Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви представленной в магазине «Обувная Находка»

Работа №5976

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы39
Год сдачи2015
Стоимость1090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
735
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара 5
1.1. Анализ рынка обувных товаров 5
1.2. Теоретические основы экспертизы товаров 11
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Характеристика магазина «Обувная Находка» 26
2.1. «Обувная Находка» - сеть магазинов женской обуви 26
2.2. Характеристика ассортимента 27
Выводы по главе 2 30
Глава 3. Экспертиза качества женской обуви 32
Выводы по главе 3 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложения 40



У современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
Изменения, происходящие в последние годы в экономике страны, затрагивают и обувную промышленность. Глубокое и всестороннее изучение конкретной ситуации на рынке современного товара и перспектив его изменения являются одной из важнейших предпосылок для развития производства обуви и повышения его эффективности.
В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании этого тема исследования является актуальной.
Целью данного исследования является анализ структуры ассортимента и экспертиза качества женской кожаной обуви представленной в магазине «Обувная Находка».
Поставленная цель определила следующие задачи:
 провести анализ рынка и теоретические основы экспертизы качества товара;
 дать описание магазина «Обувная Находка»;
 провести анализ экспертизы качества женской обуви.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого необходимо изучить:
 номенклатуру продукции и ассортимент товаров;
 факторы формирования ассортимента товаров.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рынок обуви в России не полностью насыщен и перспективен для инвестиций. На российском рынке обуви доминирует импортная продукция, а доля отечественных производителей в общем объеме рынка обуви незначительна и составляет около 14,5%. Основным поставщиком обуви является Китай.
Это связано с тем, что в стране отсутствует инфраструктура для развития обувной промышленности. Многие российские производители обуви завозят комплектующие из-за рубежа. Не хватает кожевенных заводов, заводов по производству меха, гранул для подошв и т.п. Нет фабрик по производству фурнитуры и т.п. Чтобы построить отрасль «с нуля», нужна мощная поддержка государства — отраслевая программа, так как базовые производства являются ресурсоемкими и сроки их окупаемости достигают 7-10 лет.
При экспертизе качества кожаной обуви могут быть использованы следующие методы: органолептический, измерительный, социологический, экспертный, расчетный, а также метод опытной эксплуатации (носки).
...


1. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. «Теоретические основы товароведения» М: Академия 2002г.
2. Вилкова, С.А. Экспертиза потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / С.А.Вилкова.-2-е изд.-М.:Дашков и К,. 2009.
3. Магомедов, Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учебник / Ш.Ш. Магомедов. – М.: Дашков и К°, 2004.
4. Моисеенко, И.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. для вузов / И.С.Моисеенко.-5-е изд., доп. и перераб.-Ростов н/Д.:Феникс, 2009.
5. Николаева М.А. «Товароведение потребительских товаров, теоретические основы» М: Норма, 2006г.
6. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник. – М.: Изд-во НОРМА, 2000.
7. Петрище Ф.А. «Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров» М: Издательский дом Дашков и К, 2004г.
8. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: учеб для вузов / Ф.А.Петрище.- 5-е изд., доп. и перераб.-М.:Дашков и К, 2009.
9. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Парфюмерно-косметические, пушно-меховые, кожевенно-обувные, электробытовые, металлохозяйственные и ювелирные. Учеб. пособие – М.: «МарТ», 2003.
10. Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров: учеб. пособие / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян. – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
11. http://www.obuv-nahodka.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ