Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подходы к реализации стратегии (Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №46094

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

стратегический менеджмент

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
162
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие стратегии 4
2 Подходы к реализации стратегии 8
Заключение 12
Список использованных источников 13


Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса предприятия имеют возможность сохранить стабильность и предотвратить ухудшение финансово-экономических результатов своей деятельности, а также необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.
Успех стратегии компании заключается во взаимно сбалансированной теории и практики экономической политики со стратегическими целями, что установлены компанией. Основной задачей любой компании является сохранение, развитие и укрепление позиций собственных предприятий в сложных рыночных и политических условиях и повышения их потенциала. Именно поэтому разработка стратегии наиболее оптимальный вариант.
Стратегическое развитие компании – это завоевание, удержание и укрепление конкурентных позиций предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит исследовании подходов к реализации стратегии.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
 рассмотреть понятие и роль стратегии и стратегического анализа в деятельности организации;
 проанализировать подходы к реализации стратегии.
Объектом данной работы является стратегическое управление. Предметом – подходы к реализации стратегии.
В данной работе были использованы такие методы как синтез, анализ, индукция и дедукция, а также такие методы стратегического анализа.
Теоретическую и методологическую базу составили учебные пособия и периодические издания на данную тематику.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, одним из главных понятий стратегического управления является стратегия, которая представляет собою определенную модель действий и решений. При этом стоит отметить, что главным инструментом формирования данной стратегии выступает именно стратегический анализ. Его главная задача состоит в установлении того, как организация воспользуется ресурсами, которые у нее есть и достигнет поставленных ею целей.
на сегодня существует пять подходов к реализации стратегии, среди которых: командный, организационных перемен, коллаборативный, культурный и кресцисивный.
Особенность командногов том, что все усилия менеджер концентрирует на том, чтобы сформулировать стратегию. При этом для этого использует логику и анализ.
Главное в подходе организационных перемен – это внимание относительно того, как заставить организацию реализовать стратегию. Среди инструментов, которые используются чаще всего: изменение организационной структуры или кадрового состава.
Главной особенностью данного коллаборативного подхода является тот факт, что для выбора и реализации стратегии менеджер собирают группу для проведения мозговой атаки. Для культурного подхода характерно то, что он расширяет коллаборативный и в работу включаются низшие уровни организации.
Кресцивный означает увеличивающийся, растущий. В данном случае стратегия формулируется «снизу вверх».
Как было отмечено, каждый из подходов имеет свои преимущества и недостатки. При выборе подхода необходимо исходить из особенностей самого предприятия.



1. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
2. Гребнев, Г.Д. Подходы к стратегическому анализу / Г.Д. Гребнев// Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. – 2014. – С. 192-197.
3. Леонова, А.А. Подходы к реализации стратегии предприятий / А.А. Леонова //Вестник Науки и Творчества. – 2016. - № 11 (11). – С. 125-132.
4. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
5. Сафиулина, Е.П. Основные подходы к реализации стратегии развития предприятий / Е.П. Сафиулина // Актуальные вопросы экономических наук. – 2013. - 30. – С. 241-246.
6. Хисаева, А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ