Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация процесса подбора и расстановки персонала

Работа №39776

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы118
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1093
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы организации процесса подбора и расстановки персонала 8
1.1 Сущностная характеристика организации процесса подбора и расстановки персонала 8
1.2. Современные методы процесса подбора и расстановки персонала 15
1.3. Особенности использования методов процесса подбора и расстановки персонала в банковских учреждениях 27
2. Анализ системы подбора и расстановки персонала в организации ПАО «Сбербанк России» 34
2.1. Характеристика деятельности организации ПАО «Сбербанк России» 34
2.2. Анализ конкурентной среды ПАО «Сбербанк России» 51
2.3. Анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк России» 57
2.4.Оценка основных проблем процесса подбора и расстановки персонала в ПАО «Сбербанк России» 68
3. Предложения по совершенствованию системы подбора и расстановки персонала в организации ПАО «Сбербанк России» 80
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы подбора
и расстановки персонала в организации ПАО «Сбербанк России» 80
3.2. Эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию бизнес-процесса по подбору и расстановки персонала для организации ПАО «Сбербанк России» 90
Заключение 96
Список использованных источников 100
Приложения 109

Деятельность любой организации тесно связана с необходимостью комплектования квалифицированного, качественного штата сотрудников. Грамотный подбор и расстановка работников предполагает эффективное функционирование процесса деятельности организации и закладывает фундамент будущего успеха. Стремительно быстрое развитие технологического прогресса, информационных технологий и организационных нововведений для современного общества превзошло все свои ожидания. Теперь предприятия должны соответствовать уровню развития технологического прогресса, внедряя новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека, а также улучшая условия трудовой жизни на своем предприятии, которые находят свои выражения в комфортных условиях труда, удовлетворенности рабочим процессом, возможности участия каждого работника в управлении организации.
Актуальность темы исследования. Получение прибыли является основной целью любой организации. А чтобы предприятие эффективно работало и достигало высоких показателей в своем деле, важным компонентом в этом деле является персонал организации. Персонал является своего рода ядром любой организации, следовательно, на который нужно акцентировать внимание и выделять ему особое место, который нужно подбирать, развивать, обучать, направлять его в нужное русло и планировать.
В современных условиях, происходит постоянная эволюция изменения в области рекрутмента. Например, 20 лет назад, когда информационные технологии для людей казались сверхнеобычными изобретениями, было сложно предположить, что в 2019 году процесс подбора кадров настолько упростится. Согласно данным компании Volt: более 97% соискателей занимаются поиском работы онлайн, а 73% компаний успешно закрывают вакансии при помощи социальных медиа-ресурсов.
В настоящее время говорят о социально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Сейчас человек стал являться самым дорогостоящим ресурсом. Для многих организаций их ценность уже перестает зависеть от размера и объема производства, финансовых составляющих, а зависит от персонала, именно качественного, которые не просто выполняют работу для достижения своих финансовых целей, а ориентированы на общие цели компании, понимают свое положение для организации и качественно выполняют свою работу. Любая хорошая организация стремится создать такие комфортные условия для своего персонала, которые принесут организации наиболее полную отдачу от сотрудников на работе и те условия, которые интенсивно будут развивать потенциал работников.
В 21 веке, функции подбора и расстановки кадров в любой организации считаются наиболее важными для ведения бизнеса, потому что качественное комплектование кадров и постоянный контроль соответствия состава персонала потребностям организации подразумевает хороший подбор и расстановку кадров, где каждому работнику поручается работа, соответствующая уровню его знаний и практическому опыту. Поэтому, распределяя людей по рабочим местам, необходимо стремиться к тому, чтобы сложность выполняемых работ соответствовала квалификации исполнителя. Необходимо формировать кадровый состав таким образом, чтобы в компании работали самые профессиональные, результативные и инициативные сотрудники, чтобы они адекватно реагировали на воздействие и изменение внешней среды, что в дальнейшем привело бы возможности организациям самим менять окружающую среду и задавать свои правила, управляя развитием и функционированием различных подсистем и элементов, а это в свою очередь приведет к значительному преимуществу перед конкурентами, возможности наращивать прибыль и привлекать больше клиентов, возможности быстрее развиваться.
Изученность проблемы. Вопрос подбора и расстановки персонала в современной теории и практике управления персоналом интересует многих ученых. Например, Лукьянова Т.В и Мелихов, Ю.Е исследуют развитие представлений и технологий в области подбора персонала, Маслова, В.М и Веснин, В.Р. рассматривают современные технологии использования рабочей силы на предприятии, Митрофанова, Е.А анализирует результаты труда персонала и результаты деятельности подразделений службы управления персоналом, Бухалков М.И и Ивановская Л.В исследуют развитие трудового потенциала, Кибанов А.Я рассматривает конкретные методы подбора и расстановки персонала на предприятии. Подбор и расстановка персонала - это рациональное распределение работников организации по структурным подразделениям, участкам, рабочим местам.
Цель выпускной квалификационной работы: исследование процесса подбора и расстановки персонала в ПАО «Сбербанк России», на основе которого необходимо разработать мероприятия по совершенствованию данного бизнес-процесса.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- провести теоретический анализ и рассмотреть методологию процесса подбора и расстановки персонала в системе управления персонала организации;
- провести анализ системы подбора и расстановки персонала в Казанском отделении ПАО «Сбербанк России»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы подбора персонала в ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования является персонал ПАО «Сбербанк России» (Отделение в г. Казань).
Предметом исследования является система подбора и расстановки персонала в ПАО «Сбербанк России».
В процессе исследования использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере управления персоналом.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения и трех взаимосвязанных пунктов.
В первом пункте рассмотрены теоретические основы отбора персонала. Определена необходимость и сущность отбора персонала организации, рассмотрены этапы и способы отбора персонала.
Во втором пункте проведено исследование системы отбора и персонала в ПАО «Сбербанк России». Дана организационно - экономическая характеристика финансовой организации, рассмотрена система подбора и оценки персонала, оценена ее экономическая эффективность.
В третьем пункте разработаны мероприятия по совершенствованию системы отбора персонала ПАО «Сбербанк России».
В заключении обобщаются выводы по всей выпускной квалификационной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение выпускной квалификационной работы можно сделать вывод, о том, что в любой современной организации главным источником дохода, конкурентоспособности, развития и функционирования своей деятельности является персонал. На данный момент для руководителей российских и зарубежных организаций, предприятий акцент на своих работников является более значимым, чем на другие показатели эффективности. Это связано с тем, что персонал является главным инструментом жизнеспособности, получения прибыли и конкурентного преимущества, то есть все зависит от того, насколько существуют комфортные условия для осуществления деятельности у работников. Акцент внимания нужно уделять, в первую очередь, на сам персонал организации, создавая такую обстановку в организации, которая повлияет на деятельность положительно, а только после этого обращать внимание на другие элементы бизнес-процесса.
Поскольку состав работников является приоритетным вопросом в рамках осуществления процесса по управлению персоналом организации, то следует также и обратить особый интерес на процесс подбора, отбора и расстановки персонала. Эти процессы являются ключевыми для образования грамотных, качественных, производительных кадров на предприятии.
На основе проведённого анализа функций системы управления человеческими ресурсами в банковской сфере можно сделать следующие важные выводы:
1) подбор качественных кадров организации подразумевает собой процесс поиска кандидатов, которые должны быть профессионалами в определенной сфере деятельности, обладать компетенциями, знаниями и умениями, которые будут соответствовать занимаемой должности, которые желают расти и развиваться вместе с организацией;
2) методы подбора и способы отбора нужных кандидатов каждая организация определяет для себя сама. Важно осознавать, что не существует единого, верного, подходящего метода для любых компаний и предприятий, все зависит от множества факторов: сферы деятельности; от сроков, поставленных руководителями на решение данной задачи; от наличия финансовых средств у организации; от уровня, подбираемых кадров и другое;
3) при подборе кадров необходимо изучить и проанализировать свой уже имеющийся рабочий коллектив для того чтобы принять решения, с помощью каких методов набирать персонал, осуществлять подбор своими силами или лучше доверить эту задачу профессионалам, например, кадровому агентству, также необходимо для себя примерно составить портрет кандидата, то есть обозначить критерии и требования: какими качествами, чертами должен обладать будущий сотрудник;
В заключение, можно сказать, что процесс подбора кадров - это важнейшая функция HR-менеджеров, от правильности, ответственности, адекватности которой зависит существование организации, ее производительность и эффективность.
На примере публичного акционерного общество «Сбербанк России» мы видим, что процедурой найма персонала занимается отдел кадров банка. Основной задачей которого является выбор таких методов поиска, технологий отбора, которые позволят минимизировать ошибки и подобрать достойных, перспективных, профессиональных претендентов. При правильной, грамотной расстановке персонала деятельность банка создает производственный коллектив, целью которого является достижение важных миссий и задач. А при формировании кадрового состава организации необходимо иметь в виду не только сочетание профессиональных, деловых и личных качеств работников, но и их психологическую совместимость, которая порождает удовлетворенность работой и ведет к росту производительности труда.
В основном, отдел кадров занимается подбором персонала в двух ключевых сегментах должностей: массовом и немассовом (специалисты и руководители). ПАО «Сбербанк России» стремится привлекать талантливых людей, которые смогут внести свой вклад в его развитие. На массовые должности, в основном, привлекает внешних кандидатов. В подборе сотрудников для немассовых должностей приоритет отдается внутренним кандидатам. С внешнего рынка привлекаются редкие и уникальные специалисты.
В рамках отбора и оценки кандидатов используются различные оценочные процедуры, в том числе тесты способностей, личностные опросники, интервью, профессиональные кейсы и ассесменты. При массовом подборе банк начинает использовать такие автоматизированные инструменты, как автопоиск резюме, автообзвон роботом, бот-ректрутер, видеоинтервью.
При выборе руководителей используются кросс-функциональные интервью, что позволяет обеспечить коллегиальное и более объективное принятие решения о выборе новых членов команды.
Кроме всего вышеперечисленного ПАО «Сбербанк России» нацелен на привлечение молодых талантливых специалистов, закончивших или еще обучающихся в университете. В настоящее время прелиминаринг является наиболее перспективным методом формирования трудового коллектива, так как его применение позволит ПАО «Сбербанк России» постоянно быть в курсе событий, нововведений и обладать конкурентоспособностью.
В ПАО «Сбербанк России» уже существует система привлечения студентов, так как он сотрудничает с многими ведущими вузами и университетами по всей стране. Для молодых специалистов-выпускников без опыта работы в банковской сфере проводятся агитации по привлечению, проводят различные семинары, в которых показывают все преимущества и положительные стороны работы. Постоянно по сотрудничеству Сбербанк привлекает выпускников на стажировки, после которых создается
возможность трудоустроиться. Преимуществом использования прелиминаринга является и то, что молодых специалистов можно легко обучить, адаптировать под свои стандарты и нормы, и развить в своей сфере нежели сформировавшихся старших специалистов, которые имеют на все обстоятельства свою позицию и мнение.
Таким образом, хоть и в ПАО «Сбербанк России» уже существует эффективная и сильная, безопасная система подбора и отбора персонала, но банк продолжает искать новые пути поиска кандидатов, задействовав при этом новые технологии. Он является своего рода «цифровым маяком», который постоянно внедряет новые технологии не только в HR-сфере, но и в других отраслях банка, который старается, не останавливаясь, совершенствоваться, ставить новые цели и задачи, достигать их, и быть реформатором, иннноватором в банковской сфере.
Результаты успешной деятельности банка показывают, что формирование рабочего персонала, качественное его распределение, обеспечение комфортных условий работы, являются решающими факторами эффективности и конкурентоспособности работы организации на рынке, поэтому этим проблемам необходимо постоянно уделять наибольшее внимание.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2): ФЗ от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (ред. от 30.11.2015 г.)
2. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 28.12.13 г., № 422 ФЗ (ред. от 30.12.2015) - Информ. - правов. Система «Эксперт - Г арант». - Версия от 30.12.15.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 30.12.2001 г., № 197 ФЗ (ред. от 25. 11. 2009) - Информ. - правов. Система «Эксперт- Гарант». - Версия от 30.08.13.
Книги, монографии, диссертации
4. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
5. Алексеева, А.В. Применение процессного подхода в управлении человеческими ресурсами на примере Сбербанка / А.В. Алексеева, В.А. Бондарева // Проблемы Науки. - 2015. - №6 (36). - С. 104.
6. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами. 10-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. - Спб.: Питер,2014. - 824 с.
7. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. / Н.И.Архипова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
8. Аширов, Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2013. - 533с.
9. Акофф, Р. Планирование корпорации будущего/Р.Акофф. 2015.512 с.
10. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие. / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 с.
11. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом в развивающейся организации. / Т.Ю. Базаров. - М.: Владос, 2013. - 325с.
12. Балашов, А.П. Менеджмент: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 272 с.
13. Балабанова И.Т. Банки и банковское дело / И.Т. Балабанова. - Санкт-Петербург: «ПИТЕР», 2012. - 453 с.
14. Бондарева, В.А. Процессный подход к управлению человеческими ресурсами и его влияние на оценку эффективности работы персонала на 90 примере ПАО «Сбербанк России» / В.А. Бондарева, А.В. Алексеева // European science. - 2015. - №3. - С. 40.
15. Борисова, Е.Б. Критерии оценки системы управления персоналом. / Е.Б. Борисова. - М.: Персонал-Микс, 2016. - 449 с.
16. Булатов, М.А. Совершенствование безналичных расчетов // Бухгалтерия и банки. / М.А. Булатов - 2014. - №4. - С. 28.
17. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 с.
18. Буевич, С.Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности. Учебное пособие. / С.Ю. Буевич. - М.: КНОРУС, 2013. - 546с.
19. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
20. Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг / Г.Беквит.- Пер, с англ. - М.: Алышна Бизнес Букс, 2015. - 218 с.
21. Бланшар, К., Карлос, Д. П., Рэндолф, А. Три ключа к созданию новой структуры управления / К.Бланшар, Д.П.Карлос, А.Рэндолф. -Пер. с англ. Л. А. Бабук. Мн.: ООО «Попурри», 2017. - 304 с.
22. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. Учебное пособие для вузов / В.А.Бодров.- М.: ПЕРСЭ, 2015. - 511 с.
23. Большаков, А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С.Большаков.- СПб: Питер, 2016. - 156 с.
24. Владимирова, И.Г. Компании будущего: организационный аспект . Менеджмент в России и за рубежом / И.Г.Владимирова. - 2015. - 98с.
25. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник. - 5-е изд., стереотип. / О.С. Виханский. - М.: Магистр; ИНФРА-М, 2016. - 390 с.
26. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие. - М.: Проспект, 2013. - 96 с.
27. Вебер, М. Избранные произведения/М.Вебер. Под ред. Ю.Н. Давыдова. - М, 2018. - 643 с.
28. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие / Е.Е.Вершигора. - 2-е изд., перераб, и доп. М.: ИНФРА - М, 2017. - 283 с., 2016. - 560 с.
29. Валиуллина, Н. Р. Технология найма как основа эффективного управления персоналом библиотеки / Н.Р.Валиуллина. Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - N 3. - С.36-41.
30. Григорьев, Д.В. Особенности современных методов отбора персонала / Д.В. Григорьев. Диагностика и прогнозирование социальных процессов. - 2016. - N 1. - С.103.
31. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление: принципы
управленческих решений и российская практика / Т.А.Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо : МИРБИС, 2017. - 508 с.
32. Гертман, М. М. Стратегический менеджмент /М.М.Гертамн.Пер. с франц. под ред. Д. О. Ямпольской. -4-е изд. СПб. Издательский Дом «Нева », 2015. - 96 с.
33. Глухов, В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие./ В.В,Глухов.- СПб «Специальная литература», 2016. - 327 с.
34. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И. Герчиков. -М.: ИНФРА-М, 2012. - 282 с.
35. Дауни Майлз. Эффективный коучинг: Уроки коучакоучей. М.: Добрая Книга, 2017. - 288 с.
36. Девятловский, В. Н. Принципы организации безналичных расчетов/ В. Н. Девятловский// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2012. - №12. - С. 107.
37. Демина, Н.В. Нетрадиционные методы отбора персонала: эффективность применения в организациях / Н.В. Демина // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2010. - № 2. - С. 263.
38. Долженко, Р.А. Компетентностный подход как основа системы управления персоналом в коммерческом банке / Р.А. Долженко // Известия АлтГУ. - 2013. - №2. - С.253.
39. Долженко, Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. - 2015. - №3. - С. 230.
40. Долженко, Р.А. HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка) / Р.А. Долженко // Управление развитием персонала. - 2015. - №4. - С. 268.
41. Долженко, Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке / Р.А. Долженко // Мотивация и оплата труда. - 2015. - №3. - С. 230.
42. Долженко, Р.А. Социальная карта - новая форма использования социального пакета организации / Р.А. Долженко // Управление корпоративной культурой, 2013, № 01(17). - С.2- 12.
43. Иванникова, И.С. Зарубежный и отечественный опыт поиска и отбора персонала / И.С.Иванникова. Череповецкие научные чтения. - 2015. - N 1. - С.148.
44. Егоршин, А.П. Организация труда персонала: учебник / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 414 с.
45. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4 - e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
46. Евстифеева, Е.А. Совершенствование системы найма персонала в организации / Е.А. Евстифеева // Социально—экономические науки и гуманитарные исследования. - 2014. - № 3. - С. 74.
47. Жариков, Ю.Н. К вопросу о развитии персонала на предприятиях Германии / Ю.Н. Жариков // Управление персоналом. - 2015. - № 10.
48. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 695 с.
49. Каюкова, Е.В. Разработка кадровой политики ПАО «Сбербанк
России» / Е.В. Каюкова, А.Б. Алдакушева // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: сборник материалов
Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2015. - С. 146.
50. Коган, И.З. Социологические исследования в производственном коллективе / И.З.Коган. - Рига, 2015. - 77 с.
51. Коленсо, М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен / М.Коленсо.- Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2016. - 162 с.
52. Купер, Д.Г. Отбор и найм персонала: технология тестирования и оценки / Д.Г.Купер. - М., Вершина, 2013. - 547 с.
53. Кибанов, А.Я. Управление трудовыми ресурсами: учебник / А.Я. Кибанов, Е.А. Митрофанов, И. А. Эсаулова. - М.: ИНФРА-М, 2016.
54. Кокорев, Н. Безналичные денежные расчеты // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2010. - №25. - С. 32.
55. Лытарева, А.В. Особенности оценки персонала в ПАО «Сбербанк России» / А.В. Лытарева // Проблемы и перспективы современной науки. -
2014. - №2. - С.159.
56. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 с.
57. Лукичева, Л.И. Управление организацией: Учебное пособие / Л.И.Лукичева. - М.: Омега-Л, 2015. - 263 с.
58. Латфуллин, Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков. Проблемы теории и практики управления / Г.Р.Латфуллин.-
2015. - 119 с.
59. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / И.А.Максимцев. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 525 с.
60. Менеджмент организации / З.П. Румянцева, Н.А. Соломатин, Р.З. Акбердин; Под ред. Румянцевой З.П.,Соломатина Н.А. - М.: Инфра-М, 2017.
- 622 с.
61. Менеджмент: Учебник./ Под ред. В.В.Томилова.- М.: Юрайт- Издат, 2015. - 255 с.
62. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных, В.В. Абакумов, А.А. Голубев; Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. - СПб: Бизнесс-пресса, 2018. - 212 с.
63. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 492 с.
64. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016.
- 492 с.
65. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика.
Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое
пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 с.
66. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 с.
67. Магура, М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом. 2015. №6. - 166 с.
68. Максимова, Л.В. Управление персоналом: основы теории и деловой практикум: учебное пособие / Л.В. Максимова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2015. - С. 138.
69. Магура, М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров / М.И.Магура. Управление персоналом. - 2014. - N 4. - С.64-70.
70. Мильнер, Б.З. Теория организаций. Учебное пособие / Б.З.Мильнер. - М.: Инфра-М, 2015. - 115 с.
71. Нетрадиционные методы отбора персонала: эффективность
применения в организациях. Н.В. Демина
72. Налчаджян, А. А. Социально-психологическая адаптация личности / А.А.Налчаджян.-Москва: 2015. - 260 с.
73. Нугаев, М.А. Трудовая активность рабочего класса развитого
социалистического общества: теоретико-методологический аспект/
М.А.Нугаев. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2015. - 82 с.
74. Национальная платежная система России: проблемы и
перспективы развития / НА. Савинская [и друг.] ; под ред. д -ра экон. наук, проф. Н.А. Савинской, д-ра окон, наук, проф. Г.Н. Белоглазовой. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 131 с.
75. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом: Учебник / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. - Люберцы: Юрайт, 2014. - 513 с.
76. Романова, М.М. Менеджмент предприятия и организации: Учебно-методический комплекс. / М.М. Романова. - М.: Издательский центр ЕАОИ, 2017. - 288с
77. Ростунов. А.Т. Формирование профессиональной пригодности / А,Т.Ростунов.- Минск БГУ, 2016. - 251 с.
78. Розенберг, A.M. Условия труда и социальная адаптация работника. Сборник научных трудов пермского политехнического института / А.М.Розенберг. - Пермь, 2016. - 114 с.
79. Сидорова, Л. Н. Роль стрессового интервью в отборе персонала / Л. Н. Сидорова, В. С. Сученкова, А. Н. Малюгина // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. - 2013. - № 5. - С. 324 - 326.
80. Сипатова, М. Личностные качества кандидата: как их оценить / М. Сипатова. Служба кадров и персонал. - 2014. 179 с.
81. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2014. - 624 с.
82. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М.: КноРус, 2017. - 424 с.
83. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 256 с.
84. Тебекин, А.В. Менеджмент организации.: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. - М.: КноРус, 2017. - 424 с.
85. Уткин, Э.А. Управление фирмой. / Э.А.Уткин. - М.: Акалис, 2013. - 234 с.
86. Управление персоналом организации: учебное пособие для вузов / Под ред. А. Я. Кабанова. - М.: ИНФРА, 2012. - 336 с.
87. Фридрих, А.Л. Проведение собеседования: виды, методы,
рекомендации / А.Л. Фридрих, Е.О. Сударенко // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики. - 2014. - № 1. - С. 281.
88. Федорова, Н.В., Минченкова, О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие для вузов / Н.В.Федорова, О.Ю.Минченкова. - М.: КНОРУС, 2013. - 512 с.
89. Цветаев, В.М. Управление персоналом / В.М. Цветаев. - М.: СПб: Питер, 2017. - 192 с.
90. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-синтез", 2016. - 153 с.
91. Щекин, Г.В. Теория и практика управления персоналом / Г.В. Щекин.- К.: МАУП, 2015. - 280 с.
92. Шерина, К.Б. Организационно - управленческие инновации ПАО «Сбербанк России», как конкурентное преимущество в условиях глобальной экономики / К.Б. Шерина, Т.В. Калашникова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - №22. - С.179.
93. Яхонтова, Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 384 с.
94. Яхонтова, Е.С. Эффективные технологии в управлении персоналом / Е.С.Яхонтова. - М: Москва, 2014. - 272 с.
Электронные ресурсы
1. Официальный сайт компании «Sberbank» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.sberbank.com
2. Официальный сайт компании «Sberbank» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://sberbank-talents.ru/vacancies/
3. Официальный сайт компании «Sberbank» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://sbergraduate.ru/
4. Подбор, аттестация персонала в организации, расстановка кадров [Электронный ресурс] / Подбор персонала. - Режим доступа: https://www.hr- director.ru/article/66580-qqq-17-m3-attestatsiya-personala-vorganizatsii.
5. Особенности отбора рабочих на российских предприятиях [Электронный ресурс] / Официальный сайт Рго-personal. - Режим доступа: https://www.propersonal.ru.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ