Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия фирмы для входа новых продуктов (Управление операциями)

Работа №72097

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы18
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
260
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Значение введения нового товара для развития фирмы 5
2 Основные стратегии входа нового продукта на рынок 12
Заключение 18
Список использованных источников 19

Учитывая постоянно меняющиеся требования потребителей, технологии и конкурентную среду, выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она развивается и выводит на рынок новые продукты. Однако, как только новый продукт появляется на рынке, он не может быть предоставлен сам по себе. К такому продукту следует применять правильные маркетинговые стратегии по мере прохождения стадий своего жизненного цикла: рождения, роста, зрелости и постепенного вытеснения с рынка продуктов, которые лучше отвечают потребностям потребителей.
Компания, которая хочет сохранить свой рынок в долгосрочной перспективе и быть эффективной, должна постоянно обновлять свое предложение. Обновление предложения включает в себя широкий спектр мероприятий по разработке новых продуктов: совершенствование существующих продуктов, создание новых продуктов, расширение ассортимента брендов или увеличение их количества.
Новизна продукта - это понятие, которое можно правильно определить в координатах «потребность, потребитель, продукт, рынок». Каждый компонент имеет определенный потенциал для новых продаж. Выход на рынок с новыми продуктами - очень ответственное, рискованное мероприятие.
Цель исследования – изучить стратегию фирмы для входа новых продуктов.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть значение введения нового товара для развития фирмы;
- исследовать основные стратегии входа нового продукта на рынок.
Объект исследования – система отношений, возникающих на предприятии в процессе управления операциями. Предмет – стратегия фирмы для входа новых продуктов.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по управлению операциями, таких как А. Н. Азрилиян, Г. Я. Гольдштейн, В. П. Попков и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать вывод, что организациям следует постоянно разрабатывать новые товары и услуги. Их нынешние товары имеют ограниченную продолжительность жизни и должны заменяться более новыми. Но новые товары могут потерпеть неудачу – риск провала новинки так же велик, как и вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.
Если компания хочет сохранить принадлежащую ей долю рынка, необходимо постоянно обновлять свою продукцию. Для этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При этом поток идей должен быть достаточно большим, чтобы позволить выбрать несколько перспективных предложений.
Причин неудач нового товара много, но почти все они связаны с маркетинговыми исследованиями на этапах разработки нового продукта.
Возникает еще одна проблема: в практике многих компаний описанные выше стадии процесса разработки нового продукта следуют друг за другом в строгой последовательности. Но в сегодняшнем быстро изменяющемся мире с жестокой конкуренцией слишком медленный выпуск новых товаров может привести к неудаче с товаром, потере продаж и прибыли, крушению позиций на рынке.
Скорость внедрения новых товаров на рынок и сокращение цикла их разработки становятся просто необходимы для компаний.
Существующее разнообразие стратегий сильно затрудняет их классификацию, однако, позволяет выбрать наиболее оптимальную для организации с учетом базовой концепции достижения конкурентных преимуществ, стадии жизненного цикла отрасли, силы отраслевой позиции, степени «агрессивности» поведения в конкурентной борьбе и иных условий.



1. Азрилиян, А. Н. Большой экономический словарь / А. Н. Азрилиян. – Москва : Институт новой экономики, 2020. – 469 с.
2. Володин, В. В. Операционный менеджмент : Учебное пособие / В. В. Володин, О. А. Огай, Ю. В. Нефедов. – 2-е издание. – Москва : Маркет ДС, 2010. – 168 с.
3. Гольдштейн, Г. Я. Маркетинг : Учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2017. - 107 с.
4. Иган, Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Дж. Иган. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 376 с.
5. Максимцев И. А. Операционный менеджмент : Учебник для вузов / И. А. Максимцев, С. Э. Пивоваров, И. Н. Рогова, Е. С. Хутиева. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. - 544 с.
6. Попков, В. П. Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур на основе инвестиционного планирования / В.П. Попков, А.И. Балашов. - Санкт-Петербург : Издательство «Нестор», 2019. - 165 с.
7. Свирская, А. П. Этапы выведения нового товара на рынок / А. П. Свирская, Н. М. Воловская // Экономика и управление в XXI веке : стратегии устойчивого развития. Сборник статей V Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Ответственный редактор Гуляев Герман Юрьевич. - 2018. - С. 117-119.
8. Стерлигова, А. Н Операционный (производственный) менеджмент / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – Москва : Инфра-М, 2019. - 187 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ