Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана открытия «Автосервис самообслуживания» в г.Челябинске.

Работа №65786

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
230
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ 6
Экономическая сущность инвестиций 6
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 10
Способы анализа рисков инвестиционного проекта 21
2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОГО И РОССИЙСКОГО
РЫНКА АВТОСЕРВИСНЫХ УСЛУГ 32
Анализ динамики рынка автосервисных услуг за рубежом 32
Автомобильный рынок и особенности автобизнеса в Европейском союзе 40
Автомобильный рынок Японии и Китая 47
Анализ динамики рынка автосервисных услуг в России и г. Челябинске.. 49
Концепция создания автосервиса самообслуживания в г. Челябинске 57
3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТКРЫТИЯ
АВТОСЕРВИСА САМООБСЛУЖИВАНИЯ В Г.ЧЕЛЯБИНСКЕ 62
Анализ инвестиционной привлекательности открытия автосервиса самообслуживания 62
Анализ влияния фактора времени на экономическую целесообразность открытия автосервиса самообслуживания 78
Анализ рисков проекта по созданию автосервиса самообслуживания в г.Челябинске 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 88
ПРИЛОЖЕНИЯ

В нынешних условиях сложной экономической обстановки многие отрасли нашей страны переживают снижение доходов. Остро стоит вопрос поддержания спроса, конкурентоспособности, а в некоторых случаях даже просто «оставаться на плаву». Не обошла стороной эта проблема и автобизнес. Продажи новых автомобилей по итогам 2016 года снизились на 11 % в сравнении с 2015 годом.
Рост организаций предлагающих услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля, вызванный, в том числе и кризисом - средний возраст автомобиля в России приблизился к 12 годам, неуклонно растёт, увеличивается конкурентная борьба в отрасли. В данной работе будет проведён анализ современного состояния отечественного автобизнеса, будут выявлены тенденции развития автотранспортного бизнеса на зарубежном рынке и рассчитаны экономические показатели, способствующие открытию автосервиса самообслуживания.
Актуальность данного проекта кроется в реализации ряда уникальных возможностей для потребителя, недоступных при ремонте в специализированной автомастерской автослесарем, таких как проведение самостоятельного ремонта в тёплом (зимой) или кондиционируемом (летом) помещении, со всем необходимым для этого оборудованием; 100% доверие - ведь ремонт производит сам автовладелец; самоконтроль качества работ и главное - получение существенной финансовой экономии на обслуживании - оплата производится только за время и материалы.
Это совсем молодой и довольно необычный бизнес. И на первый взгляд может показаться, что он не имеет перспектив и будет не конкурентоспособен, ведь в каждом городе нашей страны есть огромное количество автомастерских, от «кустарных» до крупных брендовых автосервисов. Предлагаемый автосервис самообслуживания скорее всего не будет конкурировать с традиционными автосервисами, а займёт свою нишу на рынке автоуслуг. Автосервис самообслуживания позиционируется не как замена, а как дополнение и, в некоторых случаях, как альтернатива классическим автосервисам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В условиях современного рынка успешно работают только те предприятия автомобильного бизнеса, которые могут предложить потребителю качественную услугу по относительно невысокой цене и при этом извлекать максимально
возможную прибыль для осуществления дальнейшего развития и роста. Каждый из этих параметром взаимоисключает другой. Открытие автосервиса
самообслуживания, в качестве альтернативы или дополнения к существующим стандартным автосервисам позволит осуществить этот сложноосуществимый компромисс. Качество контролируется самим клиентом, так как выполняет все работы он сам, задача АС обеспечить ему комфортные условия труда и предоставить грамотную консультацию. Цена услуги на порядок ниже, т.к. издержки на заработную плату меньше за счёт снижения числа сотрудников, чем в стандартном автосервисе. Ну и относительно высокая прибыль благодаря низкой себестоимости процесса.
В настоящее время на фоне девальвации рубля, в нашей стране сложилась сложная экономическая ситуация, результатом которой стало фактическое уменьшение реальных доходов населения и снижения покупательского спроса у большинства потребителей на товары и услуги не первой необходимости. Данный факт вынуждает бизнес для поддержания спроса и конкурентоспособности своего товара или услуг идти на снижение цены за счёт минимизации имеющихся издержек, путём снижения собственной прибыли и/или уменьшения качества производимого товара или оказываемой услуги, что в свою очередь имеет свой адекватный лимит. Многие пытаются выйти из данной ситуации с помощью новых способов решения или иного подхода к проблеме. Многие сферы услуг идут по пути автоматизации, перекладывания полномочий на потребителя своей деятельности (внедрения самообслуживания) или если это невозможно, то хотя бы какой-либо её части.
Итак, как видно система самообслуживания в большей или меньшей степени внедряется во многие сферы бизнеса.
Актуальность данного проекта кроется в реализации ряда уникальных возможностей для потребителя, недоступных при ремонте в специализированной автомастерской автослесарем, таких как проведение самостоятельного ремонта в тёплом (зимой) или кондиционируемом (летом) помещении, со всем необходимым для этого оборудованием; 100% доверие - ведь ремонт производит сам автовладелец; самоконтроль качества работ и главное - получение существенной финансовой экономии на обслуживании - оплата производится только за время и материалы.
Для открытия автосервиса самообслуживания мы рассчитали его целесообразность с помощью экономический показателей.
Чистый доход (NV). Данный показатель характеризует эффективность
инвестиций в абсолютных значениях (без учета временной стоимости денег).
NV = 705 800 руб. Критерием приемлемости проекта является положительный чистый доход, то есть NV > 0, значит, наш проект по данному методу является приемлемым, так как 705 800 > 0.
Норма прибыли (ARR). Этот показатель характеризует среднюю величину прибыльности проекта.
ARR = 65,61% Определенного критерия приемлемости проекта нет, но чем выше значение показателя, тем лучше. Таким образом, норма прибыли проекта составляет 65,61 %.
Срок окупаемости (PB). Показывает время, требуемое для покрытия начальных инвестиций за счет чистого денежного потока, генерируемого инвестиционным проектом.
PB = 1 год 6 месяцев. Критерием приемлемости проекта является меньший срок окупаемости проекта чем горизонт расчета проекта, то есть PB < Т, значит, наш проект по данному методу является приемлемым, так как 1 год и 6 месяцев гораздо меньше 5 лет. Таким образом, простой срок окупаемости проекта составляет 1 год и 8 месяцев.
Индекс доходности (PI). Данный показатель характеризует доход на единицу инвестиционных затрат и рассчитывается как отношение доходов по проекту к стоимости первоначальных инвестиций.
PI = 1,96 руб. Критерием приемлемости проекта является индекс доходности, больший 1, то есть PI >1, значит, наш проект по данному методу является приемлемым, так как 1,96 > 1.
Таким образом, не дисконтированный индекс доходности проекта равен 1,96 руб. Это означает, что каждый вложенный в предприятие рубль по истечении 1 года и 6 месяцев принесет 1,96 рубля прибыли.
Чистый дисконтированный доход (NPV). Данный показатель отражает прогнозную оценку прироста экономического потенциала предприятия в случае принятия рассматриваемого проекта и определяется путем сопоставления величины дисконтированных инвестиций с общей суммой дисконтированных денежных поступлений, порождаемых ими в течение расчетного периода.
NPV = 116 138 руб. Если NPV < 0, то данный инвестиционный проект не обеспечивает покрытие будущих расходов или обеспечивает только безубыточность и его следует отклонить от дальнейшего рассмотрения. Если NPV > 0, то проект привлекателен для инвестирования и требует дальнейшего анализа. Таким образом, чистый дисконтированный чистый доход нашего проекта является положительным, то есть NPV > 0, значит, наш проект по данному методу является привлекательным для инвестирования и требует дальнейшего анализа.
Дисконтированный индекс доходности (DPI). Данный показатель характеризует доход на единицу инвестиционных затрат и рассчитывается как отношение дисконтированных доходов по проекту к дисконтированной стоимости инвестиций.
DPI = 1,15 Критерием приемлемости проекта является дисконтированный индекс доходности, больший 1, то есть DPI>1, значит, наш проект по данному методу является приемлемым, так как 1,15 >1.
Дисконтированный период окупаемости (DPB). Данный показатель характеризует период, по окончанию которого первоначальные инвестиции покрываются дисконтированными доходами от осуществления проекта. Главное отличие от простой формулы срока окупаемости - это дисконтирование денежных потоков и приведение будущих денежных поступлений к текущему времени.
DPB = 1,53 Таким образом, с учетом дисконтирования проект окупится через 1 год 6 месяцев.



1. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
2. Игонина, Л.Л. Инвестиции: учебное пособие / Л.Л. Игонина. - М.: Юристъ, 2012. - 480 с.
3. Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 233 с.
4. Меркулов, Я.С. Инвестиции: учебное пособие / Я.С. Меркулов. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 420 с.
5. Аналитическое агентство «Автостат». -
https://www. autostat.ru/news/23 893/
6. Интернет-портал «Сервис ответов на автомобильные вопросы». - https://blamper.ru
7. «Автосайт для автолюбителей». - http://amastercar. ru/blog/kakie- avtokompanii-dolzhny-ischeznut-s-avtorynka. html 1
8. Онлайн портал «Автомобили.ру». -
http://www.automobili.ru/themes/analyst/results-2014-who-is-in-usa-to-live-well/
9. Интернет-портал «Автовести». -
http://auto. vesti. ru/news/show/news_id/596514/
10. Total Rating. Все рейтинги. Интернет портал. - http://total-rating.ru/1572- ekonomicheskie-dannye-stran-mira-za-2015-god.html
11. Ильина Е.А. Исследование рынка транспортных услуг / Е.А. Ильина // Вестник Казанского технологического университета. - 2008. - Вып. 4. - №4. - С. 204-207.
12. Маркс, К. Сочинения: в 26 т. / К. Маркс, Ф. Энгельс. -
М.: Государственное издательство политической литературы, 1962. -
http://www.u23. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. (ред. от 3 июля 2016 г.) N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". - http ://base. garant. ru/12114699/1/
13. Худякова, Т.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебное пособие / Т.А. Худякова, А.В. Шмидт. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2015. - 73 с.
14. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. (ред. от 03 июля 2016 г.) N
14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" / с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016. -
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base. aio.ru/marx/26-
1.htm/. - Т. 26. - 476 с.
15. Ширяев, С.А. Зарубежный опыт организации транспортного обслуживания населения и возможности его использования в России /
С.А. Ширяев, О.С. Кодиленко, А.С. Кодиленко // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 218-221.
16. Аналитического бюро «Eurostatica». -
http://www.eurostatica.com/about.
17. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. (КДЕС Ред. 2) / утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. / ред. от 26.08.2016. - http://оквэд-2.рф/#razdel N.
18. Федеральный закон РСФСР «О предприятиях и
предпринимательской деятельности» от 25 декабря 1990 года № 445-1
19. Серебрякова, М.Ю. Анализ рынка транспортных услуг /
М.Ю. Серебрякова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XL междунар. студ. науч.-практ. конф.. - 2016. - № 3 (40). - 108 с. - http://sibac. info/archive/economy/3 (40). pdf.
20. Ширяев, С.А. Зарубежный опыт организации транспортного обслуживания населения и возможности его использования в России /
С.А. Ширяев, О.С. Кодиленко, А.С. Кодиленко // Молодой ученый. - 2016. - №7. - С. 218-221.
21. Аналитического бюро «Eurostatica». -
http://www. eurostatica. com/about.
22. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. (КДЕС Ред. 2) / утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. / ред. от 26.08.2016. - http://оквэд-2.рф/#razdel_N. 23. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. (ред. от 3 июля 2016 г.) N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". - http://base.garant.ru/12114699/1/
23. Бычков, В.П. Эффективность производства и предпринимательство в авто-сервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов: Изд-во Тамб.гос.техн.ун-та, 2007. - 304 с.
24. Епишкин, В.Е. Проектирование станций технического обслуживания
автомобилей: Учебное пособие по дисциплине «Проектирование
предприятий автомобильного транспорта»: для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство» / В.Е.Епишкин,
A. П.Караченцев, В.Г.Остапец. - Тольятти: ТГУ, 2008. - 284 с.
25. Бычков, В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте / В.П.Бычков. - Спб.: Питер, 2004. - 448 с.
26. Лопатин, В.В. Русский орфографический словарь / В.В.Лопатин, О.Е.Иванова. - Москва: Аст-Пресс, 2013. - 898 с.
27. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 100101 «Сервис» (специализации «Автосервис») / под ред.
B. С.Шуплякова, Ю. П. Свири-денко. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 480 с.
28. Непомнящий, Е.Г. Инвестиционное проектирование: Учебное пособие / Е.Г.Непомнящий. - Изд-во Таганрог: ТРТУ, 2008г. - 262 с.
29. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов / под ред. В.М.Иванидзе. - Москва: Аст-Пресс, 2001. - 116 с.
30. Шауцукова, Л.З. Информатика, 10-11. / Л.З.Шауцукова. -
М: «Просвещение», 2004. - 420 с.
31. Интернет-издание газеты «Коммерсант». -
http://www. kommersant.ru/doc/2939676
32. Интернет-издание журнал «За рулём». -
http://www. zr. ru/content/news/901159-statistika-prodazh-aeb-put-k/
33. «Дилерский центр Toyota. Руководство по планированию. Стандарты" - интернет архив». - http://www2.autocommunity.ru/dwnld/dealer.pdf
34. Общественный интернет ресурс по экономической тематике. - http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l290
35. Интернет издание газеты «Ведомости». -
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/05/12/640823-avtorinok
36. Аналитическое агентство «Автостат». -
https://www. autostat.ru/news/23 893/
37. Интернет-портал «Сервис ответов на автомобильные вопросы». - https://blamper.ru
38. «Автосайт для автолюбителей». - http://amastercar.ru/blog/kakie-
avtokompanii-dolzhny-ischeznut-s-avtorynka.html
39. Онлайн портал «Автомобили.ру». -
http://www.automobili.ru/themes/analyst/results-2014-who-is-in-usa-to-live-well/
40. Интернет-портал «Автовести». -
http://auto. vesti. ru/news/show/news_id/596514/
41. Total Rating. Все рейтинги. Интернет портал. - http://total-
rating.ru/1572-ekonomicheskie-dannye-stran-mira-za-2015-god.html
42. Интернет издание «Автомобильные новости». -
http://www. autonews. ru/autobusiness/news/1658101/
43. Официальный сайт компании «Devolro». - https://www.devolro.com/ru/
44. Информационный сайт Wroom.ru. - http://wroom.ru/news/5176
45. Интернет издание журнала «Управление автобизнесом». - http://www.manager-auto.org/articles/services/emkost_rynka_uslug_avtoservisa/
46. Волгин, В.В. Автосервис. Управление рисками: учебное пособие / В.В.Волгин / - http://www.litres.ru/vladislav-volgin/avtoservis-upravlenie- riskami-prakticheskoe-posobie/. - С.101-105.
47. Интернет-журнал «Motor Page». -
http://www. motorpage.ru/magazine/news/za_2015_god_j aponskij_avtorinok_upa l_na_5_5.html
48. Федеральная служба государственной статистики. -
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/ level/
49. Официальный сайт автосервиса «PersiMotors», г. Челябинск. -
http://persimotors.com
50. Официальный сайт британской компании «PitStart», г. Лондон. - http://www. pitstartgarage .com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ