Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие и способы осуществления прокурорского надзора: его состояние и перспективы развития

Работа №49568

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

прокурорский надзор

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
539
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1: ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ 7
1.1. Понятие и сущность прокурорского надзора 7
1.2 Проблемы теории и практики прокурорского надзора в современной России и перспективы его развития 17
ГЛАВА 2: СПОСОБЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА 30
2.1. Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов 30
2.2.Осуществление прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 50
2.3. Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов
органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие 57
2.4. Осуществление прокурорского надзора за исполнением законов органами и учреждениями, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера и мест содержания задержанных и заключенных под стражу 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78


Актуальность темы исследования. Произошедшие в конце XX века в стране политические и социально-экономические преобразования, реформирование государственного аппарата, качественные изменения общественной жизнедеятельности неминуемо затронули деятельность прокуратуры.
Реформирование жизни общества вызвало рост преступности, массовые нарушения законодательства, незаконный передел собственности, повсеместные ущемление прав граждан, обнищание населения, экономическую дестабилизацию деятельности государства. В связи с этим перед Российской прокуратурой стоят задачи обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства.
Однако в науке и литературе все чаще высказываются предложения о сокращении полномочий Российской прокуратуры, построении ее по образцу западных государств. Вновь принимаемое законодательство, в ряде случаев, препятствует нормальному и полноценному функционированию органов и учреждений прокуратуры, осуществлению ею своей главной - надзорной функции. Принятые в последние годы Уголовный, Гражданский и Арбитражный процессуальные кодексы качественно изменили статус прокурора в судопроизводстве, но способствовали и появлению ряда проблем правового регулирования, еще не нашедших глубокого освещения в юридической литературе и правоприменительной практике .
Возникший в прокурорской практике целый комплекс проблемных вопросов, связанных с более четким определением специфики предмета и пределов прокурорского надзора, разработкой современных наиболее оптимальных и эффективных организационно-методических и тактических новелл, обеспечивающих своевременное выявление, устранение и предупреждение правонарушений, вызвал острую необходимость глубокой теоретической разработки проблем прокурорского надзора за исполнением законов в деятельности органов государственного контроля.
Решение указанных вопросов требует системного подхода в исследовании направлений прокурорской деятельности в их единстве, взаимосвязи, взаимозависимости и взаимодополняемости по различным направлениям.
Большинство работ, посвященных рассмотрению вопросов места прокуратуры в процессе обеспечения прав и свобод человека, ее компетенции и организации работы, исследованию прокурорской системы в целом, проблемных моментов законодательства о прокуратуре приходится на советский период и основывается на законодательстве того времени, а объектом исследования является советская прокуратура. На современном этапе развития общества в свете задачи построения правового государства необходима широко исследованная и глубоко разработанная научная концепция дальнейшего реформирования органов и учреждений Российской прокуратуры в аспекте совершенствования ее надзорной функции.
Цель данной работы - изучить понятие и способы осуществления прокурорского надзора: его состояние и перспективы развития.
Исходя из обозначенной выше цели, в работе в качестве основных выделен нижеследующий перечень конкретных задач, направленных на определение роли и места прокурорского надзора:
• Изучить понятие и сущность прокурорского надзора;
• Рассмотреть проблемы теории и практики прокурорского надзора в современной России и перспективы его развития;
• Охарактеризовать осуществление прокурорского надзора за исполнением законов;
• Исследовать осуществление прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина;
• Раскрыть осуществление прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие;
• Определить осуществление прокурорского надзора за исполнением законов органами и учреждениями, исполняющими наказание и назначаемые судом меры принудительного характера и мест содержания задержанных и заключенных под стражу.
Объектом исследования является комплекс правоотношений, лежащих в основе реализации полномочий прокурора при осуществлении надзора за исполнением законов в Российской Федерации, а также совокупность проблемных ситуаций при реализации прокурорского надзора, требующих научного разрешения.
Предметом исследования являются роль прокуратуры в сфере обеспечения законности и направления совершенствования организации прокурорского надзора за исполнением законов.
Научная новизна работы связывается с комплексным освещением вопросов, связанных с осуществлением прокуратурой надзорных функций и оценкой ее вклада в построение правового государства.
Методологическую основу работы составляют общенаучный диалектический метод, частнонаучные методы: системный, логический, исторический, сравнительно-правовой, статистический, социологический методы познания, а также методы наблюдения и анализа документов. С помощью системного и сравнительно-правового методов была исследована система органов прокуратуры, взаимосвязь различных звеньев прокурорской системы при осуществлении надзорной функции. При формулировании выводов и выработке законодательных предложений существенную помощь оказало использование логического метода познания.
Апробация результатов диссертационного исследования. Основные положения исследования нашли отражение в следующих научных публикациях:
1. Хусниев Р.Р. ХОДАТАЙСТВО ПРОКУРОРА О ВЫНЕСЕНИИ ЧАСТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ // Права человека: правовая защита от дискриминации: материалы международной научно-практической конференции. Набережные Челны, 22 марта 2018 г. / под ред. А.В. Курочкина. - Казань: Издательство Казанского университета, 2018. С. 400-405.
2. Хусниев Р.Р. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ // Права человека: правовая защита от дискриминации: материалы международной научно-практической конференции. Набережные Челны, 22 марта 2018 г. / под ред. А.В. Курочкина. - Казань: Издательство Казанского университета, 2018. С. 405-409.
Работа состоит из введения, 2-х глав, включающих 6 параграфов, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и научной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование эволюции прокурорского надзора, предпринятое в данной работе показало, что российская прокуратура не всегда выступала в качестве действенного института защиты прав человека и гражданина, но традиционно занимала значительное место в системе контроля и надзора за исполнением законодательства. Почти трехсотлетний период ее истории свидетельствует, что поиск наиболее приемлемой и эффективной модели прокурорского надзора с точки зрения права еще не закончен. Особую значимость деятельность прокуратуры приобретает сегодня, в условиях построения правового государства и гражданского общества, обозначенных Россией в качестве своих важнейших приоритетов.
Для обеспечения наиболее действенного надзора за законностью в определенных сферах государственной и общественной деятельности единый прокурорский надзор разделен на специализированные отрасли. Отрасли прокурорского надзора - это основные направления деятельности прокуратуры, имеющие специфические задачи, объекты, формы и методы надзора .
Но отраслевая дифференциация не противоречит единой природе прокурорского надзора. Отрасли надзора взаимосвязаны между собой. Эта связь существенная, диалектическая, вытекающая из особенности целостной системы, которая состоит в наличии в ней внутренней организации, представляющей собой специфический способ взаимосвязи, взаимодействия образующих ее компонентов. В качестве целостной системы можно представить как совокупность прокурорских органов, так и весь комплекс многогранной надзорной деятельности прокуратуры.
Задачи каждой отрасли прокурорского надзора закреплены в соответствующих статьях Закона о прокуратуре Российской Федерации и конкретизированы в отраслевых приказах Генерального прокурора России.
Осуществляя надзор за исполнением законов в определенной отрасли, прокурор выполняет как общие задачи прокурорского надзора, так и вытекающие из них непосредственные задачи, стоящие перед данной отраслью надзора.
Анализ Федерального Закона прокуратуры российской федерации» показывает, что имеется много дискуссионных вопросов, которые требуют разъяснения. По нашему мнению законодательство нуждается в корректировке, в приведенных примерах это очевидно. Неоднозначная трактовка законодательства может привести в первую очередь к практическим ошибкам в применение данных норм по конкретным делам, а этого допускать нельзя .
Следует отметить, что роль прокуратуры в защите законных прав и интересов гражданина только чрезвычайно высока, но и ответственна. При любых нарушениях закона граждане должны быть уверены, что их права под надежной защитой. Поэтому при рассмотрении правового статуса прокуратуры и прокурорских работников при осуществлении надзора и за соблюдением прав и свобод человека» гражданина и указана на особую актуальность данного направления прокурорской деятельности.
Широкий объем прав предусматривает законодательство в области прокурорского|надзораpа соблюдением прав несовершеннолетних, хотя это направление деятельности прокуратуры пока нельзя признать удовлетворительным .
Велика роль прокурора и в области надзора за администрацией уголовно-исправительной системы. В современных условиях, когда имеет место рост преступности, прокурорский надзор в рассматриваемой области не должен быть формальным. Прокуроры должны оперативно реагировать на нарушение прав осужденных лиц и своевременно выявлять факты незаконных действий администраций данных учреждений.
Генеральный прокурор РФ обязывает всех нижестоящих прокуроров ежедневно проверять законность содержания подозреваемых, обвиняемых в изоляторах временного содержания и на гауптвахтах. Остро реагировать на нарушения порядка задержания, несоответствия данных, содержащихся в протоколе задержания, фактическим обстоятельствам происшедшего. Безотлагательно принимать меры к освобождению незаконно задержанных лиц, в том числе содержащихся свыше 48 часов без избрания меры пресечения в виде заключения под стражу, а также содержащихся под стражей без продления сроков.
В целом, роль и значение прокурорского надзора в построении правового государства в России не вызывает сомнений. Вместе с тем, процессы реформирования в стране наложили большой негативный отпечаток на эффективность прокурорского надзора, поэтому здесь еще предстоит большая и напряженная работа.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 31.12.2017, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2018) // СЗРФ. - 20.11.1995. - N 47. - ст. 4472.
3. Федеральный закон "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ //"Российская газета", 20.07.1995.
4. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 07.03.2018) // СЗ РФ. - 18.11.2002. - N 46. - ст. 4532.
5. «Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 19.02.2018, с изм. от 14.11.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017) //"Российская газета", N 249, 22.12.2001.
6. "Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации" от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017)// "Российская газета", N 9, 16.01.1997.
7. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2018)// "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
8. Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"// "Российская газета", N 8, 18.01.2003.
9. Приказ Генпрокуратуры России от 11.05.2016 N 276 "Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации"// "Законность", N 8, 2016.
10. Приказ Генпрокуратуры России от 07.05.2008 N 84 (ред. от 12.04.2017) "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур"// Режим доступа www.consultant.ru.
11. Распоряжение Генпрокуратуры РФ от 30.07.1998 N 49/7р "Об организации исполнения Соглашения Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции Российской Федерации от 25.03.98"// Режим доступа www.consultant.ru.
12. Указание Генпрокуратуры РФ от 06.07.1999 N 39/7 (с изм. от 16.10.2000) "О применении предостережения о недопустимости нарушения закона"// Режим доступа!www.consultant.ru.
13. Приказ (Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 21.06.2016) "Об организации|т1рокурорского11адзорава исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина"// Режим доступа www.consultant.ru.
14. Приказ|Генпрокуратуры|рф от 19.04.2004 N 9 (ред. от 10.01.2012) "О систематизации законодательства! в органах прокуратуры"// Режим доступа!kww.consultant.ru.
15. Приказ Генерального (прокурораlРоссийской Федерации от 26 января 2017 г. №33 «Об организации прокурорского надзора| за процессуальнойедеятельностью1эргановшознания».
16. Приказ Генерального прокурора] Российской Федерации от
28декабря 2016 г. № 826 «Об организации прокурорского надзора! за
процессуальной|деятельностью|)рганов предварительногокледствия».
17. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 33 «Об организации прокурорского надзорат за исполнением законов при осуществлении оперативно-розыскной деятельности».
18. ПриказДГенерального|Iрокурораi3оссийскойTфедерацииаpт 12 июля 2010 г. № 276 «Об организации прокурорского надзора^а исполнением требований ваконаЮ соблюдении разумного срокт-мна досудебных стадиях уголовногокудопроизводства».
19. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» от 5 сентября 2011 г. № 277.
II. Специальная литература
1.Основная литература
1. Адельханян Р.А. Прокурорский надзор: учебное пособие / Р.А. Адельханян, Д.И. Аминов, В.И. Гладких и др.; под ред. Р.А. Адельханяна. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 215 с.
2. Божьева В. ^Правоохранительные органы России: учебник / под ред. В.П. Божьева. - М.: Юрайт, 2015. - 336 с.
3. Винокуров Ю.Е.. Прокурорский надзор: учебник / авт. кол.: Ю.Е. Винокуров, А.Ю. Винокуров, К.Ю. Винокуров, Ф.М. Кобзарев; под общ. ред. Ю. Е. Винокурова. - М.: Юрайт, 2014. - 490 с.
4. Галустьян О.А. Прокурорский надзор: учебник для студентов высших учебных / В.Н. Галузо, В.И. Батюк, А.Я. Марков и др.; под ред. О.А. Галустьяна. - М.: Юнити-дана; Закон и право, 2017. - 399 с.
5. Крюков В.Ф. Прокурорский надзор: учебное пособие / В.Ф. Крюков. - М.: Норма, 2015. - 814 с.
6. Кузят Е.М. Правовые основания проведения проверок исполнения законов и пределы прокурорского вмешательства / Е.М. Кузят // Организация прокурорского надзора за исполнением законов и законностью правовых актов / под общ. ред. А.Х. Казариной. Выпуск 6. - М.: Норма, 2013. - 75 с.
7. Поляков М.П. Прокурорский надзор: краткий курс лекций / М.П. Поляков, А.В. Федулов. - учеб. изд. - М.: Юрайт, 2014. - 204 с.
8. Рохлин В.И. Прокурорский надзор и государственный контроль: история, развитие, понятие, соотношение / В.И. Рохлин. - СПб.: Юрид. центр пресс, 2013. - 304 с.
9. Смоленский М.Б. Прокурорский надзор: учебник / М.Б. Смоленский, И.А. Жильцов. - учеб. изд. - М.: ИТК Дашков и К; Академцентр, 2010. - 240 с.
10. Сухарева А.Я. Прокурорский надзор: учебник для вузов / под ред. А.Я. Сухарева. - М.: Норма, 2015. - 465 с.
11. Тиунов Б.В. Надзор прокуратуры за законностью правовых актов субъекта Российской Федерации: учебное пособие / Б.В. Тиунов. - СПб.: Нева, 2014. - 57 с.
12. Федотова Е.В. Прокурорский надзор: курс лекций / Е.В. Федотова. - М.: Омега-Л, 2016. - 238 с.
2. Монографии
1. Бабаев С.Н. Прокурорский надзор как способ обеспечения законности правовых актов управления: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук С.Н. Бабаев. - Воронеж, 2013. - 130 с.
2. Волколупов Е.В. Прокурорский надзор как гарантия обеспечения законности правовых актов: Проблемы теории и практики: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / Е.В. Волколупов. - Саратов, 2013. - 147 с.
3. Женетль С.З. Проблемы прокурорского надзора за соответствием правовых актов субъектов Федерации Конституции РФ и федеральному законодательству: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / С.З. Женетль. - М.: Законность, 2012. - 129 с.
4. Жубрин Р.В. Проблемы теории и практики прокурорского надзора за исполнением законов при расследовании незаконного предпринимательства: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / Р.В. Журбин. - М.: Юристъ, 2014. - 128с.
5. Кириченко С.Г. Прокурорский надзор за соблюдением природоохранного законодательства: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / С.Г. Кириченко. - Екатеринбург, 2013. - 126 с.
6. Макушенко Е.А. Прокурорский надзор за исполнением законов в сфере жилищно-коммунального хозяйства: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / Е.А. Макушенко. - М.: Просвещение, 2014. - 128 с.
7. Сумин А.А. Прокурорский надзор за исполнением законов органами федеральной службы безопасности в Российской Федерации: Правовые, организационные и методические аспекты: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / А.А. Сумин. - М.: Норма,2013. - 60 с.
8. Туйков В.И. Прокуратура субъекта Российской Федерации как звено прокурорской системы :На примере Свердловской области: Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. канд. юрид. наук / В.И. Туйков. - Екатеринбург, 2014. - 146 с.
3. Журналы, статьи
1. Васюшкин В.В. Пределы прокурорского надзора / В.В. Васюшкин // Законность. - 2014. - №11. - С. 25-34.
2. Викторов И.С. Вопросы прокурорского надзора за соблюдением законодательства в сфере градостроительной и жилищной деятельности / И.С. Викторов, Н.Н. Земеров // Жилищное право. - 2008. - №8. - С. 19-23.
3. Викторов И.С. О состоянии законности и практике прокурорского надзора за соблюдением законодательства об оплате труда: По материалам проверок прокуроров субъектов Российской Федерации / И.С. Викторов, А.Ж. Макашева// Трудовое право. - 2014. - №10 (56). - С. 54-61.
4. Говорков Н. Прокурорский надзор: Трудности практики / Н. Говорков // Законность. - 2017. - №5. - С. 10-17.
5. Зубова А.О. Проблемы правового регулирования исполнения лишения свободы в следственном изоляторе / А.О. Зубова // Право и образование. - 2010. - №3. - 109-114.
6. Идилова Ж.Н. Научно-правовые положения, определяющие специфику и содержание прокурорского надзора за исполнением законов о малом и среднем предпринимательстве Ж.Н. Идилова Право и государство. - 2015. - №1. - С. 98-105.
7. Исаенко В.И. Прокурорский надзор за исполнением законов при производстве следственных действий / В.И. Исаенко // Законность. - 2014. - №4. - С. 41-43.
8. Калинин В.Н. Акты прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона / В.Н. Калинин // Следователь. - 2014. - №4 (72). - С. 51-54.
9. Козусев А.Ф. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности / А.Ф. Козусев // Законы России. - 2010. - №10. - С. 33-37.
10. Макеев Н. Надзор за соблюдением бюджетного законодательства / Н. Макеев Законность. - 2014. - №9. - С. 7-14.
11. Муляева А.А. Сущность, задачи и значение прокурорского надзора за исполнением законов при осуществлении розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания А.А. Муляева // Российская юстиция. - 2014. - №6. - С. 74-76.
12. Мыцыков А.. Прокуратура: Мифы, реальность, перспективы / А. Мыцыков, И. Мыцыков Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 6. - С. 20-26.
13. Нестерова Т. Прокуратура и защита трудовых прав / Т. Нестерова // Законность. - 2014. - №5. - С. 14-18.
14. Низовцев А. Надзор за соблюдением законов о государственной и муниципальной собственности / А. Низовцев // Законность. - 2015. - №2. - С. 33-39.
15. Новиков В. Надзор за исполнением законов коллегиальными органами административной юрисдикции / В. Новиков, В. Хорьков // Законность. - 2014. - №5. - С. 12-16.
16. Петров М. Надзор за исполнением законодательства о выборах / М. Петров // Законность. - 2016. - №1. - С. 11-15.
17. Погребинская Л. Надзор за исполнением законодательства о средствах массовой информации / Л. Погребинская // Законность. - 2014. - №3. - С. 22-25.
18. Поляков Ю. Надзор за исполнением экологического законодательства / Ю. Поляков, Д. Добрецов // Законность. - 2016. - №2. - С. 30-34.
19. Пригорща П.А. О требовании прокурора как составляющей средств выявления нарушения закона и средств прокурорского реагирования / П.А. Пригорща // Черные дыры в Российском законодательстве. - 2011. - №1. - С. 111-116.
20. Протопопов А.Л. Функции прокуратуры / А.Л. Протопопов // Известия вузов. Правоведение. - 2016. - №6 (233). - С. 125-129.
21. Репкина И. Надзор за исполнением налогового законодательства / И. Репкина // Законность. - 2015. - №1. - С. 5-8.
22. Рохлин В.И. Прокурорский надзор в Российской Федерации: Проблемы и перспективы // Известия вузов. Правоведение. - 2000. - №5. - С. 108-112.
23. Стрельников В.В. Проблемы правового обеспечения деятельности российской прокуратуры / В.В. Стрельников // Право и государство. - 2010. - №10. - С. 25-29.
24. Стуканов А.П. Предмет и пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами административной юрисдикции Российской Федерации / А.П. Стуканов // Известия вузов. Правоведение. - 2010. - №4. - С. 164-171.
25. Сушина Т. Предмет надзора за исполнением законов об участии граждан в долевом строительстве / Т. Сушина // Законность. - 2015. - №2. - С. 37-41.
26. Трошкин И.Ю. Надзор за исполнением законодательства судебными приставами / И.Ю. Трошкин // Законность. - 2011. - №1. - С. 22-24.
27. Туйков В.И. Российская прокуратура в условиях становления правового государства / В.И. Туйков // Извести вузов. Правоведение. - 2016. - №2. - 141-144.
28. Хусниев Р.Р. ХОДАТАЙСТВО ПРОКУРОРА О ВЫНЕСЕНИИ ЧАСТНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ // Права человека: правовая защита от дискриминации: материалы международной научно-практической конференции. Набережные Челны, 22 марта 2018 г. / под ред. А.В. Курочкина. - Казань: Издательство Казанского университета, 2018. С. 400-405.
29. Хусниев Р.Р. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОВ ОРГАНАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЗНАНИЕ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СЛЕДСТВИЕ // Права человека: правовая защита от дискриминации: материалы международной научно-практической конференции. Набережные Челны, 22 марта 2018 г. / под ред. А.В. Курочкина. - Казань: Издательство Казанского университета, 2018. С. 405-409.
30. Христинич И.В. Надзор за исполнением законов в сфере пожарной безопасности / И.В. Христинич // Законность. - 2011. - №2. - С. 19-22.
31. Шерегова Ф.Х. К вопросу о прокурорском надзоре за исполнением законодательства о правах граждан России на бесплатную медицинскую помощь / Ф.Х. Шерегова // Черные дыры в Российском законодательстве. - 2009. - №1. - С. 89-95.
III. Материалы судебной практики
1. Апелляционное представление №03-01-2017 от 15.09.2017.
2. Постановление о возбуждении дела об административном
правонарушении прокурора г. Набережные Челны № 1-4852/18 от
10.04.2018г.
3. Предостережение заместителя прокурора города о недопустимости нарушений закона №1-7484/18 от 20.04.2018г.
4. Представление заместителя прокурора об устранении нарушений № 1-9635/18 от 05.03.2018г.
5. Протест на постановление об окончании исполнительного производства Заместителя прокурора по г. Набережные Челны №1-5258/18 от 15.04.2018г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ