ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
|
Введение 3
1. Теоретические основы патентной системы налогообложения
1.1. Экономическая сущность патентной системы налогообложения 6
1.2. История становления и развития патентной системы в России 12
1.3. Механизм исчисления и уплаты налога, взимаемого в связи с применением
патентной системы налогообложения в России 20
2. Анализ практики применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации
2.1. Анализ сведений о количестве индивидуальных предпринимателей,
применяющих патентную систему налогообложения 27
2.2. Анализ выданных патентов на право применения патентной системы
налогообложения 30
2.3. Анализ поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в доходы бюджетной системы Российской Федерации 35
3. Перспективы развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации
3.1. Мировой опыт применения патентной системы налогообложения и
возможности его использования в России 40
3.2. Пути развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации 54
Заключение 65
Список использованных источников
Приложение
1. Теоретические основы патентной системы налогообложения
1.1. Экономическая сущность патентной системы налогообложения 6
1.2. История становления и развития патентной системы в России 12
1.3. Механизм исчисления и уплаты налога, взимаемого в связи с применением
патентной системы налогообложения в России 20
2. Анализ практики применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации
2.1. Анализ сведений о количестве индивидуальных предпринимателей,
применяющих патентную систему налогообложения 27
2.2. Анализ выданных патентов на право применения патентной системы
налогообложения 30
2.3. Анализ поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в доходы бюджетной системы Российской Федерации 35
3. Перспективы развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации
3.1. Мировой опыт применения патентной системы налогообложения и
возможности его использования в России 40
3.2. Пути развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации 54
Заключение 65
Список использованных источников
Приложение
В нашей стране сейчас происходят значительные по своим масштабам социально-экономические и политические преобразования, имеющие важное значение для будущего развития российского государства. Мировой опыт свидетельствует, что рыночная экономика возможна лишь при условии повышения предпринимательской активности, для стимулирования которой, необходимо непрерывное ее государственное регулирование, в особенности налоговыми инструментами.
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе применять либо традиционную (общепринятую) систему налогообложения, либо специальные налоговые режимы, одним из которых является патентная система налогообложения. Введение патентной системы налогообложения обусловлено не только стремлением со стороны государства увеличить собираемость налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, но и развитием малого бизнеса и предпринимательской активности граждан. Новый самостоятельный специальный налоговый режим должен максимально учитывать экономические показатели развития бизнеса в зависимости от территории его осуществления, а также других факторов. Однако, на сегодняшний день патентная система налогообложения не всегда соответствует требованиям, предъявляемым предпринимательским сообществом и социально-экономическим условиям.
При реализации имеющихся и выработке новых инициатив в области развития и государственной поддержки российского предпринимательства немаловажную роль играет опыт развитых стран. В мировой практике разработано и успешно применяется несколько форм вмененного налогообложения, простейшей из которых можно назвать уплату вмененного налога в форме патента. Однако, в Российской Федерации патентная система налогообложения практически не получила распространения среди индивидуальных предпринимателей, в то время как именно патентная форма, на наш взгляд, в наибольшей степени соответствует принципам и целям применения вмененных налогов - простоте, прозрачности, удобства для налогоплательщиков.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает патентная система налогообложения
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ патентной системы налогообложения, выявление проблем и путей их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть экономическую сущность патентной системы налогообложения;
- изучить историческое развитие патентной системы налогообложения в России;
- рассмотреть механизм исчисления и уплаты налога в связи с применение патентной системы налогообложения;
- провести анализ практики применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации;
- проанализировать поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- изучить мировой опыт применения патентной системы налогообложения и рассмотреть возможности его использования в России;
- определить пути развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации.
Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и приложений.
Первая глава работы посвящена значению и развитию патентной системы. В ней раскрывается необходимость и экономическая сущность патентной системы, история становление и развитие патентной системы налогообложения в Российской Федерации, а также механизм исчисления и уплаты.
Налогообложения в Российской Федерации, которая включает в себя: анализ сведений о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения; анализ выданных патентов на право применения системы налогообложения; анализ поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в доходы бюджетной системы РФ
Третья глава посвящена совершенствованию патентной системы, а именно рассматривается мировой опыт применения патентной системы налогообложения и возможности его использования в РФ и пути развития налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в РФ
При написании выпускной квалификационной работы использовались труды отечественных ученых-экономистов, законодательные акты Российской Федерации, учебная литература, а также материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой исследования послужили данные Федеральной налоговой службы, материалы, размещенные в сети Интернет
Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе применять либо традиционную (общепринятую) систему налогообложения, либо специальные налоговые режимы, одним из которых является патентная система налогообложения. Введение патентной системы налогообложения обусловлено не только стремлением со стороны государства увеличить собираемость налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, но и развитием малого бизнеса и предпринимательской активности граждан. Новый самостоятельный специальный налоговый режим должен максимально учитывать экономические показатели развития бизнеса в зависимости от территории его осуществления, а также других факторов. Однако, на сегодняшний день патентная система налогообложения не всегда соответствует требованиям, предъявляемым предпринимательским сообществом и социально-экономическим условиям.
При реализации имеющихся и выработке новых инициатив в области развития и государственной поддержки российского предпринимательства немаловажную роль играет опыт развитых стран. В мировой практике разработано и успешно применяется несколько форм вмененного налогообложения, простейшей из которых можно назвать уплату вмененного налога в форме патента. Однако, в Российской Федерации патентная система налогообложения практически не получила распространения среди индивидуальных предпринимателей, в то время как именно патентная форма, на наш взгляд, в наибольшей степени соответствует принципам и целям применения вмененных налогов - простоте, прозрачности, удобства для налогоплательщиков.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает патентная система налогообложения
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ патентной системы налогообложения, выявление проблем и путей их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть экономическую сущность патентной системы налогообложения;
- изучить историческое развитие патентной системы налогообложения в России;
- рассмотреть механизм исчисления и уплаты налога в связи с применение патентной системы налогообложения;
- провести анализ практики применения патентной системы налогообложения в Российской Федерации;
- проанализировать поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения;
- изучить мировой опыт применения патентной системы налогообложения и рассмотреть возможности его использования в России;
- определить пути развития патентной системы налогообложения в Российской Федерации.
Выпускная работа состоит из введения, трех глав, заключения, и приложений.
Первая глава работы посвящена значению и развитию патентной системы. В ней раскрывается необходимость и экономическая сущность патентной системы, история становление и развитие патентной системы налогообложения в Российской Федерации, а также механизм исчисления и уплаты.
Налогообложения в Российской Федерации, которая включает в себя: анализ сведений о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения; анализ выданных патентов на право применения системы налогообложения; анализ поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в доходы бюджетной системы РФ
Третья глава посвящена совершенствованию патентной системы, а именно рассматривается мировой опыт применения патентной системы налогообложения и возможности его использования в РФ и пути развития налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения в РФ
При написании выпускной квалификационной работы использовались труды отечественных ученых-экономистов, законодательные акты Российской Федерации, учебная литература, а также материалы, опубликованные в периодической печати. Информационной базой исследования послужили данные Федеральной налоговой службы, материалы, размещенные в сети Интернет
Патентная система налогообложения имеет значительную историю в России. Она существовала, как в царское время, так и момент перехода экономики на «рыночное русло» и существует в настоящее время. Перед системой патентного налогообложения ставились следующие задачи: упрощение налоговых расчетов с бюджетом, сокращение финансовой и налоговой отчетности, облегчение мероприятий налогового контроля со стороны налоговых органов, создание условий для вывода из тени доходов субъектов малого предпринимательства и легализации их деятельности. Вместе с тем, в 2003 году данная система налогообложения была отменена. Понятие «патент» вновь вернулось в российское налоговое законодательство с 1 января 2006 года, когда в составе упрощенной системы налогообложения начала действовать упрощенная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей на основе патента. Впоследствии, с 1 января 2013 года патентная система налогообложения была выведена в самостоятельную главу Налогового кодекса РФ. Необходимо отметить, что действующий в настоящее время механизм патентного налогообложения построен на принципе налогообложения вмененного дохода, чем принципиальным образом отличается от действовавшей ранее. Следует отметить, что возврат к патентной системы налогообложения, очевидно свидетельствует о том, что данная система налогообложения способна разрешить множество назревших проблем в области налогообложения деятельности субъектов малого предпринимательства.
Действующая на сегодняшний день патентная система налогообложения имеет свои достоинства и недостатки, к достоинствам можно отнести то, что переход на переход на патентную систему налогообложения или возврат к иным режимам осуществляется предпринимателем добровольно и на необходимый ему срок, фиксированный потенциально возможный годовой доход, упрощенный порядок ведения учета, отсутствие необходимости сдавать декларацию, свободный выбор налоговой инспекции при осуществлении деятельности в регионе отличном от региона регистрации, а так же нет необходимости использовать контрольно-кассовую технику. К минусам патентной системы налогообложения можно отнести отсутствие возможности у индивидуального предпринимателя вычитать сумму страховых взносов из потенциально возможного годового дохода, получение нескольких патентов при ведении разных видов деятельности, установлены лимиты на совокупный доход и численность работников, порог годового дохода может быть увеличен субъектом в 3,5 и 10 раз, возможность применения патентной системы налогообложения только индивидуальными предпринимателями.
Анализируя данные по выдаче патентов и количеству зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, мы пришли к выводу, что патентная система налогообложения еще не достигла той популярности, которая была достигнута упрощенной системой налогообложения на основе патента. Это объясняется тем, что данный режим существует сравнительно не долгое количество времени, и его популярность со временем возрастет. Лидером по количеству выданных патентов является Центральный федеральный округ (43% относительная доля данного округа по отношению ко всем округам), следом за ним идет Приволжский федеральный округ (относительная доля 17,2%).
Нами рассмотрены и проанализированы данные по количеству выданных патентов в Республиках Татарстан, Нижегородской области, Саратовской области и Ульяновской. По количеству зарегистрированных индивидуальных предпринимателей из рассматриваемых субъектов РФ лидером является Нижегородская область. Следует отметить, что в Республике Татарстан слишком высокие цены за патент, что приводят к тому, что индивидуальные предприниматели не спешат его приобретать, а так же наличие альтернативных специальных налоговых режимов с более низкими налоговыми ставками и выгодными условиями не оставляют шансов «прижиться» патентной системе налогообложения в Республике Татарстан.
Рассматривая поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в доходы бюджетов по всей России в целом, можно наблюдать положительную динамику, причем темп роста достаточно большой. Это объясняется тем, что цены за «патент» существенно увеличились, по сравнению с 2013 годом, в силу того, что регионам предоставили возможность дифференцировать доход в 3, в 5 и даже в 10 раз. Поэтому сейчас мы наблюдаем тенденцию увеличения поступлений в бюджеты, но при этом наблюдается миграция индивидуальных предпринимателей от патентной системы налогообложения.
Таким образом, за весь период своего существования, патентная система налогообложения выявила ряд присущих ей недостатков, порождающих определенные проблемы, связанные с ее применением на практике, которые в свою очередь, снижают эффективность данного специального налогового режима и делают его непривлекательным и невостребованным со стороны субъектов малого предпринимательства. О чем свидетельствуют сокращение количества выданных индивидуальным предпринимателям патентов при одновременном сокращении налоговых поступлений по данному специальному налоговому режимы.
На наш взгляд, основные проблемы недостаточной эффективности и слабой востребованности патентной системы налогообложения со стороны субъектов малого предпринимательства заключается в слабой проработанности ее элементов и недостаточном учете всех факторов, оказывающих влияние на деятельность в рамках данного специального налогового режима. Данное обстоятельство свидетельствует о необходимости более полной проработки всех элементов данного специального налогового режима, обоснованности в их установлении, что в свою очередь будет способствовать совершенствованию применения патентной системы налогообложения на практике и сделает ее основной и единственной эффективной формой вмененного налогообложения деятельности субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации.
Как показывает практика, патентная система налогообложения в Российской Федерации не превзошла тех надежд и ожиданий, какие на нее возлагали. Причин этому несколько. Одна из них это размеры потенциально возможного годового дохода, которые зачастую не соответствуют реальным данным и предпринимателям проще использовать другие налоговые режимы, которые менее затратные. Еще одной проблемой является тот факт, что выбор дифференцирующего показателя не осуществляется в соответствии со спецификой региона, не дана возможность налогоплательщикам уменьшать сумму налога, исчисленного в связи с применением патентной системы налогообложения, на сумму страховых взносов. Так же немаловажно то, что количество наемных работников напрямую связано с размером потенциально возможного годового дохода, что, в свою очередь, ведет к уклонению работодателя к оформлению своих работников.
Существует и значительный зарубежный опыт применения патентной системы налогообложения. Нами рассмотрены такие страны, как Литва, Польша, Албания, Беларусь, Украина , Израиль, Кизризии и Казахстан. На наш взгляд, Российской Федерации можно было бы перенять опыт Израиля и Киргизии и Беларусь. От Израиля можно позаимствовать показатели, которые используются при исчислении потенциально возможного годового дохода, такие, как количество мест в ресторане, цена блюд в меню, размер магазина и т.д. Из опыта Киргизии можно перенять возможность применения патентной системы налогообложения без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, что позволило бы вывести из тени ряд само занятых лиц, таких как: репетиторы, повара на дому, услуги тренеров и охраны. А так же принципы налогообложения малого предпринимательства на основе патента, применяемые в Республике Беларусь, являются наиболее приближенными к действующей в России патентной системе
Таким образом, на основе проведенного исследования в целях совершенствования патентной системы налогообложения в Российской Федерации можно выделить следующие практические рекомендации.
1. Следует ввести поправочные коэффициенты в отношении каждого вида предпринимательской деятельности. Целесообразно воспользоваться опытом Израиля, где спектр данных коэффициентов достаточно широк.
2. Для начинающих индивидуальных предпринимателей, которые планируют осуществлять свою деятельность в рамках патентной системы налогообложения, следует устанавливать минимальную стоимость патента для развития их деятельности, что позволит увеличить количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и как следствие, увеличатся поступления налога в доходы бюджетной системы Российской Федерации.
3. Предоставление права уменьшения стоимости патента на сумму страховых взносов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями - налоговыми резидентами за наемных работников и за себя лично, но не более50% от стоимости патента без ограничений по сферам деятельности, позволит расширить практику применения патентной системы налогообложения.
4. Необходимо внести поправки в налоговый кодекс, которые позволят расширить полномочия и самостоятельность местных органов в вопросах бюджетного регулирования, укрепить финансовые основы местного самоуправления (предоставить возможность местным органам власти определять потенциально возможный доход предпринимателей). С другой стороны, во избежание беспредела со стороны местных органов власти при определении потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода и соблюдения принципа равенства предпринимателей перед налоговым законом, необходимо установить их ответственность за необоснованное завышение размера потенциально возможного годового дохода, выражающегося в снижении количества предпринимателей применяющих патентную систем налогообложения вследствие резкого увеличения налоговой нагрузки.
Действующая на сегодняшний день патентная система налогообложения имеет свои достоинства и недостатки, к достоинствам можно отнести то, что переход на переход на патентную систему налогообложения или возврат к иным режимам осуществляется предпринимателем добровольно и на необходимый ему срок, фиксированный потенциально возможный годовой доход, упрощенный порядок ведения учета, отсутствие необходимости сдавать декларацию, свободный выбор налоговой инспекции при осуществлении деятельности в регионе отличном от региона регистрации, а так же нет необходимости использовать контрольно-кассовую технику. К минусам патентной системы налогообложения можно отнести отсутствие возможности у индивидуального предпринимателя вычитать сумму страховых взносов из потенциально возможного годового дохода, получение нескольких патентов при ведении разных видов деятельности, установлены лимиты на совокупный доход и численность работников, порог годового дохода может быть увеличен субъектом в 3,5 и 10 раз, возможность применения патентной системы налогообложения только индивидуальными предпринимателями.
Анализируя данные по выдаче патентов и количеству зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, мы пришли к выводу, что патентная система налогообложения еще не достигла той популярности, которая была достигнута упрощенной системой налогообложения на основе патента. Это объясняется тем, что данный режим существует сравнительно не долгое количество времени, и его популярность со временем возрастет. Лидером по количеству выданных патентов является Центральный федеральный округ (43% относительная доля данного округа по отношению ко всем округам), следом за ним идет Приволжский федеральный округ (относительная доля 17,2%).
Нами рассмотрены и проанализированы данные по количеству выданных патентов в Республиках Татарстан, Нижегородской области, Саратовской области и Ульяновской. По количеству зарегистрированных индивидуальных предпринимателей из рассматриваемых субъектов РФ лидером является Нижегородская область. Следует отметить, что в Республике Татарстан слишком высокие цены за патент, что приводят к тому, что индивидуальные предприниматели не спешат его приобретать, а так же наличие альтернативных специальных налоговых режимов с более низкими налоговыми ставками и выгодными условиями не оставляют шансов «прижиться» патентной системе налогообложения в Республике Татарстан.
Рассматривая поступления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в доходы бюджетов по всей России в целом, можно наблюдать положительную динамику, причем темп роста достаточно большой. Это объясняется тем, что цены за «патент» существенно увеличились, по сравнению с 2013 годом, в силу того, что регионам предоставили возможность дифференцировать доход в 3, в 5 и даже в 10 раз. Поэтому сейчас мы наблюдаем тенденцию увеличения поступлений в бюджеты, но при этом наблюдается миграция индивидуальных предпринимателей от патентной системы налогообложения.
Таким образом, за весь период своего существования, патентная система налогообложения выявила ряд присущих ей недостатков, порождающих определенные проблемы, связанные с ее применением на практике, которые в свою очередь, снижают эффективность данного специального налогового режима и делают его непривлекательным и невостребованным со стороны субъектов малого предпринимательства. О чем свидетельствуют сокращение количества выданных индивидуальным предпринимателям патентов при одновременном сокращении налоговых поступлений по данному специальному налоговому режимы.
На наш взгляд, основные проблемы недостаточной эффективности и слабой востребованности патентной системы налогообложения со стороны субъектов малого предпринимательства заключается в слабой проработанности ее элементов и недостаточном учете всех факторов, оказывающих влияние на деятельность в рамках данного специального налогового режима. Данное обстоятельство свидетельствует о необходимости более полной проработки всех элементов данного специального налогового режима, обоснованности в их установлении, что в свою очередь будет способствовать совершенствованию применения патентной системы налогообложения на практике и сделает ее основной и единственной эффективной формой вмененного налогообложения деятельности субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации.
Как показывает практика, патентная система налогообложения в Российской Федерации не превзошла тех надежд и ожиданий, какие на нее возлагали. Причин этому несколько. Одна из них это размеры потенциально возможного годового дохода, которые зачастую не соответствуют реальным данным и предпринимателям проще использовать другие налоговые режимы, которые менее затратные. Еще одной проблемой является тот факт, что выбор дифференцирующего показателя не осуществляется в соответствии со спецификой региона, не дана возможность налогоплательщикам уменьшать сумму налога, исчисленного в связи с применением патентной системы налогообложения, на сумму страховых взносов. Так же немаловажно то, что количество наемных работников напрямую связано с размером потенциально возможного годового дохода, что, в свою очередь, ведет к уклонению работодателя к оформлению своих работников.
Существует и значительный зарубежный опыт применения патентной системы налогообложения. Нами рассмотрены такие страны, как Литва, Польша, Албания, Беларусь, Украина , Израиль, Кизризии и Казахстан. На наш взгляд, Российской Федерации можно было бы перенять опыт Израиля и Киргизии и Беларусь. От Израиля можно позаимствовать показатели, которые используются при исчислении потенциально возможного годового дохода, такие, как количество мест в ресторане, цена блюд в меню, размер магазина и т.д. Из опыта Киргизии можно перенять возможность применения патентной системы налогообложения без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, что позволило бы вывести из тени ряд само занятых лиц, таких как: репетиторы, повара на дому, услуги тренеров и охраны. А так же принципы налогообложения малого предпринимательства на основе патента, применяемые в Республике Беларусь, являются наиболее приближенными к действующей в России патентной системе
Таким образом, на основе проведенного исследования в целях совершенствования патентной системы налогообложения в Российской Федерации можно выделить следующие практические рекомендации.
1. Следует ввести поправочные коэффициенты в отношении каждого вида предпринимательской деятельности. Целесообразно воспользоваться опытом Израиля, где спектр данных коэффициентов достаточно широк.
2. Для начинающих индивидуальных предпринимателей, которые планируют осуществлять свою деятельность в рамках патентной системы налогообложения, следует устанавливать минимальную стоимость патента для развития их деятельности, что позволит увеличить количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и как следствие, увеличатся поступления налога в доходы бюджетной системы Российской Федерации.
3. Предоставление права уменьшения стоимости патента на сумму страховых взносов, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями - налоговыми резидентами за наемных работников и за себя лично, но не более50% от стоимости патента без ограничений по сферам деятельности, позволит расширить практику применения патентной системы налогообложения.
4. Необходимо внести поправки в налоговый кодекс, которые позволят расширить полномочия и самостоятельность местных органов в вопросах бюджетного регулирования, укрепить финансовые основы местного самоуправления (предоставить возможность местным органам власти определять потенциально возможный доход предпринимателей). С другой стороны, во избежание беспредела со стороны местных органов власти при определении потенциально возможного к получению предпринимателем годового дохода и соблюдения принципа равенства предпринимателей перед налоговым законом, необходимо установить их ответственность за необоснованное завышение размера потенциально возможного годового дохода, выражающегося в снижении количества предпринимателей применяющих патентную систем налогообложения вследствие резкого увеличения налоговой нагрузки.
Подобные работы
- ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЕ! ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2017 - ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРАКТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - ПРИМЕНЕНИЕ ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО
ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Патентная система налогообложения и перспективы ее развития в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



