Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Актуальные тенденции развития современной региональной молодежной прессы России

Работа №67624

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Специфика молодежной прессы как типологического сегмента системы СМИ 6
1.1. Функциональные особенности молодежной периодики 6
1.2. Характеристика видов молодежной прессы 12
1.2.1. Детская и юношеская пресса 12
1.2.2. Студенческая пресса 14
1.2.3. Специализированная молодежная пресса 18
1.2.4. Гендерная периодика для молодежи 19
1.2.5. Развлекательные печатные СМИ для молодежи 21
1.3. Территориальный аспект типологизации периодических изданий
России 23
1.3.1. Обзор специфики федеральных изданий 23
1.3.2. Обзор специфики локальных изданий 26
Выводы к главе 30
Глава 2. Функциональная и содержательно-стилистическая специфика современных региональных СМИ для молодежи 31
2.1. Особенности общероссийских молодежных изданий на современном этапе 31
2.2. Функциональное и содержательно-стилистическое своеобразие локальных
молодежных изданий 38
2.3. Трансформация подсистемы молодежных СМИ Белгородской области в
настоящее время 43
2.3.1. Краткий исторический обзор развития белгородской молодежной
прессы 43
2.3.2. Журнал «ОнОнас» как новый тип молодежного издания в Белгородском
медиапространстве 47
Выводы к главе 52
Заключение 54
Список источников 56
Библиографический список использованной литературы 60


Коренные социальные и технологические преобразования, затронувшие все сферы общественной жизни и коммуникации, естественным образом стимулировали перестройку и развитие системы отечественных СМИ. Это развитие обусловлено, наряду с другими, и такими значимыми факторами, как усиление роли субъектов (регионов) в жизни страны, необходимостью их социально-экономического и культурного самоопределения, а также изменением запросов аудитории, сменой ее ценностной парадигмы. В стратегии российских медиа гораздо большую роль стала играть молодежная аудитория, что привело к появлению новых структурно-типологических элементов в общей системе СМИ. Как указывает теоретик журналистики Р.П. Овсепян, дифференциация периодической печати по возрастным группам оправдывает себя: читатель, выбирая издание, подходящее для своего возраста, получает актуальный для него опыт, обретает необходимые ориентиры в жизни, сталкивается со схожими проблемами сверстников, совершает многоканальную коммуникацию и проходит определенные процессы социализации [Овсепян, 35]. Процесс становления отечественных молодежных СМИ в настоящее время не завершен, но, тем не менее, сегодня уже можно говорить о подсистеме региональных молодежных медиа, решающих целый ряд задач. Значимость этого сегмента на рынке СМИ очевидна, она включает в себя как социально-культурную, так и коммерческую составляющие и требует комплексного исследования.
Масштабных, интегративных исследований, опирающихся на значительный массив эмпирических материалов, пока не существует, хотя элементы этой подсистемы, - отдельные издания - находятся в поле внимания ученых. Очевидно, что один из путей изучения этого сегмента отечественных медиа состоит в описании типичных особенностей и индивидуальных особенностей региональных молодёжных СМИ, что и определяет актуальность данной работы.
Цель работы: охарактеризовать основные черты региональных молодежных изданий и выявить тенденции их развития.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Рассмотреть ключевые теоретические положения в области изучения молодежной региональной периодики;
• определить типологические особенности региональной прессы;
• провести мониторинг региональных молодежных газет, журналов и электронных ресурсов и выявить наиболее типичные и яркие издания;
• сопоставить федеральные и региональные молодежные СМИ с целью выявления тенденций развития региональных молодежных СМИ;
• выявить актуальные типологические характеристики современной молодежной прессы;
• рассмотреть в контексте поставленных задач особенности белгородского молодежного журнала «ОнОнас».
Объект исследования: региональные печатные издания для молодежи.
Предмет исследования: актуальные тенденции развития региональной молодежной печатной прессы.
Хронологические рамки исследования определяются периодом активного становления региональной молодежной прессы и охватывают период с 2006 по 2016 гг.
Методологическая база работы. Анализ специфики издания или группы изданий предполагает в качестве базового описательный метод, который позволяет синтезировать, свести воедино разнохарактерные признаки и результаты многоаспектного наблюдения. Именно этот метод, опирающийся на общенаучные методы анализа и синтеза, предоставляет значительные интерпретационные возможности, позволяет дать качественный анализ исследуемого материала и затем, на этой основе, прийти к необходимым системным обобщениям.
Теоретическую базу составили, прежде всего, научные труды отечественных исследователей, посвященные проблемам типологии молодежной прессы (Шкондин М.В., Засурский Я.Н., Акопов А.И.) и территориальному делению периодических изданий (Воронова О.А., Реснянская Л.Л., Овсепян Р.П.).
Источником эмпирического материала стали региональные молодежные СМИ: журнал «ОнОнас» (г. Белгород), газета «Молодежный акцент» (г. Самара), журнал «ЯКОБ» (Ростовская обл.), медиапортал «P.S. - 5 сов» (г. Воронеж), «Вести БелГУ» (газета НИУ «БелГУ»), журнал «Юность Подмосковья» (Московская обл.) и центральные молодежные СМИ: журналы «Ровесник», «Yes», «Студенческий меридиан» и газета «КЕ:Акция». Выбор эмпирической базы обусловлен геолокацией молодежных СМИ (представлены издания областных центров разной удаленности от столицы России), а также непосредственным уровнем качества изданий, рассмотренных на этапе первичного мониторинга.
Структура исследования обусловлена его целью и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка источников и Библиографического списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Исследовав типологические особенности современных молодежных СМИ разных регионов России, а также тенденции развития изданий этой типологической группы за последнее десятилетие, мы пришли к следующим выводам.
Молодежь (от 14 до 30 лет) является активным коммуникативным сообществом и обладает значительным стимулирующим потенциалом для дальнейшего развития региональной молодежной прессы как аудитория для современных СМИ.
Типологизация молодежных региональных выявила существование разнотипных классификаций, которые частично пересекаются друг с другом из- за отсутствия общности исходных оснований, из этого можно сделать вывод, что типология региональных молодежных СМИ в данный период гетерогенна и многоаспектна.
Основными функциями региональных молодежных изданий являются: информирование, развлечение, просвещение и социализация. В соответствии с этим редакции применяют целый ряд различных приемов для привлечения своей целевой аудитории - молодежи.
Молодежная региональная периодика совершенствует дизайн и визуальную составляющую своего контента: чаще всего молодежные издания - это журналы, издаваемые на хорошей бумаге, в полноцветном формате, с качественными фотографиями, инфографикой и концептуальной версткой, примером чего может служить журнал «ОнОнас» (Белгород).
Усилилась социализирующая направленность региональных молодежных СМИ, при этом вектор социализации сменился с пропаганды идеологем советского времени на самореализацию и индивидуальное развитие читателя.
Технологический прогресс потребовал от региональной молодежной периодической печати выхода на качественно новый - интерактивный - уровень коммуникации с аудиторией. Все рассмотренные периодические издания имеют свои электронные версии или сайты, а медиапортал «P.S. - 5 сов» показал обратную сторону тенденции конвергенции - из на основе онлайн-версии периодически в качестве дополнения выпускает и печатную версию.
В настоящее время наблюдается усиление роли субъектов (регионов) в жизни Российской Федерации, и необходимость их социально-экономического и культурного саморазвития, а также изменение запросов аудитории, смена ее ценностных парадигм, и эти факторы способствуют эволюции и трансформации локальных молодежных изданий, расширению их аудитории. Именно региональная периодика увеличивает возрастной спектр своей возрастной аудитории за счет универсализации и расширения тем, примером чего может служить журнал «ОнОнас».
Сама Белгородская область в последнее десятилетие изменила облик своего молодежного медиарынка в сравнении с постсоветскими реалиями: увеличилось количество молодежных издания нового типа, повысилась конкуренция, но при этом нельзя сказать, что региональная пресса для молодежи процветает. Ей необходима государственная финансовая поддержка.
Молодежная аудитория всегда предполагает многоаспектную коммуникацию и, соответственно, разнофункциональные СМИ, обслуживающие потребности этой аудитории. Тенденции развития современной молодежной периодики в регионах на сегодняшний день проявляются в жанрово-тематической, стилистической, технологической и визуальной трансформации, что помогает этим изданиям стать важным просветительским и коммуникативным ресурсом, способствующим социально-культурному развитию региона.



1. Антимонова, Е. Кто придумал поцелуй? / Е. Антимонова // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http: //www.stm.ru/archive/1794/
2. Бадаев, Д. Серные реки и молочные берега / Д. Бадаев // журнал «Молодежный Акцент»: - Самара: 2015: № 4. - С. 8
3. Байтинген Е. Мотоистории марины Маиндолиной/ Е. Байтингер //// журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2014: №(01)5 - С. 32
4. Белякова, А. Автоспорт: Тезки падающих звезд / А. Белякова //
[Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа:
http://www.stm.ru/archive/460/
5. Винокурова, Н. Воронежские студенты плавали, плавают и будут плавать! [Электронный ресурс]: «P.S. - 5 сов» - Режим доступа: http://5- sov.ru/blog/sport/ 1043.html
6. Власов, Е. Репортаж: Всероссийский фестиваль науки - ума палата / Е. Власов // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http://www.stm.ru/archive/1768/
7. Вулих, Н. Alma mater. Хейдельбергский университет: чем трудней, тем интересней! / Н. Вулих // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http://www.stm.ru/archive/1788/
8. Гаврилова, А. Вот кто-то с горочки спустился / А. Гаврилова // журнал «Юность Подмосковья»: - М.: 2015: №5-6 (80-81). - С. 63-64
9. Емельянова, Н. Советы первокурснику: ключ к успеху / Н. Емельянова // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http: //www.stm.ru/archive/458/
10. Емельянова, Н. Стань лидером: Российский союз молодежи. Флаг в руки, дамы и господа! / Н. Емельянова // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http://www.stm.ru/archive/1012/
11. Жулькин, И. Я бы в слесари пошел / И. Жулькин // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2013: №02. - С. 40
12. Золотухин, А. Сколько зарабатывают воронежские ректоры? / А. Золотухин // [Электронный ресурс]: «P.S. - 5 сов» - Режим доступа: http://5- sov.ru/blog/specnaz/1146.html
13. Иванова, М. Все дороги ведут в вуз / М. Иванова // журнал «Юность Подмосковья»: - М.: 2015: №5-6 (80-81). - С. 14-15
14. Карпов, И. Мертвые тапочки / И. Карпов // [Электронный ресурс]: «РВ:Акция» - Режим доступа: http://www.reakcia.ru/articleY2067
15. Казакова, Ю. Азбука для двоих: чего боятся мужчины? / Ю. Казакова // журнал «Студенческий меридиан»: - М: 2013, №2. - С.64
16. Кумейко, В. Та молодежь. Чему учат детей молодые белгородцы / В. Кумейко // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2014: №(01)5 - С. 6-7
17. Кряженов, А. Приходите, учитесь, работайте и зарабатывайте. / А. Кряженов// журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: № 07 - С. 24-27
18. Лесных, Я. Три поучительных истории о том, как студенты и школьники худели / Я. Лесных // [Электронный ресурс]: «P.S. - 5 сов» - Режим доступа: http://5-sov.ru/blog/specnaz/1103.html
19. Литвинова, М. Дон Кихот на коляске / М. Литвинова// журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: № 1 - С. 18
20. Малыхина, Н. Танцуй! / Н. Малыхина // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: № 4- С. 28
21. Милютина, М. Настраивай себя на креатив / М. Милютина //
[Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа:
http://www.stm.ru/archive/1653/
22. Милютина, М. Танго - столетний обольститель / М. Милютина // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http: //www.stm.ru/archive/1026/
23. Молчанов, К. Адреналин: испытание высотой / К. Молчанов // журнал «Студенческий меридиан»: - М: 2006, №3. - С.28
24. Морозова, И. Болек и Лелек не гомики / И. Морозова //
[Электронный ресурс]: «КЕ:Акция» - Режим доступа:
http://reakcia.ru/article/72069
25. Осадчая, Ю. Топ-3. Известные и загадочные / Ю. Осадчая / приложение «Note Bene» к газете «Вести БелГУ»: НИУ «БелГУ»: - Белгород: 2015: №1 (21). - С.9
26. Падалка, С. Зимняя неделя во Владивостоке / С. Падалка // журнал «4RUS»: -Ростов-на-Дону: 2015: №2. - С. 30-31
27. Полина, К. Боб Диллан: боб и горошины / К. Полина // журнал «Ровесник»: -М: 2006, №10 (533), С.22-23
28. Полина, К. Юбилей: настоящий Стинг / К. Полина // журнал «Ровесник»: -М: 2006, №11 (534), С.48
29. Редакция «Yes» Мне неловко / [Электронный ресурс]: «Yes» - Режим доступа: http://jurnal.com.ua/read/yes_january_2015_russia/
30. Редакция «Студенческого меридиана» Кармен Электро: Ренессанс по-американски // [Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа: http://www.stm.ru/archive/300/
31. Романенко, М. Из далеко Волга... / М. Романенко // журнал «4RUS»: -Ростов-на-Дону: 2015: №2. - С. 8-9
32. Севриков, А. Вы нам подходите. / А. Севриков // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: №06. - С. 30
33. Севриков, А. Девушка, дайте поиграть. / А. Севриков // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2016: №2. - С. 36
34. Севриков, А. Играй так, чтобы было, что вспомнить. / А. Севриков // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: №10. - С. 17
35. Севриков, А. Спорт с помпонами. Чир знает что / А. Севриков // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2014: №09 (11). - С. 40
36. Севриков, А. Те^2: в чем подвох? / А. Севриков // журнал «ОнОнас»: - Белгород: 2015: №7. - С. 26-27
Семенова, И. Хвостики и огрызки / И. Семенова // [Электронный ресурс]: «РЕ:Акция» - Режим доступа: http://www.reakcia.ru/article/72066
38. Собинформ. Звезда студенческого спорта / газета «Вести БелГУ»: НИУ «БелГУ»: - Белгород: 2015: №1 (21). - С.8
39. Степанов, И. Расчленение интеллигенции / И. Степанов //
[Электронный ресурс]: «РЕ:Акция» - Режим доступа:
http://reakcia.ru/article/72059
40. Стуканов, А. Формула успеха тольяттинской молодежи / А. Стуканов // журнал «Молодежный Акцент»: - Самара: 2013: №14 (82). - С. 4
41. Сучкова, Н. Если просто делать свое музло журнал / Н. Сучкова // «Молодежный Акцент»: - Самара: 2013: №17 (85). - С. 13
42. Улин, А. Турецкие студенты в Воронеже: мы вам не враги / А. Улин // [Электронный ресурс]: «P.S. - 5 сов» - Режим доступа: http://5- sov.ru/blog/news/1115.html
43. Шабаян, Т. Четверть века спустя / Т. Шабаян // журнал «Молодежный акцент»: - Самара: 2013: №14 (82). - С. 22
44. Швецова, Л. Бьонси: одержимая сценой / Л. Швецова //
[Электронный ресурс]: «Студенческий меридиан» - Режим доступа:
http://www.stm.ru/archive/398/
45. Швецова, Л. Психологический практикум: найди себя в коллективе / Л. Швецова // журнал «Студенческий меридиан»: - М: 2013, №2. - С.36
46. Ширин, К. Пожар в политехе / К. Ширин // [Электронный ресурс]: «P.S. - 5 сов» - Режим доступа: http://5-sov.ru/blog/news/1138.html
47. Ян, Н. Классика. Мерлин Менсон: Страшный мальчик и его масштабная девочка / Н. Ян // журнал «Ровесник»: -М: 2006, №10 (533), С.4
48. Ян, Н. Джек Джонсон: Джек - не воробей / Н. Ян // журнал «Ровесник»: -М: 2006, №11 (534), С.26-27
Библиографический список использованной литературы
1. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет) / А.И. Акопов // Ростов н/Д., 2002. - С. 18
2. Аникина, М.Е. Молодые и недоверчивые: современные российские читататели/ М.Е. Аникина // В-к Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2006. № 1. - С. 112
3. Аткина, А.М. Молодёжь Белгородской области как аудитория
региональных СМИ/ А.М. Аткина // Научные ведомости Белгородскогогосударственного университета. Серия: Гуманитарные науки:
№ 12 (107) / том 10 / 2011. - С. 192-204
4. Бабинцев, В. П. Информ.-аналитич. отчет по итогам социолог. опроса «Оценка эффективности муниципальных средств массовой информации города Белгорода» /В. П. Бабинцев, Б. В. Заливанский, Е. В. Самохвалова // - Белгород, 2011. - 209 с.
5. Болкунов, А.Н. Типология студенческой прессы России начала XXI века / А.Н. Болкунов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Т. 9: Сер. Социология. Политология, / СГУ: Саратов, 2009. № 4. - С.83-86
6. Болкунов, А.Н. Газета в системе учебных СМИ / А.Н. Болкунов // Вузовские и студенческие средства массовой информации: Возможности, задачи, перспективы. М.: Изд-во Российского ун-та Дружбы народов, 2002. - С. 83-88
7. Бочарова, О. Самоидентификация кого? Молодежные журналы и адаптация западных культурных образцов (заметки социолога) / О. Бочарова // НЛО. 1998. № 33 (5). - С. 359-373
8. Башкев, М.С. Журнальная периодика в условиях рыночных перемен / М.С. Башкев // Журналистика в 2008 году: общественная повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Сб. мат-лов Всерос. научно-практ. конф. - М., 2009. - С. 93-94
9. Вайнонен, Н. Стриптиз против романтики: почему дряхлеет
молодежная пресса / Н. Вайнонен // Журналист. 2001. №9. - С. 24-25
10. Вартанова, Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е.Л.
Вартанова // [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/b59df6463a315de4c32568fd0038da32
11. Воронова, О.А. Местная газета. Модели и типажи / О.А. Воронова // Типология периодической печати. Учебное пособие для студентов вузов // под ред. Шкондин М.В., Реснянская Л.Л., Аникина М.Е. // Издательство Аспект-Пресс: - М.: 2006. - С. 60-79
12. Воронова, О. А. Модели региональной российской прессы. Типология газетной периодики/ О.А. Воронова // Роль местных и региональных средств массовой информации в демократизации обществ Восточной и Центральной Европы // Варшава, 2001. - С. 109-117
13. Воронова, О. А. Портрет современной районной газеты/ О.А. Воронова // Вести. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2003. № 2. - С. 75-92
14. Ганичев, В.Н. Молодежная печать: история, теория, практика. / В,Н. Ганичев // М., 1976. - С. 63
15. Грачев, М.А. В погоне за эффектом: блатные слова на газетной полосе / М.А. Грачев // Русская речь: - М: 2001, №5. - С.42-43
16. Данилин, П. Новая молодежная политика. / П. Данилин // 2003-2005. М., 2006. - С. 72-73
17. Душкова, Л. Молодежная пресса без читателя / Л. Душкова // Место встречи. - М., 2001. - № 36. - 177 с.
18. Жилавская, И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование (Томский институт информационных технологий) / И.В. Жилавская // Медиаобразование: от теории к практике: сб. материалов I Всеросс. науч.-практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации». Томск, 20-21 ноября 2007 / сост. И.В. Жилавская. Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007. С. 240-277
Жилавская, И.В. Медиобразование молодежной аудитории / И.В.
Жилавская // Томск: ТИИТ, 2009. - 322 с.
20. Засурский, Я. Н. Детская и юношеская пресса / Я.Н. Засурский // Система Средств Массовой Информации России / - М.: Аспект Пресс, 2001. -С. 149 - 162
21. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России /
Я.Н. Засурский // [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://evartist.narod.ru/text/63.htm#ftnref40
22. Засурский, Я.Н. Средства массовой информации России / Засурский Я.Н., Врстанова, Е.Л. Болотова Л.Д. // - М., 2006. - С. 83-86
23. Зверева, Е.А. Современные российские журналы: тенденции и стратегии развития/ Е.А. Зверева // [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:4VJcDO6fdYkJ:actualresearch.ru/nn/2009_3/Article/philology/zvereva.doc+&cd= 1 &hl=ru&ct=clnk&gl=ru
24. Касютин, В. Жизнь или кошелек? / В. Касютин // Журналистика и медиарынок, М: 2011 - № 3. - С. 15
25. Киян, А. СМИ как оно есть / А. Киян // Журналист // под ред. Киян А. // Индустрия Севера: - Нерюнгри, 2001: №15. - С.17
26. Копец, А.В. Молодежный журнал в системе печатной периодики (на примере изданий, представленных в регионе кавказские минеральные воды): достоинства, недостатки, участие в формировании медиакартины мира / А.В. Копец // Журнал «Научные исследования и разработки молодых ученых» / Институт междунар. Отношений ПГЛУ: - Пятигорск, 2015: № 5. - С. 9-15
27. Корконосенко, С.Г. Основы журналистики. Типология и система СМИ / С.Г. Корконосенко // Аспект-Пресс: - М.: 2001. - С.43
28. Костомаров, В.Г. Русский язык на газетной полосе / В.Г. Костомаров // Изд-во Московского ун-та: - М., 1971. - 83 с.
29. Кучерова, К. Молодежный сленг в СМИ / К. Кучерова // Русский язык: - М: 2003, № 20. - С. 15- 16
30. Мельник, Г.С., Тепляшина, А.Н. Акутальные проблемы современности и журналистика. Учебное пособие / Г.С. Мельник, А.Н. Тепляшина // СПГУ, ф-т журналистики: Спб. 2005., С. 62-65 /
31. Минаков, А.С. Молодежные партийные организации: попытка коммуникации / А.С. Минаков // Средства массовой информации в современном мире: Мат-лы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В.И.Конькова. - СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. С.169-170
32. Мироненко, Н.Н. Новые тенденции развития журнального рынка России/ Н.Н. Мироненко // Медиаскоп: - М., 2007. - № 1. - С. 29-36
33. Мироненко, Н.Н. Трансформация журнального мира: новые модели развития медиабизнеса// Современная пресса: теория и опыт исследования. - М., 2007. - С.160
34. Мониторинг средств массовой информации по теме «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи» за период с января по декабрь 2011 г. [Электронный ресурс] / подготовлен отделом мониторинга управления информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора области, - Белгород, 2011
35. Овсепян, Р. П. Журналистика Российской Федерации (90-е гг.)
Глава 8 / Р.П. Овсепян // [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http: //www.textfighter.org/text/60_izdaniya_gazeta_rossii_2. php#з_06
36. Официальный сайт «Белпресса» / [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://www.belpressa.ru/
37. Парсаданян, С.А. Особенности формирования трудового потенциала молодежи в условиях формирования в условиях зарождающихся рыночных отношений. / С.А. Парсаданян // Молодежь России: потерянное поколение или надежда XXI века? М., 2008. - 218 с.
38. Ребель, А. И снова о конвергенции бумажных СМИ и
электронных носителей/ А. Ребель// Гильдия издателей периодической печати. - 9.08.2007. / [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.gipp.ru/openarticle
39. Реснянская, Л.Л. Типологическая структура общероссийских газетных изданий/ Л.Л.Реснянская // Типология периодической печати // под ред. Шкондин М.В., Реснянская Л.Л., Аникина М.Е. // Издательство Аспект- Пресс: - М.: 2006. - С. 47-59
40. Российская книжная палата / [Электронный ресурс]: - Режим доступа http: //www.bookchamber.ru/statistics.html
41. Руденко, И. А. Детская пресса России на современном этапе / И.А. Руденко // Просвет: -М., 1996. - С.54-58
42. Руденко, И.А. Детская и юношеская пресса России / И.А. Руденко // В-к Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2003. С. 113-115
43. Санин, В. Журналы в цифровую эпоху / В. Санин //Openspace.ru.
- 24.10.2008. [Электронный ресурс]: - Режим доступа:
http://www.openspace.ru/media/paper/details/
44. Старкова, Е. Образы «Запада» в российских молодежных печатных СМИ / Е. Старкова // А. С. Пушкин и российское историко¬культурное сознание. 1999. Вып. 1. Т. 5. С. 324-326
45. Тулупов, В.В. Региональная пресса: характер трансформации / В.В. Тулупов // Журналистика // Моск. Ун-т: - М: 2003. №2. - С.40
46. Фонд «Общественное мнение». / СМИ: предпочтения аудитории / [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/12214
47. Цимбаленко, С.Б., Шариков, А.В., Щеглова, С.Н. Информационное пространство российского подростка в постсоветский период (социологический анализ) / С. Б. Цимбаленко, А. В. Шариков, С. Н. Щеглова // НИИ школьных технологий: М., 2006. - 128 с.
48. Шайхитдинова, С.К. Тенденции развития молодежных газет: Статья / С.Н. Шайхитдинова // Журналистика и перестройка: учебное пособие / Редактор М. В. Шкондина. - М.: МГУ, 1989. - С. 96-105
49. Шостак, М.И. Журналы в системе СМИ: типология и «ниши» издания/ М.И. Шостак // Типология периодической печати. / Под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. - М., 2007. - С.79-92
50. Шкондин, М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества / М.В. Шкондин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2003. № 2. - С. 20
51. Шкондин М. В., Реснянская Л. Л. Типология периодической печати: /Шкондин М. В., Реснянская Л. Л, Аникина М. Е., Баранов В. В., Воронова О. А. и др. // - М.: Аспект Пресс, 2009. - 236 с.
52. Чернышков И. Современная молодежь и ее ценности / И. Чернышков // Управление персоналом. 2000. №6. С. 18-20


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ