ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
|
Введение 3
Глава 1. Научно-методические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 8
1.1. Характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе 15
1.3. Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 22
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 32
2.1. Диагностика познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса 32
2.2. Организация и проведение работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности 48
2.3. Динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса 53
Заключение 62
Библиографический список 65
Приложение 72
Глава 1. Научно-методические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 8
1.1. Характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе 15
1.3. Условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 22
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка 32
2.1. Диагностика познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса 32
2.2. Организация и проведение работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности 48
2.3. Динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса 53
Заключение 62
Библиографический список 65
Приложение 72
Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников является актуальной проблемой на сегодняшний день, потому что в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) у детей должны быть сформированы универсальные учебные действия. Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, творческих способностей учащихся. Только оптимальное соотношение традиционных и инновационных методов обучения принесет желательный результат в развитие познавательной сферы ребенка.
Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация работы по созданию проектов. Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности, выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Проектная деятельность как особая форма учебной работы способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности, развивает творческие способности, критическое мышление, умение работать с информацией. Помимо этого, проектная деятельность является той качественной основой, которая может реализовать гуманистический подход к обучению, так как способствует формированию раскрепощенной, творческой личности, деятельность которой уже в этом возрасте направлена на реализацию своих идей и замыслов.
Организация проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО предусматривается в процессе изучения всех предметных дисциплин, в том числе русского языка. Современные программы определяют количество проектных работ и предлагают примерную тематику для организации такой работы в каждом классе, однако существует проблема, связанная с организацией проектной деятельности, а именно, отсутствуют необходимые пособия для учителя.
Формирование познавательных универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, является одной из важнейших задач современной системы образования. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Изучением проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников занимались отечественные педагоги А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, Д.С. Елисеева, И.И. Минниахметова С.В. Морозова и др. Возможности организации проектной деятельности в формировании познавательных УУД на уроках русского языка рассмотрены в работах: Е.В. Быченковой,
Е.А. Воскобойниковой, Ж.В. Кирилловой, Н.М. Конышевой, С.М. Курмангалиевой, А.А. Луганской, С.А. Матвеевой, Е.А. Пономаревой, Е.М. Поповой, М.Ю. Прытковой, А.Т. Умбеткалиевой, С.В. Харитоновой и др.
Анализ школьной практики показал, что в начальной школе проектная деятельность недостаточно эффективно используется в формировании познавательных универсальных учебных действий. Основная трудность в организации проектной деятельности - перегрузка учащихся. Проектная работа объёмная, кропотливая, особенно, если это - поиск информации, чтение научной литературы, написание рефератов. Конечно, польза от такой деятельности несомненная, но приходится избегать больших временных затрат.
Исходя из вышесказанного, была выбрана тема исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка».
Проблема исследования: каковы педагогические условия
эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Объект исследования: процесс организации проектной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Гипотеза исследования: формирование познавательных
универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка будет эффективным, если:
- соблюдаются методические требования к организации и проведению такой работы;
- обеспечивается формирование логических общеучебных умений (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей и др.) в соответствии с темой проекта;
- активизируется творческое самовыражение и самореализация каждого учащегося в ходе работы над проектом.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования и установить степень ее разработанности.
2. Изучить педагогический опыт по проблеме исследования.
3. Организовать экспериментальную работу по предмету исследования в начальных классах.
Методы исследования. Изучение теории вопроса, изучение педагогического опыта, эксперимент, моделирование учебного процесса, изучение продуктов деятельности учащихся, количественная и качественная обработка результатов исследования.
Экспериментальная база исследования. В исследовании приняли участие ученики МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов» 2 «Б» класса. Общее число испытуемых составило 25 человек (из них 9 мальчиков и 16 девочек).
Практическая значимость состоит в том, что определены и апробированы педагогические условия эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялась в ходе выступления на научно-практической конференции по итогам НИРС в рамках научной сессии НИУ «БелГУ» - 2015-16 г.г. на заседании секции «Вопросы обучения и воспитания младших школьников в преподавании предметных дисциплин» с докладами по теме исследования; в ходе выступления c докладом на секции Всероссийской конференции с
международным участием конференции «Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве» (г. Белгород, 26-27 ноября 2015 г.); Всероссийской с международным участием научно¬практической конференции «Инновационные педагогические технологии в образовательном пространстве» (г. Белгород, 24-25 марта 2016 г.).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, степень разработанности проблемы исследования, определен научный аппарат исследования.
В первой главе «Научно-методические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка» рассматриваются характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе, особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе и условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Во второй главе «Экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка» представлена диагностика познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса, организация и проведение работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности, а также динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса.
В заключении содержатся выводы и обобщения и говорится об эффективности использования проектной деятельности в младшем школьном возрасте.
Библиографический список включает 52 источника.
Работа расположена на 102 страницах.
В приложении представлено описание диагностик познавательных универсальных учебных действий на констатирующем и на контрольном этапах исследования, материалы формирующего этапа.
Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация работы по созданию проектов. Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности, выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Проектная деятельность как особая форма учебной работы способствует воспитанию самостоятельности, активности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности, развивает творческие способности, критическое мышление, умение работать с информацией. Помимо этого, проектная деятельность является той качественной основой, которая может реализовать гуманистический подход к обучению, так как способствует формированию раскрепощенной, творческой личности, деятельность которой уже в этом возрасте направлена на реализацию своих идей и замыслов.
Организация проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО предусматривается в процессе изучения всех предметных дисциплин, в том числе русского языка. Современные программы определяют количество проектных работ и предлагают примерную тематику для организации такой работы в каждом классе, однако существует проблема, связанная с организацией проектной деятельности, а именно, отсутствуют необходимые пособия для учителя.
Формирование познавательных универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, является одной из важнейших задач современной системы образования. В этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Изучением проблемы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников занимались отечественные педагоги А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, Д.С. Елисеева, И.И. Минниахметова С.В. Морозова и др. Возможности организации проектной деятельности в формировании познавательных УУД на уроках русского языка рассмотрены в работах: Е.В. Быченковой,
Е.А. Воскобойниковой, Ж.В. Кирилловой, Н.М. Конышевой, С.М. Курмангалиевой, А.А. Луганской, С.А. Матвеевой, Е.А. Пономаревой, Е.М. Поповой, М.Ю. Прытковой, А.Т. Умбеткалиевой, С.В. Харитоновой и др.
Анализ школьной практики показал, что в начальной школе проектная деятельность недостаточно эффективно используется в формировании познавательных универсальных учебных действий. Основная трудность в организации проектной деятельности - перегрузка учащихся. Проектная работа объёмная, кропотливая, особенно, если это - поиск информации, чтение научной литературы, написание рефератов. Конечно, польза от такой деятельности несомненная, но приходится избегать больших временных затрат.
Исходя из вышесказанного, была выбрана тема исследования: «Формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка».
Проблема исследования: каковы педагогические условия
эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Объект исследования: процесс организации проектной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования: педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Гипотеза исследования: формирование познавательных
универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка будет эффективным, если:
- соблюдаются методические требования к организации и проведению такой работы;
- обеспечивается формирование логических общеучебных умений (анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей и др.) в соответствии с темой проекта;
- активизируется творческое самовыражение и самореализация каждого учащегося в ходе работы над проектом.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования и установить степень ее разработанности.
2. Изучить педагогический опыт по проблеме исследования.
3. Организовать экспериментальную работу по предмету исследования в начальных классах.
Методы исследования. Изучение теории вопроса, изучение педагогического опыта, эксперимент, моделирование учебного процесса, изучение продуктов деятельности учащихся, количественная и качественная обработка результатов исследования.
Экспериментальная база исследования. В исследовании приняли участие ученики МБОУ «СОШ №20 с углубленным изучением отдельных предметов» 2 «Б» класса. Общее число испытуемых составило 25 человек (из них 9 мальчиков и 16 девочек).
Практическая значимость состоит в том, что определены и апробированы педагогические условия эффективного формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Апробация и внедрение результатов исследования осуществлялась в ходе выступления на научно-практической конференции по итогам НИРС в рамках научной сессии НИУ «БелГУ» - 2015-16 г.г. на заседании секции «Вопросы обучения и воспитания младших школьников в преподавании предметных дисциплин» с докладами по теме исследования; в ходе выступления c докладом на секции Всероссийской конференции с
международным участием конференции «Проблемы социализации и индивидуализации личности в образовательном пространстве» (г. Белгород, 26-27 ноября 2015 г.); Всероссийской с международным участием научно¬практической конференции «Инновационные педагогические технологии в образовательном пространстве» (г. Белгород, 24-25 марта 2016 г.).
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка, приложения.
Во введении обосновывается актуальность исследования, степень разработанности проблемы исследования, определен научный аппарат исследования.
В первой главе «Научно-методические основы формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка» рассматриваются характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе, особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе и условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Во второй главе «Экспериментальная работа по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка» представлена диагностика познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса, организация и проведение работы по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности, а также динамика сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса.
В заключении содержатся выводы и обобщения и говорится об эффективности использования проектной деятельности в младшем школьном возрасте.
Библиографический список включает 52 источника.
Работа расположена на 102 страницах.
В приложении представлено описание диагностик познавательных универсальных учебных действий на констатирующем и на контрольном этапах исследования, материалы формирующего этапа.
Таким образом, в условиях перехода на Федеральные государственные стандарты образования второго поколения организация проектной деятельности обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьника, воспитание ответственности учащегося за свой учебный опыт, принятие решений, дальнейшее образование, духовно-нравственного воспитания. Проект повышает познавательный интерес учащихся к учебной деятельности, повышает их интеллектуальные и творческие способности.
В процессе решения проблемы, поставленной в выпускной квалификационной работе, была изучена и проанализирована психологическая, педагогическая, и научно-методическая литература.
В ходе теоретического изучения основ познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка была представлена характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе, рассмотрены особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе и условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Так, в ходе теоретического исследования было определено, что формирование познавательных универсальных учебных действий развивает у школьника чувства ответственности, обязательности, серьезного отношения к учебе, способствует формированию способности устанавливать причинно¬следственные связи, строить умозаключения, выражать свою мысль; ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно работать с различными источниками.
Проектная деятельность совмещает инновационные педагогические технологии, повышает качество знаний, способствует формированию творческих и познавательных способностей, готовит к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир, способствует формированию активной жизненной позиции.
Для ученика результат и знания, полученные в ходе проектной деятельности, становятся важнее отметки. Младший школьник получает знания самостоятельно и учится самоконтролю, самооценке, самоанализу, поэтому метод проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться в начальной школе. При этом учебный процесс существенно отличается от традиционного обучения и требует правильной организации, а это необходимо для реализации стандартов второго поколения.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и творческой деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентировании в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, формулировать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет профессию, будет жить творческой жизнью.
Опытно-экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный.
В исследовании участвовали обучающиеся 2 «Б» класса, в количестве 25 человек. Опытно-экспериментальной базой исследования являлось МБОУ «СОШ №20» города Белгород.
На констатирующем этапе был определен общий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий экспериментального класса. Формирующий этап включал в себя организацию проектной деятельности с целью формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся экспериментального 2 «Б» класса на уроках русского языка. Контрольный этап позволил зафиксировать положительную динамику в формировании познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса при организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Исследование показало, что проектная деятельность способствует развитию следующих познавательных универсальных учебных действий:
- умение составлять классификации;
- умение сравнивать;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выделять главное в тексте.
Организация и проведение уроков русского языка по предмету исследования позволили нам убедиться в правильности предположений, выдвинутых нами в гипотезе. В ходе экспериментальной работы мы апробировали те приемы и формы работы, которые были выявлены нами в процессе изучения теоретических источников, а также анализа педагогического опыта, имеющегося в школьной практике.
К сожалению, ограниченные сроки выполнения выпускной квалификационной работы не позволили нам в полной мере исследовать проблему формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка, поэтому основные направления настоящей работы могут быть рекомендованы как базовые для определения дальнейших путей ее разработки в школьной практике.
В процессе решения проблемы, поставленной в выпускной квалификационной работе, была изучена и проанализирована психологическая, педагогическая, и научно-методическая литература.
В ходе теоретического изучения основ познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка была представлена характеристика познавательных универсальных учебных действий младших школьников в психолого-педагогической литературе, рассмотрены особенности организации проектной деятельности младших школьников в учебном процессе и условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Так, в ходе теоретического исследования было определено, что формирование познавательных универсальных учебных действий развивает у школьника чувства ответственности, обязательности, серьезного отношения к учебе, способствует формированию способности устанавливать причинно¬следственные связи, строить умозаключения, выражать свою мысль; ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно работать с различными источниками.
Проектная деятельность совмещает инновационные педагогические технологии, повышает качество знаний, способствует формированию творческих и познавательных способностей, готовит к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир, способствует формированию активной жизненной позиции.
Для ученика результат и знания, полученные в ходе проектной деятельности, становятся важнее отметки. Младший школьник получает знания самостоятельно и учится самоконтролю, самооценке, самоанализу, поэтому метод проектов наряду с другими активными методами обучения может эффективно применяться в начальной школе. При этом учебный процесс существенно отличается от традиционного обучения и требует правильной организации, а это необходимо для реализации стандартов второго поколения.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и творческой деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентировании в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, формулировать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет профессию, будет жить творческой жизнью.
Опытно-экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный.
В исследовании участвовали обучающиеся 2 «Б» класса, в количестве 25 человек. Опытно-экспериментальной базой исследования являлось МБОУ «СОШ №20» города Белгород.
На констатирующем этапе был определен общий уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий экспериментального класса. Формирующий этап включал в себя организацию проектной деятельности с целью формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся экспериментального 2 «Б» класса на уроках русского языка. Контрольный этап позволил зафиксировать положительную динамику в формировании познавательных универсальных учебных действий учащихся экспериментального класса при организации проектной деятельности на уроках русского языка.
Исследование показало, что проектная деятельность способствует развитию следующих познавательных универсальных учебных действий:
- умение составлять классификации;
- умение сравнивать;
- умение устанавливать причинно-следственные связи;
- умение выделять главное в тексте.
Организация и проведение уроков русского языка по предмету исследования позволили нам убедиться в правильности предположений, выдвинутых нами в гипотезе. В ходе экспериментальной работы мы апробировали те приемы и формы работы, которые были выявлены нами в процессе изучения теоретических источников, а также анализа педагогического опыта, имеющегося в школьной практике.
К сожалению, ограниченные сроки выполнения выпускной квалификационной работы не позволили нам в полной мере исследовать проблему формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка, поэтому основные направления настоящей работы могут быть рекомендованы как базовые для определения дальнейших путей ее разработки в школьной практике.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Бакалаврская работа, изобразительное искусство . Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ
ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ЛЕКСИКИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ
УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020 - Формирование познавательных универсальных учебных действий в проектной деятельности младших школьников
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - Формирование базовых исследовательских действий учащихся 4 класса через проектную деятельность на уроках русского языка (Сахалинский Государственный Университет)
Курсовые работы, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2024



