Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ

Работа №884

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

культура речи

Объем работы92
Год сдачи2009
Стоимость3150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4776
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………............. 2
Глава 1. Теоретико-методологический анализ проблемы «Культуры делового общения» специалистов социально-культурной сферы…........ 7
1.1. Содержание понятий «общение», «деловое общение», «культура делового общения» в обществоведческой литературе……………….. 7
1.2. Вестернизация российского общества и её влияние на формирование культуры делового общения специалистов социально-культурной сферы………………………………………………………… 23
Глава 2. Культура делового общения в профессиональной деятельности специалистов учреждения социально-культурной сферы………………………………………………………………..........…. 30
2.1. Роль культуры делового общения специалиста в формировании имиджа организации……………………………………………………….. 37
2.2. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ: содержание, проблемы….……..... 45
2.3. Факторы повышения культуры делового общения специалистов социально-культурной сферы ……………………………..……………... 60
2.4. Социальный проект «Культура делового общения, коммуникабельность профессия»………………………………………… 67
Заключение……………………………………………………………….… 69
Список литературы………………………………………………………… 71
Приложение………………………………………………………………… 73

...
3. Выявить роль культуры делового общения специалиста в формировании имиджа социально-культурного учреждения.
4. Выявить факторы повышения культуры делового общения специалиста социо-культурной сферы.
5. Осуществить анализ содержания культуры делового общения специалистов социально-культурной сферы города Улан-Удэ; выявить проблемы, предложить пути их решения.
Объект исследования. Специалисты социально-культурного сферы города Улан-Удэ.
Предмет исследования. Культура делового общения специалистов социально-культурной сферы в современных условиях (на материалах города Улан-Удэ).
Гипотеза исследования. Высокий уровень культуры делового общения специалистов социально-культурной сферы играет важную роль в формировании положительного имиджа учреждения культуры.
Методологической основой исследования основывается на комплексном подходе, включающим в себя сочетание теоретического и практического материала, благодаря чему становится возможным целостное рассмотрение культуры делового общения специалистов социо-культурной сферы города Улан-Удэ
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании нами были рассмотрены важнейшие аспекты культуры делового общения, выявлены факторы формирования деловой культуры специалистов социо-культурной сферы города Улан-Удэ, проведен социологический опрос среди работников культурных учреждений нашего города и их посетителей, разработан социальный проект «Культура делового общения, коммуникабельность, профессия».
И таким образом мы пришли к следующим выводам.
Общение – это специфическое межличностное взаимодействие людей, как членов общества, представителей определенных социальных групп. Общение – это важная составная часть социального бытия человека как общественного существа, источник его жизнедеятельности, условие формирования, как общества, так и личности.
Общение как одна из форм человеческой жизнедеятельности выступает необходимым условием формирования и развития личности. Оно является неотъемлемой частью социального бытия, средством формирования и функционирования индивидуального и общественного сознания. Общение пронизывает всю культурную и общественную деятельность людей. ...


1. Актуальные проблемы культуры ХХ века - М. Либерея, 1993. С 21.
2. Аналитический сборник «Культура России – 2008 год» М., 2008.-120 с.
3. Барулин В.С. Российский человек в 20 веке. - СПб.: Наука, 2000. - 554 с.
4. Белик А.А. Культура и личность. Психологическая антропология. Этнопсихология. Психология религиии. - М.: РГГУ, 2001. – 378 с.
5. Большой толковый психологический словарь /Ребер Артур (Penguin) Том 2 (п-я) пер. с англ. - М.: Веге. АСТ. 2000-560 с.
6. Бондаренко О.В. Ценности российского предпринимательства. – Шахты: Знание, 1998. - 251 с.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. – Минск: Дом, 1996. – 350 с.
8. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: АСТ, 2002 г. – 412 с.
9. Бояк Т.Н., Матвеева Е.В., Татарова С.П. Прогноз кадрового обеспечения учреждений социально-культурной сферы Восточной Сибири. Улан-Удэ: ВСГАКИ, 2004. – 110 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ