Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Понятие социального партнерства (Социальная ответственность бизнеса, Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №43578

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

социальная работа

Объем работы14
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
644
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие и исторические примеры осуществления социального партнерства 4
2. Модели социального партнерства 7
3. Информационный аспект социального партнерства 10
Заключение 13
Список использованных источников 14

Актуальность тематики исследования настоящей работы обусловлена следующими причинами. В настоящее время не вызывает сомнение тезис о том, что бизнес должен быть социально ответственным, что соответствует пониманию Российской Федерации как социального государства. При этом, следует понимать социальное партнерство как механизм реализации, с одной стороны, социальной ответственности бизнеса; с другой стороны, механизм социального партнерства является механизмом участия бизнеса в жизни общества.
Объектом исследования в настоящей работе выступает понятие социального партнерства; предметом исследования выступают различные аспекты социального партнерства, такие как содержание этого понятия, модели осуществления и механизмы информационного сопровождения социального партнерства.
Целью настоящей работы является всестороннее описание понятие социального партнерства.
Задачами настоящей работы являются:
1) обобщить взгляды различных авторов на понятие социального партнерства;
2) охарактеризовать модели социального партнерства государства и бизнеса;
3) описать информационный аспект социального партнерства как ее неотъемлемую часть.
Методами исследования в настоящей работе выступают анализ литературы по теме исследования и обобщение результатов теоретических исследований.
Теоретической базой настоящего исследования выступили труды таких авторов, как О.М. Зазубов, Д.А. Розенков, Е.Д. Проценко, С.С. Туркин, У.Ф. Уколов, А.П. Чирикова.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, социальное партнерство является популярным механизмом социально-экономического развития территорий. Социальное партнерство использовался во многих государствах для ускорения общественного развития и выхода из кризисов. Возникнув как способ разрешения трудовых споров во взаимоотношениях с профсоюзами, социальное партнерство превращается во все большей мере в инструмент участия населения в планировании будущего города, региона, страны.
Бизнесу необходимо выстраивать конструктивные взаимоотношения с властью, поскольку Власть располагает политическими, экономическими, информационными и административными ресурсами; в свою очередь, бизнес располагает финансовым, инновационным и экспертным потенциалом. В рамках моделях партнерского взаимодействия обмен указанными ресурсами является фундаментом взаимодействия бизнеса и власти, то есть фундаментом социального партнерства.
В ходе рассмотрения понятия социального партнерства возникает необходимость самого активного участия всех заинтересованных структур и отдельных граждан в развитии, конкретизации и реализации всех положений государственной информационной политики.
Неотъемлемой частью понятия социального партнерства является информационный аспект этого понятия. Введение понятия и структурирование информационных потоков в специальной литературе, посвященной этому вопросу, осуществляется с помощью понятия информационных связей. Кроме того, при исследовании государственной информационной политики понятие информационных связей и информационных потоков рассматривается в контексте обеспечение государственной информационной безопасности.



1. Забузов О.М. СМИ как средство реализации информационной политики Российского государства / Автореф. дисс. на соискание научной степени канд. полит. наук. − М.: Издательство МГУ, 2014. – 26 с.
2. Розенков Д.А. Управление развитием отношений бизнеса, общества и государства в современной экономической системе. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М.: МГУ, 2014. – 31 с.
3. Проценко Е.Д. Информационная безопасность политической коммуникации в России.: дис. канд. полит. наук. − Ставроп. гос. ун-т. Ставрополь 2017. – 29 с.
4. Туркин С.С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. – М.: Мысль, 2017. – 316 с.
5. Уколов В.Ф., Розенков Д.А. Взаимодействие бизнеса и государства в регионе. ¬¬¬– М.: Мысль, 2016.− 298 с.
6. Чирикова А.П. Бизнес как субъект социальной политики в современной России // Общество и экономика. – 2015. – № 9. – С. 116-117.
7. Чирикова А.П. Модели социального развития России: роль бизнеса // Общество и экономика. – 2016. – №11. – С. 34-37.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ