Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сущность и основные принципы прокурорского надзора

Работа №50176

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
704
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Прокуратура РФ: организация и деятельность 6
§ 1. Цели и задачи прокуратуры 6
§ 2. Направления деятельности прокуратуры 11
§ 3. Правовые основы деятельности прокуратуры 22
Глава II. Сущность прокурорского надзора 35
§ 1. Законность и прокурорский надзор в правовом государстве 35
§ 2. Содержание прокурорского надзора, его характеристика 43
§ 3. Соотношение прокурорского надзора с другими видами надзора и контроля 49
Глава III. Принципы прокурорского надзора 56
§ 1. Понятие и виды принципов прокурорского надзора 56
§ 2. Характеристика принципов прокурорского надзора 63
Заключение 73
Список использованной литературы 77

Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами.
Общая тенденция развития российского законодательства, выражающаяся в постоянном изменении всего объема действующего законодательства, провоцирует все большие сложности и без того сложного процесса правоприменительной деятельности. Подобное развитие законотворчества прямо влияет на такое качество закона, как его обязательность, приобретающее специфические черты в условиях постоянно меняющихся требований, упразднения одних норм и появления иных.
Принятый 17 января 1992 года за № 2202-1 Закон Российской
Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» ныне действует в редакции Федерального закона от 31 декабря 2017 года.
Совершенствование действующего законодательства основывается на понимании объективных тенденций развития государства и общества.
Процесс конституционно-правового закрепления статуса прокуратуры в качестве самостоятельного института государственной власти до настоящего времени не завершен.
Прокуратуру без сомнения можно назвать актуальным, необходимым и действенным органом власти по защите прав человека. По сути, любое нарушение закона органами власти или юридическими лицами, допущенное в любой сфере государства, экономики или общества, в результате ущемляет интересы граждан, затрагивает их права и свободы.
Прокуратура представляет немаловажную значимость в России, как правоохранительный надзирающий орган, имеет широкий спектр полномочий, и основная деятельность этого органа направлена на соблюдение прав и свобод как гражданина в частности, так и общества в целом.
Главной функцией российской прокуратуры с момента ее создания Петром I был надзор за законностью, а следствие проводилось другими органами. В 1860 г. в период подготовки Судебной реформы был создан независимый институт судебных следователей. Однако позже, в годы советской власти прокуратура взяла на себя одновременно и функцию уголовного преследования, и надзора за ним. И только в период Российской Федерации следствие стало вновь независимым государственным учреждением, а прокуратура вернулась к своей главной функции - надзору.
Объектом данного исследования являются общественные отношения в сфере прокурорского надзора, возникающие в связи с реализацией принципов организации и деятельности прокуратуры Российской Федерации.
Предметом исследования являются правовые нормы, регулирующие эти отношения, и практика их применения.
Цель исследования - анализ сущности прокурорского надзора, а также его основных принципов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить цели и задачи прокуратуры;
- исследовать основные направления прокурорского надзора;
- проанализировать правовые основы деятельности прокуратуры;
- исследовать сущность прокурорского надзора;
- проанализировать основные принципы прокурорского надзора.
Теоретической основой исследования явились труды В.К. Боброва, Ю.Е. Винокурова, Ф.К. Зиннурова, О.П. Копыловой, М.П. Полякова, В.П. Рябцева, А.Ф. Смирнова, А.Я. Сухарева и других.
Методологическая основа исследования представлена такими общенаучными и частно-научными методами как комплексный и структурный анализ, синтез, исторический, формально-логический, статистический методы.
Нормативную основу исследования составили Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. , Федеральный закон «О прокуратуре в РФ от 17.01.1992 г . № 2202-12 и другие нормативные правовые акты.
Цель и задачи исследования предопределили следующую структуру работы: выпускная магистерская диссертация состоит из введения, трех теоретических глав, включающих в себя восемь параграфов, анализа правоприменительной практики по теме магистерской диссертации, заключения и списка использованных источников.
Апробация результатов диссертационного исследования.
Положения данного исследования были апробированны в следующих публикациях:
1. Турлукова О.А. Законность и прокурорский надзор в правовом государстве / О.А. Турлукова // Юридическая наука и практика: взгляд молодых учёных: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 апреля 2018 г, г. Уфа). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 203-205.
2. Турлукова О.А. Особенность деятельности органов прокуратуры/ О.А. Турлукова // Юридическая наука и практика: взгляд молодых учёных: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 апреля 2018 г, г. Уфа). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 205-207.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное государство находится в непрерывном формировании, особенно активно оно в таких сферах как правовая, экономическая, социальная, поэтому оно имеет необходимость в создании эффективно действующей системы законности и правопорядка. Государственная и общественная жизнь должна быть организована так, чтобы соблюдение закона было обязательным и необходимым требованием для каждого гражданина, должностного лица, государственного органа или общественного объединения. Важно существование механизма, обеспечивающего строгое и точное соблюдение законов.
Особое место в этом механизме занимает прокуратура Российской Федерации, важнейшей функцией которой является надзор за исполнением законов и соблюдением законности.
Прокуратура является единственным государственным органом, для которого надзор за исполнением (законов составляет сущность и основу деятельности. По этой причине стоит острая необходимость не просто сохранения надзорной функции прокуратуры, но и ее усиление. Функция надзора наиболее подробно выражает специфику деятельности органов прокуратуры. Будучи ведущей и определяющей, данная функция оказывает существенное влияние на реализации всех других функций прокуратуры.
Надзор за исполнением законов является наиболее эффективной формой контроля со стороны государства в очень важной для него сфере обеспечения законности. Основывающаяся на верховенстве закона, его точном и неукоснительном соблюдении защита интересов личности, общества, государства! составляет главную и основную цель органов прокуратуры.
Контроль» надзора законностью имеет важное значение, так как при беспрекословном соблюдении предписаний законов есть возможность создать внутренне сильное, мощное государство, которое способно обеспечить права и интересы не только своих граждан, их благосостояние, но и отстоять свою независимость и компетентность на мировой политической арене.
Деятельность прокуратуры заключается в обеспечении верховенства закона, единства и укрепления законности, защите прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Обеспечение законности в организации и деятельности органов публичного управления, исполнительной власти и органов местного самоуправления, развитие государственности и правовой системы неотделимы от совершенствования деятельности прокуратуры, которая должна реализовываться по приоритетным направлениям обеспечения реальной охраны прав и свобод человека и гражданина. Одно из таких направлений осуществлениеррокурорскогоизадзора за исполнение законов, являющихся основными элементами механизма государственного управления, отвечающего за законность» правопорядок в стране.
С целью достижения цели и задач исследования в работе, прежде всего, дается характеристика прокурорского |надзора||как особой разновидности юридических гарантий законности правовых актов, рассматриваются формы и методы прокурорского реагирования на неисполнение законов, незаконные правовые акты, исследуются функции прокуратуры по надзору за исполнением законов и методы ре надзорной деятельности в современных условиях.
Исследование правового положения прокуратуры РФ с позиции административного и отраслевого законодательного урегулирования показывает, что она является многофункциональным государственным институтом, учреждаемым Конституцией Российской Федерации. Ей присущ особый статус осуществление государственного надзора за соблюдением Конституции РФ, исполнением законов в стране, законностью правовых актов, издаваемых органами исполнительной власти и местного самоуправления.
В настоящее время сформировались достаточные политико-правовые условия для обеспечения законности и правопорядка» стране. Прокуратура как мнотофункциональныйпгосударственный орган надзора, независимый от органов власти и имеющий опытный кадровый состав, обладает определенными возможностями влияния на «качество» реализации законов органами государственной власти, их должностными лицами, юридическими и физическими лицами.
В работе было установлено, что особая роль в обеспечении законности в сфере государственного управления принадлежит органам прокуратуры Российской Федерации. Это обусловлено тем, что:
1) органы прокуратуры, как единая федеральная система, осуществляют надзор от имени|российской Федерации» подчинены только закону;
2) на прокуратуру Российской Федерации возложено осуществление надзора за соблюдением Конституции РФ и исполнением действующих на территории РФ законов;
3) прокуратура Российской Федерации единая, федеральная, централизованная система органов и учреждений, возглавляемая Генеральным (прокурором РФ и подчиненная ему, что дает возможность добиваться|поставленной цели обеспечения верховенства закона и единства законности в стране на различных уровнях власти;
4) организация и деятельность органов [прокуратуры регламентированы Конституцией РФ, Федеральным законом РФ «О прокуратуре Российской Федерации», а также иными законами, что дает возможность усилить верховенство закона и единство законности, особенно с учетом независимости прокуратуры от федеральных органов исполнительной власти, от региональных органов власти (законодательной и исполнительной) и местного самоуправления;
5) органы прокуратуры, не являясь органом управления, при осуществлении надзора не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность, в деятельность органов контроля, не подменяют их и не пользуются правом принятия и отмены решений, они вправе реагировать на нарушения закона только теми средствами и методами, которые определены законодателем;
Необходимо дальнейшее совершенствование законодательства, регулирующего деятельность прокуратуры, устранение имеющихся противоречий, конкретизация ее полномочий в соответствии с возложенными на нее функциями, определение приоритетных направлений надзорной деятельности.
Прокурорский надзор следует регламентировать в статье 129 Конституции Российской Федерации в качестве конституционной функции прокуратуры как самостоятельного института государственной власти, указав, что надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением принятых в соответствии с ней законов осуществляется ют имени Российской Федерации на всей ее территории прокуратурой Российской Федерации; прокуратура! осуществляет возложенные на нее надзорные функции и полномочия самостоятельно, подчиняясь только Конституции Российской Федерации и федеральным законам; в Российской Федерации действуют органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации, составляющие систему прокуратуры Российской Федерации.
Безусловно, реформирование прокуратуры нужно осуществлять с учетом объективных потребностей российского общества! и состояния законности в стране, первоочередных задач, стоящих перед государством. Вместе с тем, несмотря на то, что прокуратура! традиционно была многофункциональным органом, следует избегать возложения на нее обязанностей, присущих иным органам, и напротив, предоставить ей полномочия, необходимые для достижения!целей обеспечения|верховенства закона, единства и укрепления законности, защитных прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов обществам государства.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Собрание Законодательства РФ. - 2014. - №36.- Ст.439.
2. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3012.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 - № 63 -ФЗ (ред. от 31.12.2017)// Собрание Законодательства РФ. 1996. - №25. Ст.2954.
4. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)// Собрание законодательства РФ. - 1997. - №2.- Ст.198.
5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от
18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 18.04.2018) // Российская газета 2001г. 22 декабря.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от
30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Собрание законодательства
Российской Федерации. - 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
7. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от
14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 46. - Ст. 4532.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 - Ст. 3.
9. Кодекс административного судопроизводства Российской
Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание
законодательства Российской Федерации. 09.03.2015. № 10. Ст. 1391.
10. Федеральный закон Российской Федерации от 12.08.1995 №
144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (ред. от 06.07.2016)// Собрание законодательства РФ. - 1995. - №33. - Ст.3349.
11. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О полиции» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 14.02.2011. - № 7. - Ст. 900.
12. Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 №
2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от
31.12.2017)//Собрание законодательства РФ. - 1995. - №47. - Ст.4472.
13. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.02.2018) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 18.10.1999. - № 42. - Ст. 500.
14. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1994 «О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 15. - Ст. 1684.
15. Федеральный закон от 25.10.1999 N 190-ФЗ «О ратификации Европейской конвенции о выдаче, Дополнительного протокола и Второго дополнительного протокола к ней» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 43. - Ст. 5129.
16. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 14.08.1995. № 33. - Ст. 3349.
17. Федеральный закон от 15.07.1995 № 103 - ФЗ «О содержании под
стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (ред. от 28.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации.
-17.07.1995. - № 29. - Ст. 2759.
18. Федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 08.04.2013. - № 14. - Ст. 1649.
19. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «О федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 10.04.1995. - № 15. - Ст. 1269
20. Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ (ред. от
31.12.2017) «О Следственном комитете Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018).
21. Указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567 (ред. от 07.12.2016) «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью» (вместе с «Положением о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью») // Собрание законодательства Российской Федерации. - 22.04.1996. - № 17. - Ст. 1958.
22. Указ Президента РФ от 22.12.2016 № 701 «Об общей штатной численности органов прокуратуры Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.12.2016. - № 52 (Часть V). - Ст. 7615.
23. Указ Президента РФ от 29.12.1995 № 1329 «Об установлении Дня работника прокуратуры Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 08.01.1996. - № 2. - Ст. 62.
24. Указ Президента РФ от 30.10.2009 № 1225 (ред. от 01.07.2014) «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 02.11.2009. - № 44. - Ст. 5192.
25. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации Приказ Генпрокуратуры РФ от 03.06.1993 N 18 (с изм. от 28.08.2001) «Об объявлении соглашений о правовой помощи и сотрудничестве»// Сборник основных приказов и указаний Генерального прокурора Российской Федерации. М., 1999.
26. Приказ Генпрокуратуры России от 07.07.2017 № 473 «О
реализации прокурорами полномочий в арбитражном процессе» // Законность. - № 10. - 2017.
27. Приказ Генпрокуратуры России от 28.04.2016 № 255 «Об
утверждении Инструкции о порядке проведения служебных проверок в отношении прокурорских работников органов и организаций прокуратуры Российской Федерации» // Законность. - № 7. - 2016.
28. Приказ Генпрокуратуры России от 12.10.2015 № 559 «Об
утверждении Инструкции о порядке прекращения (продления) службы прокурорских работников, достигших предельного возраста нахождения на службе» // Законность. - № 1. - 2016.
29. Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 № 195 (ред. от 21.06.2016) «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» // Законность. - № 3. - 2008.
30. Приказ Генпрокуратуры России от 20.04.2015 № 187 «О
классных чинах прокурорских работников органов прокуратуры, действующих на территориях Республики Крым и г. Севастополя» // Законность. - № 7. - 2015.
31. Приказ Генпрокуратуры России от 25.12.2012 № 465 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» // Справочно¬правовая система «Консультант Плюс» (документ опубликован не был)
32. Распоряжение Генпрокуратуры РФ № 270/27р, МВД РФ № 1/9789, ФСБ РФ № 38 от 16.12.2008 «О совершенствовании работы по предупреждению и пресечению деятельности общественных и религиозных объединений по распространению идей национальной розни и религиозного экстремизма» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (документ опубликован не был)
33. Распоряжение Генпрокуратуры России от 19.12.2013 № 544/45р «О порядке предоставления органами прокуратуры отчетов о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (документ опубликован не был)
34. «Положение о правовом управлении Генеральной прокуратуры
Российской Федерации» (утв. Генпрокуратурой России 23.01.2012) //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (документ опубликован не был)
35. «Положение о Главном управлении по надзору за следствием Генеральной прокуратуры Российской Федерации» (утв. Генпрокуратурой России 01.03.2012) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс» (документ опубликован не был)
Специальная литература
1. Агамов Г. Д. Практикум по прокурорскому надзору и методические рекомендации / Г.Д. Агамов, А.К. Романов. - М.: Дело. - 2015. - 160 с.
2. Анкудинов О.Т. Тактика и методика поддержания государственного обвинения по уголовным делам / под общ. ред. О.Т. Анкудинова; отв. ред. О.Д. Жук // Сборник материалов семинара по обмену опытом. - М.: Академия Генеральной Прокуратуры РФ, 2012. - 136 с.
3. Безвершенко Д.А. Роль прокурора в уголовном судопроизводстве РФ / Д.А. Безвершенко // Молодой ученый. - 2013. - №1. - 290 с.
4. Бобров В.К. Прокурорский надзор: учебник для бакалавров // В.К. Бобров. - М.: Издательство Юрайт, - 2013. - 207 с.
5. Бобров В.К. Прокурорский надзор: учебник для СПО / В. К. Бобров. 2-е изд., перераб. и доп. М.- 2016. - 218 с.
6. Васильева Т. В., Решетникова А. И . Прокурорский надзор: Учебно-методическое пособие. Практикум. Калуга. - 2016. - 180 с.
7. Васюшкин В.А. Пределы прокурорского надзора / В.А.
Васюшкин // Законность. - 2010. - № 11. - 20 с.
8. Винокуров А.Ю. Прокурорский надзор: учебник для СПО /
Винокуров А. Ю., Винокуров К. Ю., Винокурова Е. Ю. М. - 2015. - 410 с.
9. Винокуров А. Ю. Научно-практический комментарий к
Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации». М. - 2016. - 250 с.
10. Винокуров Ю.Е. Прокурорский надзор. Учебник, 3-е издание, переработанное и дополненное / Под общей редакцией профессора , Ю.Е. Винокурова. 2013. - 127 с .
11. Галустьян О.А., Кизлык А.П. Правоохранительные органы: учебник для вузов // под ред.О.А. Галустьяна. 3-е изд., перераб. и доп. (Серия «Высшее профессиональное образование») Юриспруденция. - 2014. -314 с.
12. Горбачев А. Прокуратура - страж законности и правопорядка / А. Горбачев // Наша власть: дела и лица. - 2013. - № 11/12. - 65 с.
13. Григорьев В.А. Прокурорский надзор / В.А. Григорьев, А.Е. Победкин, В. И. Яшин, и др.. - М.: Эксмо. - 2017. -496 с.
14. Григорьева Н.В. Прокурорский надзор / Н.В. Григорьева. - М.: РИОР. - 2016. - 345 с.
15. Гулягин А. Ю. Прокуратура в системе органов государственного контроля : / А. Ю. Гулягин // Юридический мир. -2012. - № 12. - 40 с.
16. Дворник А.А. Правовой статус прокурора в досудебном производстве / А. А. Дворник // Законность. - 2013. - № 11.- 60 с
17. Дмитриев Ю.А. Правоохранительные органы Российской
Федерации учебник. Омега-Л. - 2014. - 237 с.
18. Дупак О.В. Организация работы по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами // О. В. Дупак // Законность. - 2014. - № 1. - 12 с.
19. Дытченко Г.В. Актуальные проблемы российского права.- 2015. -№ 4. - 213 с.
20. Ергашев Е.Р. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Учебник для бакалавров / Ергашев Е.Р. - М.: Юрайт. - 2014.- 205 с.
21. Ергашев Е.Р. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Ергашев Е.Р. - М.: Юрайт. - 2016. - 823 с.
22. Зайцев О.А. Прокурорский надзор в Российской Федерации / О.А. Зайцев, П.А. Смирнов. - М.: Экзамен. - 2014. - 256 с.
23. Зинуров Ф. К. Прокурорский надзор : учебник. М. : ЮНИТИ, - 2012. - 247 с.
24. Капинус О.С. Прокурорский надзор-: учебник для вузов / под ред. О.С.Капинус. - М., 2014. - 820 с.
25. Карпов Н. Н. Прокуратура: надзор или деятельность? / Н. Н. Карпов // Законность. - 2014. - № 8. - 25 с.
26. Кехлерова С.Г. Настольная книга прокурора // под общ.ред. С.Г. Кехлерова, О.С.- 2014.- 12 с.
27. Кириллова Н.П. Прокурорский надзор / Н.П. Кириллова. - М.:
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского
государственного университета. - 2017. - 280 с.
28. Конюк А.А. Задачи и направления деятельности прокуратуры должны соответствовать происходящим в стране преобразованиям / А.А. Конюк // Законность и правопорядок.- 2015. - №1. - 10 с.
29. Копылова О. П. Прокурорский надзор: учебник / О. П. Копылова. - М.: Норма, - 2013. - 514 с.
30. Коробейников Б.В., Басков В. И. Курс прокурорского надзора: учебник / Б. В. Коробейников, В. И. Басков. - М.: Статут, - 2014. - 618 с.
31. Ласкина Н.В. Прокурорский надзор / Н.В. Ласкина. - М.: Юстицинформ.- 2014. - 264 с.
32. Лобачев Д.А. Прокурорский надзор в Российской Федерации ( в схемах) : учеб. пособие / Д.А. Лобачев ; под ред. проф. В.А. Лазаревой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М. - 2017. - 118 с.
33. Мурадханов К.Ю. Прокуроры как участники уголовно-процессуальных отношений / Мурадханов Карен Юрьевич // «Черные дыры» в Российском Законодательстве. - 2014. - № 1.- 130 с.
34. Никитин Г.В. Прокурорский надзор /Г.В. Наумов. М. Проспект, - 2014. - 284 с.
35. Павловская М. Особенности участия прокурора в административном судопроизводстве//журнал «Законность». - 2016. - №1 - 7 с.
36. Паламарчук А.В. Актуальные вопросы прокурорского надзора за исполнением федерального законодательства - М.: Ген. прокуратура Рос. Федерации. - 2013.- 12 с.
37. Поляков М.П. Прокурорский надзор: Конспект лекций // М.П. Поляков, А.Ф. Федулов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Высшее образование, - 2009. - 165 с.
38. Поляков М.П. Прокурорский надзор: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Поляков М. П. / под. общ. ред. М. П. Полякова. М. - 2015. - 250 с.
39. Рождествина А.А. Краткий курс по прокурорскому надзору / А.А. Рождествина. - М.: Окей-книга. -2015. - 45 с.
40. Рождествина А.А. Краткий курс по прокурорскому надзору. Учебное пособие / А.А. Рождествина. - М.: Окей Книга. - 2017. - 589 с.
41. Рохлин В. И. Прокурорский надзор и государственный контроль. История, развитие, понятие, соотношение / В.И. Рохлин. М. - 2016. -200 с.
42. Рыжаков А. П. Правоохранительные органы : учебник для вузов. 4-е изд. // СПС Консультант Плюс. - 2015. - 70 с.
43. Рябцев В.П. Прокурорский надзор в 2 т 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Валерий Петрович Рябцев. -М.: Юрайт.- 2015. -936 с.
44. Смирнова А.Ф. Прокурорский надзор: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. А.Ф. Смирнова, А. А. Усачева. М. - 2016. - 402 с.
45. Смоленский М.Б. Прокурорский надзор / М.Б. Смоленский, А.А. Подопригора, А.М. Карапетян. - М.: Феникс. - 2015. - 224 с.
46. Смоленский М.Б. Прокурорский надзор / М.Б. Смоленский, И.А. Жильцов. - М.: Дашков и Ко, АкадемЦентр. 2015. - 240 с.
47. Смоленский М.Б. Прокурорский надзор для студентов вузов / М.Б. Смоленский.- М.: Феникс. - 2015. -192 с.
48. Стрельников В.В. Прокурорский надзор / В.В. Стрельников // Директор школы. - 2013. - № 9. - 120 с .
49. Сухарев А. Я. Прокурорский надзор: учебник / под ред. А.Я. Сухарева. - 4-е изд., - перераб. и доп. - М. : Норма: ИНФРА-М. - 2017. - 480 с.
50. Тагирова Д.Т., Сулейманов В.Г. Прокурорский надзор в Российской Федерации // Законность и правопорядок в современном обществе.- 2014. -№ 7. - 125 с.
51. Ткачев И.В. Прокуратура как государственный орган с особым статусом / И. В. Ткачев // Законность. - 2014. - № 9. - 30 с.
52. Турлукова О.А. Законность и прокурорский надзор в правовом государстве / О.А. Турлукова // Юридическая наука и практика: взгляд молодых учёных: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 апреля 2018 г, г. Уфа). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 203-205.
53. Турлукова О.А. Особенность деятельности органов прокуратуры/ О.А. Турлукова // Юридическая наука и практика: взгляд молодых учёных: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 апреля 2018 г, г. Уфа). - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2018. - С. 205-207.
54. Харзинова В.М. Прокурор в уголовном процессе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - №10. - 180 с.
55. Шобухин В.Ю. Полномочия прокурора: актуальные проблемы правового регулирования / В.Ю.Шобухин // Современное право. - 2013. - № 11. - 105 с.
56. Ястребов В. Б. Прокурорский надзор : учебник для юридических вузов и факультетов / В. Б. Ястребов ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Юрид. фак. - Москва : Зерцало. - 2013. - 423 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ