Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов государственной исполнительной власти Российской Федерации

Работа №49189

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное право

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
832
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1.Общая характеристика органов исполнительной власти в Российской Федерации 8
1.1. Понятие и система органов исполнительной власти в Российской Федерации 8
1.2. Место Федеральной таможенной службы в системе органов
исполнительной власти РФ 16
Глава 2. Организационно-правовые основы Федеральной таможенной службы Российской Федерации 24
2.1 Нормативно-правовое регулирование деятельности Федеральной
таможенной службы Российской Федерации 24
2.2 Структура, функции и основные направления Федеральной таможенной
службы Российской Федерации 32
2.3 Перспективы развития и повышения эффективности таможенных органов
в системе органов исполнительной государственной власти РФ 44
Заключение 61
Список использованной литературы 65


Переход экономики страны на условия рыночных отношений, демонополизация внешнеэкономической деятельности, выделение таможенных органов в самостоятельную государственную структуру и многие другие факторы привели к тому, что полномочия и функции более чем двух десятков министерств и ведомств России перешли к таможенным органам. Выполнение этих функций стало неотъемлемым элементом компетенции таможенных органов Российской Федерации.
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Экономический и политический кризис в Украине и антироссийская волна стран Запада, спровоцированная США, поставили на повестку дня фундаментальный вопрос о дальнейшем пути развития мировой экономики и мировом порядке в целом. Об этом свидетельствуют события, происходящие на мировой арене, которые со всей очевидностью показывают, что нынешнее обострение отношений России со странами Запада будет весьма продолжительным и непредсказуемым.
Практика последних лет показывает, что политика нейтрализации вызовов и угроз со стороны запада сопряжена с целым рядом проблем и трудностей, связанных как с глобальными процессами и тенденциями, так и с неэффективностью деятельности многих государственных и
общественных институтов нашей страны. Поэтому органы исполнительной власти в условиях глобальных вызовов и угроз меняющегося мира должны защищать отечественных производителей,
сохранять объекты интеллектуальной собственности и максимально содействовать внешнеторговой деятельности.
Основную роль в противодействии угрозам экономической безопасности, обеспечении и отстаивании национальных и экономических интересов в условиях международных санкций играет Федеральная таможенная служба Российской Федерации - один из базовых институтов ускоренного социально-экономического развития экономики России.
Статус Федеральной таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает её не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации
таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы,
взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на Федеральную таможенную службу России.
Роль Федеральной таможенной службы Российской Федерации очень высока и заключается в том, что этот орган выступает в качестве органа федеральной исполнительной власти, который регулирует основные вопросы внешнеэкономической деятельности и реализует правоохранительную и контролирующую деятельность.
Развитие таможенной службы в современный период обусловлено изменением приоритетов в нашей стране, реформированием российской государственной службы в целом. Процесс создания стабильной системы государственной службы еще не завершен, не решены многие проблемы становления данного социально-политического института. За последние годы осуществлен целый блок реформ, направленных на создание
условий для повышения эффективности функционирования таможенных органов Российской Федерации.
Объектом исследования являются общественные отношения, определяющие роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов государственной исполнительной власти.
Предмет исследования составляют нормы, определяющие роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов государственной исполнительной власти.
Целью данной работы является на основе анализа работ ученых, норм законов и иных актов о статусе и функциях таможенных органов, рассмотреть роль и место Федеральной таможенной службы в системе органов исполнительной власти РФ.
Исходя из обозначенной выше цели, в работе в качестве основных выделен нижеследующий перечень конкретных задач, направленных на роли и места таможенных органов в системе государственных органов исполнительной власти Российской Федерации:
- изучить понятие и систему органов исполнительной власти в Российской Федерации;
- определить место Федеральной таможенной службы в системе органов исполнительной власти РФ;
- изучить правовое регулирование таможенных органов в РФ;
- раскрыть структуру, функции и основные направления деятельности Федеральной таможенной службы РФ;
- рассмотреть перспективы развития и повышения эффективности таможенных органов.
Степень научной разработанности темы. В общетеоретическом плане дискуссия о роли и месте таможенных органов в системе органов исполнительной власти Российской Федерации всегда привлекала внимание ученых и получила разработку в трудах таких авторов, как: П.Н. Бирюкова, А.Ю. Денисова, А.Н. Козырин, И.В. Мильшина, В.В. Огнева, М.М. Рассолов, С.В. Сенотрусова, А.Г. Чернявский, Н.Д. Эриашвили и другие ведущие специалисты.
Методологическую основу работы составляют общенаучный
диалектический метод, также частнонаучные методы: логический,
системный, сравнительно-правовой, исторический, социологический, статистический, методы познания, а также методы анализа документов и наблюдения.
Дипломная работа структурно состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных в написании дипломной работы источников. План работы обусловлен поставленной целью и задачами исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопрос о месте федеральной таможенной службы в системе органов государственной власти относится к числу наиболее актуальных на протяжении многих лет. Вместе с тем, дискуссия до сих пор не подходит к своему логическому завершению и с каждым годом приобретает все новое значение.
В Распоряжении Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «О стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» говорится, что Таможенная служба Российской Федерации является неотъемлемой частью системы государственного управления внешнеторговой деятельностью. Она выступает в качестве одного из основных инструментов её регулирования, сочетая функции фискального, правоприменительного и контролирующего органа, одновременно содействует развитию ВЭД.
В условиях финансово-экономического кризиса и международных санкций Таможенная служба, наряду с выполнением традиционных функций государственного администрирования в области налогообложения внешней торговли, все активнее выступает как социально-экономический институт, где таможенная деятельность проявляется в виде особой формы услуги.
Одним из факторов достижения стратегической цели Таможенной службы Российской Федерации в части содействия международной торговле является качественное предоставление государственных услуг в области таможенного дела участникам ВЭД.
Статус Таможенной службы России в условиях международных санкций обязывает её не только совершенствовать фискальные мероприятия, регулировать качество организации таможенного контроля, но и проводить мероприятия по обустройству таможенных границ, формированию партнерских взаимоотношений с бизнес-сообществом, соблюдению нормативно-правовой базы, взаимодействию с иными государственными органами на национальном и международном уровне. Вместе с тем минимизация угроз и вызовов обеспечения экономической безопасности России возложена на Федеральную таможенную службу России. При определении места таможенного контроля в системе обеспечения экономической безопасности следует рассматривать в первую очередь её внешнеэкономическую направленность, которая заключается в устойчивом развитии страны при условии её интеграции в мировую экономику. Причем здесь речь идет о недопущении критической зависимости России от зарубежных стран или их сообществ в жизненно важных вопросах экономического сотрудничества.
Стратегия развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 года также определяет ключевые условия и приоритеты совершенствования Таможенной службы на долгосрочную перспективу во взаимосвязи с долгосрочными целями и задачами.
Совершенствование и дальнейшая модернизация таможенной политики в условиях международных санкций и экономического кризиса происходит под влиянием целого комплекса внутренних и внешних факторов. К их числу относятся трансформация российской экономики, незавершенность формирования институциональной системы
внешнеэкономического комплекса, отсутствие практики применения защитных мер при ущемлении интересов национальных производителей, а также требования, предъявляемые ВТО.
В этих условиях к организации и функционированию Таможенной службы предъявляются необходимые требования, направленные на её адаптацию к возрастающим внешним вызовам и угрозам в целях дальнейшей их минимизации. Речь, прежде всего, идет о тех вызовах и угрозах экономической безопасности, которые могут возникнуть при снижении фактического таможенного контроля и либерализации таможенных процедур.
Снижение контрольных функций таможенных органов может способствовать перемещению некачественной и контрафактной продукции через государственную границу, опасностям потери или поглощению национального производства иностранными компаниями. При этом рентабельные государственные услуги в сфере таможенного дела способствуют возрастанию оборота таможенных операций, снижают издержки экспортно-импортных операций как операторов ВЭД, так и конечных потребителей товаров и услуг, позволяют повысить безопасность в сфере внешнеэкономической деятельности, что способствует развитию бизнеса и торговой деятельности на территории Единого экономического пространства Таможенного союза.
Развитие Таможенной службы Российской Федерации в условиях динамично меняющегося мира осуществляется по следующим
взаимосвязанным направлениям, соответствующим стратегической цели и приоритетам таможенной политики:
- совершенствование таможенного регулирования;
- совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров;
- совершенствование реализации фискальной функции;
- совершенствование правоохранительной деятельности;
- содействие развитию интеграционных процессов и развитие международного сотрудничества;
- совершенствование системы государственных услуг;
- совершенствование таможенной инфраструктуры;
- совершенствование информационно-технического обеспечения;
- укрепление кадрового потенциала и усиление антикоррупционной деятельности;
- развитие социальной сферы;
- совершенствование организационно-управленческой деятельности.
Приведенный перечень основных направлений таможенной политики России свидетельствует о том, что сегодня Таможенная служба страны располагает мощной административной, управленческой и организационно-правовой деятельностью.
Одним из важнейших коллективных ответов на вызовы международных санкций против России стало формирование регионального объединения на постсоветском пространстве - Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в состав которого вошли Россия, Беларусь, Казахстан, Армения и Кыргызстан.
Создание ЕАЭС продиктовано объективной необходимостью объединения экономического потенциала перед вызовами и угрозами стран Европейского союза и США. Сформирован крупнейший единый рынок на пространстве СНГ (свыше 170 млн человек) с огромным производственным, научным и технологическим потенциалом и колоссальными природными ресурсами.
В условиях международных санкций Таможенная служба как правоохранительный орган служит целям обеспечения и реализации внешнеэкономических задач и национальных интересов страны в целом. Только хорошо организованная Таможенная служба, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика будут способствовать выходу из кризисного состояния национальной экономики и её устойчивому росту.
Приоритетом в организации деятельности Таможенной службы РФ должна стать ориентация на минимизацию проявлений угроз и вызовов, возникших в связи с введенными международными санкциями против нашей страны, с тем чтобы соответствовать уровню международных стандартов в основных сферах её деятельности, сформировать позитивный облик и статус полноправного члена международных организаций.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации. - 2014. - № 9. - Ст. 851.
2. О Правительстве Российской Федерации: фед. констит. закон от 17 декабря 1997 № 2-ФКЗ [ред. от 28.12.2016] // Собрание законодательства РФ. -1997. - № 51. - Ст. 5712.
3. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. констит. закон от 21 июля 1994 № 1-ФКЗ [ред. от 28.12.2016] // Российская газета. - 1994. - № 138 - 139.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза [ред. от 08.05.2015] (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 50. - Ст. 6615. (утратил силу)
5. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза
(приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского
экономического союза) / Данный документ вступил в силу с 1 января 2018 года // Официальный интернет-портал правовой информации
http: //www.pravo .gov.ru.
6. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 06 октября 1999 № 184 - ФЗ [ред. от 05.02.2018] // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 42. - Ст. 5005.
7. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федер. закон от 27 ноября 2010 № 311-ФЗ [ред. от 27.12.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 48. - ст. 6252.
8. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 09 марта 2004 № 314 [ред. от 07.12.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. - ст. 945
9. Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12 мая 2008 № 724 ([ред. от 23.11.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 20. - Ст. 2290.
10. Вопросы Федеральной таможенной службы: Указ Президента РФ от 11 мая 2006 № 473 [ред. от 24.09.2007] // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 20. - ст. 2162.
11. О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21 мая 2012 № 636 [ред. от 03.04.2017] // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 22. - ст. 2754.
12. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 15 января 2016 № 12 [ред. от 15.05.2018] // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 3. - Ст. 473.
13. О Федеральной таможенной службе (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»): Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2013 № 809 [ред. от 01.07.2016] // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 38. - ст. 4823.
14. Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга: Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2012 № 994 // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 41. - Ст. 5616.
15. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 № 506 // СЗ РФ. - 2004. - № 40. - Ст. 3961.
16. Об утверждении Общего положения о таможенном посте: приказ ФТС РФ от 13 августа 2007 № 965 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2007. - № 41.
17. Об утверждении Положения об организационно-штатной работе в таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России: Приказ ФТС РФ от 18 октября 2005 № 970 [ред. от 18.07.2011] // СПС Консультант Плюс.
18. Об утверждении Положения о Главном организационно - инспекторском управлении: Приказ ФТС России от 08 мая 2018 № 655 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
19. Об утверждении Положения о Главном управлении информационных технологий: Приказ ФТС России от 13 февраля 2017 № 219 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
20. Об утверждении положения о Главном управлении организации таможенного оформления и таможенного контроля: Приказ ФТС России от 23 марта 2013 № 466 // Справочная система «Консультант Плюс».
21. Об утверждении Положения о Главном управлении по борьбе с
контрабандой: Приказ ФТС России от 23 апреля 2013 № 797 [ред. от
13.09.2017] // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
22. Об утверждении Положения о Главном управлении тылового обеспечения: Приказ ФТС России от 05 июня 2017 № 939 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
23. Об утверждении Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования: приказ ФТС России от 10 марта 2017 № 372 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
24. Об утверждении положения о Главном Финансово-Экономическом Управлении: Приказ ФТС России от 17 января 2017 № 61 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
25. Об утверждении положения О Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров: Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 № 724 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
26. Об утверждении Положения об Управлении таможенных расследований и дознания: Приказ ФТС России от 26 июля 2013 № 1392 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
27. Об утверждении Положения Правовом Управлении: Приказ ФТС
России от 16 января 2017 № 51 // Справочная правовая система
«Консультант Плюс».
28. Об утверждении Положения об Управлении торговых ограничений, валютного и экспортного контроля: Приказ ФТС России от 29 августа 2016 № 1647 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
29. Об утверждении Положения о Управлении делами: Приказ ФТС
России от 31 января 2017 № 150 // Справочная правовая система
«Консультант Плюс».
30. Об утверждении Положения об Управлении государственной службы и кадров: Приказ ФТС России от 07 февраля 2017 № 187 [ред. от 18.04.2018] // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
31. Об утверждении Положения об Управлении связи с общественностью: Приказ ФТС России от 16 мая 2018 № 697 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
32. Об утверждении Положения об Управлении по противодействию
коррупции: Приказ ФТС России от 09 февраля 2017 № 207 // Справочная
правовая система «Консультант Плюс».
33. Об утверждении Положения об Управлении таможенного
сотрудничества: Приказ ФТС России от 30 января 2017 № 137 //
Справочная правовая система «Консультант Плюс».
34. Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионном управлении: Приказ ФТС России от 13 июля 2014 № 1521 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
35. Об утверждении Положения о Управлении товарной номенклатуры: Приказ ФТС России от 10 июня 2015 № 1124 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
36. Об утверждении положения об Аналитическом управлении: Приказ ФТС России от 21 мая 2018 № 755 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Об утверждении положения об управлении рисков и оперативного контроля: Приказ ФТС России от 25 июня 2015 № 1449 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
37. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом
пространстве (подписан в г. Москве 26.02.1999) (с изм. от 10.10.2014) // Бюллетень международных договоров. - 2001. - № 12. (Действие
документа приостановлено с 1 января 2015 года и прекращаен с даты вступления в силу Договора от 10.10.2014).
38. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза (Подписан в г. Минске 27.11.2009) // Собрание законодательства РФ. -2010 г. - № 50. - Ст. 6615 (Документ утратил силу с 1 января 2018 года в связи с вступлением в силу Договора о Таможенном кодексе ЕАЭС от 11.04.2017).
39. Договор о Евразийском экономическом союзе: Международный договор от 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии // http://www.ecoKoomy.gov.ru/
40. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 12.02.2017) // СПС Консультант Плюс.
41. Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года // СПС Консультант Плюс.
42. Договор о присоединении Республики Армении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года // СПС Консультант Плюс.
II. Специальная литература:
1. Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс. В 2-х т.
4-е изд., перераб. и доп. М.: Норма, 2010; 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Норма, 2014. - 864 с.
2. Абрамов А.С. Перспективы совершенствования порядка совершения таможенных операций в свете развития еаис таможенных органов / А.С. Абрамов // Управленческое консультирование. - 2017. - № 6. - С. 67-68.
3. Агамагомедова С.А. Ведомственный контроль деятельности таможенных органов РФ в современный период / С.А. Агамагомедова // Административное и муниципальное право. - 2016 - № 5. - C. 286-290.
4. Алямкин С.Н. Реализация функции таможенных органов Российской Федерации на современном этапе / С.Н. Алямкин // Мир науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 3-6.
5. Алексеева Т.С. Административно-правовое регулирование
деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юр. наук. Саратов, 2014. - С. 22.
6. Баймурзина Ю.И. Таможенная служба России: историко-правовой анализ / Ю.И. Баймурзина // Актуальные проблемы права, экономики и управления. - 2017. - № 11. - С. 106-109.
7. Бачило И.Л. Исполнительная власть в Российской Федерации// Бачило И.Л.- М.: Юрист. - 2015. - 362 с.
8. Безруков А.В. Конституционное право России: учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2015. - 265 с.
9. Васильева И.Н. Теоретико-правовые аспекты административной деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций // Таможенное дело. - 2015. -№ 2. - С. 36-39.
10. Гармонников С.Н. О совершенствовании функционирования объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза / С.Н. Гармонников // Ученые записки Санкт- Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2012. - № 3. - С. 72-77.
11. Гошин В. Страны Таможенного союза создают национальные «Единые окна» / В.Гошин // Российская газета. - 2018. - № 9. - С. 14-22.
12. Данченков В. И. «Общее и особенное во взаимодействии налоговой и таможенной систем» / В.И. Данченков // РЭИЖ. - 2013. - №3. - С. 20-26.
13. Дьяченко Е.В., Пилипенко Д.А. Взаимодействие таможенных органов с некоторыми органами государственной власти / Е.В. Дьяченко, Д.А. Пилипенко // Вестник Академии знаний. - 2015. - № 13. - С. 28-32.
14. Жилин С. М. Понятие и сущность государственной власти / Жилин С.М., Гончаров В.В. // Социология власти. - 2010. - № 1. - С.143-155.
15. Запорожец С.А., Никитина А.П., Саченок Л.И. Административно-юрисдикционная деятельность таможенных органов Российской Федерации / С.А.Запорожец, А.П. Никитина // Таможенное дело. 2018. - № 1. - С. 27 - 29.
16. Иванова Т.Н. История таможенного дела и таможенной политики России: учебное пособие для высшего профессионального образования / Т.Н. Иванова // Таможенное дело. -2015. - С. 71-78.
17. Клименко С.Н. Проблемы обеспечения административно-правовых режимов информационной безопасности в таможенных органах Российской Федерации / С.Н. Клименко// Юрист. - 2016. - № 23. - С. 32 - 35.
18. Кобзарь-Фролова М.Н., Мукиенко И.Н. Таможенные органы в системе органов исполнительной власти Российской Федерации / М.Н. Кобзарь-Фролова, И.Н. Мукиенко // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 7. - С. 154-158.
19. Козлова Е.И., Кутафин О.Е., Конституционное право России: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристь, 1999. - 367 с.
20. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. 3-е изд, перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2004. - 395 с.
21. Корняков К.А., Егоров Ю.Н., Яцушко А.Н. Новые технологии как средство модернизации таможенного контроля. - Люберцы, Российская таможенная академия, 2014. - 86 с.
22. Макарейко Н.В. Государственная власть: понятие и признаки / Н.В. Макарейко // Бизнес в законе. - 2016. - № 2. - С.29-34.
23. Огнева В.В., Моисеев В.В. Таможенный союз как приоритетный проект внешнеэкономической политики стран ЕАЭС / В.В. Огнева, В.В. Моисеев // Среднерусский вестник общественных наук. - 2017. - Т. 11. - № 5. - С. 167-173.
24. Петрушко Е.Н., Шкилёв В.В. Основные направления
совершенствования экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы / Е.Н. Петрушко, В.В. Шкилев // Научные ведомости Белгородского государственного
университета. Серия: Экономика. Информатика. - 2017. - Т. 36. - № 19-1. - С. 91-95.
25. Рыльская М.А., Некрасов Д.В. Институт уполномоченного экономического оператора в контексте теории права / М.А. Рыльская, Д.В. Некрасов // М.: Вестник ФУ. - 2014. - № 1. - С. 54-62.
26. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции / Е.И. Сидоров // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 1061 - 1066.
27. Скудалова Т.В. Развитие научно-методических основ таможенного регулирования перемещения товаров физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза. - Люберцы, Российская таможенная академия, 2014. - 186 с.
28. Табаков А.В. Фискальная функция - основное направление деятельности таможенных органов или смысл их существования? // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. - 2016. - № 3. - С. 43-55.
29. Трунина Е.В. Система таможенных органов Российской Федерации - требует стабильности или изменений? / Е.В. Трунина // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 1. - С. 245-259.
30. Усманова Е.Ф., Шерстнева А.А. Состояние и перспективы развития законодательных основ правовой коммуникации / Е.Ф. Усманова, А.А. Шерстнева // Вопросы современной юриспруденции. - 2018. - № 33. - С. 73¬77.
31. Шулепов Н.А. Международно-правовые вопросы таможенной безопасности ЕАЭС // Вестник МГЛУ. - 2017. - Выпуск 25. - С. 91-102.
III. Материалы юридической практики
1. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2017) (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.02.2017) // Солидарность. - 2017. - № 9.
2. Определение Верховного Суда РФ от 07 марта 2018 № 308-КГ17- 13459 по делу № А32-9485/2016 «О признании недействительными решения и требования таможенного органа об уплате таможенных платежей» // СПС Косультант Плюс.
3. Определение Верховного Суда РФ от 25 апреля 2018 по делу №
308-КГ17-12587, А53-14724/2016 «О признании незаконными действий
(бездействия) и решений таможенного органа, возложении обязанности» // СПС Косультант Плюс.
4. Определение Верховного Суда РФ от 26 января 2018 по делу №
305-КГ17-14588, А40-128277/2015 «О признании недействительными
решений и требования таможенного органа» // СПС Косультант Плюс.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ