Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НОВОСТНЫХ САЙТОВ

Работа №70424

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

лингвистика

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
247
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. НОВОСТНОЙ САЙТ В ГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОМ СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ 8
1.1. Понятие новостного сайта 8
1.2. История появления новостного сайта 11
1.3. Характеристика новостного сайта по структурно-семантическим
признакам: новостной сайт как гипертекст 14
1.4 Особенности вербального наполнения новостного сайта 22
Выводы по первой главе 28
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Анализ формальной структуры англоязычных новостных сайтов.... 29
2.2. Выявление структурно-семантических особенностей новостных
сайтов 39
2.3. Пилотажное конструирование когнитивной модели новостного
сайта 50
Выводы по второй главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1


В современном мире цифровых технологий информационное пространство выходит на качественно новую ступень развития в рамках виртуальной реальности Интернета. Ежедневно миллионы пользователей просматривают новостные порталы в режиме «онлайн» при помощи различных устройств: от традиционных стационарных компьютеров и ноутбуков до ставших привычными смартфонов и планшетов.
Если в ХХ столетии в качестве каналов массовой коммуникации превалировали телевидение, радио и печатная периодика, то в нынешнем веке роль новостного пространства взяли на себя сайты.
Для науки о языке материалы подобных веб-сайтов представляют особый интерес в качестве объекта исследования благодаря как особой архитектуре их текстового (точнее - гипертекстового) содержимого, так и их неоспоримо важной роли в коммуникативных практиках современного индивида и социума в целом.
Так же, как любой текст можно считать продуктом деятельности цивилизации на конкретном этапе её развития, отражающим особенности индивидуального и коллективного познания, осмысления, оценивания окружающего мира и себя в нём, так и контент информационного онлайн- пространства представляется отражением бытия отдельного человека и общества и может рассматриваться как феномен когнитивный, лингвистический, социальный, психологический и культурологический.
В рамках филологического направления изучением структурно-семантических особенностей англоязычных СМИ занимались многие исследователи (см. [Баженова 2013, 2015, Барст 2006, Воротникова 2005, Иванова 2011, Каримова 2013, Кигис 2017, Ковальчукова 2009, Кротова 2012, Куманицина 2006, Молчкова 2003, Сидоренко 2014] и т.д.)
Актуальность данного диссертационного исследования заключается в необходимости исследования особенностей новостных сайтов с точки зрения лингвистики из-за высокой степени их распространения и важной роли данного канала общения в коммуникативных практиках современного человека.
Новизна исследования заключается в необходимости лингвистического анализа сравнительно нового для коммуникативного пространства современной цивилизации канала общения - сетевых новостных СМИ, выявления особенностей их структурной компоновки и восприятия читателем в сравнении с традиционными печатными периодическими изданиями.
Объектом исследования является новостной сайт как гипертекстовый конструкт, являющийся частью виртуального коммуникативного пространства.
В качестве предмета исследования выступают структурно-семантические особенности новостного сайта.
Гипотеза исследования заключается в следующем: структурно-семантические особенности гипертекста новостного сайта отражают познавательные стратегии усвоения информации индивидом и нацелены на оптимизацию когнитивных затрат в процессе прочтения такого текста, подразумевающего не только пассивное восприятие, но и творческое соучастие в смыслопостроении, а также дальнейшем преобразовании гипертекстового содержимого.
Цель данного диссертационного исследования - выявление основных структурных и семантических особенностей гипертекста англоязычных новостных сайтов и создание когнитивной модели «идеального сайта».
Задачи исследования:
1. дать определение понятию «сайт», рассмотреть историю его появления с целью выявления индивидуальных особенностей веб-сайтов;
2. выявить структурно-семантические особенности новостного сайта как гипертекстового образования, рассмотрев понятие
гипертекстуальности в контексте исследуемого явления с целью определения основных аспектов вербального наполнения новостных сайтов;
3. изучить вербальное наполнение новостного сайта с целью выявления специфических особенностей контента новостного сайта;
4. проанализировать ведущие англоязычные новостные сайты с точки зрения их формальной составляющей и семантического наполнения с целью выявления структурных и семантических особенностей новостных веб-сайтов;
5. провести пилотажный эксперимент с целью формирования когнитивной модели «идеального сайта».
Основные методы исследования, применяемые в диссертации:
1. Описательный метод;
2. Метод анализа и синтеза;
3. Экспериментальный метод;
4. Коммуникативно-семантический анализ;
5. Когнитивное моделирование.
Теоретическая значимость определяется вкладом в теорию текста, в частности: расширением теории гипертекстового содержания новостных порталов.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в журналистике, психологии групп, сфере рекламы и PR-технологий для иллюстрации принципов структурирования информации с целью максимального воздействия на реципиента сообщения. Полученные данные также могут быть задействованы для преподавания ряда дисциплин социально-гуманитарного цикла в вузах.
По теме диссертации опубликована статья в рецензируемом научном журнале «Теория языка и межкультурная коммуникация», а также результаты исследования представлены с докладом на X Международной научно-практической конференции «Вопросы языковой динамики, переводоведения и лингводидактики в когнитивном аспекте»:
Захарчук Е.А., Дмитриева Е.В. Формальные особенности гипертекста новостного веб-сайта (на примере электронной версии издания The Guardian) // Теория языка и межкультурная коммуникация. Рецензируемый электронный научный журнал. ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». 2017. №2 (25). Режим доступа:http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/025-005.pdf .
Дмитриева Е.В. Структурно-семантические особенности гипертекстового содержимого новостного портала (на примере сетевого издания CNN) // Вопросы общего языкознания и теории текста: сб. науч. ст. / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Н. В. Кормилина, Н. Ю. Шугаева. Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2018. 285 с. С. 26-33
Структура диссертации включает в себя введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Во введении описывается актуальность изучаемой проблемы, определены предмет и объект исследования, сформулирована гипотеза и цель диссертационного исследования, представлены основные задачи и методы.
В первой главе исследования описаны основные подходы к определению новостного сайта, история его появления, характеристика гипертекста веб-сайта по структурно-семантическим признакам, а также особенности его вербального наполнения.
Вторая глава включает в себя практико-ориентированный анализ формальной структуры англоязычных новостных сайтов, выявление их структурно-семантических особенностей, а также создание когнитивной модели «идеального» новостного сайта с задействованием эмпирических методик.
В заключении подводится итог реализованного диссертационного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном диссертационном исследовании было рассмотрено понятие «новостной сайт» и подтверждено, что данный тип сетевых СМИ является одним из самых актуальных и часто посещаемых онлайн-ресурсов в настоящее время.
В период активной глобализации пользователи все чаще хотят быть в курсе происходящих событий, поэтому актуальность проведенной работы была обусловлена большой распространенностью новостных сайтов. Нами была изучения история появления и развития новостного онлайн-портала в контексте зарождения сети Интернет в целом, что обеспечило человечество необходимой и полезной информацией сегодня.
Были изучены структурно-семантические признаки гипертекстового содержимого новостных порталов, которые включали в себя основные формальные особенности контента сайта, а также индивидуальные семантические критерии.
Аналитическое рассмотрение формальной структуры и семантического наполнения указанных сайтов выявило индивидуальные особенности новостных порталов.
Было установлено, что ключевыми для анализа содержимого веб-сайтов являются понятия гипертекста и гипертекстуальности. В процессе реализации научно-исследовательской работы эти понятия получили дефиниции и были нами проанализированы. Помимо определения ключевых аспектов, была обозначена структура новостного портала, включающая в себя заголовочный комплекс (1-го и 2-го уровня) и «тело статьи».
В процессе изучения новостных порталов были определены основные подходы в представлении информации сетевыми СМИ. К ним относят: фрагментарность, развернутость, лаконичность, малую долю субъективизма и констатацию факта.
Изучая особенности вербального наполнения новостного веб-ресурса, мы отметили, что помимо текстового контента, в составе подобного сайта присутствуют мультимедийные форматы аудиального и визуального характера. Также следует обозначить, что контент новостного портала подразделяется на «hard news - soft news», а также «local news - foreign news».
После реализации теоретического аспекта научного изыскания было проведено эмпирическое исследование, которое включало в себя анализ формальной структуры англоязычных новостных сайтов.
Нами был проведен анализ ведущих информационных англоязычных СМИ: The Guardian (UK edition) и CNN (US edition). Помимо анализа формальной структуры англоязычных новостных сайтов, были выявлены особенности семантического наполнения рассматриваемых информационных порталов.
Был осуществлен сравнительный анализ этих двух электронных изданий, который выявил различия и сходства. Помимо сравнительного формального анализа был проведен семантический анализ, который позволил изучить и проанализировать контент данных ведущих англоязычных новостных сайтов.
Далее нами был проведен пилотажный эксперимент, который заключался в создании когнитивной модели «идеального сайта» на основе анкетирования читателей электронных образовательных порталов. Данная когнитивная модель учитывала предпочтения пользователей в плане смыслового наполнения, а также цветового и пространственного оформления материала.
Исследование читательских предпочтений показало, что оформление новостного портала должно производить впечатление как серьезного и престижного ресурса, контент должен быть разнообразным и содержать как текстовую информацию, так и мультимедийную; предпочтительная цветовая гамма должна содержать в себе цвета: желтый, зеленый и белый, ввиду того, что эти цвета наиболее приятны в восприятии человеческого глаза. По мнению потенциальных читателей, новостной портал должен быть структурированным, расположение информации должно быть слева, а так же обязательно наличие аннотаций к новостным статьям и форматирование заголовков.
Таким образом, нами были решены поставленные на этапе планирования научно-исследовательской работы задачи.
Проведенное исследование подтвердило верность сформулированной нами гипотезы: действительно, структурно-семантические особенности гипертекста новостного сайта отражают познавательные стратегии усвоения информации индивидом и нацелены на оптимизацию когнитивных затрат в процессе прочтения такого текста, подразумевающего не только пассивное восприятие, но и творческое соучастие в преобразовании гипертекстового содержимого.
В качестве перспектив развития данного научного изыскания видится проведение дальнейшей серии экспериментов, направленных на выявление особенностей восприятия гипертекстового содержимого новостных порталов респондентам, с целью усовершенствования и дополнения предложенной когнитивной модели.
Практическое применение результатов исследования заключается в составлении пошаговых рекомендаций для веб-разработчиков и редакторов новостных онлайн-порталов, позволяющих разработать методики для повышения эффективности функционирования веб-ресурсов.



1. Арутюнова Н.Д. Дискурс / Н.Д. Арутюнова // Лингвистический энциклопедический словарь. - М. : Советская энциклопедия, 1990. - С. 136— 137.
2. Баженова Е.Ю. Структурная организация сетевого новостного текста - Вестник Челябинского государственного университета. 2013. № 35 (326). Филология. Искусствоведение. Вып. 85. С. 11—14.
3. Баженова Е.Ю. Дискурсивные стратегии представления информации
в новостных текстах британских СМИ (на материале качественных интернет- газет): диссертация кандидата филологических наук: 10.02.04; [Место защиты: Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»], 2015. 182 с.
4. Базарова А.А. Гипертекстуальность как базовая характеристика Интернет-СМИ // Актуальные вопросы филологических наук: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, ноябрь 2011г.) Чита: Молодой ученый, 2011.
С.151—152.
5. Барст, О.В. Структурно-семантические особенности организации
гипертекстового нарратива : на материале гиперромана М. Джойса Twelve Blue : дис. канд. филол. наук : 10.02.04 / О.В. Барст. — СПб., 2006. — Режим доступа: http://diss.rsl.ru/diss/06/0267/060267035.pdf. (Дата обращения:
14.05.2018)
6. Бережан, С.Г. Семантическая эквивалентность лексических единиц / С.Г. Бережан. — Кишинев : Наука, 1973. — 302 с.
7. Бусыгина М.В. Жанровые и функционально-семантические характеристики пресс-релиза в современном медиадискурсе : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.19 / Бусыгина Марьяна Владимировна; [Место защиты: Волгогр. гос. пед. ун-т].- Волгоград, 2010.¬175 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-10/1330
8. Буторина Н.Ф. Эволюция гипертекста: от формы организации текста
к форме коммуникации // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы IV международной научно-практической
конференции (25 июня 2015) / отв. редактор С.А. Стройков. Самара: ПГСГА, 2015. С. 5-11.
9. Воротникова Ю.С. Реализация новостного дискурса в электронных англоязычных СМИ : Дис. канд. филол. наук : 10.02.04 СПб., 2005 212 с. РГБ ОД, 61:06-10/146
10. Горошко Е.И. Мультимодальное компьютерное общение как ещё один шаг в развитии лингвистики новых медий // Гипертекст как объект лингвистического исследования: материалы IV международной научно-практической конференции (25 июня 2015) / отв. редактор С.А. Стройков. Самара: ПГСГА, 2015. С. 21-30.
11. Дедова, О.В. Лингвистическая концепция гипертекста: основные понятия и терминологическая парадигма / О.В. Дедова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 9. Филология. - 2001. - № 4. - С. 22-36.
12. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь): учеб. пособие. Издательство «Флинта», 2008 - ISBN 5976502733, 9785976502734 - 263 с.
13. Жукова А.Н. Семантические и прагматические характеристики
лексической контаминации в современном английском языке : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.04 / Жукова Анна Николаевна;
[Место защиты: Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.].- Самара, 2010.- 155 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-10/941
14. Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой информации // Информационное общество, 2001, вып. 2, с. 24-27.
15. Захарчук Е.А. Коммуникативная среда интернета как полигон для развёртывания информационной войны (на материалах новостного портала euronews.com) // Известия Юго-Западного государственного университета: научный рецензируемый журнал. Серия «Лингвистика и педагогика». 2015. № 2 (15). C. 62-68.
16. Захарчук Е.А. Интермедиальность как реалия современного информационного пространства // Теория языка и межкультурная коммуникация. Рецензируемый электронный научный журнал ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». 2016. №2 (21). Режим доступа: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/021-006.pdf(дата обращения: 9.02.2018).
17. Захарчук Е.А., Дмитриева Е.В. Формальные особенности гипертекста новостного веб-сайта (на примере электронной версии издания The Guardian) // Теория языка и межкультурная коммуникация. Рецензируемый электронный научный журнал. ФГБОУ ВО «Курский государственный университет». 2017. №2 (25). Режим доступа:http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/025-005.pdf (Дата обращения: 01.03.2018).
18. Иванова Е.В. Структурно-семантические и лингвокультурные характеристики англоязычной бытовой лексики // диссертация кандидата филологических наук: 10.02.04 [Место защиты: Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.]. Самара, 2011. 249 с.: ил. РГБ ОД, 61 11-10/732.
19. Калмыков А.А. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. Научное издание / А.А. Калмыков; под ред. В.С. Хелемендика. М.: Издательство ИПК работников ТВ и РВ, 2009. 84 с.
20. Каримова Г.Ф. Структурно-семантические особенности русских заимствований в английском языке: сравнительно-сопоставительный аспект : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.20 [Место защиты: Рос.- тадж. славян. ун-т]. Душанбе, 2013. 202 с.: ил. РГБ ОД, 61 13-10/819.
21. Кигис Я.М. Сохранение лингвистических особенностей перевода заголовков статей англоязычных новостных сайтов (на примере новостных порталов yahoo! и world news) // сборник статей по материалам V ежегодной научно-практической конференции. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», Гуманитарный институт. 2017. Издательство: Ставропольское издательство «Параграф» (Ставрополь), 36-48 c.
22. Ковальчукова М.А. Новостной анонс в сети Интернет как речевой жанр дискурса СМИ : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.19 / [Место защиты: Удмурт. гос. ун-т]. Ижевск, 2009. 169 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-10/903.
23. Колшанский, Г.В. Контекстная семантика / Г.В. Колшанский. - М. : Наука, 1980. - 149 с.
24. Кравченко, А.В. Знак, значение, знание / А.В. Кравченко. - Иркутск: ОГУП «Иркутская областная типография», 2001. - 261 с.
25. Кронгауз, М.А. Семантика / М.А. Кронгауз. - М., 2001.
26. Кротова Е.А. Особенности структурной организации новостного дискурса в сети Интернет: на материале англоязычных электронных сообщений: диссертация кандидата филологических наук : 10.02.04 / [Место защиты: Алт. гос. пед. акад.]. Барнаул, 2012. 178 с.: ил. РГБ ОД, 61 12-10/917.
27. Куманицина Е.И. Лингвокреативный аспект англоязычной массовой коммуникации: языковая игра в британских и североамериканских масс- медиа : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.04.- Волгоград, 2006.- 220 с.: ил. РГБ ОД, 61 06-10/1328
28. Лакофф, Дж. Когнитивное моделирование. - Режим доступа : http://www.metodolog.ru/00550/00550.html,свободный. (Дата обращения: 03.05.2018).
29. Метешкин К.А., Морозова О.И., Кочура О.А. Когнитивное
моделирование в игровых методах обучения // Радиоэлектронные компьютерные системы. 2016. № 3. С. 41-48. Режим доступа:
http://nbuv.gov.ua/UJRN/recs_2016_3_7(дата обращения: 10.03.2018)
30. Магазов, С.С. Когнитивные процессы и модели / С.С. Магазов. - М. : Издательство ЛКИ, 2007. - 248 с.
31. Молчкова Л.В. Профессиональная лексика англоязычных средств массовой информации: прагматика, семантика, структура : автореферат дис. кандидата филологических наук : 10.02.04 / Сам. гос. пед. ун-т. - Самара, 2003. - 24 с.
32. Олянич, А.В. Презентационная теория дискурса / А.В. Олянич. - М. : Гнозис, 2007. - 408 с.
33. Пищальникова В.А., Герман И.А. Введение в лингвосинергетику: монография. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1999. 30 с. ISBN 5-7904-0090-6.
34. Плотникова А.М. Когнитивное моделирование семантики глагола (на материале глаголов социальных действий и отношений) : диссертация доктора филологических наук : 10.02.19 / Плотникова Анна Михайловна; [Место защиты: ГОУВПО "Уральский государственный университет"].- Екатеринбург, 2009.- 555 с.
35. Пономарева О.Б. Когнитивные и прагмастилистические аспекты семантической деривации : на материале русского и английского языков : диссертация доктора филологических наук : 10.02.01, 10.02.20 / Тюмен. гос. ун-т.- Тюмень, 2007.- 452 с.: ил. РГБ ОД, 71 07-10/259
36. Пономаренко Е.Б. Структурные и семантико-стилистические особенности текстов английских и русских информационных сообщений. Москва, 2011, 22 с.
37. Сидоренко Е.А. Структурные и семантические особенности английской общественно-политической терминологии сферы средств массовой информации // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XXXII междунар. науч.- практ. конф. № 1(32). - Новосибирск: СибАК, 2014.
38. Старцева Т.В. Когнитивное моделирование лингвокультурного
типажа EMIGRANT : на материале произведений ирландской литературы XX-XXI веков : диссертация кандидата филологических наук : 10.02.19 /
Старцева Татьяна Валерьевна; [Место защиты: Кемер. гос. ун-т].- Кемерово, 2012.- 186 с.: ил. РГБ ОД, 61 13-10/142
39. Степанов Г.В. Стихия языка и стихия споров //Литературная газета. М., 1984. N 26. С.13.
40. Стернин, И.А. Коммуникативное и когнитивное сознание / И.А.
Стернин // Отдельные статьи. - 2002. - Режим доступа :
http://sternin.adeptis.ru/articles rus.html.(Дата обращения: 04.04.2018).
41. Стернин И.А., Саломатина М.С. Семантический анализ слова в контексте: учебное пособие изд. 2-е. М.: Директ-Медиа, 2015. 202 с. ISBN 978-5-4475-5731-7.
42. Федотова О.С. Когнитивное моделирование как метод познания и изучения объекта в научных исследованиях // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2015. № 4. Ч. 2. С. 199-202. ISSN 1997-2911.
43. Целых А.Н., Петряева М.В. Применение когнитивного моделирования к управлению в слабоструктурированных системах. Тамбов: Грамота, 2015. № 9 (99). C. 138-140. ISSN 1993-5552.
44. Шевченко О.А. Когнитивная модель дискурса интервью (На материале современной англоязычной прессы) : Дис. канд. филол. наук : 10.02.04 Тольятти, 2006 210 с. РГБ ОД, 61:06-10/618
45. Шехтман, Н.А. Социокультурные компоненты гипертекста / Н.А.
Шехтман // НТИ. Сер. 1. - 2002. - № 2. - Режим доступа :
http: //www.viniti.ru/cgi-bin/nti/nti.pl?action=show&year= 1_2002. (Дата
обращения: 02.09.2017).
46. Шилина М.Г. Интернет-гипертекст общественных связей: характеристики, особенности, тенденции развития / М.Г. Шилина. 2010. Режим доступа :http://www.mediascope.ru/node/567 (дата обращения: 04.03.2018).
47. Ширин С.С. Социально-гуманитарные аспекты современных информационных систем в работе аналитика-международника. Учебно-методическое пособие. СПб.: СПбГУ, 2009. 80с.
48. Ширяева Т.А. Когнитивное моделирование институционального делового дискурса : автореферат дис. доктора филологических наук : 10.02.19 / Ширяева Татьяна Александровна; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т]. - Краснодар, 2008. - 50 с.
49. Шульгинов В. А. Когнитивная модель электронного гипертекста // Вестник Кемеровского государственного университета. 2016. № 4. С. 233¬238. DOI: 10.21603/2078-8975-2016-4-233-238.
50. Эпштейн, В.Л. Введение в гипертекст и гипертекстовые системы / В.Л. Эпштейн. - М., 1998. - Режим доступа :http://www.ipu.ru/publ/epstn.htm.(Дата обращения: 03.06.2017).
51. Axelrod R. Structure of Decision: The Cognitive Maps of Political Elites (Princeton Legacy Library). Princeton University Press (March 8, 2015). ISBN-13: 978-0691616988, 422p.
52. Bell A. The Language of News Media. Oxford: Blackwell, 1991. 277 p.
53. Montgomery M. An Introduction to Language and Society. London / New York: Routledge, 2008. 314 p.
54. Langacker R.W. Grammar and conceptualization. Berlin, New York: Mouton de Gruyter, 2000.
55. LangackerR.W. Introduction to Concept, Image, and Symbol. Cognitive grammar in Cognitive Linguistics: Basic Reading / edited by D. Geeraerts. Berlin, New-York. Mouton de Gruyter, 2006.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ:
1. The Guardian.Электронная версия периодического издания. © 2017 Guardian News and Media Limited or its affiliated companies. All rights reserved. Режим доступа: https://www.theguardian.com/(дата обращения: 21.05.2017).
2. Cable News Network.Электронная версия периодического издания. © 2018 Cable News Network. Turner Broadcasting System, Inc. All Rights Reserved. CNN Sans ™ & © 2016 Cable News Network Режим доступа: https://edition.cnn.com/(Дата обращения: 22.03.2018).
3. Majento.Онлайн-инструмент для семантического анализа текста [Электронный доступ:http://www.majento.ru/index.php?page=seo-analize/text-semantic/index](Дата обращения: 20.03.2018).
4. Google Forms.Онлайн-инструмент для создания анкет. © Google LLC, 2018. Режим доступа:https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/(дата обращения: 02.02.2018).
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ:
1. Англо-русский словарь общей лексики(The Universal English-Russian Dictionary). - ABBYY Software Ltd, 2004 .
2. Интернет-энциклопедия «Кругосвет».- Режим доступа
http://www.krugosvet.ru (Дата обращения: 18.03.2018)
3. Лингвистический энциклопедический словарь / гл. ред. В.Н. Ярцева. - М. : Большая Российская энциклопедия. - 1990. - 709 с.
4. Collins COBUILD Advanced Learner's English Dictionary.Электронный словарь. Режим доступа:https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english(дата обращения: 15.05.2018)
5. Encyclopedia of Language and Linguistics. - 14-volume set. - Hardbound, 2005. - 9000 p.
6. Webster. Online Dictionary and Translations. Interapple, Inc PA USA, all rights reserved. Режим доступа:http://www.webster-dictionary.org/ (дата обращения: 15.05.2018)
7. Wikipedia.Общедоступная многоязычная универсальная интернет- энциклопедия. Wikipedia®. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org(дата обращения: 16.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ