Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и методика проведения занятия с ротой».Т.№17 «Рота в наступлении». ТСЗ-2

Работа №50159

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

военное дело

Объем работы22
Год сдачи2000
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
167
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Задание 1

2. Календарный план 2

3. Структурный план 3

4. Отзыв 4

5. Введение 5

6. Ведение наступления МСР из положения непосредственного соприкосновения с противником. 8

7. Последовательность работы командира роты по подготовке к проведению ТСЗ с ротой по тактической подготовке. 12

8. Проведение ТСЗ с ротой по тактической подготовке. 18

9. Заключение 21

10. Список литературы

История войн убедительно свидетельствует, что только наступление приводит к решительной победе над противником. Оно является единственным видом боя, проведением которого достигается полный разгром (уничтожение) противника и овладение важным рубежом (районами), объектами. Именно в этом и состоит цель наступления.
Наступление должно вестись с полным напряжением сил, в высоком темпе, безостановочно днем и ночью во взаимодействии с подразделениями разных родов войск.
Наступление может вестись на наступающего, отходящего и обороняющего противника. Если наступление на наступающего противника осуществляется встречным боем, а на отходящего – преследованием, то на обороняющегося противника оно начинается обычно прорывом его обороны.
Рота может наступать в первом эшелоне, составлять второй эшелон или общевойсковой резерв батальона, действовать в обходящем или специальном отряде. Рота может назначаться в головную походную заставу (при наступлении полка с выдвижением из глубины и преследовании противника). Мотострелковая рота, кроме того, может использоваться в тактическом – воздушном десанте и составлять основу штурмовой группы.
Наступление роты может вестись в различных условиях обстановки. Под условиями обстановки понимают факторы, оказывающие в отдельности или совокупности влияние на порядок и содержание работы командиров по подготовке боя, особенно по его организации, а также на способы перехода в наступление и его ведение. Такими факторами, в основном, являются: применение обычного или ядерного оружия и других средств поражения; состав, состояние обороны противника; положение своих подразделений к началу наступления, состояние и боевые возможности, а также наличие времени на подготовку наступления; характер местности, состояние погоды, времени суток, года, а так же радиационная, химическая и биологическая обстановка.
Перед переходом в наступление на обороняющего противника рота может занимать исходную позицию в непосредственном соприкосновении с противником или находится в тылу своих войск в исходном районе.


=6=
Рота может переходить в наступление на обороняющегося противника из положения непосредственного соприкосновения с противником или с ходу.
Исходя из оборонительной доктрины в начальный период войны, основным способом является переход в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником после перегруппировки. Сущность этого способа заключается в том, что работа командира роты по организации наступления осуществляется на местности, а подготовка его в целом завершается в непосредственном соприкосновении с противником. Причем переход в наступление рота осуществляет в заранее созданном боевом порядке. Он строится после необходимой перегруппировки из положения обороны, а иногда, при благоприятных условиях, одновременно со сменой обороняющихся подразделений, выдвигаясь из глубины. При таком способе перехода в наступление подразделения имеют возможность заблаговременно изучить противника и местность.




Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы необходимо сделать ряд выводов по важности тактической подготовки в процессе боевой подготовки войск. Важнейшую роль в проведении тактико – строевых занятиях играет личная подготовка руководителя к занятию, нельзя упускать такие очень важные мероприятия как, подготовка подчиненных командиров и остального личного состава, подготовка материально – технического обеспечения, вооружения и боевой техники, района проведения занятия и т.д.
Необходимо помнить принцип достижение успеха в тактической выучке – учить войска тому, что необходимо на войне.
Также отмечаю, что руководитель должен проводить тактико – строевое занятие так, чтобы каждый военнослужащий на поле боя был в постоянном напряжении. Нельзя забывать об основном методе обучения на тактико – строевых занятиях, упражнение (тренировка) в выполнении приемов и способов действий.
Если руководитель занятия на тактико – строевых занятиях будет соблюдать и выполнять выше указанные требования, то цели занятия будут достигнуты в полном объеме.



1. Учебник «Тактика (рота, батальон)» ч.2
2. БУСВ ч.2
3. «Программа боевой подготовки мотострелковых подразделений». Москва 1988 г.
4. «Методика тактической подготовки мотострелковой роты и батальона». Москва 1974 г.
5. «Организация и проведение боевой подготовки в подразделении». Москва 1998 г.
6. «Сборник нормативов по боевой подготовке СВ». ч.1 Москва 1991 г.
7. «Тактическая подготовка». Москва 1989 г.
8. Рекомендации по подготовке и ведению мотострелковых подразделений в ходе пресечения конфликтов, разоружения и ликвидации НВФ. Москва 1996 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ