Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №70023

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
363
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
1.1. Нормативно-правовое регулирование валютного
контроля в Российской Федерации 9
1.2. Особенности валютного контроля в сфере
таможенного дела 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ В БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНЕ 32
2.1. Исследование опыта организации и
осуществления валютного контроля в Белгородской таможне
2.2. Направления по совершенствованию
организации и осуществления валютного контроля в сфере таможенного дела 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность темы исследования. «Одним из приоритетных направлений работы таможенных органов является осуществление в пределах своей компетенции контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС), ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также принятие мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС валюты, ценных бумаг и (или) валютных ценностей ».
Современная глобальная рыночная среда и геополитические процессы диктуют новые условия государственной политики в сфере валютного контроля и регулирования. В контексте интеграции национальных рынков можно разработать долгосрочные и эффективные методы валютного контроля лишь согласованными действиями. Сегодня в границах Евразийского экономического союза существует общая таможенная территория участвующих государств, в рамках которой созданы определенные условия для экономических отношений хозяйствующих субъектов. Исходя из этого, законодательные, экономические и политические методы валютного контроля должны учитывать интересы всех государств- участников. Федеральная таможенная служба России уполномочена осуществлять контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также за соответствием проводимых валютных операций, связанных с таким перемещением товаров.
Ежегодно при осуществлении валютного контроля таможенные органы сталкиваются с различными сомнительными внешнеторговыми сделками и попытками незаконного вывода капитала за рубеж. С появлением Таможенного союза и либерализацией современного законодательства совершенствуются и технологии отмывания денежных средств. В основу преступных схем обычно заложен стандартный набор критериев с незначительными ситуационными модернизациями. В числе определяющих - отсутствие таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых через внутренние границы Евразийского экономического союза. В соответствии с действующим законодательством сведения о взаимной торговле, заявляемые в статистических формах российскими участниками ВЭД, носят лишь уведомительный характер, поскольку обязательное предоставление подтверждающих эти сведения документов в таможенный орган законодательно в России не предусмотрено.
Наделение ФТС России статусом органа валютного контроля и расширение полномочий таможенных органов позволили повысить уровень работы таможни по направлению валютного контроля и принесли определенные результаты. Таким образом, обеспечение соблюдения валютного законодательства Российской Федерации и пресечение незаконных валютных операций является сегодня одним из важнейших направлений в деятельности таможенных органов Российской Федерации, что обуславливает выбор темы дипломного исследования.
Степень изученности темы дипломного исследования. Большой вклад в изучение организации валютного контроля Российской Федерации внесли такие ученые как И.Т. Балабанов, В.В. Жиренко, В.С. Каменов, В.Е. Понаморенко, И.В. Хаменушко и др.
Также вопросы развития валютного контроля нашли свое отражение в исследованиях таких авторов, как Н. Алексеев, Д. Бутрин, Н.Н. Евченко, Е.В. Зыбина, Д. Кузьмин и др.
Особое внимание особенностям организации и осуществления валютного контроля таможенными органами уделяли такие ученые, как Ю.Б. Голубева, А.К. Ляменков, О.М. Маркова и др.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования организации валютного контроля таможенных органов и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по оптимизации данного процесса.
Объектом исследования является деятельность таможенных органов по осуществлению валютного контроля .
Предметом исследования выступает организация валютного контроля таможенными органами на региональном уровне.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации и осуществлению валютного контроля таможенными органами (на примере Белгородской таможни).
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить нормативно-правовое регулирование валютного контроля в Российской Федерации;
2) рассмотреть особенности валютного контроля в сфере таможенного дела;
3) изучить практику исследования опыта организации и осуществления валютного контроля в Белгородской таможне;
4) предложить направления по совершенствованию организации и осуществления валютного контроля в сфере таможенного дела.
Теоретико-методологическая основа дипломного исследования.
При написании работы использовались теоретические и прикладные исследования российских ученых-экономистов таких, как А. Н. Козырин, Е.С. Переверзева, А.В. Пирогова, О.А. Чернышова, Т.Т. Юнусова и др., которые рассматривали теоретические и практические аспекты организации валютного регулирования и валютного контроля в таможенных органах.
Для написания дипломной работы применялись такие подходы, как: системный, который требует максимально возможного учета всех аспектов проблемы в их взаимосвязи и целостности, выделения главного и существенного, определения характера связей между аспектами , свойствами и характеристиками, а также содержательный подход, который подразумевает изучение содержания исследуемых явлений и процессов, выявление составляющих их элементов, а также взаимодействий между ними.
Методами исследования являются абстрактно-логический, диалектический, аналитический, системный и другие методы экономического анализа. Методология исследования основана на широком применении методов статистического анализа, сравнительного и системного анализа, рейтинговых и экспертных оценок.
Кроме этого для написания дипломной работы применялись общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: синтез, наблюдение, сравнение.
Эмпирическая базой исследования являются такие нормативно-правовые акты, как Налоговый кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон РФ от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», Федеральный закон РФ от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Федеральный закон РФ от 08 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и др.
Научно-практическая значимость исследования заключается в составлении эффективных рекомендаций по улучшению организации валютного контроля и валютного регулирования в Белгородской таможне.
Также результаты дипломной работы конкретизируют общетеоретические представления об организации и осуществлении валютного контроля, способствуют повышению эффективности деятельности таможенных органов. Результаты исследования могут быть использованы в деятельности Белгородской таможни.
Апробация результатов исследования. По теме дипломной работы была опубликована научная статья в электронном журнале «Аллея науки» , в которой рассматриваются вопросы осуществления валютного контроля в таможенных органах, а также особенности деятельности отдела валютного контроля таможенных органов, связанных с осуществлением проверочных действий в отношении организаций и должностных лиц по вопросам проводимых валютных операций, находящихся в компетенции таможенных органов.
Также апробация результатов исследования осуществлялась на Международной научно-практической конференции НИУ БелГУ «Современные проблемы научной экономической мысли» .
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итоги дипломной работы, можно сделать следующие выводы: во-первых, валютный контроль постоянно совершенствуется, что подтверждается обновлением нормативно-правовой базы, в том числе с внесением изменений в документы, регулирующие валютное законодательство Российской Федерации и акты органов валютного регулирования, также замена паспортов сделки в 2018 году, ужесточение наказаний за нарушения валютного законодательства. Это говорит о том, что органы и агенты валютного контроля также совершенствуются в своей деятельности и будут более бдительны при совершении каких-либо валютных операций физическими и юридическими лицами, резидентами и нерезидентами.
Во-вторых, основным законодательным актом, регламентирующим осуществление валютного контроля в России, является Федеральный закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле». В старой инструкции №138-И ЦБ Российской Федерации базовым документом валютного контроля является паспорт сделки, то сейчас Центробанк утвердил новую инструкцию № 181-И, в которой сделки по договорам в валюте оформляются по новым правилам: банки ведут учет контрактов, сумма которых больше 3 млн. рублей. Также изменились требования по оформлению сделки.
В-третьих, наделение ФТС России статусом органа валютного контроля позволило полноценно реализовать цепочку последовательных действий - от выбора объектов контрольно-надзорных мероприятий до привлечения нарушителей к ответственности и взыскания с них штрафов, призванных компенсировать урон, нанесенный экономическим интересам государства противозаконной деятельностью.
Валютный контроль в России является составной частью системы валютного регулирования, обеспечивая эффективность, устанавливаемых государством валютных ограничений. Данный вид контроля обладает собственным предметом, особым кругом субъектов контрольной деятельности и подконтрольных объектов, специальными задачами и целями и определенным набором контрольных методов.
К общим задачам валютного регулирования и валютного контроля необходимо отнести: защиту государственной валюты от вытеснения её из обращения внутри государства; поддержку стабильности курса государственной валюты по отношению к свободно конвертируемым валютам; накопление и сохранение золотовалютных резервов и международных резервов правительства и эмиссионного банка; поддержку рациональной и оптимальной структуры платежного баланса государства. Осуществление данных приоритетных вопросов гарантируется контролем с точки зрения ввоза и вывоза денежных средств, контролем международных платежей и переводов по текущим операциям, а кроме того за счет определения обратной взаимосвязи и проверки исполнения. Последнее принадлежит к задачам непосредственно валютного контроля.
Валютный контроль показывает обратную связь с субъектами управления финансами, что дает возможность Банку России вносить поправки денежно-кредитную политику и выступает как тип государственного финансового контроля, как часть государственного управления финансами, гарантирующий определенный тип связи в данной системе, и как часть валютного регулирования.
Содержание валютного контроля раскрывается посредством реализацию его функций: выявления нарушения и обратной связи в системе управления. При осуществлении этих функций в условиях жесткого и мягкого валютного регулирования валютный контроль станет реализоваться с упором на меры и методы валютного регулирования, способные обеспечить решения определенных вопросов валютного регулирования, появляющихся на соответствующем стадии. Так как валютный контроль считается одним из видов государственного финансового контроля, то ему характерны такие способы финансового контроля, как сбор и обработка повседневной информации о валютных операциях с применением форм учета и отчетности. Таким образом, формирование и совершенствование валютного регулирования и валютного контроля сохраняет тенденцию мягкого валютного регулирования, позволяющую адаптировать валютный контроль к международным формам валютного контроля, кроме того изменение денежного контроля осуществляется организационно, функционально, процедурно.
В процессе изучения были обнаружены следующие основные проблемы осуществления валютного контроля таможенными органами Российской Федерации: нарушение валютного законодательства, утечка капитала из страны и не поступление валютной выручки.
На основании выявленных проблем в рамках исследования были разработаны мероприятия по совершенствованию валютного контроля таможенными органами России:
1) совершенствование нормативно-правовой базы валютного регулирования и валютного контроля. Требуется внесение изменений в действующее законодательство валютного регулирования и валютного контроля, а также устранение пробелов и противоречий;
2) необходимо усилить методы борьбы с «фирмами-однодневками» и теневыми каналами сбыта денежных средств Российской Федерации за границу. Необходимо создать благоприятные условия для развития отечественного бизнеса;
3) необходимо обеспечить таможенные посты соответствующими устройствами контроля электронных банковских карт. Ввести такой принципиально новый инструмент, как банковская ответственность, за нарушение их клиентами правил возврата валютной выручки.
Данные предложения по совершенствованию валютного контроля позволят таможенным органам эффективнее осуществлять валютный контроль и выявлять правонарушения в сфере валютного законодательства. Также выполнение предложенных мероприятий и рекомендаций будет способствовать обеспечению экономической безопасности, а именно:
- совершенствованию таможенного администрирования, в том числе развитию системы управления рисками на основе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, которые базируются на последних достижениях в области информационных и управленческих технологий;
- минимизации возможности осуществления незаконных валютных операций в процессе ВЭД;
- обеспечению устойчивой бюджетной и валютной политики.
Как говорилось ранее, одним из приоритетных направлений работы таможенных органов является осуществление в пределах своей компетенции контроля за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также принятие мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ЕАЭС валюты, ценных бумаг и (или) валютных ценностей.
Государство стремится устранить данные проблемы путем введения различных мер. Можно сделать вывод, что с каждым годом осуществление валютного контроля как органами, так и агентами валютного контроля становится более эффективным, что и приводит к устойчивому состоянию экономики страны.
В целом, представленные в дипломной работе рекомендации и предложения будут способствовать эффективной реализации поставленных целей и задач перед валютным контролем, а также существенным образом усилят контроль за соблюдением валютного законодательства.



1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] : Приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
3. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс] : федер. закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
4. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 41. - Ст. 10.
5. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) [Электронный ресурс] : федер. закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)
[Электронный ресурс] : федер. закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ //
Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
8. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях [Электронный ресурс] : федер. закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
9. Об утверждении Правил представления резидентами и
нерезидентами подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций уполномоченным Правительством Российской Федерации органам валютного контроля [Электронный ресурс] : Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2007 г. № 98 (ред. от 27.04.2018) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд.
«Законодательство».
10. Об утверждении типовых положений о подразделениях валютного
контроля таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 18 октября 2016 г. № 1986 // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
11. Об утверждении административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по осуществлению в пределах своей компетенции контроля за валютными операциями резидентов и нерезидентов, не являющихся кредитными организациями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, а также ввозом в Российскую Федерацию и
вывозом из Российской Федерации товаров, в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, валютным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов валютного регулирования [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 декабря 2012 г. № 2621 (ред. от 28.01.2015) // Справочно -правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
12. О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, о единых формах учета и отчетности по валютным операциям, порядке и сроках их представления [Электронный ресурс] : инструкция Банка России от 16 августа 2017 г. № 181-И (ред. от 29.11.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Информ. банк. «Версия проф». Разд. «Законодательство».
13. Алексеев, Н. Валютное регулирование и валютный контроль: об изъянах действующего законодательства [Текст] / Н. Алексеев // Рос. экон. журнал. - 2013. - № 1. - C. 95-96.
14. Бадасен, П.В. Эконометрическое исследование влияния
внешнеэкономической конъюнктуры на динамику обменного курса рубля [Текст] / П. В. Бадасен // Деньги и кредит. - 2013. - № 10. - С. 53-58.
15. Балабанов, И.Т. Валютные операции [Текст] / И. Т. Балабанов // Финансы и статистика. - 2014. - № 16. - С. 250-254.
16. Бутрин, Д. Валютного контроля три года ждут [Текст] / Д. Бутрин // Коммерсантъ. - 2013. - 6 июня. - С. 6-9.
17. Вагин, В. Д. Валютное регулирование в системе государственного управления экономикой [Текст] / В. Д. Вагин, А. Е. Городецкий, В. М. Крашенинников. - М., 2013. - 398 с.
18. Варавенко, В. Е. Направления совершенствования российского законодательства о государственном регулировании внешнеторговой деятельности (по материалам сравнительного экономико-правового анализа законодательства России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона) [Текст] / В.Е. Варавенко // Внешнеторговое право. - 2013. - № 2. - С. 2-6.
19. Вашкович, Н. Ю. Валютный контроль в Российской Федерации (финансово-правовой аспект) [Текст] / Н.Ю. Вашкович. - СПб.: Копи-Р Групп, 2013. - 119 с.
20. Воронов, А.М. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства [Текст] / А.М. Воронов, Н.В. Шайдуко // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 1. - С. 4-6.
21. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление [Текст] / О.Н. Воронкова. - М.: Экономистъ, 2015. - 495 с.
22. Голубева, Ю.Б. Формирование валютной политики предприятия в
условиях нестабильной финансовой среды [Текст] / Ю.Б. Голубева //
Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 96-117.
23. Губарева, Т.И. Финансово-правовые и институциональные проблемы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации [Текст] / Т.И. Губарева. - М.: Волтерс Клувер, 2014. - 192 с.
24. Демидов, А.Г. Внешняя торговля и предпринимательство России на рубеже XXI века [Текст] / А.Г. Демидов. - М.: Наука, 2014. - 223 с.
25. Дергачев, В.А. Международные экономические отношения [Текст] / В.А. Дергачев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 367 с.
26. Диденко, Н.И. Основы внешнеэкономической, деятельности в РФ [Текст] / Н.И. Диденко. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
27. Евченко, Н.Н. Валютные операции и таможенные потоки во внешнеэкономических связях региона [Текст] / Н.Н. Евченко // Пробл. прогнозирования. - 2013. - № 4. - С. 91-105.
28. Иванов, И.Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия [Текст] / И.Н. Иванов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 297 с.
29. Иванов, В.В. Валютный контроль [Текст] / В.В. Иванов //
Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2014. - № 2. - С. 15-19.
30. Кандалов, П.М. К вопросу об определении сущности
государственной безопасности [Текст] / П. М. Кандалов // Вестник РГАЗУ. - 2015. - № 2. - С. 98-100.
31. Красавина, Л. Н. Международные валютно-кредитные отношения [Текст] / Л. Н. Красавина. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 201 с.
32. Кондратов, Д.И. Проблемы создания оптимальной валютной зоны в СНГ [Текст] / Д. И. Кондратов // Пробл. прогнозирования. - 2013. - № 4. - С. 137-157.
33. Кузьмин, Д. Национальная конкурентоспособность, глобальное равновесие и мировая валютная система [Текст] / Д. Кузьмин // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - № 3. - С. 17-23.
34. Ливенцев, Н.Н. Международные экономические отношения [Текст] / Н. Н. Ливенцев. - М.: Проспект, 2015. - 648 с.
35. Мишина, В.Ю. Тенденции и перспективы развития российского валютного рынка [Текст] / В.Ю. Мишина, С.В. Москалев, И.Б. Федоренко // Деньги и кредит. - 2013. - № 7. - С.25-32.
36. Мовсесян, М. Вопросы валютного регулирования [Текст] / М. Мовсесян. - М.: Экономист, 2014. - 169 с.
37. Мыльникова, О. Валютный контроль в таможенном союзе [Текст] / О. Мыльникова. - СПб.: Астра, 2014. - 136 с.
38. Панченко, В.И. Валютное регулирование [Текст] / В. И. Панченко. - СПб.: Троицкий мост, 2013. - 240 с.
39. Пластинин, А.М. Валютные операции: учет, налоги и контроль [Текст] / А. М. Пластинин. - М.: Дело и сервис, 2013. - 176 с.
40. Понаморенко, В.Е. Валютное регулирование и валютный контроль [Текст] / В. Е. Понаморенко. - М.: Омега-Л, 2013. - 303 с.
41. Постоленко, M.JI. Управление внешнеэкономической деятельностью Российской Федерации [Текст] / М.Л. Постоленко. - М.: Глобус, 2013. - 345 с.
42. Расков, Н. Внешнеторговые дисбалансы и валютная политика [Текст] / Н. Расков // Экономист. - 2013. - № 1. - С.33-41.
43. Рик, Т.А. Валютный контроль и административная реформа [Текст] / Т. А. Рик // Финансы. - 2015 . - № 4. - С. 54-56.
44. Розанова, Е.И. Валютная либерализация и национальная экономика [Текст] / Е.И. Розанова // Внешнеэкономический бюллетень. - 2014. - № 10. - С. 58-60.
45. Селивановский, А.С. Изменения в валютном законодательстве [Текст] / А.С. Селивановский // Бухгалтерские вести. - 2014. - № 8. - С.21-25.
46. Степанян, М. Валютный контроль при импорте товаров [Текст] / М. Степанян. - М.: Финансовый директор, 2013. - 130 с.
47. Суэтин, А. А. Международные валютно-кредитные отношения [Текст] / А. А. Суэтин // КНОРУС. - 2015. - № 5. - С. 280-288.
48. Тедеев, А.А. Валютное право [Текст] / А.А. Тедеев. - М.: МПСИ, 2013. - 224 с.
49. Фролова, Е.Е. Государственный финансовый контроль в сфере денежного обращения [Текст]: автореферат дисс. доктора юридических наук / Е. Е. Фролова. - М. , 2011. - 55 с.
50. Хаменушко, И.В. Валютное регулирование в Российской Федерации: правила, контроль, ответственность [Текст] / И. В. Хаменушко. - М., Издательство Норма, 2013. - 89 с.
51. Щеголева, Н.Г. Валютный рынок и валютные операции [Текст] / Н.Г. Щеголева. - М.:Московская финансово-промышленная академия, 2013. - 90 с.
52. Шамахов, В.А. Таможенный контроль [Текст] / В.А. Шамахов. - М.: СофтИздат, 2013. - 288 с.
53. Яковлев, А.Л. Валютное регулирование и валютный контроль [Текст] / А.Л. Яковлев. - СПб.: Альба, 2015. - 45 с.
54. Совершенствование системы валютного регулирования и валютного контроля в России в условиях финансово-экономического кризиса [Текст] / Финансы и кредиты. - 2014. - № 33. - С. 5-7.
55. Валютное регулирование и валютный контроль в России:
перспективы развития [Текст]. Международные банковские операции. - 2011. -№ 4. - С. 36.
56. Новый этап развития валютного регулирования в России [Текст]. Международные банковские операции. - 2013. - № 3. - С. 2-4.
57. Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://customs.ru/(дата обращения 09.01.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ