Управление предпринимательскими стартап компаниями на примере ООО «Maidenly»
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления предпринимательскими стартап компаниями 6
1.1 Основные понятия управления предпринимательскими стартап
компаниями 6
1.2 Методы управления предпринимательскими стартап компаниями 12
1.3 Оценка эффективности управления предпринимательскими стартап компаниями 20
2. Анализ практики управления компанией на примере ООО Maidenly 27
2.1 Анализ развития деятельности в сфере интернет продаж и общая характеристика ООО Maidenly 27
2.2 Анализ системы управления и организации управления предпринимательским стартапом ООО Maidenly 32
2.3 Исследование проблем организации управления предпринимательским
стартапом ООО Maidenly 36
3. Совершенствование управления предпринимательской стартап компании
OOO Maidenly 40
3.1 Повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия на
основе внедрения в сайт онлайн примерочную 40
3.2 Совершенствование методов реализации с помощью создания мобильного приложения для интернет магазина Maidenly 44
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной
структуры 49
Заключение 54
Список использованных источников 56
1. Теоретические аспекты управления предпринимательскими стартап компаниями 6
1.1 Основные понятия управления предпринимательскими стартап
компаниями 6
1.2 Методы управления предпринимательскими стартап компаниями 12
1.3 Оценка эффективности управления предпринимательскими стартап компаниями 20
2. Анализ практики управления компанией на примере ООО Maidenly 27
2.1 Анализ развития деятельности в сфере интернет продаж и общая характеристика ООО Maidenly 27
2.2 Анализ системы управления и организации управления предпринимательским стартапом ООО Maidenly 32
2.3 Исследование проблем организации управления предпринимательским
стартапом ООО Maidenly 36
3. Совершенствование управления предпринимательской стартап компании
OOO Maidenly 40
3.1 Повышение эффективности сбытовой деятельности предприятия на
основе внедрения в сайт онлайн примерочную 40
3.2 Совершенствование методов реализации с помощью создания мобильного приложения для интернет магазина Maidenly 44
3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию организационной
структуры 49
Заключение 54
Список использованных источников 56
Стартап — это только что созданная фирма (может быть даже не являющаяся еще юр. лицом) находящаяся на стадии становления и строящая собственный бизнес или на базе свежих инноваторских идей, или на базе только что появившихся технологий. Более современное значение понятия «стартап» предполагает какой-нибудь венчурный проект.
Одной из главных причин создания, удачного развития и предстоящего существования стартапов считают неповоротливость и медленность больших компаний, которые удачно используют уже имеющиеся продукты, а исследованием и созданием свежих практически не занимаются. Поэтому стартапы, благодаря своей мобильности в плане воплощения свежих идей составляют конкуренцию крупным корпорациям. Главным ресурсом для создания стартапа служит хорошая новаторская идея. Сама идея, не имеющая практически никакого материального воплощения, а существующая лишь на бумаге либо на словах (план стартапа), может стоить очень много. Иным фактором успешности данной идеи считается ее востребованность (степень необходимости для покупателя), так как идея может быть необыкновенной и новой, хотя полезности от нее будет минимум.
Изучение управления предпринимательскими стартап компаниями в наше время особенно актуально, так как в мире с каждым днем увеличивается объем информации невероятно быстро. С увеличением объема информации, появляются новые знания, которые преобразуются в идеи для бизнеса. Не все эти идеи преобразуются в работающий бизнес, который приносит доход. Изучение методов управления стартап компаниями, позволит понять, что необходимо сделать, для того чтобы новая идея начала приносить прибыль предпринимателю.
Целью выпускной квалификационной работы ставится изучение особенностей управления предпринимательскими стартап компаниями, изучение основных проблем, с которыми сталкиваются стартап компании на
пути от зарождения до системного бизнеса, приносящего прибыль.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:
Одной из главных причин создания, удачного развития и предстоящего существования стартапов считают неповоротливость и медленность больших компаний, которые удачно используют уже имеющиеся продукты, а исследованием и созданием свежих практически не занимаются. Поэтому стартапы, благодаря своей мобильности в плане воплощения свежих идей составляют конкуренцию крупным корпорациям. Главным ресурсом для создания стартапа служит хорошая новаторская идея. Сама идея, не имеющая практически никакого материального воплощения, а существующая лишь на бумаге либо на словах (план стартапа), может стоить очень много. Иным фактором успешности данной идеи считается ее востребованность (степень необходимости для покупателя), так как идея может быть необыкновенной и новой, хотя полезности от нее будет минимум.
Изучение управления предпринимательскими стартап компаниями в наше время особенно актуально, так как в мире с каждым днем увеличивается объем информации невероятно быстро. С увеличением объема информации, появляются новые знания, которые преобразуются в идеи для бизнеса. Не все эти идеи преобразуются в работающий бизнес, который приносит доход. Изучение методов управления стартап компаниями, позволит понять, что необходимо сделать, для того чтобы новая идея начала приносить прибыль предпринимателю.
Целью выпускной квалификационной работы ставится изучение особенностей управления предпринимательскими стартап компаниями, изучение основных проблем, с которыми сталкиваются стартап компании на
пути от зарождения до системного бизнеса, приносящего прибыль.
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:
Поставленные цели обусловили необходимость рассмотрения следующих
задач:
Сложность управления предпринимательскими стартапами, связанна с тем, что стартап- это только что созданная компания (возможно даже не являющаяся еще юр. лицом) находящаяся на стадии развития и строящая свой бизнес либо на основе новых инновационных идей, либо на основе только что появившихся технологий, а как известно, на начальных стадиях управлять бизнесом сложнее, так как зачастую руководитель пока не обладает теми необходимыми умениями.
Исследуемое в данной работе предприятие является интернет магазином одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Миссия организации заключается в том, чтобы мусульманки получали недорогие и качественные товары и тратили время не на поиск одежды, а на семью и воспитание детей. Кроме того, первостепенная задача для них- это представление полного и широкого ассортимента одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Они хотят, чтобы мусульманки всегда имели возможность одеваться так, как им нравится: скромно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.
Структура управления данной компании функциональная. На мой взгляд наиболее эффективная организационная структура для данного проекта. Такая структура очень подходит небольшим организациям с однородным видом деятельности, то есть рутинной не меняющейся работой. Именно такая работа стоит в интернет магазине Maidenly.
Анализ деятельности компании показывает что:
1) Товары занимают около 50% активов компании, это очевидно, ведь Maidenly занимается интернет продажами. Доля товаров упала, но не критично.
2) Сократилась доля клиентов, которые пользовались услугами доставки Почтой России, в то время как увеличилась доля доставкой до двери фирмой DPD. Это объясняется тем, что клиентам гораздо удобнее получать товар непосредственно дома и никуда не идти за ним.
3) Так же не могу не отметить, что доля прибыли заметно выросла по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель, который отражает хорошее управление и грамотный менеджмент.
4) Отличным показателем так же является уменьшение доли задолженности поставщикам.
5) Практически в 2.5 раза были увеличены траты на аренду офиса, скорее всего было расширение складского помещения.
6) Увеличены расходы на систему рекламы Adwords, очевидно, что она наиболее эффективно работает на руку Maidenly.
7) Так же эффективно работает механизм рекламы «таркетинг», потому что на него увеличились расходы вдвое.
8) В целом Maidenly показал хороший финансовый результат за год. 13% вполне неплохой показатель за первый год на рынке.
Для совершенствования управления стартапом Maidenly были выделены такие шаги как:
1) Повышение сбытовой деятельности, за счет внедрения онлайн примерочной
2) Совершенствование реализации товара, а так же увеличение трафика за счет создания мобильного приложения
3) Внедрение нового функционального отдела
В заключении можно сделать вывод, что магазин ООО «Maidenly» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на новом рынке в области продажи одежды и аксессуаров для верующих мусульманок. За все время работы интернет магазин «Maidenly» зарекомендовал себя как надежный интернет магазин с широким ассортиментом и быстрой доставкой.
Исследуемое в данной работе предприятие является интернет магазином одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Миссия организации заключается в том, чтобы мусульманки получали недорогие и качественные товары и тратили время не на поиск одежды, а на семью и воспитание детей. Кроме того, первостепенная задача для них- это представление полного и широкого ассортимента одежды, обуви и аксессуаров для мусульманок. Они хотят, чтобы мусульманки всегда имели возможность одеваться так, как им нравится: скромно, качественно, индивидуально и за разумные деньги.
Структура управления данной компании функциональная. На мой взгляд наиболее эффективная организационная структура для данного проекта. Такая структура очень подходит небольшим организациям с однородным видом деятельности, то есть рутинной не меняющейся работой. Именно такая работа стоит в интернет магазине Maidenly.
Анализ деятельности компании показывает что:
1) Товары занимают около 50% активов компании, это очевидно, ведь Maidenly занимается интернет продажами. Доля товаров упала, но не критично.
2) Сократилась доля клиентов, которые пользовались услугами доставки Почтой России, в то время как увеличилась доля доставкой до двери фирмой DPD. Это объясняется тем, что клиентам гораздо удобнее получать товар непосредственно дома и никуда не идти за ним.
3) Так же не могу не отметить, что доля прибыли заметно выросла по сравнению с предыдущим годом. Это очень хороший показатель, который отражает хорошее управление и грамотный менеджмент.
4) Отличным показателем так же является уменьшение доли задолженности поставщикам.
5) Практически в 2.5 раза были увеличены траты на аренду офиса, скорее всего было расширение складского помещения.
6) Увеличены расходы на систему рекламы Adwords, очевидно, что она наиболее эффективно работает на руку Maidenly.
7) Так же эффективно работает механизм рекламы «таркетинг», потому что на него увеличились расходы вдвое.
8) В целом Maidenly показал хороший финансовый результат за год. 13% вполне неплохой показатель за первый год на рынке.
Для совершенствования управления стартапом Maidenly были выделены такие шаги как:
1) Повышение сбытовой деятельности, за счет внедрения онлайн примерочной
2) Совершенствование реализации товара, а так же увеличение трафика за счет создания мобильного приложения
3) Внедрение нового функционального отдела
В заключении можно сделать вывод, что магазин ООО «Maidenly» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на новом рынке в области продажи одежды и аксессуаров для верующих мусульманок. За все время работы интернет магазин «Maidenly» зарекомендовал себя как надежный интернет магазин с широким ассортиментом и быстрой доставкой.



