Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана по производству новых видов товаров в организации

Работа №71205

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость5000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
215
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования инновационной деятельности ……………………………………………………………………..6
1.1 Роль и место бизнес плана в организации коммерческой деятельности….6
1.2. Основные элементы бизнес-плана…………………………………………12
1.3 Система показателей оценки эффективности бизнес-плана………………15
Глава 2. Разработка бизнес-плана по производству новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН»…………………………………………………………….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика
АО «ПО «ДИАПАЗОН»…………………………………………………………20
2.2. Анализ деятельности предприятия и продукции………………………..…27
2.3. Разработка бизнес-плана по производству ручного измерительного инструмента для проверки линейно-угловых величин …………………..……31
ГЛАВА 3. Направления повышения устойчивости при производстве новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН»………………………..…………41
3.1 Оценка эффективности бизнес-плана………………………………………41
3.2 Оценка возможных рисков по проекту…………………………………..…46
3.3 Разработка рекомендаций по повышению устойчивости проекта……..…49
Заключение…………………………………………………………………...…54
Список литературы………………………………………………………….…57
Приложения……………………………………………………………..………60



Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рынка бизнес-планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность.
Неполный анализ существующего состояния и недостаточное обоснование требований к проекту не позволяют раскрыть все проблемы, четко определить потребности в изменении состояния системы и подготовить необходимую информацию для принятия решения.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана по производству новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН».
В соответствие с поставленной целью решены следующие задачи:
- изучены теоретические основы бизнес - планирования инновационной деятельности;
- разработан бизнес-план по производству ручного измерительного инструмента для проверки линейно-угловых величин;
- сформулированы и обоснованы рекомендации по повышению устойчивости при производстве новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН».
Объектом данного исследования является данного исследования является инновационный проект АО «ПО «ДИАПАЗОН» по разработке ручного измерительного инструмента для проверки линейно-угловых величин.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе создания бизнес-плана по разработке ручного измерительного инструмента для проверки линейно-угловых величин.
В перечень этих источников входят работы таких отечественных и зарубежных авторов в области анализа, применения основ бизнес-планирования, как И.А. Аренкова, О.С. Виханский, А.И. Гомола, И.И. Мазур, В.Н. Парахиной и других. Помимо монографической литературы автором использовались публикации в периодической печати, нормативно-правовые акты.
Эмпирической базой исследования послужили данные бухгалтерской и финансовой отчетности за 2017-2020 гг., локальные акты, отчеты АО «ПО «ДИАПАЗОН».
Методы исследования: системный и функциональный подходы, статистический метод анализа рынка, аналитический, методы наблюдения и экспертных оценок, анализ литературных источников, анализ документов необходимых для комплексного анализа конкурентов организации и ее положения на рынке.
Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы для внедрения предлагаемого бизнес-плана в практику действующего предприятия.
Структура работы составлена в соответствии с целью, ее задачами и логикой раскрытия темы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе «Теоретические основы бизнес - планирования инновационной деятельности» раскрывается роль и место бизнес - плана в организации коммерческой деятельности, основные элементы бизнес-плана, а также система показателей оценки эффективности бизнес-плана
Во второй главе «Разработка бизнес-плана по производству новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН» предметом особого рассмотрения избран анализ исходной информации для бизнес-планирования, структура бизнес-плана, анализ инвестиций в структуре бизнес-планов организации. Также во второй главе проведен анализ рынка, даются рекомендации по продвижению продукции, определяются затраты, прибыль, период окупаемости проекта.
В третьей главе рассмотрены направления повышения устойчивости при производстве новой продукции АО «ПО «ДИАПАЗОН», а именно: проведена оценка эффективности бизнес-плана и оценка возможных рисков по проекту. Также в третьей главе разработаны рекомендации по повышению устойчивости проекта.
В заключении сформулированы обобщенные выводы и рекомендации.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Бизнес-планирование – самый верный путь к реализации собственного дела. Такое проектирование помогает досконально изучить нишу, оценить все «за» и «против» и на основе анализа полученных данных принять наиболее правильное решение.
Сегодня многие открывают свой бизнес без какого-либо планирования. Есть те, которым везет: продажи идут и дальнейшую стратегию развития можно строить исходя из текущей ситуации. Но для 90% предпринимателей выход на рынок без минимального бизнес-плана чреват скорой ликвидацией предприятия и крахом всех надежд.
Создать бизнес-план — значит проверить разумность и реальность идей коммерческого проекта. Как правило, бизнес-план создают для внутреннего и внешнего пользования.
Внутренний бизнес-план помогает оценить затраты на проект и необходимость привлечения средств извне. Для тех, кто даст эти самые средства или окажет какую-то другую поддержку, и нужен внешний бизнес-план. Он определяет срок окупаемости и потенциальную прибыльность проекта, а также отвечает на главный для инвестора или партнера вопрос: стоит ли вкладываться в проект . Хорошо составленный и всесторонне продуманный бизнес-план — основа для сделки.
Наиболее распространённая ошибка непрофессиональных составителей бизнес-плана — это непонимание смысла такого раздела бизнес-плана как анализ рынка. Многие разработчики считают включение этого раздела в состав бизнес-плана досадной необходимостью, прихотью авторов стандартных структур бизнес-планирования. В этом случае, разумеется, никакой связи между исследованием рынка и маркетинговым планом нет, а исходные данные для бизнес-плана берутся «с потолка».
Вместе с тем анализ рынка — это наиболее трудоёмкая и творческая часть качественного бизнес-плана. Цель этого раздела - обоснование маркетинговых целей, стратегии и тактики маркетинга. Именно на основании маркетингового исследования формируется план продаж, выбираются целевые клиентские сегменты, принимаются решения в области позиционирования, развития продукта, организации каналов сбыта, контрактно-ценовых условий, рекламы и продвижения.
В соответствии с целью выпускной квалификационной работы был разработан бизнес-плана по производству новой продукции в АО «ПО «ДИАПАЗОН».
Стратегия развития АО «ПО «ДИАПАЗОН» сфокусирована на росте эффективности активов за счет инноваций, модернизации и цифровизации, повышения качества производимой продукции и человеческого капитала, отсюда и выбор приоритетных рекомендаций по повышению устойчивости проекта.
При реализации предлагаемого нами бизнес-плана, коэффициент автономии или финансовой независимости АО «ПО «ДИАПАЗОН» должен иметь нормативное значение не ниже 0,5. Нормативом соотношения собственных и заемных средств считается показатель от 0,5 до 0,7%. При значениях выше единицы присутствует риск банкротства. В нашей ситуации риска банкротства нет.
В перспективе у АО «ПО «ДИАПАЗОН» коэффициент обеспеченности собственными средствами в обороте должен быть выше 0,1. При меньшем показателе средств недостаточно, кредитные активы в обороте завышены.
Предполагается, что коэффициент финансовой устойчивости АО «ПО «ДИАПАЗОН» будет в нормативном значении в пределах интервала от 0,8 до 0,9. А коэффициент маневренности собственного капитала в нормативном значении от 0,2 до 0,5. При отрицательном значении средства предприятия вложены в труднореализуемые активы, их сложно быстро мобилизовать на покрытие долгосрочных и краткосрочных платежей. Финансовая устойчивость при этом низкая.
Степень платежеспособности АО «ПО «ДИАПАЗОН» дает представление о сроках, определяемых в месяцах, которые потребуются для погашения всех текущих обязательств с учетом доходов компании на конкретный период. Коэффициент краткосрочной задолженности в нормативном значении отсутствует, так как у АО «ПО «ДИАПАЗОН».
Коэффициент текущей ликвидности в нормативном значении может быть в интервале 1,5-2,5%. Коэффициент может дополнять коэффициент просроченной задолженности, если последний показатель растет, доля краткосрочных источников также растет. В этом случае должен увеличиваться и коэффициент ликвидности. В противном случае финансовая стабильность компании может снизится.
Таким образом, исходя из приведенных расчетов, внедрение новой продукции в производство, будет для АО «ПО «ДИАПАЗОН» экономически выгодным.











Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 №51-ФЗ // СПС Консультант Плюс.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 №14-ФЗ // СПС Консультант Плюс.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) // СПС Консультант Плюс.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) // СПС Консультант Плюс.

Литература:
5. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2019. – 176 с.
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-ме­тодическое пособие. — М.; Финансы и статистика, 2020. – 567 с.
7. Банникова Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий //АПК: Экономика, управление. – 2017. – 245 с.
8. Бгашев М.В. Бизнес-планирование. Учебное пособие. - Саратов: Изд-во: «Амирит»,2018. – 282 с.
9. Бизнес-план. Методические материалы. — доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2017. – 653 с.
10. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2020. – 188 с.
11. Бизнес-планы (полное справочное руководство) Джозеф А., Москва, ЗАО Изд-во, 2018. – 543 с.
12. Бухалков М. Внутрифирменное планирование. — М.: Дело и сервис, 2020. – 264 с.
13. Балабанов И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник; 4-е изд., доп. 2019 – 564 с.
14. Бухгалтерский учет. Учебник для вузов / под ред. Безруких П. С. – М.: Бухгалтерский учет, 2018. – 423 с.
15. Веснин В. Р. Экономика предприятия. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова,2020. – 480 с.
16. Гомола, А. И. Бизнес-планирование / А.И. Гомола, П.А. Жанин. - М.: Академия, 2016. - 144 c.
17. Инвестиции. И.В. Игошин: ЮНИТИ; Финансы, Москва, 2017
18. Индивидуальные предприниматели: Практ. пособие /под ред. А.В. Касьянова. – (8-е изд., перераб. и доп.). — М: ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ, 2019. – 296 с.
19. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет. /Под ред. Г.Ю. Касьяновой. (9-е изд., перераб. и доп.). — М: АБАК, 2018. – 256 с.
20. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./ Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2018. – 360 с.
21. Ларичев О. И. Управление сбытом М.: «Логос», 2019 г. – 203 с.
22. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 448 с.
23. Тудвасева Е.Ю. Бизнес-план и планирование на предприятии // Бизнес и дизайн ревю. - 2020. - № 3. - С. 3.
24. Чараева, М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М, 2020. – С.9.
Интернет-источники:
25. Пять направлений повышения эффективности в кризисные времена https://upr.ru/article/pyat-napravlenij-povysheniya-effektivnosti-v-krizisnye-vremena/
26. Методы, правила и примеры оптимизации бизнес процессов https://kontur.ru/articles/5864
27. Как провести анализ финансовой устойчивости предприятия https://www.business.ru/article/2657-analiz-finansovoy-ustoychivosti-predpriyatiya
28. Бухгалтерский отчет АО «ПО «ДИАПАЗОН» https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7814027004_ao-diapazon
29. Официальный сайт АО «ПО «ДИАПАЗОН» https://podiapazon.ru/













Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ