1 Понятие и значение стратегического менеджмента 3
11 Дерево целей организации 7
21 Понятие стратегии организации 10
31 Маркетинговая стратегия организации 15
41 Понятие и уровни стратегических изменений в организации 19
Список использованных источников 22
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
2. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с.
3. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2016. – 138 с.
4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2014. – 186 с.
5. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2014. – № 2. – С. 14-24.
6. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2015. – 175 с.
7. Левченко Л.В. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / Л.В. Левченко. М., 2015. – 420 с.
8. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2014. – №6. – С. 43-49.
9. Переверзев, М.П. Менеджмент: учебник / М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. М.: Инфра-М, 2014. – 330 с.
10. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 453 с.
11. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.
12. Хижина, А.М. Методы разработки и реализации стратегии ценовoго позиционирования продуктового портфеля зарубежной компании на российском рынке: дисс. канд. эк.н. – М., 2015. – 167 с.
13. Чернова, Д.В. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг [Электронный ресурс] / Д.В. Чернова, К.С. Литвинова // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – №. 08 (20). – Режим доступа. – Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/20/2890/ (дата обращения: 26.02.2019).
14. Шевченко, М.Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием: сборник статей / М.Н. Шевченко, Е.В. Курипченко // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2016. – С. 46-49.
15. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2006. – 183 с.