Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в сфере образования (Уральский Государственный Экономический Университет)

Работа №45681

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы24
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
360
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Контрольная работа состоит из реферата "Маркетинг в сфере образования" и ответов на вопросы.
Введение 3
1 Маркетинг в сфере образования 4
2 Ответы на вопросы.
1. Формирует ли маркетинг потребности и желания потребителей или всего лишь отражает потребности и желания?
2. В чем заключается сущность и основная цель маркетинга?
3. Раскройте основные функции маркетинга. Примените их к сфере образования.
4. Сформулировать и оценить рыночные факторы, влияющие на реализацию образовательных услуг
5. Как цена связана с потребительским восприятием? 14
Заключение 23
Список использованных источников 24


Маркетинг – это вид человеческой деятельности, главной целью которого является удовлетворение потребностей как человека, так и всего общества посредством обмена. Нельзя представить ни один вид бизнеса, который можно было бы развивать без использования маркетинга, открытие предприятия требует не только вложений денежных средств, но и идеи, которые имели бы успех. Стремительное развитие рынка образовательных услуг в настоящее время делает наиболее актуальной задачу развития образовательного маркетинга и предварительного проведения маркетинговых исследований в сфере образования. Определение особенностей маркетинга в сфере образования требует учета как специфики, сущности и этапа становления образовательной деятельности, на котором на данный момент находится современная система образования Российской Федерации.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель работы состоит в исследовании особенностей маркетинга в сфере образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 исследовать особенности маркетинга в сфере образования;
 ответить на вопросы и провести сравнительный анализ цен на образовательные услуги;
 сделать выводы.
Объектом данной работы является маркетинг. Предметом – маркетинг в сфере образования.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы использованные при написании: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, на сегодняшний день маркетинг играет огромную роль в нашей повседневной жизни. Он является организационной функция и совокупностью процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Выявлено, что как и в любой другой сфере объектами маркетинга в образовании являются товары и услуги. В широком смысле к объектам маркетинга в образовании можно отнести идеи, организации, территории, кадры, то есть любой объект, который пользуется спросом и может быть обменен на рынке на другие блага.
Для потребителей образовательных услуг имеет значение место расположения образовательного учреждения, наличие общежития и другой инфраструктуры. Объектом внимания потребителей является статус и общественный престиж образовательного учреждения, квалификация преподавателей, организация образовательного процесса, наличие востребованных профилей подготовки, функционирование научных школ
Отмечено, что в системе высшего образования отношения, построенные на принципах love–маркетинга, являются наиболее эффективными с точки зрения обеспечения конкурентоспособности учреждения образования в долгосрочной перспективе. Внедрение концепции love–маркетинга способствует установлению подобных долговременных взаимоотношений между производителем и потребителем образовательных услуг. Для системы образования данный вид маркетинга актуален еще и тем, что помогает решить противоречия между кризисным состоянием экономики и высокими темпами роста сферы образования, между спросом и предложением образовательных услуг, между государственным и негосударственным образованием.



1. Донгак, Ч.Г. Значимость маркетинга в сфере образования / Ч.Г. Донгак // Сборник статей III Международной научно–практической конференции: в 2 частях. – 2018. – С. 80–83.
2. Землянская, Н.Б. Исследование особенностей стратегии маркетинга на рынке образовательных услуг / Н.Б. Землянская // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2018. № 4. С. 31–34.
3. Ковалёва, Н.Л. Новая концепция маркетинга образовательных услуг в сфере высшего образования / Н.Л. Ковалева // Управление в социальных и экономических системах. – 2018. – № 27. – С. 83–84.
4. Коновалова, И.А. Развитие маркетинга в сфере образования / И.А. Коновалова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2013. – № 31. – С. 174–179.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс–курс. 3–е изд. / СПб: Питер, 2013. –542 с.
6. Нарижная, Н.В. Маркетинг в сфере образования / Н.В. Нарижная // Инновации в науке. – 2016. – № 56–2. – С. 114–117.
7. Рыбасова, Ю.В. Значение и роль маркетинга в сфере образования / Ю.В. Рыбасова //В сборнике: Региональная модель развития: Детерминанты экономики и маркетинга Материалы VII Всероссийской научно–практической конференции. – 2014. – С. 145–152.
8. Старостин, В.С. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования / В.С. Старостин // Инициативы XXI века. 2015. № 1–2. С. 28–31.
9. Шерстобитова, Т.И. Перспективы развития маркетинга в сфере высшего образования / Т.И. Шерстобитова // Сборник статей XXIII Международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 173–176.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ