Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Система организационно-экономических отношений, возникающих в процессе привлечения иностранного капитала в регион

Работа №56800

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

инвестиции

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
340
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 7
1.1 Сущность и роль иностранных инвестиций в экономике 7
1.2 Механизмы привлечения иностранных инвестиций в экономику 14
1.3 Государственное регулирование иностранных инвестиций в РФ 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РОЛИ ИНОСТРАННОГО КАПИТАЛА В ЭКОНОМИКЕ РТ 28
2.1. Структура иностранных инвестиций РТ 28
2.2. Динамика привлечения иностранных инвестиций в экономику региона 40
2.3. Механизм обоснования и выбора приоритетов инвестиционной
деятельности в регионе 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО АКТИВАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА 61
3.1 Пути повышения инвестиционной привлекательности экономики РТ 61
3.2 Активизация инвестиционной и инновационной деятельности в РТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день инвестиции являются основополагающей частью развития экономики разных стран, как развитых, так и стран, находящихся в процессе экономического развития. Инвестиционная деятельность страны определяет основу успешного развития её экономики, а также помогает определить перспективы для проведения модернизации и диверсификации экономики.
С тех пор, как Российская Федерация стала страной-членом ВТО, у нее появились перспективы вывоза отечественного товара на иностранные рынки. В связи с этим образовался ряд проблем. Среди этих проблем одной из самых значительных для российской экономики является проблема инвестиционной политики. Это означает, что Россия должна делать упор на повышение интереса иностранных инвесторов в развитии и расширении количества инвестиций в отечественное производство. Это должно решить ряд задач, связанных с улучшением адаптации к условиям на иностранном рынке, к повышению международной конкурентоспособности российских компаний, к увеличению благосостояния граждан-резидентов страны, к возрождению лидерства отечественного производства на международном уровне. Из вышесказанного следует, что улучшение и корректировка инвестиционной политики России стоит на приоритетном месте в плане развития инвестиций.
Для того, чтобы повысить уровень инвестиционной политики в Российской Федерации, необходимо, в первую очередь, ознакомиться с нормативными актами и законами, действующими в стране, возможно, пересмотреть их. К тому же, необходимо привести целенaпрaвленную гocудaрcтвенную политику по регулирoвaнию инвестиционной деятельности.
Актуальность темы дипломной работы. Исходя из вышеизложенного, для Республики Татарстан при активизации процессов влияния в мировую экономику, вступления в международные экономические организации и в условиях экономической турбулентности выбранная тема представляется особенно актуальной.
Ситуация, сложившаяся в российской экономике, наглядно демонстрирует невозможность решения многих социально-политических задач исключительно на основе саморегулирующегося рынка. Таким образом, именно усиление роли государственной инвестиционной политики, поиск оптимального сотрудничества государственного и частного капитала являются основными средствами улучшения инвестиционного климата.
В связи с этим большое значение приобретают «правовой климат» и условия деятельности инвесторов в рамках законодательства. Между тем, иностранные инвесторы, экономически заинтересованные в деятельности на территории России, привыкнув к гибкому и предсказуемому законодательству англо-саксонской системы, не находят у нас знакомых механизмов регулирования, что негативно сказывается на инвестиционных отношениях.
На сегодняшний день в экономике государства начинается новый виток развития отношений, которые требуют адекватного правового регулирования. При этом любое преобразование в государстве нуждается в определенном финансировании. Трудно переоценить важность регулирования финансовых потоков. Между тем российское законодательство об инвестировании бессистемно. Кроме того, оно полно противоречий, что особенно заметно в использовании терминологии.
Так же обращает на себя внимание отсутствие среди ученых и практиков единство мнений по вопросам совершенствования механизма правового регулирования инвестиционной деятельности. Очевидно, что неразрешенность дискуссионных вопросов неизбежно приводит к серьезным осложнениям, возникающим в правоприменительной практике, складывающейся при обеспечении защиты прав и законных интересов инвесторов.
Как показывает мировой опыт, свободные экономические зоны (СЭЗ) обладают значительным потенциалом для успешного решения многих социальных и экономических проблем, которые стоят перед любой страной. Создавая свободные экономические зоны, государства ставят перед собой задачи развития отдельных территорий с помощью стимулирования экспорта, расширения прoизвoдcтвa импoртoзaмещaющей продукции, повышения зaнятocти нacеления и бюджетных доходов.
Для того чтобы изменить cитуaцию и ориентировать импортный тaмoженный тaриф на выполнение регулирующей функции, неoбхoдимa cменa cтрaтегичеcких ориентиров, постепенный переход от реализации фискальной к регулирующей функции таможенной пошлины.
Цель выпускной квалификационной работы - на основе оценки роли иностранного капитала в экономике Республики Татарстан предложить рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности региона.
Исходя из поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать сущность и роль иностранных инвестиций в экономике,
- охарактеризовать механизмы привлечения и управления иностранными инвестициями,
- определить роль иностранных инвестиций в экономике России в условиях её активной интеграции в мировое хозяйство на примере Республики Татарстан,
- изучить процесс активизации инвестиционной и инновационной деятельности в РТ,
- рассмотреть государственное регулирование иностранных инвестиций в Республике Татарстан,
- раскрыть структуру иностранных инвестиций РТ,
- выявить динамику привлечения иностранных инвестиций в экономику региона,
- рассмотреть механизм обоснования и выбора приоритетов инвестиционной деятельности в регионе,
- определить пути повышения инвестиционной привлекательности
экономики РТ,
- изучить процесс активизации инвестиционной и инновационной
деятельности в РТ.
Объектом исследования является экономика Республики Татарстан.
Предметом исследования является система организационно-экономических отношений, возникающих в процессе привлечения иностранного капитала в регион.
Метoдoлoгичеcкaя ocнoвa иccледoвaния. При прoведении иccледoвaния были применены тaкие методы познания, как: cрaвнение, наблюдение, aбcтрaгирoвaние и aнaлиз.
Инфoрмaциoнную базу иccледoвaния cocтaвили нoрмaтивнo-прaвoвые акты Рoccийcкoй Федерации и Республики Татарстан, материалы и публикации ТАТАРСТАНСТАТ, статистические данные, опубликованные в печати и специализированных научных изданиях, учебная литература и монографические издания отечественных и зарубежных ученых.
Практическая значимость и ценность полученных результатов исследования заключается в определении основных направлений совершенствования инвестиционного климата и инвестиционной политики на основе детального анализа иностранных инвестиций в РТ. Кроме этого, предложенные рекомендации могут быть использованы государственными органами в процессе совершенствования инвестиционной деятельности региона, разработки программ, повышающих инвестиционную привлекательность республики.
Исходя из поставленных задач, определилась структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подведем итоги по работе.
Иностранные инвестиции — это все виды вложений имущественных (денежных) и интеллектуальных ценностей иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской и других видов деятельности на территории России с целью получения последующего дохода.
Под управлением иностранными инвестициями понимают, прежде всего, привлечение денежных средств и технологий со стороны иностранных компаний, которые будут использоваться на территории нашей страны. Управление иностранными инвестициями также может включать в себя создание благоприятного инвестиционного климата, который может включать в себя как разработку нормативно-правовой базы, так и разработку различных проектов, которые могут принести значительную прибыль иностранному инвестору.
Иностранные инвестиции являются важным фактором развития экономики, однако на современном этапе развития Россия имеет много проблем, которые затрудняют привлечение иностранного капитала в экономику. Выявленные проблемы должны лежать в основе разработки мероприятий по созданию благоприятного инвестиционного климата и привлечению иностранных инвесторов, что позволит обеспечить рост объемов иностранных инвестиций в экономику России.
Государственная поддержка инвестиционной деятельности зависит от целей, которые ставит себе государство в сфере развития приоритетных отраслей и предприятий. Часто поддержка касается улучшения качественных показателей деятельности экономических субъектов. Как правило, речь идёт о техническом переоснащении, расширении, модернизации, реставрации и приобретения дополнительной производственной недвижимости или оборудования. Мероприятия, касающиеся государственной поддержки инвестиций, отображаются в специальных программах, рассчитанных на определённый период. В разработке, анализе и имплементации государственных инвестиционных программ участвует Правительство России, Правительство региона, в котором осуществляется инвестирование, Министерство экономики, Министерство финансов.
Некоторые регионы России более привлекательны для иностранных инвестиций. Лидирующие позиции по благоприятному инвестиционному климату благодаря продуманной инвестиционной стратегии и активному стремлению властей сформировать привлекательные условия для иностранных инвесторов занимает Республика Татарстан. В регионе разработана Стратегия развития Республики Татарстан до 2030 года, в соответствии с которой определены ключевые направления развития Республики до 2030 года с учетом перспективных направлений развития республики. Ключевыми в Стратегии развития Республики Татарстан до 2030 года станут вопросы регулирования инвестиционной деятельности в Республике.
Татарстан - лидер по качеству взаимоувязанного развития человеческого капитала, институтов, инфраструктуры, экономики, внешней интеграции (осевой евразийский регион России) и внутреннего пространства; регион с опережающими темпами развития, высокой степенью включенности в международное разделение труда.
Приоритетами государственной инвестиционной политики Республики Татарстан на 2017 год являются:
- формирование и развитие конкурентоспособных производств, использующих принципиально новые технологии;
- развитие инжиниринговых центров;
- опережающее развитие социальной, транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, необходимой для реализации инвестиционных проектов;
- создание условий для информационного и кадрового обеспечения инвестиционного процесса и др.
В Республике Татарстан на ближайшие годы поставлена задача по созданию инвестиционной инфраструктуры, способствующей привлечению как российских, так и зарубежных инвесторов.
Для реализации этой задачи, а также для улучшения инвестиционного климата в Татарстане и обеспечения конкурентоспособного предложения инвесторам на международном рынке инвестиций в настоящее время обозначены следующие приоритетные направления развития экономики Республики Татарстан:
- химическая и нефтехимическая промышленность;
- машиностроение и автокомпоненты;
- медицина и фармацевтика;
- агропромышленный комплекс;
- девелопмент, недвижимость, строительство и производство строительных материалов;
- информационные технологии и телекоммуникации;
- сфера услуг, туризм.
Механизмы поддержки инвестиционной деятельности в Республике
Татарстан:
- оказание поддержки в реализации инвестиционных проектов на
территории Республики Татарстан по принципу «одного окна»;
- налоговые льготы;
- компенсация части процентной ставки по кредитам;
- предоставление государственных гарантий (Гарантийный фонд Республики Татарстан);
- предоставление отсрочки по налоговым платежам;
- прямое финансирование за счет региональных инвестиционных и венчурных фондов и многие другие.
Наиболее привлекательными отраслями для иностранных инвесторов в регионе являются:
- нефтеперерабатывающая,
- машиностроение,
- химическая и нефтехимическая промышленность.
Наиболее инвестиционно привлекательной в Татарстане традиционно является обрабатывающая отрасль. В 2016 году доминирующая часть инвестиций была направлена на развитие обрабатывающих производств. Большое развитие начинает получать сфера услуг: в 2016 году 36,7% иностранных инвестиций было привлечено в развитие финансовой деятельности. Мировым трендом является 60%-ый размер доли сферы услуг среди всех инвестиций.
В рамках создания международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай» в Республике Татарстан осуществляется инвестиционный проект «Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) - Бавлы (М-5)».
Одним из путей повышения конкурентоспособности Татарстана в рамках Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года является создание зон опережающего развития на базе кластерного подхода.
В Татарстане такой точкой роста является Камская агломерация, в которой уже сформировался и активно развивается Камский инновационный территориально- производственный кластер - крупнейший из 27 инновационных кластеров федерального значения. Уже сегодня здесь сосредоточен мощный инновационный потенциал, определяющий указанную территорию в качестве точки роста не только Республики Татарстан, но и Российской Федерации в целом. Здесь производится 45% российских синтетических каучуков, 56% полимеров стирола, каждый третий российский грузовой автомобиль и каждая вторая грузовая шина.
Синергетический эффект развития Камского кластера определяется пересечением двух крупнейших секторов экономики: автопрома и нефтехимии, соединением цепочек создаваемой в них добавленной стоимости в единую инновационную технологическую платформу. В кластере на стыке двух специализаций (нефтехимии и автопрома) создаются 141 новые производства в инновационных сферах экономики: IT-технологии, робототехника, аддитивные технологии, современные материалы, а также инжиниринг, зеленые технологии.
Для продвижения продукции предприятий-участников Камского кластера на российские и мировые рынки, развития кооперации с автопромышленными и нефтехимическими предприятиями, изучения современных моделей развития инновационных кластеров, обмена опытом и технологиями в сфере химии, нефтехимии и автомобилестроения было проведено 30 бизнес-миссий, в том числе 12 зарубежных.
Для дальнейшего усиления инновационной составляющей Камского кластера важно позиционировать Камский кластер как место концентрации компетенций и исследований в сфере нефтепереработки, нефтехимии и автомобилестроения. Именно такая модель развития применяется сегодня ведущими зарубежными кластерами.
По состоянию на 1 января 2017 года общий объем заявленных инвестиций резидентами ОЭЗ «Алабуга» составил 154,8 млрд руб., объем освоенных инвестиций за весь период деятельности - 106,9 млрд рублей. Создано 5636 рабочих мест. Объем выручки резидентов от продажи товаров, работ, услуг составил 228,1 млрд руб. Объем налоговых поступлений за весь период деятельности резидентов в бюджеты разных уровней составил 16,7 млрд руб.
К 2023 году планируется привлечь 120 компаний-резидентов с объемом заявленных инвестиций 360 млрд рублей. На территории ОЭЗ «Алабуга» инвесторы получают подготовленные участки со всей необходимой инфраструктурой. К границам участков подводятся электричество, газ, тепло и другие инженерные коммуникации. Инженерные сети проходят по магистральным линиям внутриплощадочных автомобильных дорог. Строительство объектов инфраструктуры осуществляется за счет государственных инвестиций.
Новым направлением развития инновационной инфраструктуры в Республике Татарстан стало создание региональных инжиниринговых центров и центров прототипирования, которые призваны обеспечить внедрение современных инновационных технологий в промышленность и другие секторы российской экономики.
Каждый из таких центров сотрудничает с университетами, крупными промышленными предприятиями и инновационно активными малыми предприятиями. В Республике Татарстан функционируют 6 высокотехнологичных центров, созданных в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
В Республике Татарстан реализован комплекс мер законодательного и организационного характера по созданию благоприятных условий для всех субъектов хозяйствования и активизации инвестиционной и инновационной деятельности. Важнейшим условием для дальнейшего инновационного развития является вопрос коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности. На сегодняшний день есть положительные примеры коммерциализации результатов у Казанского (Приволжского) федерального университета, Казанского национального исследовательского технического университета (КНИТУ-КАИ), Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ-КХТИ), Казанского государственного энергетического университета и Казанского государственного архитектурно-строительного университета.
Итак, в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Татарстан на период до 2030 года существующая в республике инновационная инфраструктура должна использоваться с максимальной отдачей.
Чтобы Татарстан продолжал занимать лидирующие позиции в атмосфере жесткой конкуренции в области привлечения иностранных инвестиций, рекомендуется:
1. Продолжать формировать и развивать инновационную инфраструктуру региона необходимую для размещения производственных и иных объектов инвесторов.
2. Уделить особое внимание на подготовку квалифицированных кадров, для решения проблемы дефицита кадров. Создать учебные центры, которые будут готовить специалистов по рабочим специальностям, так как кадры являются ключевым фактором внедрения передовых технологий в экономику региона.
3. Обратить внимание на развитие логистики, так как от качества логистической инфраструктуры зависит развитие предприятий, отраслей и региона в целом.
4. Решить вопросы с проблемой бюрократизма и местной власти.
5. Особенное внимание нужно обратить на диспропорции развития территорий в регионе и продолжить работу в реализации планов по созданию производственных площадей.
6. Повысить узнаваемость Республики Татарстан за рубежом и донести информацию об инвестиционном потенциале региона до иностранных инвесторов.
Итак, Республика Татарстан является динамично развивающимся субъектом Российской Федерации и обладает широким спектром конкурентных преимуществ. Находясь в самом центре России, республика обладает стратегически выгодным территориальным положением. Одним из приоритетов политики республики является создание максимально комфортных условий для развития предпринимательской деятельности и поддержания благоприятного инвестиционного климата.



1. Бурков, А.А. Госрегулирование инвестиций в условиях глобализации [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: 08.00.01 - Москва, 2012 - 33 с.
2. Бурков, А.А. Государственное регулирование инвестиционного климата России // Российское предпринимательство. - 2016. - № 10 Вып. 2 (169). - С. 13-19.
3. Глобальные тенденции занятости в 2016 году [Электронный ресурс]. -
Женева: МОТ, 2017. - Режим доступа:
http: //www.ilo. org/public/russian/re gion/eurpro/moscow/news/2017/0121 2.htm, свободный.
4. Дерябина Я. Критерии оценки инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности территории// Инвестиции в России. - 2016.- №8. - c. 12-19.
5. Доклад «О повышении инвестиционной привлекательности субъектов РФ и
создании благоприятных условий для развития бизнеса». - М.:
Государственный Совет РФ, Декабрь 2016
6. Доклад о мировых инвестициях 2015: К инвестиционной политике нового поколения - Нью-Йорк и Женева: ЮНКТАД, 2015.
7. Дубовик, Н.А. Международный опыт формирования инвестиционного климата и его значение для России (на примере субъектов ЮФО) [Текст]: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.14 - Москва, 2012. - 193 с.
8. Егоров А. В. Международная финансовая инфраструктура - М.: Линор, 2013. - 131 c.
9. Ильина С. А. Сущность категории «инвестиционный климат» и категории «инвестиционная привлекательность» // Молодой ученый. - 2012. - №5. - С. 153-157
10. Инвестирование: учебник для вузов / Л.С. Валинурова, О.Б. Казакова. - М.: Волтерс Клувер, 2014 - 287 с.
11. Инвестиционная деятельность: учебное пособие / Н.В. Киселева, Т.В. Боровикова, Г.В. Захарова и др.; под ред. Г.П. Подшиваленко и Н.В. Киселевой. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014 - 382 с.
12. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н.И.
Лахметкина. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 232 с.
13. Инвестиционный климат России: Опрос существующих и потенциальных инвесторов. 2013 г.- М.:КСИИ, 2013
14. Инвестиционный климат: методика оценки: учебное пособие / И.Б. Максимов. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. - 132 с.
15. Индекс глобализации 2013: За рамками очевидного: глобализация и новые возможности роста. - New York: Ernst and Young, 2014.
16. Квашнина, И. А. Иностранные инвестиции в Россию: возможности и ограничения / И. А. Квашнина // Российский внешнеэкономический вестник. — 2014. — № 12. — С. 78-91.
17. Куприянов, Д. Влияние иностранных инвестиций на экономический рост // Экономист. - 2011. - № 9. - С.25-33.
18. МВФ понизил прогноз роста ВВП России [Электронный ресурс] // Вести
Экономика. - 16/04/2013. - Режим доступа:
http://www.vestifinance.ru/articles/26410, свободный.
19. Михайлин А.Н. Краткий толковый словарь-справочник по
внешнеэкономической деятельности: Учебное пособие. - М.: А-Приор,
2012. - 212 с.
20. Мусаева У. М., Абдуллаев Д. М. Совершенствование политики привлечения иностранных инвестиций в экономику РФ // Молодой ученый. — 2017. — №4. — С. 507-509.
21. НПИ «Улучшение инвестиционного климата Российской Федерации»
[Электронный ресурс] - М.: АСИ, 2013. - Режим доступа:
http://asi.ru/initiatives/npi/, свободный.
22.Об иностранных инвестициях в 2017 г. [Электронный ресурс] - М.:Росстат,
2013. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/free/b04 03/IssWWW.exe/Stg/d01/41inv27.htm, свободный.
23.Официальный сайт Агентства стратегических инициатив [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.asi.ru/about agency/, свободный.
24. Подшиваленко Г.П. Инвестиционный климат и инвестиционная
привлекательность. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2012.
- № 15. - С.7-10.
25. Пономарева, И. В. Иностранные инвестиции в экономике России: динамика, анализ, проблемы / И. В. Пономарева // Молодой ученый. — 2014. — № 12.
— С. 169-174
26. Пушкин А. Правовой режим иностранных инвестиций в Российской Федерации. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 217 с.
27. Р. Мартин. Комментарии к Докладу о мировом развитии 2013
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.gaidarforum.ru/ru/member/uchastniki 1 /martin-rama/, свободный.
28. Статистические данные Росстата [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gks.ru/free doc/new site/business/invest/inv-tb1.htm, свободный.
29. Фатхиев, А. М. Инновационные способы обеспечения инвестиционного климата как условия устойчивого экономического развития // Рос. предпринимательство. - 2010. - № 11. - С. 79-83. - 0,3 печ. л.
30.Чухланцев, Д.О. Инновационное развитие российской экономики ///Вестник научно-технического развития. - 2016.- № 4(32)
31. Официальный сайт «Российского Фонда прямых инвестиций». [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: www.rdif.ru Официальный сайт «Invest in Russia». [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: www.investinrussia.ru
32.Официальный сайт «Единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного развития бизнеса». [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: www.innovation.gov.ru
33. Булдакова А.В. Проблемы привлечения прямых иностранных инвестиций в
Российскую Федерацию // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. №1 [Электронный ресурс]. URL:
http://ekonomika.snauka.ru/2014/01/3652 (дата обращения: 10.10.2014).
34. Есипов В.Е. Коммерческая оценка инвестиций: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова, Т.Г Касьяненко, С.К. Мирзажанов. - М.: КНОРУС, 2012. с. 477-480.
35. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учебное пособие / Л.Л. Игонина; под ред. доктора экон. наук, проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2004. с. 173-175.
36. Ищенко Е.Г. Россия в мировом инвестиционном процессе // Росс. акад. госуд. службы при Президенте РФ. - М.: Изд-во РАГС, 2006. - 335 с. 5. Королев И. Неопределенность мирового экономического развития: Риски для России // Мировая экономика и международные отношения. - 2013. - №4.
37. Корчагин Ю.А. Инвестиции и инвестиционный анализ: учебник / Ю.А. Корчагин, И.П. Маличенко. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. с. 385-386. 7. Мау В. Между модернизацией и застоем: экономическая политика 2012 года // Вопросы экономики. - 2013. - №2. С. 4 - 21
38. Пономарева И.В. Иностранные инвестиции в экономике России: динамика, анализ, проблемы [Текст] / И.В. Пономарева // Молодой ученый. - 2014. - №12. - С. 169-174.
39. Постаногова М.С., Фирсова Н.С. К вопросу о проблеме инвестиционной
привлекательности России // Наука и образование: Сборник трудов студентов и молодых ученых / Беловский институт (филиал)
государственного образовательного учреждения высшего
профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Белово: БИФ КемГУ. 2011. С. 269-272.
40. Постаногова М.С. К вопросу об инвестиционном процессе в российской экономике в условиях выхода из финансового кризиса // Наука и образование: Сборник статей IX Международной научной конференции / Беловский институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» В 2 Ч. - Белово: БИФ КемГУ. 2012. Ч.1. С. 269-272


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ