Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Работа №70591

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

банковское дело и кредитование

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 8
БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.1. Теоретические подходы к понятию «банковское
обслуживание» 8
1.2. Особенности работы коммерческого банка в сфере
обслуживания физических лиц 16
1.3. Организационно-правовые проблемы развития сферы 22
банковского обслуживания физических лиц
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 29
2.1. Современное состояние рынка розничных банковских
услуг 29
2.2. Анализ банковских продуктов для физических лиц 34
2.3. Оценка эффективности банковского обслуживания
физических лиц в России 47
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РОЗНИЧНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ 59
3.1. Тенденции развития рынка розничных банковских
услуг 59
3.2. Пути улучшения качества банковского обслуживания
физических лиц 65
3.3. Инновационные технологии банковского обслуживания
физических лиц 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Актуальность темы исследования. В современных условиях развитие банковского сектора во многом осуществляется за счет увеличения доли услуг, предоставляемых коммерческими банками физическим лицам, или иными словами - розничных банковских услуг.
Стремительный рост рынка розничных банковских услуг, наблюдающийся в настоящее время, обостряет межбанковскую конкуренцию, что требует от банков все большей ориентации на потребителей.
Банковское обслуживание - процесс взаимодействия банка и клиента, подразумевающий совершение банковских операций с использованием различных банковских инструментов.
Сегодняшние условия банковского обслуживания клиентов выделяют обязательность оптимизации самого процесса предоставления услуг банками населению. Главным образом, речь должна идти о полноте и общепонятности информации о необходимой банковской услуге.
Рынок розничных банковских услуг постоянно развивается, все больше делая акцент на розничном банковском обслуживании. Наиболее популярными банковскими продуктами для физических лиц являются: пластиковые карты, потребительское кредитование и вклады (депозиты).
В условиях кризисных явлений мировой финансовой системы для России актуальной задачей становится поиск внутренних источников финансирования. А для банков важнейшим из таких источников является привлечение сбережений населения. Более того, диверсификация банковской деятельности путем расширения розничных услуг позволяет в целом снизить банковские риски.
Совершенствование банковского обслуживания физических лиц является одним из наиважнейших направлений в политике любого банка, рынок банковских продуктов при всем своем разнообразии достаточно ограничен, так как банковский бизнес считается одним из самых «зарегулированных» со стоны Центрального банка, что усложняет проявление гибкости в отношениях с клиентами.
В настоящее время во многих банках получила широкое распространение система комплексного обслуживания. Под такой системой понимается совокупность элементов, находящаяся в отношениях и связях друг с другом на коммерческой основе, и обеспечивающая полное и / или частичное удовлетворение потребностей клиентов банка (физических лиц) в предоставлении банковских продуктов и услуг посредством единой информационной, нормативной и правовой системы.
Следовательно, исследование проблем, касающихся сущности, роли и особенностей банковского обслуживания населения, выявление его специфики, а также содержания и особенностей функционирования банка на рынке розничных услуг являются актуальными для современной России.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы управления банком и обслуживания клиентов в России были затронуты следующими отечественными авторами: Турбанов A.B., Тавасиев A.M., Жуков Е.Ф., Лаврушин О.И., Тютюнник A.B., Максютов A.A., Козловой А.С.
Проблемы качества в банковском деле рассмотрены в работах Жуковой В.В., Исаева P.A., Ковалева С.М., Ковалева В.М., Марданова Р.Х., Милюкова А.И., Радченко Т.В., Супрягина М.С., Янбековой A.B. и др.
Тем не менее, понятие банковского обслуживания затрагивают только несколько авторов: С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, Н.А. Баринов, Н.В. Сирик.
Изучение мнений различных специалистов позволило сформулировать следующее определение исследуемой категории: обслуживание - это некая деятельность, действия, направленные на определенный результат (извлечение прибыли, продажу, удовлетворение нужд клиента и обеспечение лояльности).
Цельюдиссертационного исследования является определение направлений развития розничного банковского обслуживания в современных экономических условиях, совершенствование методических,
инструментальных и организационных подходов к понятию банковского обслуживания физических лиц, на основе анализа современных технологий банковского обслуживания физических лиц
Необходимость достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику современному состояние рынку розничных банковских услуг;
- исследовать основные банковские продукты для физических лиц;
- дать оценку эффективности банковского обслуживания физических лиц в России;
- проанализировать тенденции развития рынка розничных банковских услуг;
- рассмотреть инновационные технологии банковского обслуживания физических лиц;
- разработать пути улучшения качества банковского обслуживания физических лиц.
Объектом исследования являются современные технологии банковского обслуживания клиентов на рынке розничных услуг.
Предметом исследования выступает финансово-экономические отношения, формирующиеся между субъектами рынка розничных банковских продуктов в процессе их получения.
В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: научной абстракции, моделирования, анализа и синтеза, сравнения, системный и ситуационный подходы к анализу предмета исследования и др.
Область исследования - проблемы, решенные в диссертации, соответствуют проблематике направления подготовки 38.04.08 - Финансы и кредит.
Теоретико-методическая основа и информационная база исследования состоит из научных положений, содержащихся в работах отечественных и иностранных ученых и специалистов, посвященных различным аспектам управления банковским обслуживанием, выделить недостатки в управлении качеством российского банковского обслуживания и предложить свой путь улучшения банковского обслуживания физических лиц; законодательные и нормативные акты, в которых определяются параметры и требования банковского обслуживания, управлению качеством обслуживания и процедурам его оценки.
Информационной базой исследования послужили также статистические и другие данные Банка России и российских коммерческих банков, данные исследований, проводимых с целью определения уровня банковского обслуживания физических лиц.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в комплексной разработке теоретических и практических подходов к формированию системы управления банковского обслуживания физических лиц, разработке путей повышения качества обслуживания физических лиц в российских банках на современном этапе и возможности поддержания его на высоком уровне с помощью создания или совершенствования существующей системы обслуживания.
Теоретическая значимость заключается в развитии теоретических положений розничного банковского обслуживания и особенности работы коммерческого банка в сфере обслуживания физических лиц.
Практическая значимость заключается в возможности применения коммерческими банками рекомендаций по улучшению и оптимизации банковского обслуживания на рынке розничных банковских услуг.
Достоверность научных результатов основана в первую очередь на использовании качественной методологической основы и достоверной и актуальной информационной базы исследования. В диссертации использованы концепции и положения, содержащиеся в работах и практических разработках ведущих отечественных ученых по управлению качеством банковского обслуживания. Кроме того, в работе широко использовались законодательная база РФ, нормативные и иные документы Банка России. Информационной базой исследования послужили актуальные статистические материалы Банка России, рейтинговых агентств, а также информация, опубликованная в открытых СМИ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире значение банков вышло за рамки собственно денежных и кредитных отношений. Банки выступают в роли института, стоящего наравне с государством и рынком. Без них немыслима нормальная, рациональная организация хозяйственной деятельности в общественном масштабе. Мощные социально ответственные банки способны превратить рыночную стихию в орудие эффективной политики государства. Слабые банки - фактор неизбежного ослабления государства и деградации экономики.
Совокупность всех банковских операций, продуктов и услуг представляет собой банковское обслуживание.
Банковское обслуживание - процесс взаимодействия банка и клиента, подразумевающий совершение банковских операций с использованием наличных и безналичных платежей, перечислений, займов, приходно-расходных операций, сохранения и преумножения капиталов посредством депозита и иначе.
На основе анализа основных подходов к оценке банками качества обслуживания физических лиц сгруппированы типовые критерии комплекснойоценки качества банковского обслуживания, что позволяет раскрыть проблему с позиции как клиента, так и банка, поскольку с точки зрения автора не достаточно оснований взять какие-либо за образец, так как каждые из существующих отражают лишь отдельные позиции.
Рынок розничных банковских услуг постоянно развивается, все больше делая акцент на розничном банковском обслуживании. Наиболее популярными банковскими продуктами для физических лиц являются: пластиковые карты, потребительское кредитование и вклады (депозиты).
Следует отметить, что на данном этапе банковская система не идеальна и имеет ряд проблем: кредитование своих же собственников, завышение стоимости активов и фиктивная капитализация.
Анализ рынка банковских продуктов показал, что банки предпочитают работать с физическими лицами.
Во-первых, их привлечение и обслуживание обходится банку дешевле, чем обслуживание юридических лиц.
Во-вторых, суммы депозитов и кредитов (за исключением ипотеки) у физических лиц значительно меньше, и, следовательно, в случаях единичных досрочных отзывов вкладов у банка нет серьезных проблем с ликвидностью, а в случае единичной просрочки платежапо кредиту банк покроет расходы за счет созданных резервов.
В-третьих, процедура взыскания залога физических лиц проще, чем у юридических.
В-четвертых, отношения банк - физическое лицо носят преимущественно краткосрочный характер, что позволяет кредитному учреждению получить прибыль в короткие сроки и решает главную проблему - привлечение долгосрочных вкладов.
Таким образом, анализ российского рынка банковских продуктов показал, что банки используют традиционный набор продуктов, сформированный из базовых банковских продуктов путем модернизации, и не способны создавать инновационные продукты, стимулировать не только развитие банка, но и экономики страны в целом.
Самыми популярными и проверенными временем банковскими продуктами, предлагаемыми для физических лиц, являются вклады и потребительское кредитование. Однако, что касается распространения современных банковских продуктов, то здесь,наибольшей популярностью среди клиентов банков пользуются пластиковые карты. Но, в то же время, получают распространение и такие банковские услуги, ориентированные на потенциальных клиентов - физических лиц, такие как предложение покупки монет издрагоценных металлов, открытие обезличенного металлического счета и брокерское обслуживание.
Совершенствование банковского обслуживания физических лиц является одним из наиважнейших направлений в политике любого банка, рынок банковских продуктов при всем своем разнообразии достаточно ограничен, так как банковский бизнес считается одним из самых «зарегулированных» со стоны Центрального банка, что усложняет проявление гибкости в отношениях с клиентами.
Учитывая проблемы в области качества обслуживания российскихбанков, недостатки и проблемы развития сферы банковского обслуживания физических лиц, описанные в первой главе диссертационной работы, и анализ исследований на тему банковского обслуживания физических лиц во второй главе, позволил сделать следующие выводы:
- современный этап характеризуется тем, что кредитные организации, работающие на рынке банковских услуг, имеют достаточно накопленный опыт работы на различных сегментах финансового рынка, активно развивая потребительское кредитование, расширяя сферу применения банковских карт, активно используя информационно-программные комплексы формирования кредитных историй клиентов, участвуя в развитии системы страхования банковских вкладов физических лиц, внедряя новые технологии и создавая необходимую инфраструктуру для работы с населением;
- положительная динамика показателей, характеризующих банковское обслуживание физических лиц, объясняется, прежде всего, возрастанием доверия населения к банковскому сектору; ростом реальных располагаемых доходов населения; увеличением количества предоставляемых банковских услуг для населения со стороны кредитных организаций;
- развитие отечественного банковского сектора характеризуется высокими темпами роста, усилением конкуренции между коммерческими банками, активизацией коммерческих банков в сфере банковского обслуживания физических лиц;
- опыт комплексного банковского обслуживания клиентов индустриально развитых стран постепенно внедряется отечественными коммерческими банками, которые начинают предоставлять новые услуги, удовлетворяя все более сложные потребности клиентов, что повышает их конкурентоспособность в привлечении кредитных ресурсов и новых клиентов.
В третьей главе диссертационной работы были рассмотрены так же инновационные технологии банковского обслуживания физических лиц, среди которых можно выделить:
- разработка новых финансовых продуктов, новых видов услуг или новых модификаций существующих услуг и продуктов;
- внедрение инновационных методов продаж, внешних характеристик продукта;
- разработка инновационных маркетинговых стратегий;
- технологические инновации, связанные с изменением технологического обеспечения внутрибанковских процессов, оказания услуг клиентам;
- структурные инновации преобразование организационной структуры банка или его отдельных структурных подразделений для увеличения эффективности их функционирования.
Дистанционное банковское обслуживание в настоящее время имеет следующие общие черты:экстерриториальность и непрерывность работы системы; общедоступность; множественность каналов доступа; интерактивность обслуживания; проведение операций в режиме реального времени в тех случаях, когда это возможно; минимизация ручной обработки операций. Технология должна быть организована так,чтобы по возможности исключить или сократить стадии, требующие ручной обработки.
Однако, несмотря на значительный потенциал в сфере дистанционного банковского обслуживания, среди крупнейших российских банков, в настоящее время лишь несколько ведут активное продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания. Из них можно выделить ВТБ24, Альфа-Банк, Росбанк, Сбербанк, Ситибанк.
Таким образом, система дистанционного банковского обслуживания - это отличное средство для экономии времени и ресурсов организации, а значит, для движения вперед и приближения будущих успехов. И какую бы систему дистанционного банковского обслуживания не выбирал банк, это в любом случае становится для него некими виртуальными воротами к новым возможностям



1. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации от 02.12.90 г. № 395-1. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: федеральный закон Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
3. О потребительском кредите (займе) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ. — Режим доступа: http: //www.consultant.ru, свободный.
4. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 10.07.2002 г. № 86-ФЗ. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
5. Об оценке экономического положения банков [Электронный ресурс]: указание Центрального банка РФ от 30.04.2008 г. № 2005-У. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
6. Об обязательных нормативах банков [Электронный ресурс]: инструкция Банка России от 93.12.2012 г. № 139-И. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
7. Положение о методике определения величины собственных средств
(капитала) кредитных организаций («Базель III») [Электронный
ресурс]: положение Банка России от 28.12.2012 № 395-П. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
8. О порядке расчета кредитными организациями величины рыночного риска [Электронный ресурс]: положение Банка России от 28.09.2012 г. № 387-П. — Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
9. О порядке принятия Банком России решения о государственной
регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций [Электронный ресурс]: инструкция ЦБ РФ от 02.04.2010 № 135-И. — Режим доступа:
http://www.consultant.ru, свободный.
10. Андрюшин, С.А. Кредитная активность и капитал банка:
международные требования и российская реальность[Текст]
/С.А.Андрюшин//Банковское дело. -2015. -№ 5.- С. 16-25.
11. Астрелина, В. В. Управление ликвидностью в российском коммерческом банке [Текст]: учеб.пособие / В. В. Астрелина, П. К. Бондарчук, П. С. Шальнов. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2012. - 175 с.
12. Банковские риски [Текст]: учебник / под ред. О. И. Лаврушина, Н. И. Валенцовой. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2013. - 292 с.
13. Банковское дело [Текст]: учеб.для бакалавров / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. - М. :Юрайт, 2012. - 590 с.
14. Банковское право Российской Федерации [Текст]: учеб.пособие / отв. ред. Е. Ю. Грачева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : НОРМА : ИНФРА- М, 2013. - 399 с.
15. Банковское право: учебник для магистров.- 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. Д.Г. Алексеевой, С.В. Пыхтина.- М.: Юрайт, 2012.- 1055с.
16. Банковское дело. Управление и технологии [Текст]: Учебник / Под ред. А.М. Тавасиева. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 671 с.
17. Банковское дело. Управление и технологии[Текст]: Учебник / Под ред. А.М. Тавасиева. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 671 с.
18. Банковское дело [Текст]: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 687 с.
19. Банковское дело [Текст]: учеб. / Под ред. Г.Г. Коробова. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Магистр, 2015. — 590 с.
20. Банковское законодательство [Текст]: учеб.пособие для вузов. / Под.ред. Е.Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 303 с.
21. Батракова, Л.Г.Экономический анализ деятельности коммерческого банка [Текст]: учеб.пособие / Л.Г. Батракова. - М.: Логос, 2014. - 366 с.
22. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело организация деятельности коммерческого банка[Текст]. Учебник для вузов. — М.:ИздательствоЮрайт, 2011 г. — 422 с.
23. Белозеров, С.А. Банковское дело [Текст]: Учебник / С.А. Белозеров, О.В. Мотовилов. - М.: Проспект, 2015. - 408 с.
24. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами [Текст] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
25. Буздалов, И.Н. Научные основы и направления модернизационной стратегии политики коммерческого банка [Текст] / И.Н. Буздалов // Экономика, труд, управление в сельском хозяйстве. - 2014.- №3. - С. 2-8.
26. Букин С. Безопасность банковской деятельности [Текст]: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011 г. 288 с.
27. Булатова А.И., Богаманова Н.Ф., Мухаметзянова Л.Р. Альтернатива современной банковской системе[Текст] // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: материалы XXII Межд. заоч. науч.- практ. конф. 2014. С. 183-187.
28. Бурдина, А.А. Банковское дело[Текст] / А.А. Бурдина. - М.: МАИ, 2014. - 96 с.
29. Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст]: учеб.для бакалавров / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков ; под ред. В. И. Бусова. - М. :Юрайт, 2013. - 430 с.
30. Валенцева, Н.И. Банковское дело[Текст]: Учебник / О.И. Лаврушин, Н.И. Валенцева; Под ред. О.И. Лаврушина. - М.: КноРус, 2013. - 800 с.
31. Веселова М. Ю. Современные подходы к трактовке понятия «банковская услуга» [Текст]/М.Ю. Веселова // Молодой ученый. —
2013. — №12. — С. 268-271.
32. Власов, А.В. Деньги, кредит, банки [Текст]: учеб.пособие / А.В. Власов. — М.: Феникс, 2013. — 158 с.
33. Волошин, И.В. Оценка банковских рисков: новые подходы [Текст]: учеб.пособие / И.В. Волошин. — К.: Эльга, Ника-Центр, 2011. — 213 с.
34. Горелая, Н. В. Организация кредитования в коммерческом
банке[Текст] : учеб. пособие / Н. В. Горелая. - М. : Форум : ИНФРА-М,
2012. - 207 с.
35. Губина, О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст] / О.В. Губина. — М.: Инфра-М, 2012. — 192 с.
36. Гулько, А.А. Развитие банковского кредитования образовательных услуг в контексте государственной программы поддержки предоставления образовательного кредита [Текст]: монография / А.А. Гулько, К.Ю. Афанасьева. - Белгород : КОНСТАНТА, 2013. - 112 с.
37. Гулько, А.А. К вопросу об управлении рисками банковского кредитования отечественного малого бизнеса в современных условиях [Текст] / А.А. Гулько, Н.И. Карайченцева// Проблемы анализа риска.-
2011. - том 8, № 2.- С. 80-86.
38. Дашков, Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли[Текст] / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 911 с.
39. Дзансолова Б.С. Новые банковские продукты и проблемы их внедрения наРоссийском рынке [Текст]// Актуальные проблемы теории и практики.-2012. - №2. - С. 14 - 16.
40. Доля физических и юридических лиц с доступом в интернет-банк
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.banki .ru/news/research/?id=6473844.
41. Дяченко О. Проблемы рынка систем ДБО [Электронный ресурс] / Оксана Дяченко // Национальный банковский журнал.- Режим доступа: http: //www.klerk.ru/bank/articles/279582/
42. Ермоленко, О.М. Банковский сектор России: реалии и перспективы дальнейшего развития [Текст] / О.М. Ермоленко // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №11-3. - С. 87-91.
43. Ефимова, О.В. Финансовый анализ [Текст]: учеб. / О.В. Ефимова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 630 с.
44. Ефремова, М.М. Организация управления капиталом коммерческого банка [Текст] /М.М. Ефремова /Экономика и социум. -2015. -№ 2¬2 (15).- С. 338-345
45. Жиляков, Д. И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания) : учеб.пособие / Д. И. Жиляков, В. Г. Зарецкая. - М.: КНОРУС, 2012. - 368 с.
46. Жуков, Е.Ф. Банковское дело: Учебник / Е.Ф. Жуков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 591 c.
47. Жукова В.В., Конвисарова Е.В. Проблемы и перспективы развития и рынка пластиковых карт в России [Текст] / В.В. Жукова, Е.В. Конвисарова// Современные научные исследования и инновации. -
2014. -№ 11-2 (43). - С. 39-44.
48. Заернюк В.М. Анализ зависимости между индикаторами социально-экономических показателей и кредитной активностью в российских регионах [Текст]/ В.М. Заернюк// Региональные финансы. 2013. № 21 (300). С. 46-52.
49. Звонова, Е.А. Организация деятельности коммерческого банка [Текст]: учеб. / Е.А. Звонова. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 632 с.
50. Иванова, И.В. Собственный капитал банка и способы его формирования.[Текст] /И.В.Иванова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. -№ 8-3.- С. 537-540.
51. Иванова, Т.Ю. Банковское дело. Управление в современном
банке[Текст] / Т.Ю. Иванова. - М.: КноРус, 2012. - 304 с.
52. Кабушкин, Н.И. Банковское дело. Экспресс-курс [Текст] / Н.И.
Кабушкин. - М.: КноРус, 2012. - 352 с.
53. Киреев, В.Л. Банковское дело[Текст]: Учебник / В.Л. Киреев, О.Л. Козлова. - М.: КноРус, 2012. - 240 с.
54. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая
политика[Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В.
Мельник, И. Л. Быковников. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.
55. Козлова К.А., Матханова Н.А. - Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования [Текст]/ К.А. Козлова, Н.А. Махнатова // Вестник АнГТУ. - 2015. - .№ 9. - с.268-271
56. Козлова А.С. Российские особенности частного банковского обслуживания клиентов [Текст]/ А.С. Козлова //Молодой ученый. -
2012. - № 12. - С. 224-226.
57. Колпакова, Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб.пособие для бакалавров [Текст]/ Г. М. Колпакова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 538 с.
58. Костерина, Т.М. Банковское дело[Текст]: Учебник для бакалавров / Т.М. Костерина. - М.: Юрайт, 2013. - 332 с.
59. Костерина, Т.М. Банковское дело[Текст]: Учебник для академического бакалавриата / Т.М. Костерина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 332 с.
60. Красавина, Л.Н. Денежно кредитная и валютная политика: научные основы и практика [Текст] / Л.Н. Красавина // Деньги и кредит. - 2014. - №6. - С. 68-76.
61. Кривошапова С.В., Литвин Е.А. Актуальные проблемы и перспективы развития расчетно - кассовых операций клиентов кредитными организациями РФ [Текст]/С.В. Кривошапова, Е.А. Литвин// Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11 - 2 (43). - С. 218-220.
62. Курбатов А.Я. Банковское право России 2-е изд[Текст]. Учебник для вузов. — М.:ИздательствоЮрайт, 2011 г. — 525 с.
63. Курбатов А.Я. Банковское право России: [Текст] учебник для
магистров.- М.: Юрайт, 2012.- 525с.
64. Курсов, В. Н. Бухгалтерский учет в коммерческом банке: новые типовые бухгалтерские проводки операций банка [Текст]: учеб.пособие / В. Н. Курсов, Г. А. Яковлев. - 15-е изд., испр. и доп. - М. : ИНФРА-М,
2012. - 364 с.
65. Лаврушин, О.И. Банковское дело: современная система кредитования: Учебное пособие / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева. - М.: КноРус,
2013. - 360 с.
66. Ларина, О.И. Банковское дело. практикум[Текст]: Учебное пособие для академического бакалавриата / О.И. Ларина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 251 с.
67. Масленченков, Ю.С. Финансовый менеджмент банка [Текст]: учеб.пособие. / Ю.С. Масленченков. — М.: изд. Юнити-Дана, 2012. — 400 с.
68. Моисеев, С.Р. Денежно-кредитная политика[Текст]: теория и практика [Текст]: учеб.пособие. / С.Р. Моисеев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. — 784 с.
69. Мотовилов, О.В. Банковское дело[Текст]: Учебник / О.В. Мотовилов, С.А. Белозеров. - М.: Проспект, 2013. - 408 с.
70. Олейникова, И.Н. Деньги. Кредит. Банки [Текст]: учеб.пособие для вузов / И.Н. Олейникова. — М.: Магистр, 2014. — 512 с.
71. Ольхова, Р.Г. Банковское дело: управление в современном
банке[Текст]: Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2012. - 304 с.
72. Осипов Д.В., Вешняков В.А. Интернет-банкинг новый вид банковского сервиса[Текст]/ Д.В. Осипов, В.А. Вешняков //Банковские услуги.-
2012. -№7.- С. 19-21
73. Перетятько, Н.М. Банковское дело. Управление в современном банке: Учебное пособие / Н.М. Перетятько, А.А. Рождествина. - М.: КноРус,
2013. - 304 с.
74. Петрова, Ю.В. Банковские пластиковые карты: эволюция и тенденции в развитии [Текст] : монография / Ю.В. Петрова. - Белгород: КОНСТАНТА, 2010. - 156 с.
75. Платонова, Ю. Ю. Современные аспекты удержания клиентов в банке [Текст]/ Ю. Ю. Платонова // Научный журнал КубГАУ. - 2012. - № 76 (02). - С. 10-12.
76. Попов А.Ю., Яковлев Е.И. Тенденции развития электронного
банковского обслуживания в России [Текст]/ А.Ю. Попов, Е.И. Яковлев//Банковские технологии.- 2013.-№ 7-8.-С. 74-77
77. Попова А.А. Розничный банковский бизнес и его место в деятельности универсального банка [Текст]/ А.А. Попова// Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара, 2007. № 1 (27). С. 104-106.
78. Портал «Банки.ру» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: .http://www.bankir.ru, свободный.
79. Разу, М.Л. Банковское дело. Современная система кредитования (Бакалавриат и Магистратура) / М.Л. Разу. - М.: КноРус, 2013. - 360 с.
80. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере
кредитования [Текст]: монография / под ред. О. И. Лаврушина. - М. : КНОРУС, 2012. - 267 с.
81. Рябинина Е.В. Развитие ДБО в России: тенденции и
перспективы [Текст]/ Е.В. Рябинина // Банковское дело.-2016. - № 2.- С.54-57.
82. Самойлова Т. Банки и банковские продукты[Текст]/ Т. Самойлова // Популярные финансы. - 2014. - № 3. - С.23- 26.
83. Сафрончук, М.В. Банковское дело. Розничный бизнес [Текст]: Учебное пособие / М.В. Сафрончук. - М.: КноРус, 2013. - 416 c.
84. Селезнева, Д.Н. Проблемы банковского кредитования в условиях экономической нестабильности [Текст] / Д.Н. Селезнева // Сборник научных трудов студентов и магистрантов кафедры "финансы и банковское дело". - 2016. - №1. - С. 154- 162.
85. Селиванова, Т.А. Тенденции и проблемы розничного банковского кредитования в современной России [Текст] / ТА. Селиванова // Инновационная наука. - 2016. - №2-2 (14). - С. 92- 98.
86. Семибратова, О.И. Банковское дело[Текст]: Учеб.для учащихся нач. проф. образования / О.И. Семибратова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 224 c.
87. Семенюта О.Г., Данченко Е.А., Панченко Н.О. Рынок банковских услуг как фактор устойчивости банковской системы [Текст]/ О.Г. Семенюта, Е.А. Данченко, Н.О. Панченко // Финансы и кредит. -2014. -№ 2. -С. 2¬9.
88. Стародубцева, Е.Б. Банковское дело[Текст]: Учебник для бакалавров / Е.Ф. Жуков, Ю.А. Соколов, Е.Б. Стародубцева; Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Юрайт, 2012. - 591 с.
89. Тавасиев, А.М. Банковское дело[Текст]: Учебник для бакалавров / А.М. Тавасиев. - М.: Юрайт, 2013. - 647 с.
90. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями [Текст]/ А.М. Тавасиев, Н.К Алексеев. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с.
91. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями [Текст] / А.М. Тавасиев, Н.К Алексеев. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 с.
92. Управление финансами. Финансы предприятий [Текст]: учебник / под ред. А. А. Володина. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 509 с.
93. Фаронов, В.В. Банковское дело (для бакалавров)(изд:10) [Текст]/ В.В. Фаронов. - М.: КноРус, 2013. - 800 с.
94. Фёдорова, Н.В. Банковское дело. Задачи и тесты (для бакалавров): [Текст]:Учебное пособие / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2014. - 328 с.
95. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]: учеб.для бакалавров / под ред. Л. А. Чаадаевой. - М.: Юрайт, 2012. - 540 с.
96. Хакимова, Е. А. Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке [Текст]/ Е. А. Хакимова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - № 6 (221). - С. 131-137.
97. Хлебович, Д. И. Сфера услуг: маркетинг[Текст]:учебное пособие / Д. И. Хлебович; Под ред.Т. Д. Бурменко. М. : КН ОРУС, 2015.- 546 с.
98. Чхутиашвили, Л.В. Банковский сектор [Текст]/ ЛВ. Чхутиашвили // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2011. № 25 (67).
99. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб.пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. - 9-е изд. - М. : Дашков и К, 2013. - 543 с. - 5 экз.
100. Швецов, Ю.Г. Капитал банка и проблемы экономической оценки его стоимости [Текст] / Ю.Г. Швецов Ю.Г., В.Г. Корешков //Банковское дело. -2015.- № 9. - С. 57-61.
101. Эриашвили, Н. Банковский менеджмент [Текст]: учебник / Н. Эриашвили, Е.Кузнецова, Г. Васильев. - М.: Юнити, 2012. - 319 с.
102. Vaganova, O.V., Vladyka, M.V., Kucheryanenko, S.A., Sivtsova, N.F .Modeling of the integrated interaction of the innovation process subjects and estimate of efficiency of its results // International Business Management. - 2015. - Т. 9. - № 6. - С. 1069-1073.
103. Balabanova, T.V., Vladyka, M.V., Vaganova, O.V., Tsiguleva, S.N., Kucheryavenko, S.A. SPECIAL Features of auditing in the application of separate stages of the bankruptcy procedure in the Russian Federation // International Business Management. - 2015. - Т. 9. - № 7. - С. 1629-1633.
104. Vaganova, O.V., Vladyka, M.V., Balabanova, V., Kucheryavenko, S.A., Galtsev, A.V. Management of innovative process in the economy at the regional level // International Business Management. - 2016. - № 10. - С. 3443.
105. Vaganova O.V., Kucheryavenko S.A., Bykanova N.I., Stenyushkina S.G. The analysis of indicators of social development in the macroregion (on the example of the central federal district) // Научныйрезультат. Серия: Экономическиеисследования. - 2016. - Т. 2. - № 3. - С. 29-37.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ