Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков (Комитет по образованию города Барнаула, Алтайский государственный университет)

Работа №58542

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы19
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
368
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Комитет по образованию города Барнаула.
Проведен анализ деятельности за 2018 год.
Есть приложения (Организационная структура Комитета по образованию города Барнаула и Кадровое обеспечение системы образования города Барнаула за 2014-2018 годы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
2 СИСТЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 9
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ – ОТДЕЛА КАДРОВ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ Г. БАРНАУЛА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 19


Цель учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) бакалавров - закрепление, углубление и расширение полученных знаний по микроэкономике, макроэкономике и другим дисциплинам учебного плана, а также приобретение ими практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять их при решении конкретных экономических вопросов.
Задачи учебной практики (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности):
 приобретение практических навыков самостоятельной работы;
 развитие навыков поиска научной литературы по теме будущего выпускного исследования;
 формирования умения обработки теоретических источников и составление обзора литературы;
 подготовка развернутого плана выпускного исследования;
 развитие навыков решения конкретных экономических вопросов;
 изучение методик анализа результатов хозяйственной деятельности фирмы;
 развитие профессиональных навыков проведения анализа экономических показателей деятельности фирмы (организации);
 развитие умений оценки результатов анализа деятельности фирмы (организации) на основе выбранных методик.
В качестве объекта исследования отчета выступил Комитет по образованию г. Барнаула. Предметом исследования - деятельность данного учреждения, его система управления, основные показатели деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, по итогам отчета можно сделать следующие выводы.
Объект исследования - Комитет по образованию города Барнаула, который является органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере управления образованием. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет, бюджетную смету, печать и бланки с изображением герба города Барнаула и со своим наименованием, а также штампы, необходимые для реализации функций, возложенных на Комитет.
Организационная структура Комитета построена по линейно-функциональному принципу, Председатель комитета часть своих полномочий делегирует своим заместителям, а также руководителям отделов.
Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города по предложению первого заместителя главы администрации города, руководителя аппарата и по согласованию с заместителем главы администрации города по социальной политике. Работники Комитета исполняют обязанности, предусмотренные должностными инструкциями, и несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
В целом, функциональный анализ системы управления учреждением дублирующих функций не обнаружил. Организационная структура отвечает требованиям полноценного разделения функций подсистемы управления. Функциональное содержание управленческой деятельности включает в себя весь необходимый комплекс мероприятий для обеспечения дальнейшего эффективного процесса управления в Комитете.
Комплексный анализ состояния муниципальной образовательной системы в 2018 году позволяет говорить о её положительном развитии практически по всем приоритетным направлениям государственной образовательной политики. Показатели эффективности деятельности говорят о стабильности развития муниципальной системы, а ряд из них отражает укрепление положительных тенденций. Ослаблен острый дефицит инфраструктуры, заложены основы системы объективной оценки образовательных результатов, повышается оплата педагогического труда, расширена доступность дошкольного и дополнительного образования.
Таким образом, в результате прохождения учебной практики были получены следующие компетенции:
 способности осуществлять сбор, анализ и обработку данных, нужных для разрешения профессиональных задач;
 способности собирать и анализировать исходные данные, нужные для расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.



1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». - Последнее обновление 30.04.2019.
2. Бабун, Р.В. Организация муниципального управления: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. - 336 с.
3. Василенко, И.А. Государственное муниципальное управление: учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2014. - 431 с.
4. Гегедюш, Н.С., Мокеев, М.М., Сергушко, С.В. Государственное и муниципальное управление. - М.: Высшее образование, 2015. - 183 с.
5. Зотов, В.Б. Система муниципального управления: Учебник для вузов. – Спб: Питер, 2014. – 512 с.
6. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление: Введение в специальность. Основы теории и организации: учебное пособие/ В.Г. Иванов. - М.: «Март»; Ростов-на-Дону, 2016. – 448 с.
7. Кузин, В.И. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления / Кузин В.И., Зуев С.Э. - М.: Дело, 2015. - 120 с.
8. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2015. – 330 с.
9. Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 556 с.
10. Онанко, Н.А. Государственное и муниципальное управление / Н.А. Онанко. - М.: МГИУ, 2014. - 104 c.
11. Орешин, В.П. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - 158 с.
12. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2016. – 720 с.
13. Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие / О.М. Рой. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2015. - 367 с.
14. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика: учебник / З. П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
15. Теория управления: учебник для вузов / под ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М.: РАГС, 2013. - 557 с.
16. Якушев, А.В. Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций / А.В. Якушев. - М.: А-Приор, 2015. - 144 c.
17. Комитет по образованию города Барнаула [электронный ресурс] / Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.barnaul-obr.ru/pages/struktura-komiteta. – Загл. с экрана. – (дата обращения: 30.04.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ