Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной практике (бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат» (п.г.т. Излучинск))

Работа №40123

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

психология

Объем работы42
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
762
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат» (п.г.т. Излучинск)
Есть характеристика и дневник практики
Введение 3
Направление на практику 4
Индивидуальное задание на практику 5
Индивидуальный план работы студента в период производственной практики (научно-исследовательской работы) 7
Дневник производственной практики (научно-исследовательской работы) 9
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики студента IV курса факультета педагогики и психологии (направление «Социальная работа») заочного отделения 27
САМООЦЕНКА сформированности профессиональной компетентности студента по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы) 29
Оценка сформированности профессиональной компетентности студента по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы) 31
Оценочный лист 34
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОХОЖДЕНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 39.03.02 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА 34
Отзыв-характеристика о работе студента в период производственной практики (научно-исследовательской работы) 38
Список использованных источников 40

База практики: бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Психоневрологический интернат» (п.г.т. Излучинск, улица В. Белого, дом 7).
Сроки практики: с 18.11.2019 г. по 14.12.2019 г.
Целями научно-исследовательской практики являются формирования основ профессиональной компетентности, навыков практической профессиональной деятельности.
2. Задачи практики
Задачами научно-исследовательской практики являются:
1. Углубление знаний, полученных студентами в ходе изучения теоретических курсов.
2. Овладение технологиями социальной работы с различными категориями клиентов в условиях учреждений социального обслуживания, образования, общественных объединений и т.п.
3. Реализация научно-исследовательской деятельности по теме исследования.
4. Приобретение опыта самостоятельного профессионального общения и взаимодействия в границах профессиональной компетентности.
5. Повышение мотивации профессиональной деятельности и развития профессионально-важных личностных качеств будущего специалиста социальной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // СПС «Консультант плюс». Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 23.02.2019 г.)
2. Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 №442-ФЗ (последняя редакция) // СПС «Консультант плюс». Электрон. ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения: 23.02.2019 г.)

Основная литература

3. Абдуллаева, Э.С. Специфика социальной защиты молодежи и детей в России: монография. / Э.С. Абдулаева, К.В. Хадисова. – М.: Русайнс, 2016. - 89 с.
4. Албегова, И.Ф. Социальная работа с молодыми инвалидами: основные направления, формы, методы и технологии / И.Ф. Албекова // Вестник социально‐ политических наук. – 2016. – № 11. – С. 23-26.
5. Бабосов, Е.М. Общая социология: учебное пособие для вузов / Е.М. Бабосов. – 3-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2016. – 637 с.
6. Веричева, О.Н. Социальная реабилитация молодых инвалидов как основа интеграции их в общество / О.Н. Веричева // Отечественный журнал социальной работы. – 2012. – № 1. – С. 76‐82.
7. Девятко, И.Ф. Методы социологического исследования: учебное пособие для вузов / И.Ф. Девятко. – 6-е изд. – М.: КДУ, 2015. – 295 с.
8. Добреньков, В.И. Методы социологического исследования: Учебник / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 523 с.
9. Зарецкий, А.Д. Менеджмент социальной работы / А.Д. Зарецкий. – Москва: Огни, 2017. – 192 c.
10. Зборовский, Г.Е. Прикладная социология: учебное пособие для гуманитарных (несоциологических) специальностей / Г.Е. Зборовский, Е.А. Шуклина. – М.: Гардарики, 2016. – 175 с.
11. Ковкова, Т.Г. Специфика социальной работы с молодыми инвалидами в стационарном учреждении / Т.Г. Ковкова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4. – С. 192‐196.
12. Копылов, А.В. Инновационные формы нестационарного социального обслуживания населения на примере г. Москвы / А.В. Копылов // Учёные записки Забайкальского государственного университета. Серия: Философия, социология, культурология, социальная работа. 2012. – №4. – С. 158 – 165.
13. Кузнецова, Л.А. Основы научных исследований: учебное пособие / Л.А. Кузнецова, Е.Н. Елисеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Челябинск: Челяб. гос. ун- т, 2013. – 105 с.
14. Куркина, М.П. Мониторинговые исследования в оценке качества социальных услуг в регионе / М.П. Куркина // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. – 2015. – № 15 (1). – С. 194–204.
15. Липский, И.А. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы: учебное пособие /под ред. И.А. Липского. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. – 384 с
16. Лапин, Н.И. Проблемы социологического анализа организационных систем / Н.И. Лапин // Социус. – 2015. – № 2. – С. 89
17. Лукина, М.М. Технология интервью: учебное пособие для вузов / М. М. Лукина. – 2-е изд., доп. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 192 с.
18. Родионова, В.И. Профессионализм социального работника в контексте теории социальных практик / В.И. Родионова, Е.Е. Писаренко // Российская цивилизация: прошлое, настоящее и будущее: труды межрегиональной научно–практической конференции. – Часть 2, Ставрополь: ООО «Мир данных», 2016. – С. 98-101.
19. Савинов, А.Н. Организация работы социальной защиты / А.Н. Савинов, Т.Ф. Зарембо. – 2-е изд., стереотип. – Москва: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с.
20. Социология: тексты лекций / сост. Ф.Н. Садриева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2014. – 95 с
21. Татаренко, Н.Е. Проблемы формирования и реализации социальной политики Российского государства / Татаренко, А.И. Левин // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. Серия: Социология. – 2015. – № 14 (1). – С. 136–143.
22. Тихонова, Е.В. Методология и методы социологического исследования: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.В. Тихонова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 368 с.
23. Хадисова, К.В. Социальная работа как социокультурное явление в современном мире / К.В. Хадисова //Вестник Чеченского государственного университета. – 2017. – № 3 (27). – С. 68-71.
24. Хадисова, К.В. Специфика комплексных подходов в организации социальной работы с молодежью / К.В. Хадисова // В сборнике: инновационное развитие: потенциал современной науки и образования. – Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Ч.1 - Пенза, 2017. – С. 223-226.
25. Холостова, Е.И. Социальная реабилитация: Учебное пособие / Е.И. Холостова, Н.Ф. Дементьева. – Москва: АСТ, 2014. – 309 с.
26. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 21.02.2019 г.).
27. Фирсов, М.В. Психология социальной работы. Содержание и методы психосоциальной практики / М.В. Фирсов, Б.Ю. Шапиро. – М.: Академия, 2017. – 192 c.
28. Фокин, В.А. Социальная работа и подготовка социальных работников за рубежом: учебное пособие/ В.А. Фокин. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 272 с.
29. Циткилов, П. Я. Технология социальной работы. / П.Я. Циткилов. – Москва: Наука-Спектр, 2015. – 448 с.
30. Ядов, В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы / В.А. Ядов. – Спб.: Питер, 2013. – 455 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ