Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Культура делового общения

Работа №460

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

культурология

Объем работы15
Год сдачи2011
Стоимость825 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1863
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………………..….3
1. Общение как форма человеческой активности. Формы общения…………..4
2. Культура общения в деловой сфере…………………………………………..8
3. Виды и способы делового общения………………………………………….11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список используемой литературы……………………………………………...15


Можно дать знания и советы, но нельзя
дать умения ими воспользоваться.
Монтень.

Мы живём в обществе и связаны с ним тысячами нитей. Любые отношения в общественной жизни: экономические, политические, семейные, дружеские – это, в конечном счёте, отношения конкретных людей или групп. Человек и как отдельный индивид, и как родовое, общественное существо не может жить, не общаясь с другими людьми.
Казалось бы, если общение так универсально в человеческой жизни, то, что может быть проще общения? Однако простое с виду нередко оказывается на самом деле самым сложным по существу. Это утверждение можно в полной мере отнести к феномену общения. Ведь именно в общении, как в фокусе, как в капле воды отражены основные характеристики человеческого бытия.
Вот почему к данному феномену на протяжении многих веков обращают своё пристальное внимание представители различных наук – философы, социологи, культурологи и, не в последнюю очередь, психологи.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Вечным и одним из главных результатов этих отношений выступают эти нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности поступков людей. В социально-философском плане этика делового общения рассматривалась ещё со времени Конфуция и древнегреческих философов и на протяжении всей истории.
В современном понимании этику делового общения можно определить как совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведения и отношения людей в процессе их производственной деятельности.
Деловые отношения принято рассматривать по отдельным его видам: «сверху – вниз» (руководитель – подчинённый), «снизу – вверх» (подчинённый – руководитель), «по горизонтали» (сотрудник – сотрудник). Мы ограничимся указанием общих этических правил каждого из них.
Понимание общения как стороны человеческой жизнедеятельности предполагает твердое убеждение в том, что, хотя человек не может, разумеется, не жить для себя, для удовлетворения своих личных потребностей, для самореализации, самовыражения, самоутверждения, он не может вместе с тем не жить и для других, и только во взаимосвязи с другими, в единстве с другими, в обществе других он способен быть подлинным Человеком.



1. История культуры. Конспект лекций. Дорохова М.А. 2008, 128с.
2. Культурология. (Учебник) Под ред. Солонина Ю.Н., Кагана М.С. 2007, 566с.
3. Культурология. (Учебник) Эренгросс Б.А., Апресян Р.Г., Ботвинник Е.А. 2007, 480с.
4. Культурология. (Учебное пособие) Доброхотов А.Л., Калинкин А.Т. 2010, 480с.
5. Культурология. (Учебное пособие) Под ред. Драча Г.В. 2003, 432с.
6. Мир культуры (Основы культурологии). (Учебное пособие) Быстрова А.Н. 2002, 712с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ