Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование интернет технологий в процессе создания маркетинговых коммуникаций организации

Работа №64104

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы94
Год сдачи2016
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
232
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы использования интернет технологий в процессе
создания маркетинговых коммуникаций организации 7
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций, его содержание, виды,
функции 7
1.2. Развитие маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 21
1.3. Инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет 29
2. Анализ маркетинговых коммуникаций в ИП «Питулов Г.А.» 53
2.1. Общая характеристика ИП «Питулов Г.А.» 53
2.2. Маркетинговые коммуникации ИП «Питулов Г.А.» 56
2.3. Использование интернет технологий в системе маркетинговых
коммуникаций ИП «Питулов Г.А.» 61
3. Организация коммуникационной деятельности в ИП «Питулов Г.А.» в
Интернете 66
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникационной
деятельности ИП «Питулов Г.А.» 66
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных
мероприятий 71
Заключение 78
Список использованной литературы

Интернет оказал и продолжает оказывать чрезвычайно мощное воздействие на образование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальный процесс Интернет - глобальное средство коммуникаций, которое обеспечивает обмен графической, текстовой, видео- и аудиоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и государственных границ. Это действенный инструмент исследований, развития бизнеса и торговли, влияния на аудиторию. Технологические способности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием изменяются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
Роль Интернета в современном бизнесе с каждым днем только возрастает. Развитие коммуникационных технологий Интернета привело к
перераспределению маркетинговых усилий в пользу технологий интернетмаркетинга. Быстрое развитие интернет-технологий формирует новые формы маркетинговых коммуникаций, которые ранее не использовались в коммуникационной деятельности компаний. Нелинейный характер коммуникации, который основан на постоянной обратной связи компании с ее аудиториями, в корне изменил представление о паблик рилейшнз. Передача информации перестала быть равнонаправленной и односторонней. Компания и ее контрагенты, инвесторы, клиенты находятся в процессе непрерывного общения и высокоскоростного обмена информацией. Невзирая на существенное удешевление услуг доступа в Интернет, для работы в Интернете нужны особые технические устройства, такие как компьютер либо мобильный телефон. Потому Интернет популярен в большей части посреди лиц, которые имеют средние и высокие доходы. Такое положение вещей делает Интернет очень привлекательным для рекламодателей, которые ориентируются на клиентов с высоким доходом. Частично потому в сети очень популярны автомобильные веб-сайты, финансовые новости, интернет-страницы, которые
посвящены инвестициям, недвижимости. Маркетологи применяют и остальные качества людей с высоким уровнем доходов, к примеру - высокую занятость. Конкретно люди, которые не имеют достаточно времени для совершения покупок в магазинах, выбирают нужные продукты в интернет-каталогах, также совершают покупки в интернет-магазинах. Дефицит времени просто компенсируется доставкой на дом (в офис). В текущее время существует возможность заказывать продукты в интернет-магазинах и еду в сетевых ресторанах.
В текущее время сеть Интернет является наиболее сильной информационно-технологической системой в мире. Она применяется для разных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.
В текущее время продвижение продуктов и услуг в сети Интернет для многих видов бизнеса превратилось из экспериментов в необходимость. Сейчас для многих компаний реклама в сети Интернет стала самым действенным инструментом привлечения клиентов. Сеть Интернет дает возможность в значимой степени расширить круг клиентов и партнеров, географию деятельности, повысить качество и оперативность связи, понизить издержки на коммуникации и командировки.
Особенный интерес у компаний вызывают последующие формы применения Интернета: маркетинговые исследования; реклама и продвижение продукта; применение сети Интернет для взаиморасчета; электронная презентация компании и ее продукта; коммуникации и действенная связь; поиск партнеров; применение способностей электронных интернациональных и межрегиональных выставок, ярмарок; создание виртуального офиса и др.
В современных условиях Интернет представляет собой действенный инструмент полного, актуального и достоверного информационного обеспечения маркетинговой деятельности. В реальный момент на базе технологий Интернет образовался глобальный рынок электронной коммерции, который предоставляет ряд преимуществ для реализации комплекса маркетинговых мероприятий в режиме настоящего времени: реализация рационального поиска возможных партнеров и инвесторов; уменьшение времени вывода продукта на рынок; уменьшение накладных расходов по продвижению продуктов и услуг; расширение доли рынка на базе глобального доступа к информационным ресурсам; расширение товарного ассортимента; действенное взаимодействие торговца и покупателя; своевременное изменение маркетинговой политики в согласовании с меняющейся рыночной ситуацией.
На фоне динамичного развития электронного рынка значение и вероятные направления применения Интернет-технологий в маркетинговой деятельности еще не до конца исследованы. Потому возникает необходимость систематизации знаний, которые касаются этой научно-практической сферы, также в развитии методических положений с целью их дальнейшего применения в практике работы отечественных компаний.
Целью данной дипломной работы является изучение особенностей использования интернет-технологий в создании маркетинговых коммуникаций компании. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть понятие маркетинговых коммуникаций, его содержание, виды, функции
2. Проанализировать развитие маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
3. Рассмотреть инструменты маркетинговых коммуникаций в сети Интернет.
4. Дать общую характеристику ИП «Питулов Г.А.».
5. Рассмотреть маркетинговые коммуникации ИП «Питулов Г.А.».
6. Проанализировать особенности использования интернет технологий в системе маркетинговых коммуникаций компании.
7. Разработать предложения по совершенствованию коммуникационной деятельности компании.
8. Провести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Информационной базой для исследования послужили труды российских и зарубежных авторов, отчетные данные компаний, ресурсы сети Интернет.
Практическую значимость дипломной работы определяет возможность использования ее результатов для повышения эффективности коммуникационной деятельности компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Развитие коммуникационных технологий Интернета привело к перераспределению маркетинговых усилий в пользу технологий интернетмаркетинга. Быстрое развитие технологий в Интернете порождает новейшие формы маркетинговых коммуникаций, которые ранее не использовались в коммуникационной деятельности компаний. Нелинейный характер маркетинговых коммуникации, который основан на постоянной обратной связи фирмы с ее аудиториями, в корне изменил представление о PR. Передача информации перестала быть равнонаправленной и односторонней. Фирма и ее инвесторы, контрагенты, клиенты находятся в процессе непрерывного общения и скоростного обмена информацией. Невзирая на тенденцию видимого удешевления услуг доступа в Интернет, для работы в Глобальной сети нужны особые технические устройства, такие как персональный компьютер, либо мобильный телефон. Потому Интернет популярен в большей части среди лиц, которые имеют высокие и средние доходы.
Наступившую в экономике цифровую эру характеризует развитие электронных каналов коммуникаций между фирмами и их аудиториями: профсоюзами, инвесторами, контрагентами, органами власти и управления, клиентами, публичными организациями. В отличие от «старой экономики», основными тенденциями которой были унификация бизнес-процессов и создание глобальных брендов, ценности «новой экономики» основываются на адресности отношений фирмы с ее клиентами, с учетом индивидуальных запросов каждого. Клиенты самостоятельно выдвигают условия сделок, становятся активной стороной в отношениях с фирмой, предоставляют фирмам ценную информацию о собственных предпочтениях, принимают участие в формировании маркетинговых стратегий компаний. Обычный комплекс маркетинга в e-Trading претерпел значимые изменения за счет того, что местом продаж (place) практически стал ПК либо мобильный телефон клиента, а отсутствие издержек на содержание точек продаж дает возможность фирмам
уменьшать цены на продукты. Интернет-магазины часто более конкурентоспособны по сопоставлению с фирмами традиционной торговли ввиду облегченного выбора, широкого ассортимента, низких цен, облегченной оплаты и доставки продукта. Немногие факторы, которые сдерживают e- Trading, связаны с необходимостью ожидания доставки, нарушением конфиденциальности персональных данных, недостаточной визуализацией продукта, законодательными ограничениями по реализации неких видов продуктов дистанционным методом.
Инструменты продвижения продуктов и услуг в сети Интернет различаются от обычных и имеют в собственной базе многосторонний характер, дешевизну и быстроту коммуникаций компаний и их целевых аудиторий. Активная роль клиентов в процессе принятия решения о приобретении делает действенными инструментами продвижения новые виды рекламных и PR-коммуникаций. В частности эффективность маркетинговых коммуникаций вообще и электронных коммуникаций остаются очень малоизученным явлением. В современной научной литературе доминирует осознание эффективности маркетинга как характеристики качества системы с точки зрения издержек и результатов ее функционирования. Другими словами, действенной необходимо считать маркетинговую деятельность при достижении поставленных целей с меньшими затратами.
В результате проведенной работы были сделаны следующие выводы:
1. Маркетинговыми коммуникациями именуется деятельность, совокупность средств и определенные действия по анализу, поиску, распространению и генерации информации, важной для субъектов маркетинговых отношений. Как деятельность это, прежде всего, коммуникационная политика, особенная функция компании, посредника либо клиента, которая определяется его установками, интересами, мотивами, отношениями и определенными целями (выведение нового продукта, выход на новый рынок, повышение либо удержание доли на рынке и т.п.).
2. Используются последующие виды стратегий маркетинговых коммуникаций: стратегия «проталкивания», стратегия внедрения на рынок, стратегия диверсификации, стратегия развития продукта, стратегия “вытягивания”.
3. К главным видам интернет-рекламы обычно относятся: контекстная (поисковая); медийная (баннерная); всплывающие окна; маркетинговые заставки. PR принято делить на внутренний и внешний. Существует 3 главных вида коммуникационных каналов: коммуникации малых групп; интернет-СМИ; социальные сети.
4. В современной научной литературе нередко встречаются утверждения об отсутствии единой методологии оценки эффективности маркетинговой деятельности. Современные исследования эффективности рекламы сводятся к оценочным (к примеру, опросы клиентов) и аналитическим методам (к примеру, анализ динамики размера реализации продукта).
5. Объектом исследования была выбрана компания ИП «Питулов». Направление деятельности бизнеса - организация выступлений разных артистов, организация корпоративных и детских праздников, поиск ведущих.
6. Система маркетинговых коммуникаций, которая применяется в ИП «Питулов Г.А.», не стихийна. Все коммуникационные мероприятия планируются. Каждый год директор разрабатывает план проведения коммуникационных мероприятий, которые входят в план маркетинговой деятельности, определяет цель мероприятия, сроки, подсчитывает примерные издержки на его реализацию, назначает ответственных за проведение. Каждый квартал в план маркетинговой коммуникационной деятельности директор вносит коррективы с учетом разного рода изменений.
7. Продвижение услуг ИП «Питулов Г.А.» реализуется при помощи рекламы, способов стимулирования сбыта, PR. Бюджет маркетинговых коммуникаций ИП «Питулов Г.А.» увеличивается более интенсивными темпами, чем выручка и прибыль от реализации услуг, что может говорить о эффективности применения маркетинговых коммуникаций. Об увеличении эффективности применения маркетинговых коммуникаций говорит понижение числа рекламаций и повышение коэффициента узнаваемости.
8. ИП «Питулов Г.А.» необходимо серьезно подойти к оценке эффективности проводимых маркетинговых мероприятий, потому что на сегодняшний день данных для определения маркетинговой эффективности тех либо других мероприятий просто нет.
9. ИП «Питулов Г.А.» ограниченно применяет главные маркетинговые элементы в Интернете, некие из них стоит углублять и расширять, чтоб достигнуть большей производительности и доходности деятельности.
10. В достижении поставленных целей может посодействовать корпоративный веб-сайт компании. Но, в реальный момент у ИП «Питулов Г.А.» нет собственного веб-сайта.
11. Сумма эксплуатационных затрат по разработанным рекомендациям составляет 308,261 тыс. руб. Общая сумма капитальных затрат составит 63,3 тыс. руб. В результате разработки сайта, прогнозируется, что в процессе деятельности сайта в течение года возрастёт клиентская база, а в связи с этим и прибыль компании приблизительно на 60 % от имеющейся прибыли. Прибыль от разработки сайта в ИП «Питулов Г.А.» составит:
300 тыс. руб. * 60 % / 100 % = 180 тыс. руб.
В таком случае экономическая эффективность будет равна:
371, 561 / 180 тыс. руб. * 100 % = 206,4 %
Следует заключить, что издержки на разработку сайта в ИП «Питулов Г.А.» превысят размер прибыли, которую мы получим, в 2 раза, однако, в дальнейшем затраты обязательно окупятся. Следовательно, предложенные мероприятия целесообразны к внедрению.
12. Социально-экономическая значимость по разработке советов
увеличения эффективности коммуникационной политики ИП «Питулов Г.А.» в Интернете будет состоять в последующем: повышение уровня
конкурентоспособности компании, повышение лояльности клиентов компании, рост репутации компании в своей отрасли.



1. Smith P.R. eMarketing excellence - at the heart of eBusiness / P.R. Smith,
D. Chaffey. - Butterworth Heinemann, UK., 2011. - 360 p.
2. Ассэль, Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 804 с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2010. - 456 с.
4. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2014. - 254 с.
5. Бориснев С. В. Социология коммуникации. Учеб. Пособие для вузов. / С. В. Бориснев. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 270 с.
6. Дубровин, И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2014. - 576 с.
7. Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг: учеб.пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. - М.: Высш.шк., 2011. - 255 с.
8. Зундэ В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний. Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2013. С. 92-94.
9. Капустина, Л.М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет / Л.М. Капусти- на, А.М. Предеин ; Федер. агентство по образованию, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2015. - 136 с.
10. Кузнецова, Ю.В. Успешные приёмы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - №13. - М.: ИД «Гребенников», 2012. - с. 178195.
11 . Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского - СПб.: Питер, 2000. - 752 с.
12. Ланкин В.Е. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2014.
13. Мелентьева, Н.И. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 223 с.
14. Ольков А.В. Повышение
эффективности маркетинговых коммуникаций //Маркетинг. - 2012 . - №1 3. - с. 53-66.
15. Полякова, О. Концепции маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. - 2014. - №15. - с. 62-75.
16. Раскладкина М. К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России: дис. ... канд. полит. наук: 10.01.10 / М. К. Раскладкина. - СПб., 2012. - 183 с.
17. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2013. - 458 с.
18. Сурков, В.В. Маркетинговые коммуникации / В.В. Сурков, Р.Г. Хан. - М.: Эксмо, 2011. - 104 с.
19. Ульяновский, А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. - Москва: Эксмо, 2009. - 356 с.
20. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2014. - 533 с.
21. Баннер [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Баннер, свободный.
22. Горошко Е. И. Современные интернет-коммуникации: структура и основные характеристики [Электронный ресурс] / Е. И. Горошко. - Интернеткоммуникация как новая речевая формация. - М.: Изд-во Наука, Изд-во Флинта, 2012. - 323 с. - с. 9-52.
23. Контекстная реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама, свободный.
24. Маркетинговые коммуникации - понятие и сущность [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/7_1.htm, свободный.
25. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинговые_коммуникации,
свободный.
26. Поисковая оптимизация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация, свободный.
27. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psyera.ru/2742/sushchnost-i-vidy-marketingovyh- kommunikaciy, свободный.
28. Стратегии маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://portal-u.ru/razdel-1 -strategicheskij-marketing-spetsifika-v-
otraslyakh-i-sferakh-ekonomiki/marketingovye-strategii/osnovnye-strategii- marketingovykh-kommunikatsij, свободный.
29. Лекция 13. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //studme.org/10310208/marketing/marketingovye_kommunikatsii_stimulirovani e_sbyta, свободный.
30. Цели создания сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://kaliningrad.unibix.ru/razrabotka-saytov/tseli-sozdaniya-saytov, свободный.
31. Функции, задачи и требования к рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lektsii.com/1-47571.html, свободный.
32. Функции, задачи и требования к рекламе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m99/7_2.htm, свободный.
33. Этапы построение web сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //boroznovv.com/about_web/web_etap, свободный.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ