Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ ПО НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ НА ОСНОВЕ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ ФНС

Работа №72818

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы94
Год сдачи2020
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
222
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Аналитическая часть 7
1.1 Теоретические аспекты организации исполнения бюджета и
налогоплательщиков, как части бюджетной системы 7
1.1.1 Исполнение бюджета: назначение, основные документы и
инструменты 7
1.1.2 Налоги: сущность, виды и цель сбора 11
1.1.3 Налогоплательщики: их виды, права и обязанности 15
1.2 Автоматизация процесса анализа сведений по налогоплательщикам на основе открытых данных ФНС 25
1.2.1 Описание проблемы и обоснование процесса автоматизации 25
1.2.2 Требования, предъявляемые к системе 27
1.2.2.1 Информационное обеспечение 27
1.2.2.2 Программное обеспечение 27
1.2.2.3 Техническое обеспечение 28
1.2.2.4 Организационное обеспечение 29
1.2.2.5 Требования к функциям системы 30
1.3 Характеристика существующего в городе Рыбинске уровня информатизации в части анализа налогоплательщиков 32
1.3.1 Анализ существующих процессов и процедур 33
1.3.2 Предлагаемая автоматизация процесса 34
2 Проектная часть 36
2.1 Проектирование общей архитектуры 36
2.2 Схемы алгоритмов 39
2.3 Описание входных документов 42
2.4 Описание выходных документов 43
2.5 Определение и описание информационных объектов 58
2.6 Расчет необходимого объема внешней памяти 62
2.7 Макеты пользовательского интерфейса 65
3 Экономическое обоснование 69
3.1 Расчет затрат на разработку 69
3.1.1 Расчет трудоемкости разработки АИС 69
3.1.2 Расчет себестоимости разрабатываемой АИС 71
3.1.2.1 Фонд основной заработной платы 72
3.1.2.2 Дополнительная заработная плата 73
3.1.2.3 Страховые взносы 73
3.1.2.4 Накладные расходы 74
3.1.2.5 Общие затраты на оборудование 74
3.1.2.6 Затраты на машинное время 77
3.1.2.7 Материальные затраты 79
3.1.2.8 Прочие затраты 80
3.2 Установление цены разработчика 80
3.3 Определение конкурентоспособности программы АИС 81
3.3.1 Обзор конкурентов АИС 81
3.3.2 Конкурентоспособность программы АИС 81
3.4 Определение социального и экономического эффекта от использования
системы 86
Заключение 90
Список использованных источников 91
Приложение А

На современном уровне развития автоматизация процессов представляет собой один из подходов к управлению процессами на основе применения информационных технологий. Этот подход позволяет осуществлять управление операциями, данными, информацией и ресурсами за счет использования компьютеров и программного обеспечения, которые сокращают степень участия человека в процессе, либо полностью его исключают.
Целью данной дипломной работы является автоматизация анализа сведений по налогоплательщикам на основе открытых данных ФСН.
Задачами, необходимыми для раскрытия данной цели, являются:
- исследование теоретических аспектов системы организации исполнения бюджета РФ;
- обзор теоретических материалов по налогоплательщикам: их виды и связь с бюджетом;
- выявление проблемы и ее обоснование;
- описание процесса, подлежащего автоматизации и предоставление схемы его выполнения;
- расчет экономического обоснования;
- выявление значимого эффекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, нами были исследованы теоретические аспекты в области исполнения бюджета: назначение основные документы и инструменты. Выполнен обзор материалов по налогоплательщикам, выделены их виды и рассмотрена связь с бюджетом, исследованы виды налогов и цели их сбора.
Далее нами была выявлена проблема, связанная с проведением анализа сведений по налогоплательщикам, были даны обоснования для последующей автоматизации данного процесса, который в свою очередь был описан и представлен на соответствующих схемах его выполнения.
Для автоматизируемого процесса были описаны виды обеспечения: информационное, программное, техническое, организационное. В том числе описано функциональное обеспечение, в котором подробно описаны функциональные возможности системы. Были описаны входные и выходные документы, дана схема взаимодействия информационных объектов, описан их реквизитный состав для последующего создания базы данных. Также были разработаны макеты пользовательского интерфейса.
После этого нами были произведены расчеты для экономического обоснования создания разрабатываемой системы, в том числе: определены трудоёмкость, численность и должностной состав исполнителей, произведены расчета основной и дополнительной заработной платы, страховые взносы, накладные расходы, затраты на оборудование и машинное время, а также материальные и прочие затраты. Были выявлены экономические и социальные эффекты от использования системы, а также рассмотрена ее конкурентоспособность.



1 Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145- ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - С. 3823
2 Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Под общей редакцией к.э.н., доцента Лазуриной О. М. - Ярославль: МФЮА, 2015. - 220 с.;
3 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 27.11.2018) // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 03.08.1998. - с. 3824;
4 Постановление правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 583 «об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» в форме открытых данных»;
5 Постановление правительства Российской Федерации от 12.04.2019 № 439 «об утверждении правил формирования перечня налоговых расходов Российской Федерации и оценки налоговых расходов Российской Федерации»;
6 Постановление правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
7 Государственная программа Российской Федерации «управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», утвержденная постановлением правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 320;
8 Приказ министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
9 Приказ министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 132н «о порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;
10 Методические рекомендации по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденные приказом министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н;
11 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 27.11.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.12.2018) // Собрание законодательства РФ. - 07.08.2000. - № 32. - с. 3340.
12 Федеральный закон от 27.07.2006 № 137-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» // Собрание законодательства РФ. - 31.07.2006. - № 31 (1 ч.). - с. 3436.
13 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) // Собрание законодательства РФ. - 07.01.2002. - № 1 (ч. 1). - С. 3.
14 Левина В.В. Бюджетная система Российской Федерации. - Ростов на/Д: Феникс, 2017. - 352 с.
15 Нечаев А.С., Антипин Д.А., Антипина О.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Инфра-М, 2015. - 272 с.
16 Федеральный закон от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» // Собрание законодательства РФ. - 03.12.2018. - № 49 (часть II). - С. 7531.
17 Григоров К.Н. К вопросу о проблемах юридической трансформации налога на имущество организаций в налог на недвижимое имущество организаций // Финансовое право. - 2016. - № 3. - С. 35 - 41.
18 Кежун Л.А. Социальные отчисления во внебюджетные фонды: эффекты перманентных изменений // European Research. - 2016. - № 12. - С. 46 - 47.
19 Сайдулаев Д.Д., Курбанов С.А. Налоговый контроль: сущность, предмет и формы // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 3. - С. 280 - 286.
20 Марова Е.Е., Миргородская М.Г. Сущность налогового контроля в системе государственного финансового контроля // Экономика, социология и право. - 2017. - № 3. - С. 45 - 47.
21 Крохина Ю.А. Налоги и налогообложение. - М.: Юрайт, 2017. - 300 с.
22 Новоселова, А. А. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета / А. А. Новоселова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2016. - № 1-3. - С. 110-112.
23 Галишникова Е.В. Роль и место налогового контроля в системе государственного финансового контроля // Контентус. - 2015. - № 6. - С. 165 - 172.
24 Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Собрание законодательства РФ. - 14.05.2018. - № 20. - С. 2817.
25 Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. - М.: Инфра-М, 2019. - 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ