НАЛОГОВАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕРОПРИЯТИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЕЕ СОКРАЩЕНИЕ
|
Введение 3
1. Теоретические основы налоговой задолженности физических лиц 6
1.1. Налоговая задолженность физических лиц и причины её возникновения 6
1.2. Мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц 14
1.3. Основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц 19
2. Анализ налоговой задолженности физических лиц 29
2.1. Анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц 29
2.2. Анализ мероприятий налоговых органов, направленных на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц 41
3. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.1. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на выявление и снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.2. Совершенствование деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности физических лиц 63
Заключение 72
Список литературы 77
1. Теоретические основы налоговой задолженности физических лиц 6
1.1. Налоговая задолженность физических лиц и причины её возникновения 6
1.2. Мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц 14
1.3. Основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц 19
2. Анализ налоговой задолженности физических лиц 29
2.1. Анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц 29
2.2. Анализ мероприятий налоговых органов, направленных на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц 41
3. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.1. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на выявление и снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.2. Совершенствование деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности физических лиц 63
Заключение 72
Список литературы 77
Формирование бюджета любого уровня осуществляется через систему государственных доходов, представляющих собой часть национального дохода страны, обращаемого в собственность государства с целью создания финансовой базы для осуществления его задач и функций. Преобладающую долю среди источников, формирующих доходы бюджетов различного уровня, занимают налоги. Собираемость налогов и сборов является одним из основных показателей эффективности налоговой системы. Налоги являются системным элементом экономики, определяющим финансовое благополучие общества, и фактором, оказывающим влияние на экономическую ситуацию в России. Налоги выступают основным источником формирования бюджетных доходов, служащих финансовой базой осуществления государством его задач и функций.
Однако на практике полное соблюдение налогового законодательства и своевременное исполнение налоговых обязательств практически невозможно в силу различных причин политического, экономического, социального характера, в результате которого образуется налоговая задолженность. Происходящие в налоговой системе процессы в ряде случаев порождают возникновение и рост налоговой задолженности, что, в конечном счете, приводят к невозможности выполнения государством, взятых на себя, обязательств и оказывают негативное воздействие на реализацию программ социально-экономического развития регионов. Налоги служат инструментом, обеспечивающим взаимосвязь государственных, общенародных интересов с интересами коммерческой деятельности субъектов предпринимательства и физических лиц. Сквозь призму этой взаимосвязи наличие налоговой задолженности свидетельствует о неэффективности развития налоговой системы, и приводит к ограничению объемов финансовых ресурсов государства и невозможности финансирования бюджетных обязательств. Таким образом, основной задачей налоговых органов, наделенных полномочиями контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, выступает обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет установленных законодательством налогов и сборов. В случае неуплаты налогов и сборов, а также начисленных за неуплату штрафов и пеней, у налогоплательщика возникает задолженность.
Особое место среди налоговой задолженности занимает налоговая задолженность физических лиц. Налоговая задолженность физических лиц - это суммарный объем невыполненных обязательств по уплате законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, и присужденных штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, выраженный в денежной форме гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства. Поэтому управление налоговой задолженностью имеет большое макроэкономическое значение в качестве условия для перехода к устойчивому развитию, повышению конкурентоспособности. Управление задолженностью по налоговым платежам - это не только исполнение налоговыми органами возложенных на них функций по взысканию долгов, но и формирование системы экономических отношений, возникающих между государством (местным самоуправлением),
хозяйствующими субъектами и физическими лицами по поводу уплаты платежей.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена ростом налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации, вследствие чего, необходимо найти оптимальные налоговые инструменты управления задолженностью. Вместе с тем уже применяемые налоговые инструменты недостаточно результативны, и имеют ряд проблем по их применению. Необходимо вести поиск совершенных путей налогового управления задолженностью физических лиц в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ налоговой задолженности физических лиц , выявление проблем и путей их решения.
Для достижения поставленной цели в исследовании сформулированы в логической последовательности следующие задачи:
- изучить экономическую природу и причины возникновения налоговой задолженности;
- рассмотреть мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц;
- рассмотреть основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- провести анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц;
- проанализировать мероприятия налоговых органов, направленные на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- выявить проблемы и определить пути совершенствования мероприятий налоговых органов, направленные на снижение налоговой задолженности физических лиц.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных специалистов по общим проблемам экономики и финансов, а также в области налогообложения и построения эффективных налоговых систем.
Информационная база исследования включает законодательные и нормативно-правовые акты РФ, фундаментальные труды ученых - экономистов, публикации по избранной тематике; результаты аналитических исследований; данные глобальных и локальных компьютерных сетей; статистические данные из официальных источников, в том числе данные Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики.
Однако на практике полное соблюдение налогового законодательства и своевременное исполнение налоговых обязательств практически невозможно в силу различных причин политического, экономического, социального характера, в результате которого образуется налоговая задолженность. Происходящие в налоговой системе процессы в ряде случаев порождают возникновение и рост налоговой задолженности, что, в конечном счете, приводят к невозможности выполнения государством, взятых на себя, обязательств и оказывают негативное воздействие на реализацию программ социально-экономического развития регионов. Налоги служат инструментом, обеспечивающим взаимосвязь государственных, общенародных интересов с интересами коммерческой деятельности субъектов предпринимательства и физических лиц. Сквозь призму этой взаимосвязи наличие налоговой задолженности свидетельствует о неэффективности развития налоговой системы, и приводит к ограничению объемов финансовых ресурсов государства и невозможности финансирования бюджетных обязательств. Таким образом, основной задачей налоговых органов, наделенных полномочиями контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, выступает обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет установленных законодательством налогов и сборов. В случае неуплаты налогов и сборов, а также начисленных за неуплату штрафов и пеней, у налогоплательщика возникает задолженность.
Особое место среди налоговой задолженности занимает налоговая задолженность физических лиц. Налоговая задолженность физических лиц - это суммарный объем невыполненных обязательств по уплате законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, и присужденных штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, выраженный в денежной форме гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства. Поэтому управление налоговой задолженностью имеет большое макроэкономическое значение в качестве условия для перехода к устойчивому развитию, повышению конкурентоспособности. Управление задолженностью по налоговым платежам - это не только исполнение налоговыми органами возложенных на них функций по взысканию долгов, но и формирование системы экономических отношений, возникающих между государством (местным самоуправлением),
хозяйствующими субъектами и физическими лицами по поводу уплаты платежей.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена ростом налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации, вследствие чего, необходимо найти оптимальные налоговые инструменты управления задолженностью. Вместе с тем уже применяемые налоговые инструменты недостаточно результативны, и имеют ряд проблем по их применению. Необходимо вести поиск совершенных путей налогового управления задолженностью физических лиц в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ налоговой задолженности физических лиц , выявление проблем и путей их решения.
Для достижения поставленной цели в исследовании сформулированы в логической последовательности следующие задачи:
- изучить экономическую природу и причины возникновения налоговой задолженности;
- рассмотреть мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц;
- рассмотреть основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- провести анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц;
- проанализировать мероприятия налоговых органов, направленные на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- выявить проблемы и определить пути совершенствования мероприятий налоговых органов, направленные на снижение налоговой задолженности физических лиц.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных специалистов по общим проблемам экономики и финансов, а также в области налогообложения и построения эффективных налоговых систем.
Информационная база исследования включает законодательные и нормативно-правовые акты РФ, фундаментальные труды ученых - экономистов, публикации по избранной тематике; результаты аналитических исследований; данные глобальных и локальных компьютерных сетей; статистические данные из официальных источников, в том числе данные Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики.
Рост налоговой задолженности физических лиц, возникший в условиях мирового финансового кризиса, привел к необходимости внесения изменения в правовое регулирование налогового контроля, упорядочение налоговых проверок и документооборота в налоговой сфере, улучшение условий для самостоятельного и добросовестного исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширение законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков. Налоговая задолженность физических лиц - это совокупный объем обязательств по уплате налоговых платежей, подлежащих погашению в определенный срок, но не исполненный налогоплательщиком по ряду причин и увеличенный на сумму пеней и начисленных за нарушение налогового законодательства штрафных санкций, выраженный в денежной форме.
Одной из важнейших причин возникновения налоговой задолженности является объективный фактор, который включает в себя и исторические, и политические, и социальные обстоятельства, такие как недостаточная организованность кампании налоговых органов, неразвитые организационные моменты и неприемлемые юридические аспекты. Например, величина налоговой нагрузки, способы налогообложения, действия руководства налоговых органов. Не стоит забывать и о нестабильной экономической ситуации в стране, следствием которой является инфляция, производственный спад, появление платежного кризиса, недостаточная покупательская способность. Все эти события негативно сказываются на желании налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, что способствует уклонению от налогообложения, созданию различных схем уклонения, и соответственно, росту налоговых задолженностей.
По данным отчетности Федеральной налоговой службы, можно сделать выводы, что за период с 2010 по 2015 год наблюдается ежегодное увеличение совокупной налоговой задолженности. Объем недоимки на 01.01.2016 составил 110659563 тыс. рублей. В целом недоимка в 2015 году по сравнению с 2010 годом возросла почти в 2,5 раза.
Задолженность физических лиц по налогам в целом по Российской Федерации состоит из урегулированной и неурегулированной налоговой задолженности физических лиц. Необходимо отметить, что неурегулированная задолженность требует своевременного применения мер бесспорного взыскания. В 2015 году по сравнению с 2010 годом увеличение такого вида задолженности физических лиц составила почти 2,5 раза. Это свидетельствует о необходимости совершенствования мероприятий по урегулирования налоговой задолженности физических лиц. За анализируемый период наблюдается увеличение недоимки по налогам с физических лиц как по региональным налогам, в частности, по транспортному налогу, так и по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц). Резкое увеличение недоимки приходится на 2012 год. В последующие годы также наблюдается увеличение данного показателя. В 2015 году этот показатель достиг 110659563 тыс. рублей, что является отрицательной динамикой. Таким образом, уровень недоимки по налогам в структуре налоговой задолженности физических лиц возможной к взысканию имеет тенденцию к увеличению, что является отрицательным фактором. Как отмечалось ранее, такой отрицательный фактор связан, прежде всего, с неуплатой региональных и местных налогов физическими лицами.
Рост урегулированной налоговой задолженности в абсолютном выражении имеет динамику на увеличение и в 2015 году по отношению к 2010 году показатели возросли в 2 раза. Что касается урегулированной урегулированной налоговой задолженности физических лиц по пеням и штрафным санкциям в целом по российской Федерации, то в 2015 году по отношению к 2010 возросли в 2,2 раза. Однако, в структуре урегулированной задолженности физических лиц по пеням такие элементы, как отсроченные, рассроченные платежи и задолженность по пеням, взыскиваемая судебными приставами с 2013 года сокращаются. Задолженность физических лиц по пеням, утвержденная в процедурах банкротства, также, имеет тенденцию к снижению и на 2015 год по отношению к 2014 году снизилось. В результате проведенного исследования автором выявлена следующая взаимосвязь: при увеличении независимой переменной «индекс экономического развития» на 1 рубль, зависимая переменная «налоговая задолженность физических лиц» увеличится в среднем на 0,0062 тыс. рублей, что показывает на то, что связь между показателями прямая, однако незначительная.
В результате проведенного анализа налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации были выявлены следующие проблемы:
- недостаточный уровень правовой грамотности населения, непонимание механизмов уплаты налогов физическими лицами является причиной возникновения налоговой задолженности физических лиц. В настоящее время практически вся возникающая задолженность по налогам и сборам в большинстве случаев объясняется именно недостаточностью правовой грамотностью физических лиц.
- отсутствие мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».
- нежелание налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, создание различных схем уклонения от уплаты налогов способствует росту налоговых задолженностей физических лиц.
-временной лаг при обмене необходимой информацией о налогоплательщике между Федеральной службой судебных приставов, Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и иными органами при формировании налогового уведомления.
Таким образом, на основе проведенного исследования можно предложить следующие рекомендации, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц:
1) Для повышения налоговой грамотности физических лиц следует разработать методические рекомендации и регламент по проведению налоговыми органами мероприятий с населением под названием «Всероссийская неделя налоговой грамотности» в рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» при поддержке кредитных, страховых и прочих финансовых организаций с целью предотвращения образования и прироста текущей задолженности посредством популяризации данной сферы. Мероприятие должно включать работу со населением школьного возраста, студентами Высших учебных заведений и экономически активным населением населением Российской Федерации. В рамках мероприятия будет изучаться в игровой форме налоговое законодательство, формы уплаты налогов, возможные последствия и ответственность за неуплату или неполную уплату налоговых обязательств.
2) Необходимо разработать приложение для мобильных устройств «Личный кабинет налогоплательщика», которое должно включать все основные функции онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы. Приложение должно иметь интуитивный дизайн и оформление, понятное всем налогоплательщикам и потенциальным пользователям мобильного приложения. Нововведение повысить скорость уведомление налогоплательщиков о наличии налоговой задолженности, поспособствует скорейшему погашению данной задолженности и повысит эффективность урегулирования налоговой задолженности. Необходимо отметить, что процесс оповещения налогоплательщиков - пользователей мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика» будет иметь минимальные финансовые издержки, в связи с использованием современных push-уведомлений в самом мобильном приложении.
3) С целью своевременного и добросовестного исполнения конституционной обязанности, снижения задолженности по налогам физических лиц считаем необходимым законодательное закрепление положения, касающегося обязательного предоставления справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам в органы ГИБДД при проведении государственного технического осмотра транспортных средств и в органы Росреестра при осуществлении операций с недвижимым имуществом.
4) В рамках развития межведомственного электронного взаимодействия необходимо создание единой информационной аналитической системы между территориальными органами внутренних дел, таможенными органами, налоговыми органами, регистрационными службами Российской Федерации, работающей в режиме реального времени, и ужесточить меры по привлечению к ответственности, в связи с передачей некорректной информации о задолженности между ведомствами.
Одной из важнейших причин возникновения налоговой задолженности является объективный фактор, который включает в себя и исторические, и политические, и социальные обстоятельства, такие как недостаточная организованность кампании налоговых органов, неразвитые организационные моменты и неприемлемые юридические аспекты. Например, величина налоговой нагрузки, способы налогообложения, действия руководства налоговых органов. Не стоит забывать и о нестабильной экономической ситуации в стране, следствием которой является инфляция, производственный спад, появление платежного кризиса, недостаточная покупательская способность. Все эти события негативно сказываются на желании налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, что способствует уклонению от налогообложения, созданию различных схем уклонения, и соответственно, росту налоговых задолженностей.
По данным отчетности Федеральной налоговой службы, можно сделать выводы, что за период с 2010 по 2015 год наблюдается ежегодное увеличение совокупной налоговой задолженности. Объем недоимки на 01.01.2016 составил 110659563 тыс. рублей. В целом недоимка в 2015 году по сравнению с 2010 годом возросла почти в 2,5 раза.
Задолженность физических лиц по налогам в целом по Российской Федерации состоит из урегулированной и неурегулированной налоговой задолженности физических лиц. Необходимо отметить, что неурегулированная задолженность требует своевременного применения мер бесспорного взыскания. В 2015 году по сравнению с 2010 годом увеличение такого вида задолженности физических лиц составила почти 2,5 раза. Это свидетельствует о необходимости совершенствования мероприятий по урегулирования налоговой задолженности физических лиц. За анализируемый период наблюдается увеличение недоимки по налогам с физических лиц как по региональным налогам, в частности, по транспортному налогу, так и по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц). Резкое увеличение недоимки приходится на 2012 год. В последующие годы также наблюдается увеличение данного показателя. В 2015 году этот показатель достиг 110659563 тыс. рублей, что является отрицательной динамикой. Таким образом, уровень недоимки по налогам в структуре налоговой задолженности физических лиц возможной к взысканию имеет тенденцию к увеличению, что является отрицательным фактором. Как отмечалось ранее, такой отрицательный фактор связан, прежде всего, с неуплатой региональных и местных налогов физическими лицами.
Рост урегулированной налоговой задолженности в абсолютном выражении имеет динамику на увеличение и в 2015 году по отношению к 2010 году показатели возросли в 2 раза. Что касается урегулированной урегулированной налоговой задолженности физических лиц по пеням и штрафным санкциям в целом по российской Федерации, то в 2015 году по отношению к 2010 возросли в 2,2 раза. Однако, в структуре урегулированной задолженности физических лиц по пеням такие элементы, как отсроченные, рассроченные платежи и задолженность по пеням, взыскиваемая судебными приставами с 2013 года сокращаются. Задолженность физических лиц по пеням, утвержденная в процедурах банкротства, также, имеет тенденцию к снижению и на 2015 год по отношению к 2014 году снизилось. В результате проведенного исследования автором выявлена следующая взаимосвязь: при увеличении независимой переменной «индекс экономического развития» на 1 рубль, зависимая переменная «налоговая задолженность физических лиц» увеличится в среднем на 0,0062 тыс. рублей, что показывает на то, что связь между показателями прямая, однако незначительная.
В результате проведенного анализа налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации были выявлены следующие проблемы:
- недостаточный уровень правовой грамотности населения, непонимание механизмов уплаты налогов физическими лицами является причиной возникновения налоговой задолженности физических лиц. В настоящее время практически вся возникающая задолженность по налогам и сборам в большинстве случаев объясняется именно недостаточностью правовой грамотностью физических лиц.
- отсутствие мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».
- нежелание налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, создание различных схем уклонения от уплаты налогов способствует росту налоговых задолженностей физических лиц.
-временной лаг при обмене необходимой информацией о налогоплательщике между Федеральной службой судебных приставов, Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и иными органами при формировании налогового уведомления.
Таким образом, на основе проведенного исследования можно предложить следующие рекомендации, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц:
1) Для повышения налоговой грамотности физических лиц следует разработать методические рекомендации и регламент по проведению налоговыми органами мероприятий с населением под названием «Всероссийская неделя налоговой грамотности» в рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» при поддержке кредитных, страховых и прочих финансовых организаций с целью предотвращения образования и прироста текущей задолженности посредством популяризации данной сферы. Мероприятие должно включать работу со населением школьного возраста, студентами Высших учебных заведений и экономически активным населением населением Российской Федерации. В рамках мероприятия будет изучаться в игровой форме налоговое законодательство, формы уплаты налогов, возможные последствия и ответственность за неуплату или неполную уплату налоговых обязательств.
2) Необходимо разработать приложение для мобильных устройств «Личный кабинет налогоплательщика», которое должно включать все основные функции онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы. Приложение должно иметь интуитивный дизайн и оформление, понятное всем налогоплательщикам и потенциальным пользователям мобильного приложения. Нововведение повысить скорость уведомление налогоплательщиков о наличии налоговой задолженности, поспособствует скорейшему погашению данной задолженности и повысит эффективность урегулирования налоговой задолженности. Необходимо отметить, что процесс оповещения налогоплательщиков - пользователей мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика» будет иметь минимальные финансовые издержки, в связи с использованием современных push-уведомлений в самом мобильном приложении.
3) С целью своевременного и добросовестного исполнения конституционной обязанности, снижения задолженности по налогам физических лиц считаем необходимым законодательное закрепление положения, касающегося обязательного предоставления справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам в органы ГИБДД при проведении государственного технического осмотра транспортных средств и в органы Росреестра при осуществлении операций с недвижимым имуществом.
4) В рамках развития межведомственного электронного взаимодействия необходимо создание единой информационной аналитической системы между территориальными органами внутренних дел, таможенными органами, налоговыми органами, регистрационными службами Российской Федерации, работающей в режиме реального времени, и ужесточить меры по привлечению к ответственности, в связи с передачей некорректной информации о задолженности между ведомствами.
Подобные работы
- НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - Налоговый контроль за физическими лицами в России
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Анализ эффективности работы по урегулированию налоговой задолженности (на примере ИФНС России по Железнодорожному району)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2017 - Урегулирование налоговой задолженности
налоговыми органами
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Контроль налоговых органов за индивидуальными предпринимателями и его совершенствование
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С НАЛОГОВОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2017



