Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГОВАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И МЕРОПРИЯТИЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЕЕ СОКРАЩЕНИЕ

Работа №53292

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы налоговой задолженности физических лиц 6
1.1. Налоговая задолженность физических лиц и причины её возникновения 6
1.2. Мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц 14
1.3. Основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц 19
2. Анализ налоговой задолженности физических лиц 29
2.1. Анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц 29
2.2. Анализ мероприятий налоговых органов, направленных на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц 41
3. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.1. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на выявление и снижение налоговой задолженности физических лиц 54
3.2. Совершенствование деятельности налоговых органов по урегулированию налоговой задолженности физических лиц 63
Заключение 72
Список литературы 77


Формирование бюджета любого уровня осуществляется через систему государственных доходов, представляющих собой часть национального дохода страны, обращаемого в собственность государства с целью создания финансовой базы для осуществления его задач и функций. Преобладающую долю среди источников, формирующих доходы бюджетов различного уровня, занимают налоги. Собираемость налогов и сборов является одним из основных показателей эффективности налоговой системы. Налоги являются системным элементом экономики, определяющим финансовое благополучие общества, и фактором, оказывающим влияние на экономическую ситуацию в России. Налоги выступают основным источником формирования бюджетных доходов, служащих финансовой базой осуществления государством его задач и функций.
Однако на практике полное соблюдение налогового законодательства и своевременное исполнение налоговых обязательств практически невозможно в силу различных причин политического, экономического, социального характера, в результате которого образуется налоговая задолженность. Происходящие в налоговой системе процессы в ряде случаев порождают возникновение и рост налоговой задолженности, что, в конечном счете, приводят к невозможности выполнения государством, взятых на себя, обязательств и оказывают негативное воздействие на реализацию программ социально-экономического развития регионов. Налоги служат инструментом, обеспечивающим взаимосвязь государственных, общенародных интересов с интересами коммерческой деятельности субъектов предпринимательства и физических лиц. Сквозь призму этой взаимосвязи наличие налоговой задолженности свидетельствует о неэффективности развития налоговой системы, и приводит к ограничению объемов финансовых ресурсов государства и невозможности финансирования бюджетных обязательств. Таким образом, основной задачей налоговых органов, наделенных полномочиями контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, выступает обеспечение полноты и своевременности внесения в бюджет установленных законодательством налогов и сборов. В случае неуплаты налогов и сборов, а также начисленных за неуплату штрафов и пеней, у налогоплательщика возникает задолженность.
Особое место среди налоговой задолженности занимает налоговая задолженность физических лиц. Налоговая задолженность физических лиц - это суммарный объем невыполненных обязательств по уплате законодательно установленных налогов и сборов, начисленных пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, и присужденных штрафных санкций за нарушение налогового законодательства, выраженный в денежной форме гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства. Поэтому управление налоговой задолженностью имеет большое макроэкономическое значение в качестве условия для перехода к устойчивому развитию, повышению конкурентоспособности. Управление задолженностью по налоговым платежам - это не только исполнение налоговыми органами возложенных на них функций по взысканию долгов, но и формирование системы экономических отношений, возникающих между государством (местным самоуправлением),
хозяйствующими субъектами и физическими лицами по поводу уплаты платежей.
Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена ростом налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации, вследствие чего, необходимо найти оптимальные налоговые инструменты управления задолженностью. Вместе с тем уже применяемые налоговые инструменты недостаточно результативны, и имеют ряд проблем по их применению. Необходимо вести поиск совершенных путей налогового управления задолженностью физических лиц в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ налоговой задолженности физических лиц , выявление проблем и путей их решения.
Для достижения поставленной цели в исследовании сформулированы в логической последовательности следующие задачи:
- изучить экономическую природу и причины возникновения налоговой задолженности;
- рассмотреть мероприятия налоговых органов, направленные на выявление налоговой задолженности физических лиц;
- рассмотреть основные инструменты налоговых органов, направленные на урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- провести анализ состава и структуры налоговой задолженности физических лиц;
- проанализировать мероприятия налоговых органов, направленные на снижение и урегулирование налоговой задолженности физических лиц;
- выявить проблемы и определить пути совершенствования мероприятий налоговых органов, направленные на снижение налоговой задолженности физических лиц.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных специалистов по общим проблемам экономики и финансов, а также в области налогообложения и построения эффективных налоговых систем.
Информационная база исследования включает законодательные и нормативно-правовые акты РФ, фундаментальные труды ученых - экономистов, публикации по избранной тематике; результаты аналитических исследований; данные глобальных и локальных компьютерных сетей; статистические данные из официальных источников, в том числе данные Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рост налоговой задолженности физических лиц, возникший в условиях мирового финансового кризиса, привел к необходимости внесения изменения в правовое регулирование налогового контроля, упорядочение налоговых проверок и документооборота в налоговой сфере, улучшение условий для самостоятельного и добросовестного исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширение законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков. Налоговая задолженность физических лиц - это совокупный объем обязательств по уплате налоговых платежей, подлежащих погашению в определенный срок, но не исполненный налогоплательщиком по ряду причин и увеличенный на сумму пеней и начисленных за нарушение налогового законодательства штрафных санкций, выраженный в денежной форме.
Одной из важнейших причин возникновения налоговой задолженности является объективный фактор, который включает в себя и исторические, и политические, и социальные обстоятельства, такие как недостаточная организованность кампании налоговых органов, неразвитые организационные моменты и неприемлемые юридические аспекты. Например, величина налоговой нагрузки, способы налогообложения, действия руководства налоговых органов. Не стоит забывать и о нестабильной экономической ситуации в стране, следствием которой является инфляция, производственный спад, появление платежного кризиса, недостаточная покупательская способность. Все эти события негативно сказываются на желании налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, что способствует уклонению от налогообложения, созданию различных схем уклонения, и соответственно, росту налоговых задолженностей.
По данным отчетности Федеральной налоговой службы, можно сделать выводы, что за период с 2010 по 2015 год наблюдается ежегодное увеличение совокупной налоговой задолженности. Объем недоимки на 01.01.2016 составил 110659563 тыс. рублей. В целом недоимка в 2015 году по сравнению с 2010 годом возросла почти в 2,5 раза.
Задолженность физических лиц по налогам в целом по Российской Федерации состоит из урегулированной и неурегулированной налоговой задолженности физических лиц. Необходимо отметить, что неурегулированная задолженность требует своевременного применения мер бесспорного взыскания. В 2015 году по сравнению с 2010 годом увеличение такого вида задолженности физических лиц составила почти 2,5 раза. Это свидетельствует о необходимости совершенствования мероприятий по урегулирования налоговой задолженности физических лиц. За анализируемый период наблюдается увеличение недоимки по налогам с физических лиц как по региональным налогам, в частности, по транспортному налогу, так и по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц). Резкое увеличение недоимки приходится на 2012 год. В последующие годы также наблюдается увеличение данного показателя. В 2015 году этот показатель достиг 110659563 тыс. рублей, что является отрицательной динамикой. Таким образом, уровень недоимки по налогам в структуре налоговой задолженности физических лиц возможной к взысканию имеет тенденцию к увеличению, что является отрицательным фактором. Как отмечалось ранее, такой отрицательный фактор связан, прежде всего, с неуплатой региональных и местных налогов физическими лицами.
Рост урегулированной налоговой задолженности в абсолютном выражении имеет динамику на увеличение и в 2015 году по отношению к 2010 году показатели возросли в 2 раза. Что касается урегулированной урегулированной налоговой задолженности физических лиц по пеням и штрафным санкциям в целом по российской Федерации, то в 2015 году по отношению к 2010 возросли в 2,2 раза. Однако, в структуре урегулированной задолженности физических лиц по пеням такие элементы, как отсроченные, рассроченные платежи и задолженность по пеням, взыскиваемая судебными приставами с 2013 года сокращаются. Задолженность физических лиц по пеням, утвержденная в процедурах банкротства, также, имеет тенденцию к снижению и на 2015 год по отношению к 2014 году снизилось. В результате проведенного исследования автором выявлена следующая взаимосвязь: при увеличении независимой переменной «индекс экономического развития» на 1 рубль, зависимая переменная «налоговая задолженность физических лиц» увеличится в среднем на 0,0062 тыс. рублей, что показывает на то, что связь между показателями прямая, однако незначительная.
В результате проведенного анализа налоговой задолженности физических лиц в Российской Федерации были выявлены следующие проблемы:
- недостаточный уровень правовой грамотности населения, непонимание механизмов уплаты налогов физическими лицами является причиной возникновения налоговой задолженности физических лиц. В настоящее время практически вся возникающая задолженность по налогам и сборам в большинстве случаев объясняется именно недостаточностью правовой грамотностью физических лиц.
- отсутствие мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».
- нежелание налогоплательщика уплачивать законно установленные налоги, создание различных схем уклонения от уплаты налогов способствует росту налоговых задолженностей физических лиц.
-временной лаг при обмене необходимой информацией о налогоплательщике между Федеральной службой судебных приставов, Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и иными органами при формировании налогового уведомления.
Таким образом, на основе проведенного исследования можно предложить следующие рекомендации, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц:
1) Для повышения налоговой грамотности физических лиц следует разработать методические рекомендации и регламент по проведению налоговыми органами мероприятий с населением под названием «Всероссийская неделя налоговой грамотности» в рамках «Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи» при поддержке кредитных, страховых и прочих финансовых организаций с целью предотвращения образования и прироста текущей задолженности посредством популяризации данной сферы. Мероприятие должно включать работу со населением школьного возраста, студентами Высших учебных заведений и экономически активным населением населением Российской Федерации. В рамках мероприятия будет изучаться в игровой форме налоговое законодательство, формы уплаты налогов, возможные последствия и ответственность за неуплату или неполную уплату налоговых обязательств.
2) Необходимо разработать приложение для мобильных устройств «Личный кабинет налогоплательщика», которое должно включать все основные функции онлайн-сервиса Федеральной налоговой службы. Приложение должно иметь интуитивный дизайн и оформление, понятное всем налогоплательщикам и потенциальным пользователям мобильного приложения. Нововведение повысить скорость уведомление налогоплательщиков о наличии налоговой задолженности, поспособствует скорейшему погашению данной задолженности и повысит эффективность урегулирования налоговой задолженности. Необходимо отметить, что процесс оповещения налогоплательщиков - пользователей мобильного приложения «Личный кабинет налогоплательщика» будет иметь минимальные финансовые издержки, в связи с использованием современных push-уведомлений в самом мобильном приложении.
3) С целью своевременного и добросовестного исполнения конституционной обязанности, снижения задолженности по налогам физических лиц считаем необходимым законодательное закрепление положения, касающегося обязательного предоставления справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам в органы ГИБДД при проведении государственного технического осмотра транспортных средств и в органы Росреестра при осуществлении операций с недвижимым имуществом.
4) В рамках развития межведомственного электронного взаимодействия необходимо создание единой информационной аналитической системы между территориальными органами внутренних дел, таможенными органами, налоговыми органами, регистрационными службами Российской Федерации, работающей в режиме реального времени, и ужесточить меры по привлечению к ответственности, в связи с передачей некорректной информации о задолженности между ведомствами.



1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 12.12.1993 г. (ред. от 21.07.2014.) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая): [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2016) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая): [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 05.08.2000г № 117-ФЗ. (ред. от 05.04.2016) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016
4. О персональных данных [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
5. О порядке взаимодействия Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов при исполнении исполнительных документов [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
6. Об исполнительном производстве [Электронный ресурс]: Соглашение ФССП России от 04.04.2014 N 0001/7, ФНС России от 14.04.2014 N ММВ- 23-8/3@ (ред. от 19.06.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
7. Об утверждении Методических рекомендаций по организации взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и службы судебных приставов Министерства юстиции Российской Федерации при исполнении постановлений налоговых органов о взыскании налога (сбора), а также пени за счет имущества налогоплательщика-организации или налогового агента-организации: приказ Минюста РФ № 289, МНС РФ № БГ-3-29/619 от 13.11.2003 г. (ред. от 12.03.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
8. Об утверждении порядка списания признанных безнадежными к взысканию недоимки по налогам (сборам) (в том числе отмененным), образовавшейся у физических лиц по состоянию на 1 января 2009 года, задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, числящейся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года [Электронный ресурс]: приказ ФНС России от 14.12.2011 №ММВ-7-8/923@ (ред. от 09.04.2016) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
9. О действиях налоговых органов, направленных на повышение
эффективности взыскания с физических лиц [Электронный ресурс]: письмо ФНС России от 21.10.2015 N ГД-4-8/18402@ (ред. от 24.09.2015) //
Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
10. Об урегулировании задолженности физических лиц [Электронный ресурс]: письмо ФНС России от 21.10.2015 N ГД-4-8/18401@ (ред. от 26.11.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
11. О действиях налоговых органов, направленных на повышение
эффективности взыскания с физических лиц [Электронный ресурс]: письмо ФНС России от 21.10.2015 N ГД-4-8/18402@ (ред. от 14.10.2015) //
Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. -
Последнее обновление 22.05.2016.
12. О направлении уведомлений о наличии у должников имущества [Электронный ресурс]: письмо ФССП России N 00014/15/69320-СВС, ФНС России N СА-4-8/16024@ от 11.09.2015 (ред. от 24.09.2015) // Справочно¬правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
13. Об утверждении плана организации законопроектных работ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2016 год [Электронный ресурс]: приказ Минтруда России от 27.01.2016 N 25 (ред. от 24.09.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
14. Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации [Электронный ресурс]: приказ ФНС России от 03.10.2012 N ММВ-7-8/662@ (ред. от 14.07.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
15. Об утверждении формы и формата представления сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами, а также порядка заполнения формы и порядка представления сообщения в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи [Электронный ресурс]: приказ ФНС России от 26.11.2014 N ММВ-7-11/598@/(ред. от 14.07.2015) // Справочно¬правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
16. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2015-2017 годы [Электронный ресурс]: Утвержден на заседании коллегии Минтруда России (протокол от 3 апреля 2015 г. № 1) (ред. от 28.04.2014) // Справочно¬правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
17. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс] (ред. от 06.07.2015) // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Версия Проф. - Последнее обновление 22.05.2016.
18. Абрамов А.П. Совершенствование методов исчисления и взимания налогов с физических лиц / Абрамов А.П. Земцов А.А., Макаров А.И. // Вестник Томского государственного университета. - 2009. - №32.
19. Аушев Т. А. Организационно-экономические предпосылки возникновения налоговой задолженности и пути её сокращения / Т. А. Аушев // - М.: РАГС, 2004.
20. Ахметзянова Д.Г. Порядок списания безнадежной недоимки /Ахметзянова Д.Г. // Налоговые известия РТ. - 2010. - №21.
21. Бармин Д. А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России / Бармин Д.А.// Финансы и кредит. - 2009 - № 5.
22. Бондарь О. А. Эффективность деятельности налоговых органов по снижению уровня налоговой задолженности/ Бондарь О. А. // Молодой ученый. — 2012. — №1. Т.1.
23. Бондарь О.А. Принципы реализации механизма урегулирования налоговой задолженности/ Бондарь О. А. // Молодой ученый. - 2010. - №8(19) том II.
24. Бондарь О.А. Совокупная налоговая задолженность: понятие, структура и принципы ее снижения/ Бондарь О. А. // Актуальные вопросы экономики и управления. - 2011. - №4.
25. Бондарь, О. А. Совокупная задолженность по налоговым обязательствам: предпосылки возникновения и проблемы её снижения/ Бондарь О. А. // Власть и управление на Востоке России. - 2011. - № 1.
26. Галкин А.В. Некоторые правовые аспекты взыскания налоговой задолженности / А.В. Галкин // Финансовое право. - 2009. - №3.
27. Голованов Г.Р. Правовое регулирование признания налоговой задолженности безнадежной к взысканию/ Голованов Г.Р. // Налоговая политика и практика. - 2010. - №7.
28. Гончарова М.В. Совершенствование государственного механизма налогового регулирования системы социальной поддержки населения / Гончарова М.В. // Финансы и кредит. - 2006. - №19.
29. Грикевич О.А. Взыскание обязательных платежей и санкций в суде общей юрисдикции/ Грикевич О.А. // Адвокат. - 2010. - №12.
30. Дадашев А. 3. Налоговое администрирование в РФ: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 351200 Налоги и налогообложение / А. 3. Дадашев, А. В. Лобанов// М.: Кн. мир, 2002. - 369 с.]
31. Долгополов О.И. Последствия неуплаты налога/ Долгополов О.И.// Налоговый вестник. - 2009. - №7
32. Домбровский А.Н. Налоговое администрирование и резервы доходной базы бюджетов муниципальных образований в условиях финансового кризиса/ Домбровский А.Н. // Финансы. - 2009 - №3.
33. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2009.
34. Еираев В.К. Реструктуризация задолженности по налогам и сборам: Курс лекций. //- Махачкала, ИПЦ ДГТУ 2011. - C. 108
35. Захарьин В.Р. Списание задолженности, признанной безнадежной к взысканию / Еираев В.К // Налоговый вестник. - 2010. - №11.
36. Зобова Е. П. Взыскание налогов с физических лиц с помощью работодателя/ Зобова Е. П. //Упрощенная система налогообложения - 2015 -№12
37. Исаев, Х. К. Сокращение налоговых неплатежей предприятий в региональной экономике: автореф. дис. . / Х. К. Исаев.// - Ростов н/Д: СКАГС, 2000. - 28 с.
38. Кинсбурская В.А. Пеня за нарушение срока уплаты налога: правовая природа, спорные вопросы начисления и взыскания/ Кинсбурская В.А. // Налоги и налогообложение. - 2009. - №10.
39. Козьмина С.В. Пени: основания и порядок начисления, особенности взыскания/ Козьмина С.В. // Арбитражная практика. - 2009. - №9.
40. Красюков А.В. Правовой режим списания безнадежных долгов по налогам и сборам: Дисс.канд.юр. наук. - Воронеж, 2005.
41. Лебедев К.Н. Понятие, состав и правовой режим кредиторской задолженности/ Лебедев К.Н. // Хозяйственное право. 2000. - №11.
42. Лукаш С. И. Банковская энциклопедия/ Лукаш С. И., Малютина Л. А// - Днепропетровск, 1994
43. Мешков Р.А. Механизм регулирования налоговой задолженности: формы реализации и показатели эффективности/ Мешков Р.А.//Налоговая политика и практика - 2008 -№ 11
44. Мешков Р.А. О действенности механизма регулирования задолженности организаций / Мешков Р.А.// Все для бухгалтера. 2008. - №11.
45. Мешков Р.А. О регулировании задолженности организаций/ Мешков Р.А. // Экономист. - 2008. - №12.
46. Мухаметзянова К.Р. Способы классификации налогоплательщиков - должников и меры, принимаемые налоговыми органами для урегулирования задолженности/ Мухаметзянова К.Р. // Бухгалтерский учет, статистика. - 2011. - №3 (76).
47. Перонко И.А. Теория и история налогообложения/ Перонко И.А., Горелко А.И. // Краснодар: Феникс 2000, 2008.
48. Подколзин А.Г. Анализ причин возникновения налоговых недоимок в
Российской Федерации/ Подколзин А.Г.// «Российское
предпринимательство 2006 № 2 (74)
49. Пронин С.Б. Тематический выпуск: взыскание задолженностей по налогам с организаций/ Пронин С.Б., Пронин М.С. // Горячая линия бухгалтера. - 2006. №9.
50. Пронин С. Б. Обращение взыскания по налогам и другим обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды на имущество организаций / Пронин С.Б.// - М.: Бухгалтерский бюллетень, 1998.
51. Разгулин С.В. О некоторых вопросах повышения эффективности взыскания налоговой задолженности / Разгулин С.В. // Бюджет. 2011. - №5.
52. Райзберг Б.А. Универсальный бизнес-словарь / Разберг Б. А.// - М.: Букинистическое , 1977.
53. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь/ Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. // — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.1999.)
54. Рыманов А.Ю. Налоговая амнистия: замысел и результаты / Рыманов А.Ю. // Финансы. - 2008. - №4.
55. Рюмин С.М. Отражение задолженности в карточках расчетов с бюджетом/ Рюмин С.М. // Налоговый вестник. - 2010. - №1.
56. Салмина С.В. Совершенствование мероприятий налоговых органов, направленных на снижение налоговой задолженности физических лиц/ Салмина С.В., Салмин И.В. // Международный научно-исследовательский журнал: Сборник по результатам заочной научной конференции «Re-search Journal of International Studies». - №12(31). - 2014.
57. Сердюков А.Э. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов./ Сердюков
A. Э., Вылкова Е.С., Тарасевич А.П. // - СПб.: Питер, 2007.
58. Смирнова Е.Е. Мероприятия, проводимые налоговыми органами по окончании выездной налоговой проверки / Смирнова Е.Е. // Налоговый вестник. - 2009. - №3.
59. Смирнова Е.Е., О совершенствовании контрольной работы налоговых органов (по материалам опроса работников налоговых органов) / Смирнова Е.Е.// Налоговый вестник. - 2010. - № 2.
60. Солдатенков В.Ю. О мерах взыскания налоговых платежей/ Солдатенков
B. Ю. // Налоговая политика и практика. - 2011. - №8.
61. Сухарев О. Экономический кризис в России: экспертный взгляд/ Сухарев О. // Вопросы экономики. - 2009. - № 4.
62. Суховеев Е. М. Правовая сущность налоговой недоимки и предпосылки её возникновения/ Суховеев Е. М. // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал - 2011- №2
63. Терехова В.А. О методологических принципах списания безнадежной задолженности и об отсрочке платежей по уплате налогов/ Терехова В.А. // Все для бухгалтера. - 2011. - №1.
64. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им.В.В. Виноградова.// - 4-е изд., дополненное. - М.: Азбуковник,1999.
65. Толковый словарь русского языка/ Российская академия наук. //- 22-е изд.- М.: Азбуковник, 1999.
66. Топорнина Б.Н Юридическая энциклопедия/ под общ.ред. ак. Топорнина Б.Н //- М.: Государственный институт «Советская энциклопедия 2-е изд.
67. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под
ред. Н. Ушакова.//—М.: Государственный институт «Советская
энциклопедия»
68. Федоров А.В. Правовые проблемы взыскания задолженности с юридических и физических лиц / Федоров А.В. // Юридическая работа в кредитной организации. - 2011. - №1.
69. Хурсевич С.Н. Подходы к определению понятия задолженности по обязательным платежам / Хурсевич С.Н. // Вопросы статистики. - 2005. - № 10. - С.68 - 84.
70. Чулкова Л.А. Взыскание задолженности по налогам и пеням/ Чулкова Л.А.// Налоговый вестник. - 2010. - №3.
71. Шмелев Ю.Д. О системе контроля за соответствием расходов физических лиц уровню их доходов/ Шмелев Ю.Д. // Налоги: теория и практика. - 2010. - №2.
72. Шумяцкий Р.И. Урегулирование налоговой задолженности организаций: Дисс. канд. экон. наук./ Шумяцкий Р.И. // - Новосибирск, 2007. - C. 192
73. Щербакова Н.В. Особенности организации проведения налоговыми
органами контрольных мероприятий в отношении налога на доходы физических лиц/ Щербакова Н.В. // Новый университет, Экономика и право, 2015, №5(51)
74. Федеральная налоговая служба России [Электронный ресурс]: Статистика и аналитика. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2016.
- Режим доступа: http://nalog.ru
75. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
[Электронный ресурс]: Официальный сайт - Федеральная
служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ, 2016 - Режим доступа: http://www.rosreestr.ru/
76. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]:
Статистика социально-экономических показателей. - Официальный сайт - Федеральная служба государственной статистики, 2016. - Режим
доступа: http://www.gks.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ