Введение…………………………………………………………………………...3
1. Коммуникационный менеджмент в органах законодательной власти, на уровне органов местного самоуправления………………………………………4
2. Взаимодействие депутата с избирателями……………………………………6
3. Формы работы с общественностью политических и общественных организаций. Политический и социальный маркетинг…………………………9
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11
Коммуникационный менеджмент - профессиональная деятельность, направленная на достижение эффективной коммуникации как внутри организации, так и между организацией и ее внешней средой путем реализации коммуникационной политики.
Основными задачами коммуникационного менеджмента на авиапредприятии являются:
- формирование корпоративной общности коллектива и создание соответствующей мотивации сотрудников;
- поддержка и развитие корпоративной культуры — корпоративных ценностей и норм поведения;
- информационная поддержка управленческих решений;
- коммуникационное управление изменениями (реструктуризация компании, сокращение, освоение новых технологий, слияние бизнесов), сокращение противодействия вносимым изменениям;
- выявление коммуникационных и управленческих проблем компании, способствование предупреждению конфликтов в коллективе.
Коммуникационный менеджмент призван наладить коммуникативные связи между властными структурами на всех уровнях, а также между органами власти и широкой общественностью.
Коммуникационный менеджмент в органах государственной власти представляет собой особый механизм государственного и регионального управления, деятельность которого направлена на оптимизацию принятия и реализации государственных решений.
Службы по коммуникации в органах государственной власти призваны отладить информационные потоки на всех уровнях. Это способствует созданию модели «открытой», «отзывчивой» бюрократии, гибко адаптирующейся к меняющимся социально-экономическим условиям.
Деятельность по менеджменту коммуникаций в органах законодательной власти имеет свою особенность, заключающуюся в сопровождении и правовом обеспечении высокого качества и эффективности принимаемых государственных решений.
1. Бочаров М. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука. -М.: РИП-холдинг, 2007.
2. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. СПб: Изд-во Михайлова В. А., 2005.
3. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления; Феникс - Москва, 2010. - 384 c.
4. Пашенцев Е. Н. Коммуникационный менеджмент и стратегическая коммуникация; Международный центр социально-политических исследований и консалтинга - Москва, 2012. - 396 c.
5. Пространство и время в мировой политике и международных отношениях. Том 10. Коммуникационный менеджмент как новый фактор мировой политики и международных отношений; МГИМО-Университет - Москва, 2007. - 136 c.