Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационный менеджмент в работе с персоналом

Работа №1758

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2011
Стоимость590 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
956
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Оценка эффективности управления персоналом 4
2. Задачи коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры. Внутренние средства массовой коммуникации 8
3. Слухи как инструмент внутрикорпоративной коммуникации 17
Заключение 23
Список используемой литературы 24


В своей работе с кадрами руководство предприятия ориентируется в первую очередь на эффективность требуемых материальных и финансовых затрат и организационных усилий. Такая постановка вопроса для предприятия, функционирующего в условиях самофинансирования, представляется вполне оправданной.
Поэтому теория и методология управления персоналом должна уделять большое внимание проблеме оценки эффективности управления персоналом, имеющей важное теоретическое и практическое значение.
Эффективность означает результативность. Экономическая эффективность - это получение больших результатов при тех же затратах или снижение затрат при получении того же результата. Следовательно, обращаясь к проблеме эффективности управления персоналом, необходимо прежде всего выяснить, что представляют собой затраты и что следует понимать под экономическим эффектом.
Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные Решения относительно их использования.
Актуальность данной темы заключается в том, что правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности.
Целью настоящей работы является изучение корпоративного менеджмента в работе с персоналом организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций в работе с персоналом очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Подводя итоги контрольной работы, можно с уверенностью сказать; что осуществление коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия, в котором роль менеджера одна из важнейших. Прежде всего, менеджер должен быть отличным психологом, который может предугадать малейшие изменения настроения коллектива
Коммуникативная политика при работе с персоналом компании должна базироваться на принципе предоставления персоналу максимальной информации о процессах внутри компании. В руководстве компанией лучше придерживаться принципа постоянной двусторонней коммуникации. Это позволяет решать любые проблемы на стадии их возникновения, не доводя дело до ситуации «снежного кома», когда незначительный вопрос, обрастая большим количеством домыслов и сплетен, превращается в неразрешимую проблему.



1. Алексеевский В.С. Менеджмент и синергетика устойчивого развития. М., 2003.
2. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты (практическое пособие по управленческому и финансовому консультированию) - «Волтерс Клувер», 2005 г.
3. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин – 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2005г. – 336с.
4. Клиланд Д., Кинг В. Системный анализ и целевое управление. Пер. с англ. / Под ред. И.М. Верещагина. М.: Советское радио, 2007. С. 175.
5. Кравченко А.И. «Социология менеджмента»: Учебное пособие для вузов – М.: ЮНИТИ, 2006г. – 262с.
6. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №5.
7. Теория управления: Учебник/общ. ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2006г. – 488с.
8. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2007 - 448 c.
9. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М.: Экономика, 2005 - 174 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2005 - 600 c.
11. Фостер Р. Обновление производства. – М.: Прогресс, 2007– 424 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ