Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ

Работа №70891

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Методологические аспекты разработки бизнес - плана 6
1.1 Сущность бизнес - планирования как инструмента создания малого
предприятий 6
1.2 Методические подходы к бизнес - планированию 15
1.3 Анализ экономических перспектив и оценка потенциального рынка в
Республике Туркменистан 26
Глава 2 Бизнес - план открытия магазина мужской одежды «FULL
MEN’S STYLE» в республике Туркменистан 39
2.1 Резюме бизнес-проекта 39
2.2 План маркетинга и реализации товар 40
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 46
2.4 Финансовый план 53
2.5 Анализ рисков 58
Заключение 61
Список литература 63
Приложение

Актуальность темы исследования. Большое количество предпринимателей начинают свою предпринимательскую деятельность с торговли одеждой. Однако, предпочтение отдается открытию магазинов, занимающихся продажей женской, детской или молодежной одеждой. Но это вовсе не означает, что торговля мужской одеждой не перспективный и не прибыльный бизнес. Это не так. У этого направления торговли также есть свои особенности, которые учитывает бизнес-план магазина мужской одежды. Он то и поможет нам грамотно реализовать эту бизнес-идею. Бизнес -план в наши дни имеет огромное значение в деятельности любой фирмы, потому что является объективной оценкой собственной
предпринимательской деятельности фирмы. Кроме этого бизнес-план является необходимым инструментом проектно - инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и со сложившейся экономической ситуацией.
Бизнес-план - это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок. Располагая бизнес-планом, он становится профессионалом.
Бизнес-план может повести предпринимателя к богатству, а может и вскрыть проблемы, которые он собирался игнорировать. Но вскрытые проблемы это еще не непреодолимые препятствия - это лишь повод к дополнительным исследованиям, получению новых знаний и более тщательной работе.
Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. При всей важности действия и каждодневной работы успех предприятия также зависит от детального анализа последствий решений, сделанного до их окончательного принятия.
Планирование приобретает еще большее значение, если для нового проекта необходимо получить одобрение партнеров или финансовую помощь банка. В данном случае бизнес - план становится не только аналитическим документом, но и первым инструментом маркетинга, привлекающим в проект ключевые ресурсы.
Объект исследования - субъекты рынка оказания услуг по торговле одеждой в Республике Туркменистан г. Туркменабад.
Предмет исследования - социально-экономические и технико - технологические процессы, влияющие на разработку бизнес - модели коммерческого оказания услуг по торговле мужской одеждой.
Цель - разработать бизнес-план по созданию и открытию магазина мужской одежды в городе Туркменабад Республике Туркменистан и обоснованию эффективности данного плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) исследовать методологические и теоретические аспекты бизнес - планирования;
2) охарактеризовать методики бизнес - планирования;
3) провести обзор рынка Республики Туркменистан;
4) составить резюме, маркетинговый план, организационный план, финансовый план бизнес-плана;
5) проанализировать риски бизнес - плана.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, работающих в области посвященной бизнес - планированию таких как: М.М. Алексеева [5], A.IO. Богомолов [10], В.А. Горемыкин [16], М.Ю. Горохов [18], В. В. Малеев [44] и др. В частности, М.М. Алексеева [5] в своей работе раскрывает сущность планирования деятельности экономической организации, характеризует этапы и формы внутрифирменного планирования, а также его виды: стратегическое, финансовое, подготовка бизнес-плана;
А.Ю. Богомолов [10] и В.А. Горемыкин [15] разработали методику реальных образцов бизнес - планов М.Ю. Горохов [18] рассматривал во взаимосвязи бизнес - планирование и инвестиционный анализ.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные акты, приказы и постановления правительства Республики Туркменистан, официальные статистические данные, а также информация сети Интернет, затрагивающая различные аспекты исследуемой проблематики.
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались общенаучные и конкретные методы, а также группировка и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и моделирование, эконометрическое моделирование, логические методы исследования.
Практическая значимость исследования составления бизнес - плана заключается в возможности применения его на практике, для организации индивидуального предприятия в Республике Туркменистан по оказанию услуг населению в сфере торговли.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в
организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка мужской одежды и
актуальность открытия магазина в городе Туркменабад. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды.
Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок мужской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка мужской одежды нестандартных размеров, развитие интернет- торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина мужской одежды «Full men’s style» в городе Туркменабад.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Full men’s style» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 4 978 201 рублей.
В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 700 000 рублей;
- Период окупаемости: 7 месяцев;
- Точка безубыточности: 1 970 000 рублей.
В данном случае магазин «Full men’s style» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.



1. О государственной поддержке малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] Закон Туркменистан от 15.08.2009г №57-IV.: [Текст] с последними изм. и доп. на 2016 г. - Режим доступа: http://www.minjust.gov.tm/ru/mmerkezi/doc view.php7doc id=6963
2. Налоговый кодекс Туркменистана [Электронный ресурс] Закон
Туркменистан от 25.10.2015г. №245-II: текст с последними изм. и доп. на 2016 г. - Режим доступа: http://www.minjust.gov.tm/ru/mmerkezi/doc
view.php?doc id=8381
3. О предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] Закон Туркменистан от 01.10.2013г. №863-XII.: текст с последними изм. и доп. на 2015 г. - Режим доступа: http://www.minjust.gov.tm/ru/mmerkezi/doc
view.php?doc id=280
4. О торговой деятельности [Электронный ресурс] Закон
Туркменистан от 26.03.2016г №370-V.: - Режим доступа:
http://infoabad.com/zakonodatelstvo-turkmenistana/zakon-turkmenistana-o- torgovoi-dejatelnosti.html
5. Алексеева, М.М. Планирование деятельности новой фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 123 c.
6. Аллахвердиева, Э.А. Пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия [Текст] / Э.А. Аллахвердиева, О.В. Воропаева // Вестник КАСУ. - 2016. - № 4. -URL: www.vestnik- kafu.info/journal/8/309/ (дата обращения: 15.11.2013).
7. Балдин, А.Б. Организационно-экономические основы бизнеса [Текст] / А.Б. Балдин, В.Д. Грибов, В.И. Крутиков. - Москва : 2014. - 358 с.
8. Березин, И. Маркетинговые исследования. Инструкция по
применению [Текст] / И. Березин. - Москва : Юрайт-Издат, 2012. - 379 с.
9. Берл, Г. Мгновенный бизнес-план: Двенадцать быстрых шагов к успеху [Текст] / Пер. с англ. / Г. Берл, П. Киршнер - Москва : Дело, 2015. - 90 с.
10. Богомолов, А.Ю. Бизнес - план : методические материалы [Текст] / Под ред. Р.Г. Манисловского. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 59 с.
11. Барроу, П. Бизнес -.план, который работает [Текст] / П. Барроу. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2016. - 231 с.
12. Кокшарова, Е.Б. Бизнес-планирование при приватизации жилищных предприятий [Текст] / Под ред. Е.Б. Кокшарова. - Екатеринбург, 2014. - 182 с.
13. Буров, В.П. Бизнес - план: методика составления [Текст] /
B. П Буров., В.А. Морошкин, О.К. Новиков - Москва : ЦИПКК, 2016. - 124 с.
14. Галицкий, Е. Маркетинговые исследования: учебник для магистров [Текст] / Е. Галицкий, Е.Галицкая - Москва : Юрайт, 2012. - 440 с.
15. Гарипов, А.В. Модель оперативного и тактического планирования на предприятии [Текст] / А.В. Гарипов, О.В. Очиченко // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 2. -
C. 118-121.
16. Горемыкин, В.А. Бизнес - план: методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов [Текст] / В.А. Горемыкин. - Москва : Ось-89, 2016. - 760 с.
17. Гореналов, И.А. Основные методы планирования [Текст] / И.А. Гореналов - Москва : Изд-во РГУ, 2010. - URL: http: //www.center-yf.ru/ (дата обращения: 21.12.2013).
18. Горохов, М.Ю. Бизнес - планирование и инвестиционный анализ. Как привлечь деньги [Текст] / М.Ю. Горохов. - Москва : Филинъ,
2013. - 252 с.
19. ГОСТ Р 51897-2002. Государственный стандарт Туркменистана. Менеджмент риска. Термины и определения. - Введен 2013 [Текст] (дата обращения: 20.12.2013).
20. ГОСТ Р МЭК 61160-2016. Национальный стандарт Туркменистан. Менеджмент риска. Формальный анализ проекта. ОКС 03.100.40. - Введен 2014. [Текст] (дата обращения: 21.11.2016).
21. Гурбанов, В.Г. Бизнес-план как условие стратегического развития организации [Текст] / В. Г. Гурбанов // Вестник Народный Хозяйственный гуманитарного университета. - 2014. - № 4. - С. 121-128.
22. Гуров, В.Г. Развитие бизнес-планирования в проектном менеджменте предприятий машиностроения [Текст] : автореф. Дис... канд. экон. наук : 08.00.05 / В.Г. Гуров. - Москва, 2012. - 38 с.
23. Данилина, Т. Г. Бизнес - планирование и его нормативная база: организация нормативной базы бизнес - планирования на предприятии [Текст] / Т.Г. Данилина // Туркмениского предпринимательство. - 2013. - № 3, вып. 1. - С. 72-77.
24. Дубинин, Е.В. Системный подход к бизнес - планированию инновационных проектов предприятия: на примере предприятия ювелирной отрасли: дис. ... канд. экон. наук [Текст] / Е.В. Дубинин. - Москва : 2014.
- 184 с.
25. Жайлаубаева, Г.М. Анализ влияния параметров внешней среды на деятельность фирмы [Текст] / Г.М. Жайлаубаева // Вестник КАСУ. - 2009.
- № 3. - URL: www.vestnik-kafu.info/journal/8/309/ (дата обращения:
6.11.2013) .
26. Загорулько, К.Л. Совершенствование отечественных и зарубежных стандартов бизнес-плана с учетом рыночного спроса [Текст] / К.Л. Загорулько // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2015. - № 12. - С. 429-435.
27. Зелль, А. Бизнес - план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов [Текст] / А. Зелль. - Москва : Ось-89,
2014. - 289 с.
28. Иванов, Е.А. Эффективное управление фирмой: Современная теория и практика [Текст] . - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 232 с.
29. Ильясов, Ю.В. Особенности создания предприятий [Текст] /
Ю.В. Ильясов // Туркменского предпринимательство. - 2015. - № 7. - С. 3-9. - ТМБ: http://www.creativeconomy.ru/articles/9073 (дата обращения:
17.11.2016).
30. Ильясов, Ю.В. Бизнес - планирование в организации [Текст] /
Ю.В. Ильясов // Туркменского предпринимательство. - 2013 . - № 7. -
С. 10-14.
31. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст] /
Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 239 с.
32. Карпенко, Е.М. Планирование на предприятии [Текст] /
Е.М. Карпенко. - Минск : ИВЦ Минфина, 2015. - 229 с.
33. Ковалева, О. А. Бизнес - план и его место в системе стратегического планирования предприятия [Текст] / О. А. Ковалева // Проблемы экономики и управления. - 2016. - № 2. - С. 156-161.
34. Кольцова, О. В. Назначение и особенности реализации бизнес- плана [Текст] / О. В. Кольцова // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 1. - С. 64-67.
35. Кондинская, О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование [Текст] / О. Кондинская // Маркетинг. - 2012. - № 2- С. 32-34.
36. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - Пер. с англ. Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 125 с.
37. Клоков, И.В. Бизнес-план на компьютере : быстро и просто [Текст] / И. Клоков. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 190 с.
38. Кудряшова, Э. Е. Визуальное моделирование при разработке бизнес-плана [Текст] / Э. Е. Кудряшова // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2013. - № 5. - С. 104-108.
39. Кузнеров, И. Планирование на предприятии [Текст] / И. Кузнеров, А. Иванов // Вопросы бизнес - планирования - 2015. - №9 . - С. 24-39.
40. Куницына, Н.Н. Бизнес - планирование в коммерческом банке [Текст] / Н.Н. Куницына. - Москва .: Финансы и статистика, 2012. - 139 с.
41. Лапыгин, Ю.Н. Бизнес - план : стратегия и тактика развития компании [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. - Москва : Альфа-Пресс 2013. - 130 с.
42. Лященко, В.П. Планирование деятельности акционерного общества [Текст] / В. П Лященко. - Москва : Новый век, 2014. - 208 с.
43. Максютов, А.А. Бизнес - планирование развития предприятия [Текст] / А.А. Максютов. - Москва : Альфа-Пресс, 2012. - 127 с.
44. Матвеева, Л.Г. Анализ современных подходов к оценке бизнес- плана [Текст] / Л.Г Матвеева. - Ростов-на-Дону : Изд-во РГУ, 2006. - URL: www.planovik. ru/invest/m48/5. htm (дата обращения: 20.12.2013).
45. Муромкина, И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров [Текст]. - Н. Новгород : НКИ, 2013. - 231 с.
46. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок [Текст] / Е.Р. Орлова. - Москва . : Омега-Л, 2014. - 157 с.
47. Лапыгина, Ю. Н. Планирование на предприятии [Текст] / под ред. Ю. Н. Лапыгина. - Москва : Омега-Л, 2015. - 204 с.
48. Поморина, М.А. Планирование как основа управления деятельностью банка [Текст] / М.А. Поморина. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 282 с.
49. Попов, В.М. Бизнес - план. Step by step [Текст] / В.М. Попов. - Санкт-Петербург : Бизнес - пресса, 2015. - 334 с.
50. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. Пер. с англ [Текст] . - Москва .: Альпина Бизнес-Букс, 2015.
51. Романова, М.В. Бизнес - планирование [Текст] / М.В. Романова.
- Москва : ФОРУМ-ИНФРА, 2012. - 138 с.
52. Рябых, Д. Бизнес-планирование на компьютере. [Текст] /
Д. Рябых. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 224 с.
53. Савельева, Ю.В. Бизнес - планирование и разработка инвестиционных проектов [Текст] / Ю.В. Савельева, Е.В. Жирнель. - Москва : Изд-во РГУ, 2007. - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 2.11.2013).
54. Сапегин, Д.А. Бизнес - планирование в малых и средних предприятиях [Текст] / Д.А. Сапегин // Вопросы экономических наук. - 2015.
- № 4. - С. 91-94.
55. Селяев, Е.В. Формирование стратегии обеспечения конкурентоспособности на предприятиях сферы услуг [Текст] / Е.В. Селяев // Инженерный вестник Дона. - 2012. - № 1. - С. 200-207.
56. Смирнова, Н.В. Анализ методологических подходов к бизнес - планированию [Текст] / Н.В. Смирнова, А.А. Кайгородцев // Вестник КАСУ.
- 2006. - № 4. - URL: www.vestnik-kafu.info/journal/8/309/ (дата обращения:
12.12.2013) .
57. Терёхина, А.В. Место бизнес-плана в стратегическом управлении предприятием [Текст] / А.В. Терехина, А.А. Кайгородцев // Вестник КАСУ. - 2006. - № 4. - URL: www.vestnik-kafu.info/journal/8/309/ (дата обращения:
16.12.2013) .
58. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - Москва : Вильямс, 2008. - 928 с.
59. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании [Текст] / Э.А. Уткин. - Москва : ЭКМОС, 2015. - 92 с.
60. Ушаков, И.И. Бизнес-план [Текст] / И. И. Ушаков. - Санкт- Петербург : Питер, 2013. - 125 с.
61. Фирсова, Е.М. Моделирование бизнес - процессов предприятия: официальные материалы для бухгалтера [Текст] / Е.М. Фирсова / Бухгалтерский учет. - 2013. - № 23. - С. 26-39.
62. Хасси, Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст] / Д. Хасси. - Москва : Вильямс, 2015. - 156 с.
63. Чараева, М.В. Организация системы бизнес - планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений [Текст] / М.В. Чараева // Финансовые исследования. - 2013. - № 18. - С. 42-47.
64. Шнурков, И.В. Бизнес - планирование освоения нового рынка [Текст] / И.В. Шнурков // Международный журнал экспериментального образования. - 2015. - № 8. - С. 322-322.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ