Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия обеспечения финансовой устойчивости корпорации (Корпоративные финансы (вариант 11), Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ))

Работа №40024

Тип работы

Рефераты

Предмет

финансы и кредит

Объем работы10
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Понятие и сущность финансовой устойчивости 4
2. Особенности стратегии обеспечения финансовой устойчивости корпорации 6
Заключение 10
Список использованных источников 11

Актуальность работы заключается в том, что в современных экономических условиях основной целью деятельности коммерческих организаций вне зависимости от организационно-правовой формы собственности является получение прибыли, снижение затрат, а также повышение показателей ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости.
Одним из важных составляющих аспектов генеральной стратегии субъекта хозяйствования выступает стратегия обеспечения финансовой устойчивости, так как именно посредством финансовой стратегии руководство предприятия формирует планы по поступлениям денежных средств от покупателей и заказчиков, а также планы по предстоящим расходам, а без планирования данных показателей предприятие может терпеть убытки, что, в свою очередь, может привести к потере конкурентоспособности, а также к банкротству, что особенно актуально в современных экономических условиях.
Целью данной работы является исследование особенностей стратегии обеспечения финансовой устойчивости корпорации.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данной работы:
 исследовать понятие и сущность финансовой устойчивости;
 рассмотреть особенности стратегии обеспечения финансовой устойчивости корпорации.
В качестве объекта исследования в работе выступает финансовая устойчивость корпорации. В качестве предмета исследования в работе выступает финансовая стратегия предприятия.
Теоретической основой работы выступают труды различных авторов, посвященные данному вопросу, а также материалы Интернет-источников.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании информации, представленной в данной работе, можно сделать следующие выводы. Стратегия развития субъекта хозяйствования является одним из основополагающих факторов, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие предприятия и рост его конкурентоспособности, а особенностью совершенствования стратегий развития предприятия является уникальность данного процесса для каждого предприятия.
Стратегия – это долгосрочное, качественно определенное направление развития предприятия, а также обобщающая модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем координации и распределения ресурсов фирмы, которая базируется на условии предсказуемости и детерминированности изменений. Сущность стратегии развития предприятия заключается в следующих функциях:
 эффективное распределение ресурсов субъекта хозяйствования;
 адаптация к изменениям внешней среды;
 координация и регулирование деятельности предприятия;
 реализация организационных изменений.
Можно выделить основные этапы управления финансовой устойчивостью предприятия в стратегическом контексте:
 стратегический анализ финансовой устойчивости и определение рисков.
 формирование стратегий обеспечения финансовой устойчивости.
 обеспечение реализации выбранной стратегии путем составления детальных тактических планов, то есть совокупности мероприятий, бюджетов и рычагов влияния.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что стратегия обеспечения финансовой устойчивости является важнейшим составляющим аспектом процесса управления предприятием.



1. Александров, В.С. Стратегия предприятия: сущность, анализ, особенности / В.С. Александров, М.В. Воронина. – Экономика, финансы, статистика № 1. – 2019. – С. 14.
2. Афанасьева, Н.Г. Функции и принципы стратегического управления предприятием в современных условиях / Н.Г. Афанасьева. – Молодой ученый № 4. – 2018. – С. 54.
3. Афонин, М.Д. Классификация стратегии предприятия в современных экономических условиях / М.Д. Афонин. – Экономика и социум № 25. – 2018. – С. 36.
4. Борисов, А.Ю. Классификация и основные аспекты стратегии предприятия : учебное пособие / А.Ю. Борисов. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 120 с.
5. Борисова, К.А. Стратегический маркетинг: учебник / К.А. Борисова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 98 с.
6. Ганин, Т.В. Стратегический маркетинг в современных экономических условиях: учебное пособие/ Т.В. Ганин – М.: ИНФРА-М, 2016. – 105 с.
7. Гапеева, В.В. Стратегии предприятия и их особенности / В.В. Гапеева. – Экономика. № 7. – 2019. – С. 12.
8. Горбачева, В.Н. Деятельность предприятия и стратегия его развития // – Экономика и социум № 4. – 2019. – С. 15.
9. Ефимова, О. В. Функции и принципы стратегического управления предприятием в современных условиях / О.В. Ефимова – Молодой ученый № 10. – 2018. – С. 23.
10. Зверев, А. В. Совершенствование стратегии предприятия / А.В. Зверев. – Экономика и социум. № 10. – 2018. – С. 21.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ