Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ»)

Работа №48270

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы58
Год сдачи2018
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
348
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия ... 7
1.2 Выставочная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций
предприятия
1.3 Методы оценки эффективности выставочной деятельности предприятия
Error! Bookmark not defined.
2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «КАМАЗ» ...
2.1. Общая характеристика предприятия ПАО «КАМАЗ»
2.2. Анализ и оценка эффективности выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ»
2.3. Разработка PR-проекта по совершенствованию выставочной
деятельности ПАО «КАМАЗ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ


В условиях современной экономики одним из наиболее важных ресурсов, обеспечивающих предприятию устойчивые конкурентные позиции на рынке, является информация. Ни одно предприятие не может эффективно работать в условиях ее недостаточности и неполноты.
Актуальность данной работы заключается в том, что одновременное распространение информации о предприятии во внешней среде и снабжение данными лиц, которые принимают решения, в соответствии с заданными критериями, особенно эффективно на основе функционирования системы маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации - это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность .
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации, достаточно эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций являются выставки и ярмарки. Они помогают решить проблемы по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках. Выставки и ярмарки - это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
• непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей;
• дать о себе знать;
• обменяться информацией со специалистами;
• почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику;
• проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров (услуг) его фирмы и товаров (услуг) его основных конкурентов;
• широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров (услуг) экспонента с использованием самых разнообразных средств;
• и многие другие.
Степень изученности темы раскрывались в работах таких авторов, как Дж. Барнет, С. Мориарти , Е. Н Голубкова , А. Г. Голова , А. А. Романов , Н. Александрова , С. Н. Бердышев , Л. Е. Стровский , Г. П. Захаренко , В. Г. Петелин .
Проблема современного выставочного рынка России заключается в неправильном понимании содержания выставочного продукта: для большинства участников выставочной деятельности его основой является не удовлетворение потребности в коммуникации, а выставочная площадь. Именно это не позволяет организаторам выставок в полной мере удовлетворить потребности своих экспонентов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являются маркетинговые коммуникации ПАО «КАМАЗ».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является выставочная деятельность как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций.
Целью данной выпускной квалификационной работы является усовершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия ПАО «КАМАЗ» средствами выставочной деятельности.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.
2. Проанализировать и оценить эффективность выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ».
3. Разработать PR-проект по совершенствованию выставочной
деятельности ПАО «КАМАЗ».
В эмпирическую базу исследования входят такие материалы, как:
1. Информация с официального сайта ПАО «КАМАЗ".
2. Внутренняя документация ПАО «КАМАЗ».
Теоретической основой для исследования прослужили учебная литература отечественных и зарубежных авторов, научные статьи, теоретический анализ литературных источников, периодические издания, анализ документации ПАО «КАМАЗ».
В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования, как: анализ, наблюдение, изучение интернет и литературных источников, многоугольник конкурентоспособности.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке PR-проекта по совершенствованию выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ».
Структура выпускной квалификационной работы.
Представленная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников литературы, приложения. Во введении формируется актуальность работы, цели и задачи, объект и предмет исследования. В первой главе «Теоретические основы маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия» раскрывается понятие и сущность маркетинговых коммуникаций, рассматривается выставочная деятельность, как вид маркетинговых коммуникаций, а так же методы оценки эффективности выставочной деятельности предприятия. Во второй главе «Рекомендации по совершенствованию выставочной деятельности на примере ПАО «КАМАЗ» описывается характеристика ПАО «КАМАЗ», анализ и оценка эффективности выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ», разработка PR- проекта по совершенствованию выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ». В заключении подводятся итоги, как и каким образом, были достигнуты поставленные цели и задачи.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Изучив тему выпускной квалификационной работы «Выставочная деятельность как элемент маркетинговых коммуникаций (на примере ПАО «КАМАЗ»), можно сделать вывод о том, что умелое сочетание выставочной и рекламной деятельности является эффективным способом продвижения продукта и достижения успеха предприятием. Выставочно-ярмарочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как: автомобилестроение, компьютерные технологии, туризм и другие. В системе маркетинговых коммуникаций, выставки и ярмарки являются одним из основных элементов, так как благодаря им происходит не только знакомство с новыми товарами, услугами, но и осуществляется обмен опытом, грамотное установление цены на продукцию, проводится политика сбыта и рекламы.
Для выполнения выпускной квалификационной работы были изучены: литературные источники, применялись методы анализа, наблюдения, построен многоугольник конкурентоспособности.
Целью данной выпускной квалификационной работы является усовершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия ПАО «КАМАЗ» средствами выставочной деятельности.
В соответствии с указанной целью были выполнены следующие задачи:
1 Были рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций и выставочная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.
Таким образом, мы выяснили, что сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций, является многогранной и имеет огромное значение в практической деятельности компаний. Выставочная деятельность как вид маркетинговых коммуникаций заключается в полной реализации всех возможностей взаимодействия с потребителями и потенциальными партнерами. Также, были изучены методы оценки эффективности выставочной деятельности предприятия.
2 Проанализирована и оценена эффективность выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ».
В ходе анализа и оценки выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ», были выявлены следующие проблемы:
- Слабый уровень предвыставочной подготовки при работе с клиентами;
- Отсутствие четко разработанного плана выставочной деятельности от подготовки до анализа ее результатов;
- Недостаток средств, выделяемых на организацию выставочной деятельности;
- Отсутствие четких критериев оценки и проведения послевыставочной работы.
3 Был разработан PR-проект с целью совершенствования выставочной деятельности ПАО «КАМАЗ».
В данной выпускной квалификационной работе тема раскрыта полностью, цель достигнута, поставленные задачи решены.



1. Александрова Н. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н. Александрова, И. Филоненко. - М.: РИА Проэкспо, 2013.- 240 с.
2. Александрова Н. Выставка для экспонента: затраты и результат // МИРехро. — 2017. №2. - C. 32 - 35.
3. Антипов К. В. Основы рекламы. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 328 с.
4. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2014.- 864с.
5. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности: учеб. пособие / С. Н. Бердышев. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 228 с.
6. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки- конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. - 2013. - № 1. - С. 23-26.
7. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учеб. пособие / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов - СПб.: Питер, 2014. - 256 с.
8. Голова А. Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 24 - 28.
9. Голубкова Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №
4. - С. 41.
10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Дело и сервис,
2013. - 336 с.
11. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 344 с.
12. Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко - М.: Дашков и К, 2014. - 516 с.
13. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффек - тивности. — М.: ИМИДЖ-Контакт; Инфра-М, 2013. - 187 с.
14. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер,
2013. - 330 с.
15. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 580 с.
16. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Г. П. Захаренко - М.: Вершина, 2014. - 232 с.
17. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент : Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2014, 253 с.
18. Колеснёва Е.П. Выставочная и ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций // Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - 2015. - 20 с.
19. Кошеленков Е. «Роль выставок в маркетинговых коммуникациях». [Электронный ресурс]. - Режим доступа:www.4p.ru, 2015.
20. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России // Маркетинг в России и за рубежом. -2013. - №5(25). - С. 57 - 62.
21. Курс лекций по Маркетингу. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://infopedia.su, 2015.
22. Марочкина С. С. Введение в специальность. Реклама. / С. С. Марочкина, Л. М. Дмитриева, Е. В. Азарова. - М.: Юнити-Дана, 2015.- 240 с.
23. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина - М.: Омега-Л, 2013. - 328 с.
24. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.mdtexpo.ru, 2014.
25. Моисеева Н. К. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение / Н. К. Моисеева, М. Ю. Рюмин // Маркетинг. — 2014. — № 6. - С. 64-66.
26. Нагапетьянца Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 272 с.
27. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М.: Филинъ,
2014. - 165 с.
28. Парамонова Т. Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Н. Парамонова, В. Ш. Бикулов // Маркетинг. — 2013. — № 2. С. 49-53.
29. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмуров. - СПб.: Питер, 2016. - 272 с.
30. Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учеб. пособие для вузов / В. Г. Петелин. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 447 с.
31. Петелин В. Т. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2013. - 67с.
32. Поляков В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 502 с.
33. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2013. - 684 с.
34. Романов А. А. Маркетинговые коммуникации. / А. А. Романов, А. В. Панько. — М.: Эксмо, 2014. - 684 с.
35. Стровский Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский ; под ред. Л. Е. Стровского. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 288 с.
36. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес»,
2014. - 284 с.
37. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные
Маркетинговые Коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лауретборн. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 594с.
38. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». [Электронный ресус]. - Режим
доступа:https://www.kamaz.ru
39. Годовой отчет ПАО «КАМАЗ» за 2015 год .
40. Коллективный договор ПАО «КАМАЗ».
41. Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» на период до 2025 года.
42. Устав ПАО «КАМАЗ».
43. Функциональные обязанности главного специалиста бюро выставок.
44. СТО КАМАЗ 42.02-2016 / Подготовка и проведение выставочных
мероприятий.
45. СТО КАМАЗ 55.03-2015 / Порядок заключения договоров и
внешнеэкономических контрактов.
46. СТО КАМАЗ 47.01-2015 / Порядок формирования и развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» в России.
47. СТО 37.104.47.08-2008 / Порядок формирования и развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ» за рубежом.
48. СТО КАМАЗ 44.01-2015 / Порядок осуществления закупочной
деятельности.
49. СТО КАМАЗ 42.03-2015 / Поставка, учёт, хранение и выдача рекламной сувенирной продукции ПАО «КАМАЗ».
50. СТО КАМАЗ 60.03-2013 Пропускной и внутриобъектовый режимы в ПАО «КАМАЗ».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ