Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бухгалтерский учет в бюджетных организациях (Вариант 9, Алтайский Институт Экономики (филиал СПбУТУиЭ))

Работа №47194

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы18
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
448
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Порядок учета готовой продукции (работ, услуг) в бюджетном учете 5
Кейс-задача №1. Согласно учетной политике бюджетного учреждения готовая продукция учитывается по плановой себестоимости. В текущем месяце учреждением изготовлено 3000 изделий, которые реализованы по цене 118 руб. за шт. (в том числе НДС – 18%). Фактическая себестоимость одного изделия в конце месяца составила 50 руб. Фактические затраты на изготовление 3000 шт. распределились следующим образом: заработная плата основного персонала – 50000 руб., страховые взносы – 15 100 руб., стоимость материалов – 55 000 руб., накладные расходы на производство готовой продукции – 18000 руб., общехозяйственные расходы – 10000 руб. Плановая себестоимость одного изделия составляет 43 руб. 10
Кейс-задача №2. Материально ответственному лицу государственного бюджетного учреждения согласно его заявлению, с указанием назначения аванса (хозяйственные расходы для приобретения 40 шт. электролампочек) и срока аванса (3 рабочих дня) выдана корпоративная банковская карта. Денежные средства в размере 4000 руб. за счет иной приносящей доход деятельности перечислены на данную карту учреждения. 12
Кейс-задача №3. Главный инженер казенного учреждения Гусев Η.Н. но приказу руководителя был направлен в служебную командировку в Москву сроком на 5 дней с 7 по 11 апреля текущего года включительно с учетом времени нахождения в пути. 25 марта текущего года работник написал заявление па имя руководителя учреждения о выдаче денежных средств под отчет на командировочные расходы. Руководитель подписал его 26 марта текущего года, а 30 марта из казначейства в кассу учреждения были получены денежные средства и выданы работнику но КОСГУ 212 (суточные) в размере 500 руб.; на приобретение железнодорожных билетов по КОСГУ 222 в сумме 3300 руб.; на проживание 1650 руб. По возвращении из командировки главным инженером был представлен Авансовый отчет по ф. 0504049. На оборотной стороне работник заполнил графы 1–6, в которых указал фактически израсходованные суммы. Документы, подтверждающие фактические расходы, пронумерованы и приложены к отчету. Работник бухгалтерской службы принял к проверке Авансовый отчет, о чем выдал расписку работнику, заполнив отрывную часть Авансового отчета.
После проверки, внесения записей в графы 7–10 на оборотной стороне отчета и отражения сумм, принятых к учету, Авансовый отчет был утвержден руководителем учреждения.
Ниже приведены образцы Заявления и заполнения авансового отчета.
Необходимо скачать форму Авансового отчета и полностью заполнить его на основании условия задачи и приложенных документов. 13
Заключение 16
Список использованных источников 17



Основы функционирования бюджетного учреждения на территории РФ, порядок использования вверенного ему имущества, порядок финансирования и осуществления предпринимательской деятельности определяются ГК РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Бюджетные учреждения осуществляют деятельность, определенную в Уставе учреждения, при этом они могут осуществлять деятельность, приносящую доход, прибыль от которой остается в распоряжении учреждения.
Бухгалтерский учет бюджетных учреждений значительно отличается от учета в коммерческих организациях, так же отличается количество форм бухгалтерской отчетности, отчетность бюджетных учреждений подвергается значительному контролю со стороны государственных органов. Бухгалтерский учет бюджетных учреждений должен способствовать организации контроля использования имущества, находящегося в оперативном управлении, формированию достоверной информации об имущественном и финансовом положении учреждения. Особое внимание в системе учета уделяется контролю осуществляемых учреждением расходов на изготовление готовой продукции (работ, услуг), а так же учету готовой продукции.
Все перечисленное выше определяет актуальность выбранного направления исследования.
Целью контрольной работы является изучение теории и практики бухгалтерского учета готовой продукции в бюджетном учете.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции (работ, услуг) в бюджетном учреждении
 решить практические задания.
Объектом исследования является система бухгалтерского учета бюджетного учреждения.
Предметом данной работы является порядок бухгалтерского учета готовой продукции (работ, услуг) бюджетного учреждения.
Методической основой данной работы является комплекс общенаучных методов, таких как общетеоретический и сравнительный методы, анализ, синтез, аналогия, прогнозирование, системный подход.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Необходимость организации бухгалтерского учета готовой продукции бюджетного учреждения в соответствии с требованиями законодательства обусловлено необходимостью контроля целевого использования средств, предоставленных бюджетному учреждению. Особенность бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях заключается в его нормативном регулировании. Бухгалтерский учет готовой продукции в бюджетном учреждении организуется в соответствии с требованиями Инструкцией 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»; Приказом Минфина России от 16.12.2010 г. № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», порядок составления и представления бухгалтерской отчетности регулируется Приказом Минфина РФ от 25 марта 2011 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».
Готовая продукция может учитываться по фактической или по плановой стоимости. Отклонение фактической стоимости от нормативной относятся либо на финансовый результат, либо на стоимость готовой продукции.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]: федеральный закон 26.01.1996 г. № 14-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения: 22.10.2018).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 22.10.2018).
3. О бухгалтерском учете [Электронный ресурс]: федеральный закон от 06 декабря 2011 г. №402-ФЗ. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 22.10.2018).
4. Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 22.10.2018).
5. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению [Электронный ресурс]: Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н. – URL: http://www.consultant.ru/online (дата обращения 22.10.2018).
6. Башкатов, В.В. Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении/ В.В. Башкатов// Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2014. - № 13. - С. 52-56.
7. Баевская, С.С. Профессиональные информационные системы в сфере бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях/ С.С. Баевская// Молодой ученый. 2016. - №5. - С. 285-288.
8. Ефимова, Т.А. Проблемы ведения бухгалтерского учета в бюджетном учреждении/ Т.А. Ефимова// Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 3-10. - С. 46-50.
9. Мединская, А.А. Особенности организации бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях/ А.А. Мединская// Молодой ученый. 2016. - №13. - С. 461-465.
10. Ропотан, С. В., Суша, Е. А. Особенности учета нефинансовых активов в бюджетных учреждениях/ С.В. Ропотан//Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый. - 2016. - С. 74-76.
11. Юлчибаева, К. Г. Особенности учета и налогообложения в бюджетных учреждениях [Текст]/ К.Г. Юлчибаева// Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый. 2016. - С. 81-84.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ