УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1 Сущность и содержание финансирования маркетинга на предприятии 9
1.2 Финансовое планирование маркетинговой деятельности на
предприятии 14
1.3 Зарубежный и отечественный опыт организации маркетинга на
предприятии 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИИ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 29
2.1 Характеристика молочной промышленности в Республике Татарстан 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии 34
2.3 Отраслевой анализ финансирования маркетинговой деятельности в
молочной промышленности 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МОЛОЧНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ 58
3.1 Проблемы финансирования рекламного бюджета предприятия 58
3.2 Мероприятия, направленные на улучшение маркетинговой деятельности
на предприятии 61
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 88
Приложение 3 89
Приложение 4 91
Приложение 5 92
Приложение 6 93
Приложение 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9
1.1 Сущность и содержание финансирования маркетинга на предприятии 9
1.2 Финансовое планирование маркетинговой деятельности на
предприятии 14
1.3 Зарубежный и отечественный опыт организации маркетинга на
предприятии 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИИ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 29
2.1 Характеристика молочной промышленности в Республике Татарстан 29
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии 34
2.3 Отраслевой анализ финансирования маркетинговой деятельности в
молочной промышленности 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ МОЛОЧНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ 58
3.1 Проблемы финансирования рекламного бюджета предприятия 58
3.2 Мероприятия, направленные на улучшение маркетинговой деятельности
на предприятии 61
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 88
Приложение 3 89
Приложение 4 91
Приложение 5 92
Приложение 6 93
Приложение 7
Актуальность темы. Проблема управления значительными финансовыми ресурсами в маркетинге является весьма актуальной в связи с необходимостью мониторинга и оценки эффективности данного вида затрат.
Результаты маркетинговых усилий достаточно сложно оценить, чаще всего они носят качественный долгосрочный характер. В то же время чрезмерные, нерациональные затраты на маркетинг вполне могут стать причиной серьезных финансовых проблем предприятия.
Производственный маркетинг предполагает, что спрос превышает предложение, поэтому он направлен на увеличение объёмов производства уже имеющегося ассортимента товаров.
Расчёт идёт на совершенствование производства и увеличение выпуска продукции, что позволит снизить её себестоимость, а, следовательно, и цену для покупателей. Что в конечном итоге приведёт снова к увеличению спроса на товар.
Идея приемлемых цен и, соответственно, доходности производимых товаров как стратегия производственного маркетинга обуславливает повышенное внимание компании к максимальной эффективности выпуска продукции и её распределения.
Производственная идея в маркетинге актуальна лишь во время финансового кризиса или экономического спада, когда население приобретает более простые товары с целью экономии.
Вложение средств в развитие маркетинга приведет, увеличению объемов реализации произведенной продукции или услуг, улучшению финансовых результатов, а соответственно, к большей эффективности деятельности предприятия.
Сегодня современный маркетинг идет по пути цифровизации. Именно интернет - технологии будут задавать моду тенденции, и оказывать существенное влияние на стратегию компании при выходе на рынок.
Цель работы - провести исследование управления финансированием маркетинговой деятельности молочной промышленности в Республике Татарстан.
Задачи работы:
- исследовать теоретические основы финансирования маркетинговой деятельности на предприятии;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансирования маркетинговой деятельности на предприятии молочной промышленности в Республике Татарстан;
- выявить пути совершенствования финансирования маркетинговой деятельности на предприятии молочной промышленности в Республике Татарстан;
Объект исследования - предприятия молочной промышленности Республики Татарстан.
Предмет исследования - финансирование маркетинговой деятельности предприятий молочной промышленности на рынке Республики Татарстан.
Раскрывая степень научного развития исследуемой проблемы, следует отметить, что современная интеграция западных теорий формирования маркетинга на российских предприятиях внесла значительный вклад в науку и значительно улучшила и обогатила концепцию управления на предприятии.
Значительный вклад в изучение этих проблем внесли такие зарубежные авторы и ученые, как Р. Акоф, И. Ансоффа, М. Вебера, Дж. Ласт. B. Карлоф, Минцберг, М. Мескон, Д. Порт, Г. Саймон, Ф. Роетлисбергер и другие.
Исследование проблем развития управления финансированием маркетинговой деятельности нашло отражение в работах отечественных ученых и экономистов, в том числе В. Акоповой, А. Богданова, В. Весниной, О. Виханского, И. Герчикова, В. Гончарова, А. Кибанова и др.
В работе использованы следующие методы исследования: группировка, детализация, сравнение, методы оптимальных альтернатив и системный анализ.
Информационной базой исследования являются: нормативно-правовые документы, материалы отечественной и зарубежной литературы, финансовая отчетность и документы ООО «Казанский молочный комбинат», интернетисточники, отраслевой анализ предприятий молочной промышленности РТ.
Эмпирической базой является практический материал зарубежных и отечественных предприятий при управлении маркетинговой деятельностью.
Основные теоретические положения и выводы по развитию и управления финансированием маркетинговой деятельности основаны на результатах обобщения мирового и отечественного опыта их использования при развитии предприятия.
Научная новизна исследования заключается в разработке проекта финансирования маркетинговой деятельность, а именно формирование рекламной кампании, направленной на реализацию молочной продукции в Республике Татарстан. Элементы научной новизны заключены в работе:
- рассмотрена новая классификация рекламных каналов используемых при распределении затрат на маркетинг;
- разработана маркетинговая стратегия и ее финансирование, которая может быть взята в качестве базовой стратегии любым предприятием молочной промышленности как нововведение;
- предложена методика распределения накладных затрат на продвижение инновационных товаров исходя из жизненного цикла товара на основе процессного учета (АВС).
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенные в работе исследования могут быть использованы при формировании управления финансированием маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы проведено исследование теоретических основ финансирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Во второй главе работы проведен анализ финансирования маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
В третьей главе работы выявлены пути совершенствования финансирования маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
Результаты маркетинговых усилий достаточно сложно оценить, чаще всего они носят качественный долгосрочный характер. В то же время чрезмерные, нерациональные затраты на маркетинг вполне могут стать причиной серьезных финансовых проблем предприятия.
Производственный маркетинг предполагает, что спрос превышает предложение, поэтому он направлен на увеличение объёмов производства уже имеющегося ассортимента товаров.
Расчёт идёт на совершенствование производства и увеличение выпуска продукции, что позволит снизить её себестоимость, а, следовательно, и цену для покупателей. Что в конечном итоге приведёт снова к увеличению спроса на товар.
Идея приемлемых цен и, соответственно, доходности производимых товаров как стратегия производственного маркетинга обуславливает повышенное внимание компании к максимальной эффективности выпуска продукции и её распределения.
Производственная идея в маркетинге актуальна лишь во время финансового кризиса или экономического спада, когда население приобретает более простые товары с целью экономии.
Вложение средств в развитие маркетинга приведет, увеличению объемов реализации произведенной продукции или услуг, улучшению финансовых результатов, а соответственно, к большей эффективности деятельности предприятия.
Сегодня современный маркетинг идет по пути цифровизации. Именно интернет - технологии будут задавать моду тенденции, и оказывать существенное влияние на стратегию компании при выходе на рынок.
Цель работы - провести исследование управления финансированием маркетинговой деятельности молочной промышленности в Республике Татарстан.
Задачи работы:
- исследовать теоретические основы финансирования маркетинговой деятельности на предприятии;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности и финансирования маркетинговой деятельности на предприятии молочной промышленности в Республике Татарстан;
- выявить пути совершенствования финансирования маркетинговой деятельности на предприятии молочной промышленности в Республике Татарстан;
Объект исследования - предприятия молочной промышленности Республики Татарстан.
Предмет исследования - финансирование маркетинговой деятельности предприятий молочной промышленности на рынке Республики Татарстан.
Раскрывая степень научного развития исследуемой проблемы, следует отметить, что современная интеграция западных теорий формирования маркетинга на российских предприятиях внесла значительный вклад в науку и значительно улучшила и обогатила концепцию управления на предприятии.
Значительный вклад в изучение этих проблем внесли такие зарубежные авторы и ученые, как Р. Акоф, И. Ансоффа, М. Вебера, Дж. Ласт. B. Карлоф, Минцберг, М. Мескон, Д. Порт, Г. Саймон, Ф. Роетлисбергер и другие.
Исследование проблем развития управления финансированием маркетинговой деятельности нашло отражение в работах отечественных ученых и экономистов, в том числе В. Акоповой, А. Богданова, В. Весниной, О. Виханского, И. Герчикова, В. Гончарова, А. Кибанова и др.
В работе использованы следующие методы исследования: группировка, детализация, сравнение, методы оптимальных альтернатив и системный анализ.
Информационной базой исследования являются: нормативно-правовые документы, материалы отечественной и зарубежной литературы, финансовая отчетность и документы ООО «Казанский молочный комбинат», интернетисточники, отраслевой анализ предприятий молочной промышленности РТ.
Эмпирической базой является практический материал зарубежных и отечественных предприятий при управлении маркетинговой деятельностью.
Основные теоретические положения и выводы по развитию и управления финансированием маркетинговой деятельности основаны на результатах обобщения мирового и отечественного опыта их использования при развитии предприятия.
Научная новизна исследования заключается в разработке проекта финансирования маркетинговой деятельность, а именно формирование рекламной кампании, направленной на реализацию молочной продукции в Республике Татарстан. Элементы научной новизны заключены в работе:
- рассмотрена новая классификация рекламных каналов используемых при распределении затрат на маркетинг;
- разработана маркетинговая стратегия и ее финансирование, которая может быть взята в качестве базовой стратегии любым предприятием молочной промышленности как нововведение;
- предложена методика распределения накладных затрат на продвижение инновационных товаров исходя из жизненного цикла товара на основе процессного учета (АВС).
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенные в работе исследования могут быть использованы при формировании управления финансированием маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе работы проведено исследование теоретических основ финансирования маркетинговой деятельности на предприятии.
Во второй главе работы проведен анализ финансирования маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
В третьей главе работы выявлены пути совершенствования финансирования маркетинговой деятельности предприятия молочной промышленности.
В ходе работы проведено исследование управления финансированием маркетинговой деятельности ООО «Казанский молочный комбинат».
Предприятия сферы производственных услуг сегодня испытывают особенно большие трудности в своей деятельности, поскольку рынок сегодня практически «замер», экономика переживает тяжелейший «стресс», что требует повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий, которая в свою очередь заключается в качестве управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Маркетинг на производственных предприятиях предполагает, что спрос превышает предложение, поэтому он направлен на увеличение объёмов производства уже имеющегося ассортимента товаров.
Расчёт идёт на совершенствование производства и увеличение выпуска продукции, что позволит снизить её себестоимость, а, следовательно, и цену для покупателей. Что в конечном итоге приведёт снова к увеличению спроса на товар.
Вложение средств в развитие маркетинга приведет, увеличению объемов реализации произведенной продукции или услуг, улучшению финансовых результатов, а соответственно, к большей эффективности деятельности предприятия.
Казань — один из крупнейших промышленных, финансовых, торговых и туристических центров России. В столице Татарстана проживает более миллиона человек. Оборот розничной торговли составляет около 600 млрд рублей в год. При существующем высоком экономическом потенциале республики закономерен хороший потребительский спрос на продукты питания. В том числе - на молоко и молочные продукты. А между тем, в самой Казани уже более 85 лет работает производство, рассчитанное на удовлетворение этого спроса.
ООО «Казанский молочный комбинат» вошел в состав субхолдинга «Милком» в июле 2017 года на правах шестой производственной площадки.
Первая партия продукции под торговой маркой «Казанский молочный комбинат - «Молочная речка», специально разработанной для рынка Республики Татарстан, была разлита на предприятии 18 сентября 2017 года.
В настоящее время производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 500 тонн молока-сырья в сутки. В перспективе руководство агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» планирует к июлю 2020 года довести объемы переработки молока до 1 тыс. тонн в сутки. С этой целью будет проведена масштабная модернизация производственных мощностей комбината и его инфраструктуры. Предполагаемый объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей в ближайшие три года.
В ходе отраслевого анализа выявлено, что основная рекламная активность направлена на категорию молоко, но возможно целевая аудитория не запоминает категорию, воспринимая рекламу в целом, как рекламу молочной продукции.
Около половины потребителей видели рекламу Казанского МК, большинство этих респондентов, верно, запомнили марку/производителя. Основной идеей рекламы считают знакомство целевой аудитории с продуктом и донесение идеи натуральности продукта. В целом реклама имеет привлекательность выше среднего и стимулирует к пробой покупке.
Для эффективной рекламной компании и снижения затрат, необходимо пересмотреть рекламный бюджет.
Необходимо усиление позиций марок путем привлечения новой аудитории и удержания существующей. Необходимо обратить внимание на распространённость марок в точках продаж. Аудитория молочных продуктов в целом имеет низкие показатели лояльности и легко переключается на другие бренды, что также можно использовать для продвижения с помощью BTL акций.
Также необходимо построить имиджевый портрет марок, пока он расплывчат и не имеет четкой дифференциации.
В 2018г. На маркетинговую деятельность ООО «Казанский молочный комбинат» было выделено 1946800 руб., что составляет большую финансовую нагрузку на деятельность предприятия.
Для предотвращения угроз и слабых сторон и развития сильных, полезно использовать следующие возможности:
- расширение возможностей по производству товаров (разработка и вывод нового ассортимента);
- использование новейших технологий и новшеств при производстве продукта (установка новейшего оборудования для запуска продукции не имеющей аналога на рынке Татарстана);
- снижение стоимости на определенные товары для увеличения спроса на них (грамотное распределение затрат, в том числе маркетинговых, для снижения себестоимости продукта)
Для продвижения нового продукта на рынке Татарстана предлагается провести следующие маркетинговые мероприятия:
- размещение рекламного ролика на телеканале Россия 1;
- построить имиджевый портрет марок продукции компании (обновление дизайна упаковки);
- проведение BTL акций;
- комплексная реклама: реклама на транспорте, печатная реклама, бортовая реклама на авто, реклама на щитах 3*6.
Для увеличения объема от реализации молочной продукции предлагается увеличить клиентскую базу за счет проведения рекламной компании ООО «Казанский молочный комбинат».
Затраты на финансирование маркетинговой деятельности за счет проведения мероприятий в 2019 г составит 2555,1 тыс. руб., а в 2020 г. 2593,43 тыс. руб., соответственно финансирование маркетинговой деятельности в 2019 г по сравнению с планом маркетинга 2018 г сократится на 9326,827 тыс. руб. за полгода, что экономически и финансово целесообразно, с учетом затрат на основное производство молочного комбината.
За счет прибыли прошлых лет предприятие планирует инвестировать денежные средства в рекламные мероприятия. Предполагается, что объем реализации увеличится на 15%.
Благодаря грамотно разработанной рекламной политики, снижение затрат на рекламу, прибыль от реализации ООО «Казанский молочный комбинат» в 2019 г составит 39399,85 тыс.руб., а в 2020 г 442321,33 тыс. руб., увеличится на
48327,6 тыс.руб. или на 112,27%. Рентабельность продаж составит 25,0%.
Затраты на финансирование маркетинговой деятельности составит 2555,1 тыс. руб., что на 9326,827 тыс. руб. ниже плана маркетинга на 2019 год.
Экономическая эффективность в 2019 г составит 33,05%, а в 2020 г составит 36,37 %.
Таким образом, научная новизна исследования полностью доказана.
Анализируя виды рекламных каналов разработана классификация их на инвестиционные и текущие.
Разработан план финансирования маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынке, который может быть использован и адаптирован под деятельность предприятия молочной промышленности. Разработан план финансирования маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынке, который может быть использован и адаптирован под деятельность предприятия молочной промышленности.
Предложена методика распределения накладных затрат на продвижение инновационных товаров, исходя из жизненного цикла товара на основе метода Activity based costing (АВС), который позволяет более справедливо и точно рассчитать себестоимость выпускаемой продукции.
Предприятия сферы производственных услуг сегодня испытывают особенно большие трудности в своей деятельности, поскольку рынок сегодня практически «замер», экономика переживает тяжелейший «стресс», что требует повышения эффективности коммерческой деятельности предприятий, которая в свою очередь заключается в качестве управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Маркетинг на производственных предприятиях предполагает, что спрос превышает предложение, поэтому он направлен на увеличение объёмов производства уже имеющегося ассортимента товаров.
Расчёт идёт на совершенствование производства и увеличение выпуска продукции, что позволит снизить её себестоимость, а, следовательно, и цену для покупателей. Что в конечном итоге приведёт снова к увеличению спроса на товар.
Вложение средств в развитие маркетинга приведет, увеличению объемов реализации произведенной продукции или услуг, улучшению финансовых результатов, а соответственно, к большей эффективности деятельности предприятия.
Казань — один из крупнейших промышленных, финансовых, торговых и туристических центров России. В столице Татарстана проживает более миллиона человек. Оборот розничной торговли составляет около 600 млрд рублей в год. При существующем высоком экономическом потенциале республики закономерен хороший потребительский спрос на продукты питания. В том числе - на молоко и молочные продукты. А между тем, в самой Казани уже более 85 лет работает производство, рассчитанное на удовлетворение этого спроса.
ООО «Казанский молочный комбинат» вошел в состав субхолдинга «Милком» в июле 2017 года на правах шестой производственной площадки.
Первая партия продукции под торговой маркой «Казанский молочный комбинат - «Молочная речка», специально разработанной для рынка Республики Татарстан, была разлита на предприятии 18 сентября 2017 года.
В настоящее время производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 500 тонн молока-сырья в сутки. В перспективе руководство агрохолдинга «КОМОС ГРУПП» планирует к июлю 2020 года довести объемы переработки молока до 1 тыс. тонн в сутки. С этой целью будет проведена масштабная модернизация производственных мощностей комбината и его инфраструктуры. Предполагаемый объем инвестиций составит 1,5 млрд рублей в ближайшие три года.
В ходе отраслевого анализа выявлено, что основная рекламная активность направлена на категорию молоко, но возможно целевая аудитория не запоминает категорию, воспринимая рекламу в целом, как рекламу молочной продукции.
Около половины потребителей видели рекламу Казанского МК, большинство этих респондентов, верно, запомнили марку/производителя. Основной идеей рекламы считают знакомство целевой аудитории с продуктом и донесение идеи натуральности продукта. В целом реклама имеет привлекательность выше среднего и стимулирует к пробой покупке.
Для эффективной рекламной компании и снижения затрат, необходимо пересмотреть рекламный бюджет.
Необходимо усиление позиций марок путем привлечения новой аудитории и удержания существующей. Необходимо обратить внимание на распространённость марок в точках продаж. Аудитория молочных продуктов в целом имеет низкие показатели лояльности и легко переключается на другие бренды, что также можно использовать для продвижения с помощью BTL акций.
Также необходимо построить имиджевый портрет марок, пока он расплывчат и не имеет четкой дифференциации.
В 2018г. На маркетинговую деятельность ООО «Казанский молочный комбинат» было выделено 1946800 руб., что составляет большую финансовую нагрузку на деятельность предприятия.
Для предотвращения угроз и слабых сторон и развития сильных, полезно использовать следующие возможности:
- расширение возможностей по производству товаров (разработка и вывод нового ассортимента);
- использование новейших технологий и новшеств при производстве продукта (установка новейшего оборудования для запуска продукции не имеющей аналога на рынке Татарстана);
- снижение стоимости на определенные товары для увеличения спроса на них (грамотное распределение затрат, в том числе маркетинговых, для снижения себестоимости продукта)
Для продвижения нового продукта на рынке Татарстана предлагается провести следующие маркетинговые мероприятия:
- размещение рекламного ролика на телеканале Россия 1;
- построить имиджевый портрет марок продукции компании (обновление дизайна упаковки);
- проведение BTL акций;
- комплексная реклама: реклама на транспорте, печатная реклама, бортовая реклама на авто, реклама на щитах 3*6.
Для увеличения объема от реализации молочной продукции предлагается увеличить клиентскую базу за счет проведения рекламной компании ООО «Казанский молочный комбинат».
Затраты на финансирование маркетинговой деятельности за счет проведения мероприятий в 2019 г составит 2555,1 тыс. руб., а в 2020 г. 2593,43 тыс. руб., соответственно финансирование маркетинговой деятельности в 2019 г по сравнению с планом маркетинга 2018 г сократится на 9326,827 тыс. руб. за полгода, что экономически и финансово целесообразно, с учетом затрат на основное производство молочного комбината.
За счет прибыли прошлых лет предприятие планирует инвестировать денежные средства в рекламные мероприятия. Предполагается, что объем реализации увеличится на 15%.
Благодаря грамотно разработанной рекламной политики, снижение затрат на рекламу, прибыль от реализации ООО «Казанский молочный комбинат» в 2019 г составит 39399,85 тыс.руб., а в 2020 г 442321,33 тыс. руб., увеличится на
48327,6 тыс.руб. или на 112,27%. Рентабельность продаж составит 25,0%.
Затраты на финансирование маркетинговой деятельности составит 2555,1 тыс. руб., что на 9326,827 тыс. руб. ниже плана маркетинга на 2019 год.
Экономическая эффективность в 2019 г составит 33,05%, а в 2020 г составит 36,37 %.
Таким образом, научная новизна исследования полностью доказана.
Анализируя виды рекламных каналов разработана классификация их на инвестиционные и текущие.
Разработан план финансирования маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынке, который может быть использован и адаптирован под деятельность предприятия молочной промышленности. Разработан план финансирования маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынке, который может быть использован и адаптирован под деятельность предприятия молочной промышленности.
Предложена методика распределения накладных затрат на продвижение инновационных товаров, исходя из жизненного цикла товара на основе метода Activity based costing (АВС), который позволяет более справедливо и точно рассчитать себестоимость выпускаемой продукции.
Подобные работы
- Формирование проектно-ориентированного управления маркетинговой деятельностью компании
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КОРОНА»
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2016 - ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ХОУМ КРЕДИТ ФИНАНС БАНК»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Управление маркетинговой деятельностью в сфере образования на примере
ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинговая деятельность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Аллюр-Злат»)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2017 - Маркетинговая деятельность как фактор повышения
конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Аллюр-Злат»)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Магистерская диссертация, дефектология. Язык работы: Русский. Цена: 5550 р. Год сдачи: 2018



