоактивных веществ (ПБТРВ - 73) 1974 г.
47 Нормы радиоактивной безопасности (НРБ - 69) 1972 г.
48 Основные санитарные правила работы с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений (ОСП - 72) 1973 г.
49 ГОСТ 19433 - 81. «Грузы опасные. Классификация и знаки опасности».
50 Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с внесенными поправками (1962, 1969 гг.).
51 Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (МАРПОЛ - 73/78).
52 Постановление Совета Министров СССР «Об усилении борьбы с загрязнением моря веществами, вредными для здоровья людей или живых ресурсов моря» 1974 г.
53 Технология и организация перевозок: учебное пособие / В.Я. Шевелев, С.А. Лутков, А.А. Сапунов. - Новороссийск: МГА им. адм. Ф.Ф.Ушакова, 2011. - 156 с.
54 ГОСТ 12.1.007-76. «Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности».
55 ГН 2.2.5.3532-18. «Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны» .
56 Грузоведение: практикум / А.В. Кириченко, О.А. Деняк, Н.А. Слободчиков, О.А. Изотов; под общ. ред. д-ра техн. наук, проф. А.В. Кириченко. — СПб.: Изд-во ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова, 2015. — 72 с.
57 Магамадов А. Р. Вопросы повышения эффективности взаимодействия предприятий морского транспортного узла при оперативном управлении / А. Р. Магамадов. — М.: ЦРИА «Морфлот», 1978.
58 Методическое руководство по разработке графика движения флота с применением электронных вычислительных машин. — М.: Транспорт, 1970.
59 Онлайн-версия приложения Google Планета Земля:
https://earth.google.com. Дата обращения: 21.05.2019 г.
60 Консультант Плюс: Высшая школа: http://www.consultant.ru. Дата обращения: 08.06.2019 г.
61 Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru. Дата обращения: 09.06.2019 г.
62 Интернет библиотека: http://BIBLIOCLUB.RU. Дата обращения: 11.06.2019 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ