РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
|
Введение 3
Глава 1 Методологические аспекты разработки бизнес - плана 6
1.1 Сущность бизнес - планирования как инструмента создания малого
предприятий 6
1.2 Методические подходы к бизнес - планированию 15
1.3 Анализ экономических перспектив и оценка потенциального рынка в
Республике Туркменистан 26
Глава 2 Бизнес - план открытия магазина мужской одежды «FULL
MEN’S STYLE» в республике Туркменистан 39
2.1 Резюме бизнес-проекта 39
2.2 План маркетинга и реализации товар 40
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 46
2.4 Финансовый план 53
2.5 Анализ рисков 58
Заключение 61
Список литература 63
Приложение
Глава 1 Методологические аспекты разработки бизнес - плана 6
1.1 Сущность бизнес - планирования как инструмента создания малого
предприятий 6
1.2 Методические подходы к бизнес - планированию 15
1.3 Анализ экономических перспектив и оценка потенциального рынка в
Республике Туркменистан 26
Глава 2 Бизнес - план открытия магазина мужской одежды «FULL
MEN’S STYLE» в республике Туркменистан 39
2.1 Резюме бизнес-проекта 39
2.2 План маркетинга и реализации товар 40
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 46
2.4 Финансовый план 53
2.5 Анализ рисков 58
Заключение 61
Список литература 63
Приложение
Актуальность темы исследования. Большое количество предпринимателей начинают свою предпринимательскую деятельность с торговли одеждой. Однако, предпочтение отдается открытию магазинов, занимающихся продажей женской, детской или молодежной одеждой. Но это вовсе не означает, что торговля мужской одеждой не перспективный и не прибыльный бизнес. Это не так. У этого направления торговли также есть свои особенности, которые учитывает бизнес-план магазина мужской одежды. Он то и поможет нам грамотно реализовать эту бизнес-идею. Бизнес -план в наши дни имеет огромное значение в деятельности любой фирмы, потому что является объективной оценкой собственной
предпринимательской деятельности фирмы. Кроме этого бизнес-план является необходимым инструментом проектно - инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и со сложившейся экономической ситуацией.
Бизнес-план - это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок. Располагая бизнес-планом, он становится профессионалом.
Бизнес-план может повести предпринимателя к богатству, а может и вскрыть проблемы, которые он собирался игнорировать. Но вскрытые проблемы это еще не непреодолимые препятствия - это лишь повод к дополнительным исследованиям, получению новых знаний и более тщательной работе.
Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. При всей важности действия и каждодневной работы успех предприятия также зависит от детального анализа последствий решений, сделанного до их окончательного принятия.
Планирование приобретает еще большее значение, если для нового проекта необходимо получить одобрение партнеров или финансовую помощь банка. В данном случае бизнес - план становится не только аналитическим документом, но и первым инструментом маркетинга, привлекающим в проект ключевые ресурсы.
Объект исследования - субъекты рынка оказания услуг по торговле одеждой в Республике Туркменистан г. Туркменабад.
Предмет исследования - социально-экономические и технико - технологические процессы, влияющие на разработку бизнес - модели коммерческого оказания услуг по торговле мужской одеждой.
Цель - разработать бизнес-план по созданию и открытию магазина мужской одежды в городе Туркменабад Республике Туркменистан и обоснованию эффективности данного плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) исследовать методологические и теоретические аспекты бизнес - планирования;
2) охарактеризовать методики бизнес - планирования;
3) провести обзор рынка Республики Туркменистан;
4) составить резюме, маркетинговый план, организационный план, финансовый план бизнес-плана;
5) проанализировать риски бизнес - плана.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, работающих в области посвященной бизнес - планированию таких как: М.М. Алексеева [5], A.IO. Богомолов [10], В.А. Горемыкин [16], М.Ю. Горохов [18], В. В. Малеев [44] и др. В частности, М.М. Алексеева [5] в своей работе раскрывает сущность планирования деятельности экономической организации, характеризует этапы и формы внутрифирменного планирования, а также его виды: стратегическое, финансовое, подготовка бизнес-плана;
А.Ю. Богомолов [10] и В.А. Горемыкин [15] разработали методику реальных образцов бизнес - планов М.Ю. Горохов [18] рассматривал во взаимосвязи бизнес - планирование и инвестиционный анализ.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные акты, приказы и постановления правительства Республики Туркменистан, официальные статистические данные, а также информация сети Интернет, затрагивающая различные аспекты исследуемой проблематики.
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались общенаучные и конкретные методы, а также группировка и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и моделирование, эконометрическое моделирование, логические методы исследования.
Практическая значимость исследования составления бизнес - плана заключается в возможности применения его на практике, для организации индивидуального предприятия в Республике Туркменистан по оказанию услуг населению в сфере торговли.
предпринимательской деятельности фирмы. Кроме этого бизнес-план является необходимым инструментом проектно - инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и со сложившейся экономической ситуацией.
Бизнес-план - это обоснование самого существования бизнеса, это карта, по которой предприниматели (бизнесмены) выбирают дорогу к процветанию, основной документ для строительства предприятия, а также ключ, открывающий доступ к банковскому кредиту. Без жизнеспособного, полного, убедительного бизнес-плана бизнесмен как владелец вступает на путь любительства, проб и ошибок. Располагая бизнес-планом, он становится профессионалом.
Бизнес-план может повести предпринимателя к богатству, а может и вскрыть проблемы, которые он собирался игнорировать. Но вскрытые проблемы это еще не непреодолимые препятствия - это лишь повод к дополнительным исследованиям, получению новых знаний и более тщательной работе.
Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. При всей важности действия и каждодневной работы успех предприятия также зависит от детального анализа последствий решений, сделанного до их окончательного принятия.
Планирование приобретает еще большее значение, если для нового проекта необходимо получить одобрение партнеров или финансовую помощь банка. В данном случае бизнес - план становится не только аналитическим документом, но и первым инструментом маркетинга, привлекающим в проект ключевые ресурсы.
Объект исследования - субъекты рынка оказания услуг по торговле одеждой в Республике Туркменистан г. Туркменабад.
Предмет исследования - социально-экономические и технико - технологические процессы, влияющие на разработку бизнес - модели коммерческого оказания услуг по торговле мужской одеждой.
Цель - разработать бизнес-план по созданию и открытию магазина мужской одежды в городе Туркменабад Республике Туркменистан и обоснованию эффективности данного плана.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) исследовать методологические и теоретические аспекты бизнес - планирования;
2) охарактеризовать методики бизнес - планирования;
3) провести обзор рынка Республики Туркменистан;
4) составить резюме, маркетинговый план, организационный план, финансовый план бизнес-плана;
5) проанализировать риски бизнес - плана.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов, работающих в области посвященной бизнес - планированию таких как: М.М. Алексеева [5], A.IO. Богомолов [10], В.А. Горемыкин [16], М.Ю. Горохов [18], В. В. Малеев [44] и др. В частности, М.М. Алексеева [5] в своей работе раскрывает сущность планирования деятельности экономической организации, характеризует этапы и формы внутрифирменного планирования, а также его виды: стратегическое, финансовое, подготовка бизнес-плана;
А.Ю. Богомолов [10] и В.А. Горемыкин [15] разработали методику реальных образцов бизнес - планов М.Ю. Горохов [18] рассматривал во взаимосвязи бизнес - планирование и инвестиционный анализ.
Эмпирической базой исследования послужили законодательные акты, приказы и постановления правительства Республики Туркменистан, официальные статистические данные, а также информация сети Интернет, затрагивающая различные аспекты исследуемой проблематики.
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались общенаучные и конкретные методы, а также группировка и сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование и моделирование, эконометрическое моделирование, логические методы исследования.
Практическая значимость исследования составления бизнес - плана заключается в возможности применения его на практике, для организации индивидуального предприятия в Республике Туркменистан по оказанию услуг населению в сфере торговли.
По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в
организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка мужской одежды и
актуальность открытия магазина в городе Туркменабад. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды.
Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок мужской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка мужской одежды нестандартных размеров, развитие интернет- торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина мужской одежды «Full men’s style» в городе Туркменабад.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Full men’s style» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 4 978 201 рублей.
В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 700 000 рублей;
- Период окупаемости: 7 месяцев;
- Точка безубыточности: 1 970 000 рублей.
В данном случае магазин «Full men’s style» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в
организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка мужской одежды и
актуальность открытия магазина в городе Туркменабад. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды.
Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок мужской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка мужской одежды нестандартных размеров, развитие интернет- торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина мужской одежды «Full men’s style» в городе Туркменабад.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Full men’s style» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 4 978 201 рублей.
В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 700 000 рублей;
- Период окупаемости: 7 месяцев;
- Точка безубыточности: 1 970 000 рублей.
В данном случае магазин «Full men’s style» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.
Подобные работы
- Разработка бизнес - плана по открытию магазина мультибрендовой одежды
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес плана торговой организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес-плана по организации
открытия магазина марки «ZARA»
в г. Челябинске
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4630 р. Год сдачи: 2016 - Разработка бизнес-плана ателье «Милана»
Бизнес-планы, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2016 - Бизнес-планирование как основа развития организации
на примере магазина «Котон-Тексиль
Дипломные работы, ВКР, Бизнес-аналитика . Язык работы: Русский. Цена: 4730 р. Год сдачи: 2018 - БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ТЕРРАНОВА»
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 7900 р. Год сдачи: 2012 - Разработка бизнес-плана открытия торговой точки - магазина «Секонд Хенд»
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



