ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..
1.1 Скоропортящиеся грузы………………………………………………..
1.2 Обязанности сторон при перевозке скоропортящихся грузов…………
1.3 Упаковка для скоропортящейся продукции……………………………
1.4 Подвижной состав для перевозки скоропортящейся продукции……
1.5 Плодоовощная продукция…………………………………………………
1.6 Анализ особенностей перевозки плодоовощной продукции
различными видами транспорта………………………………………………
1.7 Выводы по разделу………………………………………………………
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..
2.1 Выбор способа доставки груза…………………………………………
2.2 Маршрут перевозки груза………………………………………………
2.3 Выбор организации движения по маршруту…………………………..
2.4 Мясная продукция…………………………………………………………
2.5 Яблоки в ящиках…………………………………………………………
2.6 Выбор подвижного состава и его обоснование………………………
2.7 Определение технико-экономических показателей
использования подвижного состава на маршруте………………………
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
5 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………
Эффективная работа всех отраслей народного хозяйства во многом зависит
от работы транспорта.
По данным статистики транспортная система Российской Федерации характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс.
км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных
линий, 70 тыс. км магистральных нефтепроводов и продуктопроводов, свыше
140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей
и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет
4,6 % работающего населения.
Обширное пространство пространства и суровый климат предопределили
первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта — железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объѐм грузовой работы. Водный транспорт играет в России значительно меньшую роль изза короткого периода эксплуатации, который зависит от сезона.
Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с
крайне незначительными средними расстояниями перевозок (в пределах городов
и пригородов, также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов).
Несмотря на то, что основная доля перевозок попадает на железнодорожный транспорт, вопрос о скоропортящихся грузах зачастую заставляет пересмотреть данный факт и рассмотреть множество нюансов, связанных с транспортировкой грузов, в наибольшей степени подверженных влиянию внешних факторов.
Организация перевозок скоропортящихся грузов сегодня приобретает особый смысл и значение. Скоропортящимся является специальный груз, пригодность для конкретной цели или состояние которого может ухудшиться в связи с
такими факторами, как нежелательные изменения температуры, влажность или
задержка в доставке. В этом случае требуется срочная доставка груза, поскольку
срок хранения некоторых грузов, даже при особых условиях, истекает очень
быстро
Основные факторы, от которых зависит скорость перевозок скоропортящихся грузов, являются:
во-первых, это скорость прохождения маршрута;
во-вторых, это продолжительности всех этапов подготовки груза, его погрузки, разгрузки, оформления всех необходимых документов и многое другое.
Данная тема актуальна, потому что для обеспечения ассортиментного состава в оптовых и розничных сетях необходима налаженная цепь поставок скоропортящихся грузов.
Объектом исследования данной работы являются скоропортящиеся грузы.
Предмет исследования – организация доставки скоропортящихся грузов.
Целью дипломного проекта - исследование основных положений организации перевозки скоропортящихся грузов видами транспорта и их сравнительный
анализ.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести аналитическое исследование видов скоропортящейся продукции;
- провести сравнительный анализ перевозки данной продукции различными
видами транспорта;
- рассмотреть требования, предъявляемые к данным перевозкам;
- организовать перевозку скоропортящейся продукции по междугороднему
маршруту.
Целью дипломного проекта являлось исследование особенностей перевозки скоропортящихся грузов.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить задачи:
- провести аналитическое исследование видов скоропортящейся продукции;
- провести сравнительный анализ перевозки данной продукции различными
видами транспорта;
- рассмотреть требования, предъявляемые к данным перевозкам;
- организовать перевозку скоропортящейся продукции по междугороднему
маршруту.
Известно, что транспорт является связующим звеном между производителями и потребителями продукции и от того насколько своевременно, с обеспечением сохранности груза будет осуществлена перевозка грузов будет зависеть эффективность всей экономики народного хозяйства.
Большие территории предопределяет первостепенное значение для России
всепогодных видов наземного транспорта.
Транспортом перевозит ся продукция различных отраслей народного хозяйства, но организация перевозок скоропортящихся грузов сегодня приобретает
особый смысл и значение. Скоропортящийся груз – это специальный груз, пригодность для конкретной цели или состояние которого может ухудшиться в связи
с такими факторами, как нежелательные изменения температуры, влажность или
задержка в доставке. В этом случае требуется срочная доставка груза, поскольку
срок хранения некоторых грузов, даже при особых условиях, истекает очень
быстро Основные факторы, от которых зависит скорость перевозок скоропортящихся грузов скорость прохождения маршрута и продолжительность всех этапов
транспортного процесса определяют актуальность данной тематики, потому что
для обеспечения ассортиментного состава в оптовых и розничных сетях необходима налаженная цепь поставок скоропортящихся грузов.