Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие и формы делового общения.

Работа №2982

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы14 стр.
Год сдачи2013
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1925
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:
Введение……………………………………………………………………….......3
1. Понятие и формы делового общения………………………………………....5
2. Деловая беседа………………………………………………………………...10
Заключение…………………………………………………………………….....13
Список используемой литературы……………………………………………...14


Введение

Деловое общение определяется как специфическая форма контактов и взаимодействия людей, представляющих не только самих себя, но и свои организации. Оно включает обмен информацией, предложениями, требованиями, взглядами, мотивацией для решения конкретных проблем как внутри организации, так и за ее пределами, а так же заключение контрактов, договоров, соглашений или установления других отношений между предприятиями, фирмами, организациями.
Деловое общение в отличие от его других видов имеет свои особенности, а именно:
- наличие определенного официального статуса объектов;
- направленность на установление взаимовыгодных контактов и поддержание связей между представителями взаимно заинтересованных организаций;
- соответствие определенным общепризнанным и общепринятым правилам;
- предсказуемость деловых контактов, которые предварительно планируются, определяется их цель, содержание и возможные последствия;
- конструктивность характера взаимоотношений, их направленности на решение конкретных задач, достижения определенной цели, как правило, не выходя за рамки определенного круга;
- взаимно согласованность решений, договоренность и дальнейшая организация взаимодействия партнеров;
- значимость каждого партнера как личности;
- непосредственная деятельность, которой заняты люди, а не проблемы, которые смущают их внутренний мир.
Человек, который направляет свою информацию (коммуникатор), и человек, который в дальнейшем ее принимает (реципиент), в деловом общении постоянно меняются местами, благодаря чему у общающихся, должно быть одинаковое понимание не только значений, но и смысла слов.
Эффективное деловое общение по своей сути - это не столько обмен значениями, сколько обмен мнениями. Более того, это поиск общего решения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Проводя на работе значительную часть суток, мы общаемся с коллегами, партнерами, подчиненными и руководством. В контактах с коллегами допускается дружеское общение. Но в других ситуациях используются иные виды деловой коммуникации.
Самой распространенной формой делового общения является деловая беседа. Проведение деловой беседы - это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то, что говорит партнер, выбирать наилучшую психологическую позицию в общении словом, того, насколько мы владеем культурой делового общения.
Деловые беседы можно проводить в формальной или неформальной обстановке. Существуют следующие основные принципы ведения деловых бесед: привлечение внимания, пробуждение заинтересованности, детальное обоснование, выявление интересов и устранение сомнений, преобразование интересов собеседника и окончательное решение. В процессе деловой беседы важно использовать приветствия, комплименты, обращение по имени.



Список используемой литературы

1. Адаир Д. Эффективная коммуникация. – М.: Эксмо, 2006. - 320 с.
2. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001
3. Леонов Н. И. Психология делового общения: Учеб. пособие. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. — 256 с.
4. Лютова С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности: курс лекций / МГИМО(У) МИД России, каф. философии. - М.: МГИМО-Университет, 2007. - 267 с.
5. Мальханова И.А. Деловое общение: учебное пособие. – М.: Академический проект: Трикста, 2005. – 221 с.
6. Мокшанцев Р.И. Психология коммуникаций на переговорах: учебное пособие для вузов. – М.: Новосибирск: Инфра-М: Сибирское соглашение, 2004. – 367 с.
7. Мокшанцев Р.И. Психология переговоров: учеб. пособие / Новосибирский гос. ун-т. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 351 с.
8. Морозов А.В. Деловая психология: курс лекций. – СПб.: Союз, 2000. – 576 с.
9. Немов Р.С. Психология. В 2 т. Т. 1 : Общие основы психологии. - М.: Владос: Просвещение, 1994. - 576 с.
10. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, 2001. – 496 с.
11. Петровский А.В. Психология: учебник. - 4-е изд., стереотип. - М.: Academia, 2005. - 501 с.
12. Сергеечева В. Как говорить убедительно. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с.
13. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 179 с.
14. Сорокина А.В. Основы делового общения: конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 222 с.
15. Степанова Л.М. Психология делового общения // Информация. Дипломатия. Психология/ Отв. ред. и сост. Ю.Б. Кашлев; Дип. академия России. - М.: Известия, 2002.
16. Фомин Ю. Психология делового общения. – М.: Амалфея, 2003. – 448с.
17. Шейнов В.П. Искусство управлять людьми. - Минск.: Харвест, 2004. – 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ