Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление предпринимательскими стартап компаниями на примере ООО «Maidenly»

Работа №62253

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы61
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
289
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты управления предпринимательскими стартап компаниями 6
1.1 Основные понятия управления предпринимательскими стартап
компаниями 6
1.2 Методы управления предпринимательскими стартап компаниями 12
1.3 Оценка эффективности управления предпринимательскими стартап компаниями 20
2. Анализ практики управления компанией на примере ООО Maidenly 27
2.1 Анализ развития деятельности в сфере интернет продаж и общая характеристика ООО Maidenly 27
2.2 Анализ системы управления и организации управления предпринимательским стартапом ООО Maidenly 32
2.3 Исследование проблем организации управления предпринимательским
стартапом ООО Maidenly 36
3. Совершенствование управления предпринимательской стартап компании
OOO Maidenly 40
3.1 Повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия на
основе внедрения в сайт онлайн примерочную 40
3.2 Совершенствование методов реализации с помощью создания мобильного приложения для интернет магазина Maidenly 44
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной
структуры 49
Заключение 54
Список использованных источников 56



Стартап — это только что созданная фирма (может быть даже не являющаяся еще юр. лицом) находящаяся на стадии становления и строящая собственный бизнес или на базе свежих инноваторских идей, или на базе только что появившихся технологий. Более современное значение понятия «стартап» предполагает какой-нибудь венчурный проект.
Одной из главных причин создания, удачного развития и предстоящего существования стартапов считают неповоротливость и медленность больших компаний, которые удачно используют уже имеющиеся продукты, а исследованием и созданием свежих практически не занимаются. Поэтому стартапы, благодаря своей мобильности в плане воплощения свежих идей составляют конкуренцию крупным корпорациям. Главным ресурсом для создания стартапа служит хорошая новаторская идея. Сама идея, не имеющая практически никакого материального воплощения, а существующая лишь на бумаге либо на словах (план стартапа), может стоить очень много. Иным фактором успешности данной идеи считается ее востребованность (степень необходимости для покупателя), так как идея может быть необыкновенной и новой, хотя полезности от нее будет минимум.
Изучение управления предпринимательскими стартап компаниями в наше время особенно актуально, так как в мире с каждым днем увеличивается объем информации невероятно быстро. С увеличением объема информации, появляются новые знания, которые преобразуются в идеи для бизнеса. Не все эти идеи преобразуются в работающий бизнес, который приносит доход. Изучение методов управления стартап компаниями, позволит понять, что необходимо сделать, для того чтобы новая идея начала приносить прибыль предпринимателю.
Целью выпускной квалификационной работы ставится изучение особенностей управления предпринимательскими стартап компаниями, изучение основных проблем, с которыми сталкиваются стартап компании на
пути от зарождения до системного бизнеса, приносящего прибыль.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сложность управления предпринимательскими стартапами, связанна с тем, что стартап- это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юр. лицом) находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий, а как известно, на начальных стадиях управлять бизнесом сложнее, так как зачастую руководитель пока не обладает теми необходимыми умениями.
Исследуемое в данной работе предприятие является интернет магазином одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Миссия организации заключается в том, чтобы мусульманки получали недорогие и качественные товары и тратили время не на поиск одежды, а на семью и воспитание детей. Кроме того, первостепенная задача для них- это представление полного и широкого ассортимента одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Они хотят, чтобы мусульманки всегда имели возможность одеваться так, как им нравится: скромно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.
Структура управления данной компании функциональная. На мой взгляд наиболее эффективная организационная структура для данного проекта. Такая структура очень подходит небольшим организациям с однородным видом деятельности, то есть рутинной не меняющейся работой. Именно такая работа стоит в интернет магазине Maidenly.
Анализ деятельности компании показывает что:
1) Товары занимают около 50% активов компании, это очевидно, ведь Maidenly занимается интернет продажами. Доля товаров упала, но не критично.
2) Сократилась доля клиентов, которые пользовались услугами доставки Почтой России, в то время как увеличилась доля доставкой до двери фирмой DPD. Это объясняется тем, что клиентам гораздо удобнее получать товар непосредственно дома и никуда не идти за ним.
3) Так же не могу не отметить, что доля прибыли заметно выросла по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель, который отражает хорошее управление и грамотный менеджмент.
4) Отличным показателем так же является уменьшение доли задолженности поставщикам.
5) Практически в 2.5 раза были увеличены траты на аренду офиса, скорее всего было расширение складского помещения.
6) Увеличены расходы на систему рекламы Adwords, очевидно, что она наиболее эффективно работает на руку Maidenly.
7) Так же эффективно работает механизм рекламы «таркетинг», потому что на него увеличились расходы вдвое.
8) В целом Maidenly показал хороший финансовый результат за год. 13% вполне неплохой показатель за первый год на рынке.
Для совершенствования управления стартапом Maidenly были выделены такие шаги как:
1) Повышение сбытовой деятельности, за счет внедрения онлайн примерочной
2) Совершенствование реализации товара, а так же увеличение трафика за счет создания мобильного приложения
3) Внедрение нового функционального отдела
В заключении можно сделать вывод, что магазин ООО «Maidenly» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на новом рынке в области продажи одежды и аксессуаров для верующих мусульманок. За все время работы интернет магазин «Maidenly» зарекомендовал себя как надежный интернет магазин с широким ассортиментом и быстрой доставкой.



1. Федеральный закон "Об Обществах с ограниченной
ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) Режим доступа: http:// http://www.consultant.ru/
2. Федеральный портал малого и среднего предпринимательства. URL: http://www.smb.gov.ru
3. Федеральный портал. URL: http://www.protown.ru
4. Федеральная служба государственной статистики. URL:
http: //www.gks .ru/
5. Агарков А. П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А. П. Агарков, Р. С. Голов,В. Ю. Теплышев, Е. А. Ерохина. М.: «Дашков и К°», 2013. 400 с.
6. Акулов В.Б. Теория организации: учебное пособие / Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Петрозаводск: ПетрГУ, 2011. 112 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление: Учебник / И.Ансофф. СПб: Питер, 2011. 251 с.
8. Баринов В.А, Харченко В.Л.Стартап- от начала до конца: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 237 с.
9. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник / М.И. Бухалков. 4-е изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 411 с.
10. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебное пособие / В.Р.Веснин. М.: Проспект, 2013. 172 с.
11. Виссема Х. Менеджмент в стартапах: учебное пособие / Х. Виссема Пер. с англ. М.: «Финпресс», 2010. 271 с.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2013. 297 с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. 2-e изд. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 264 с.
14. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. 6-e изд., перераб. и доп. М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 448 с.
15. Дорофеев В.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева,Ю. Т. Шестопал,В. А. Дресвянников, Н. Ю. Щетинина. М.:Кнорус, 2013. 320 с.
16. Дудин М. Н. От стартапа до корпорации: учебное пособие / М. Н. Дудин, Н. В.Лясников, С.А. Широковских. М.:Кнорус, 2016. 256 с.
17. Зайцев Л.Г. Менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Экономист. 2014. 416 с.
18. Круглик В.М. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / В.М. Круглик. М.: НИЦ Инфра-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.
19. Крюгер Э. Экономический рост и реформы в России / Э. Крюгер// Вопросы экономики. 2014г. № 6. С. 4-9.
20. Куликов В.Н. К дискуссии о вариантах развития стартапов в России / В.Н. Куликов // Российский экономический журнал. 2011. № 4.С. 9-11.
21. Лапыгин Ю.Н.Стратегическое развитие организации: учебное
пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин, Т.А. Лачинина. М.:Кнорус, 2013. 288 с.
22. Макконел К.Р. Экономикс: Учебник / К.Р. Макконел, С.Л. Брю. М.: ИНФРА-М, 2013. 983 с.
23. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Пер. с англ. М.: Дело, 2013. 800 с.
24. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента / Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011. 330 с.
25. Минцберг Г. Процесс управления стартапом: Учебник / Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2011. 567 с.
26. Пирс Дж. II,Робинсон Р. Стартап проекты. Процесс управления: Учебник / Пирс Дж. II, Роберт Робинсон. Пер. с англ. / Под ред. Е. Милютина. 12-e изд., перераб. и доп. СПб: Питер, 2013. 560 с.
27. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов / Е.В. Попов. М.: Финансы и статистика, 2005. 255 с.
28. Савельева Н.А. Управления стартапом: Учебник / Н.А. Савельева. Ростов н/Д : Феникс, 2012. 382 с.
29. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - 2-e изд. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 346 с.
30. Сироткин С.А. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие / Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. 246 с.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2013. 576 с.
32. Трифилова А.А. Методологические основы интеграции инновационного менеджмента / А.А. Трифолова // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №3. С. 27-34.
33. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Менеджмент: Учебное пособие. - Издательство Московского государственного открытого университета, 2014. 90 с.
34. Юданов А. Ю. О формуле успеха малого бизнеса в мире и в России/ А. Ю. Юданов// Российский журнал менеджмента. 2013. № 3. С 16-19.
35. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебник / М.Б. Шифрин. СПб: Питер, 2014. 240 с.
36. Янковская В.В.Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 425 с.
37. Деловая электронная газета России. URL: http://www.business-
gazeta.ru
38.
inform.ru
38. Свободная Энциклопедия «Википедия» URL: http://wikipedia.org
39. Союз производителей интернет магазинов. URL: http://spppsk.ru
40. Портал интернет конструирования, прогноз на 2016 год. URL: http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-43034.html
41. Разработка корпоративных сайтов. URL:
http: //ob sudim. ru/uslugi/site_create/small site
42. Форум Стартапы России. URL: http://plastinfo.ru
43. База данных контрагент. URL: http://www.k-
agent.ru/catalog/1659096095-1091690047151
44. Годовые отчеты ООО «Maidenly» за 2013 - 2015 гг. URL: http: //maidenly .ru
45. Официальная группа ООО «Maidenly». URL: http://vk.com/maidenly
46. DeceuninckGroup международный концерн.ИКИ
http: //deceuninck.ru/
47. Mobium - конструктор мобильных приложений. URL:
http: //mobiumapp s.com
48. Trendyman - мужской онлайн журнал. URL:
http://trendymen.ru/business/ideas/64411
49. Signorina - подбор одежды онлайн бесплатно. URL:
http://signorina.ru/1618-online-podbor-odezhdy-besplatno.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ