Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование перевозок скоропортящейся продукции по маршруту Плодородный - Набережные Челны автомобильным и железнодорожным транспортом

Работа №39768

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы112
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………………….
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..
1.1 Скоропортящиеся грузы………………………………………………..
1.2 Обязанности сторон при перевозке скоропортящихся грузов…………
1.3 Упаковка для скоропортящейся продукции……………………………
1.4 Подвижной состав для перевозки скоропортящейся продукции……
1.5 Плодоовощная продукция…………………………………………………
1.6 Анализ особенностей перевозки плодоовощной продукции
различными видами транспорта………………………………………………
1.7 Выводы по разделу………………………………………………………
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..
2.1 Выбор способа доставки груза…………………………………………
2.2 Маршрут перевозки груза………………………………………………
2.3 Выбор организации движения по маршруту…………………………..
2.4 Мясная продукция…………………………………………………………
2.5 Яблоки в ящиках…………………………………………………………
2.6 Выбор подвижного состава и его обоснование………………………
2.7 Определение технико-экономических показателей
использования подвижного состава на маршруте………………………
3. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………
5 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………

Эффективная работа всех отраслей народного хозяйства во многом зависит
от работы транспорта.
По данным статистики транспортная система Российской Федерации характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире и включающей в себя 87 тыс. км железных дорог, более 745 тыс.
км автомобильных дорог с твердым покрытием, свыше 600 тыс. км воздушных
линий, 70 тыс. км магистральных нефтепроводов и продуктопроводов, свыше
140 тыс. км магистральных газопроводов, 115 тыс. км речных судоходных путей
и множество морских трасс. В ней занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет
4,6 % работающего населения.
Обширное пространство пространства и суровый климат предопределили
первостепенное значение для России всепогодных видов наземного транспорта — железнодорожный и трубопроводный. На них падает основной объѐм грузовой работы. Водный транспорт играет в России значительно меньшую роль изза короткого периода эксплуатации, который зависит от сезона.
Роль автомобильного транспорта в общем грузообороте в связи с
крайне незначительными средними расстояниями перевозок (в пределах городов
и пригородов, также невелика, несмотря на то, что им перевозится больше половины грузов).
Несмотря на то, что основная доля перевозок попадает на железнодорожный транспорт, вопрос о скоропортящихся грузах зачастую заставляет пересмотреть данный факт и рассмотреть множество нюансов, связанных с транспортировкой грузов, в наибольшей степени подверженных влиянию внешних факторов.
Организация перевозок скоропортящихся грузов сегодня приобретает особый смысл и значение. Скоропортящимся является специальный груз, пригодность для конкретной цели или состояние которого может ухудшиться в связи с
такими факторами, как нежелательные изменения температуры, влажность или
задержка в доставке. В этом случае требуется срочная доставка груза, поскольку
срок хранения некоторых грузов, даже при особых условиях, истекает очень
быстро
Основные факторы, от которых зависит скорость перевозок скоропортящихся грузов, являются:
во-первых, это скорость прохождения маршрута;
во-вторых, это продолжительности всех этапов подготовки груза, его погрузки, разгрузки, оформления всех необходимых документов и многое другое.
Данная тема актуальна, потому что для обеспечения ассортиментного состава в оптовых и розничных сетях необходима налаженная цепь поставок скоропортящихся грузов.
Объектом исследования данной работы являются скоропортящиеся грузы.
Предмет исследования – организация доставки скоропортящихся грузов.
Целью дипломного проекта - исследование основных положений организации перевозки скоропортящихся грузов видами транспорта и их сравнительный
анализ.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести аналитическое исследование видов скоропортящейся продукции;
- провести сравнительный анализ перевозки данной продукции различными
видами транспорта;
- рассмотреть требования, предъявляемые к данным перевозкам;
- организовать перевозку скоропортящейся продукции по междугороднему
маршруту.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломного проекта являлось исследование особенностей перевозки скоропортящихся грузов.
Для реализации поставленной цели необходимо было решить задачи:
- провести аналитическое исследование видов скоропортящейся продукции;
- провести сравнительный анализ перевозки данной продукции различными
видами транспорта;
- рассмотреть требования, предъявляемые к данным перевозкам;
- организовать перевозку скоропортящейся продукции по междугороднему
маршруту.
Известно, что транспорт является связующим звеном между производителями и потребителями продукции и от того насколько своевременно, с обеспечением сохранности груза будет осуществлена перевозка грузов будет зависеть эффективность всей экономики народного хозяйства.
Большие территории предопределяет первостепенное значение для России
всепогодных видов наземного транспорта.
Транспортом перевозит ся продукция различных отраслей народного хозяйства, но организация перевозок скоропортящихся грузов сегодня приобретает
особый смысл и значение. Скоропортящийся груз – это специальный груз, пригодность для конкретной цели или состояние которого может ухудшиться в связи
с такими факторами, как нежелательные изменения температуры, влажность или
задержка в доставке. В этом случае требуется срочная доставка груза, поскольку
срок хранения некоторых грузов, даже при особых условиях, истекает очень
быстро Основные факторы, от которых зависит скорость перевозок скоропортящихся грузов скорость прохождения маршрута и продолжительность всех этапов
транспортного процесса определяют актуальность данной тематики, потому что
для обеспечения ассортиментного состава в оптовых и розничных сетях необходима налаженная цепь поставок скоропортящихся грузов.


Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного
транспорта и городского наземного электрического транспорта».
2. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. – М.: Вершина, 2007. – 384 с.
3. Великанов Д.П. Эффективность автомобиля. – М.: Изд-во «Транспорт»,
1969. – 240 с.
4. Горев, А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность
движения : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведение / А.Э. Горев, Е.М.
Олещенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.
5. Грузовой автомобильный транспорт в России: состояние и перспективы развития / И.В. Титов, И.И. Батищев // Транспорт Российской Федерации. №
5 (36), 2011. С. 44-48.
6. Грузовые автомобильные перевозки: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. - М.: 2006. – 346 с.
7. Куликов, Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте : учебное
пособие для студ. высш. учеб. заведение / Ю.И. Куликов. – М.: Издательский
центр «Академия», 2008. – 208 с.
8. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок :
учебное пособие для спец. «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» / Л.А. Александров, А.И. Малышев, А.П. Кожин, Е.П. Володин и др. – М.: Высш. шк., 1986. – 336 с.
9. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения : учебное пособие для студ.
высш. учеб. заведений / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр
«Акадаемия», 2005. – 288 с.
10. Плетнев Н.Г. Моделирование производственных процессов на
транспорте : учебное пособие / Н.Г. Плетнев, В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк. –
СПб: СПБГИЭУ, 2003. – 110 с
Правила автотранспортных перевозок: сборник нормативных документов / сост. Т.В. Кононенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 382 с.
12. Рафф М.И. Грузовые автомобильные перевозки. – Киев: «Вища
школа», 1975. – 288 с.
13. Никоноров В.М. Состояние грузового автомобильного транспорта в России / «Российское предпринимательство» № 6, 2011. С. 117-122.
14. Транспортная тара. Справочник. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.
15. Упаковка грузов. Справочник. – М.: Транспорт, 1992. – 380 с.
16. Ширяев, С.А. Транспортные и погрузо-разгрузочные средства:
учебник для вузов / С.А. Ширяев, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 848 с.
17. Хегай Ю.А. Состояние и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в Российской федерации [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://teoria-practica.ru/vipusk-11-2014
18. ГОСТ 18160-72. Изделия крепежные. Упаковка. Маркировка.
Транспортирование и хранение.
19. ГОСТ 15150-69. Исполнение для различных климатических
условий.
20. ГОСТ 14192-96. Маркировка грузов.
21. ГОСТ 26663-85. Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические условия.
22. ГОСТ 26653-90. Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования.
23. ГОСТ 9078-84 Поддоны плоские. Общие технические условия.
24. ГОСТ 13502-86. Пакеты из бумаги для сыпучих грузов. Технические условия.
25. ГОСТ 24597-81. Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры.
26. ГОСТ 21650-76 Средства скрепления тарно-штучных грузов в
транспортных пакетах. Общие требования.
ГОСТ 12.3.020-80. ССБТ. Процессы перемещения грузов на
предприятиях. Общие требования безопасности.
28. ГОСТ 21140-88. Тара. Система размеров.
29. ГОСТ Р 51006-96. Услуги транспортные. Термины и определения.
30. ГОСТ 9142-90. Ящики из гофрированного картона. Общие технические условия.
31. ГОСТ 5959-80. Ящики из листовых древесных материалов неразборные для грузов массой до 200 кг.
32. ГОСТ 18617-83. Ящики деревянные для металлических изделий.
Технические условия.
33. ГОСТ 15841-88. Ящики деревянные для продукции сельскохозяйственного и тракторного машиностроения. Технические условия.
34. ГОСТ 16536-90. Ящики деревянные для продукции автомобильной промышленности. Технические условия.
35. ТИ Р М-009-2000 Типовая инструкция по охране труда для водителей автопогрузчиков.
36. http://www.ati.su/Trace/ - АТИ: АвтоТрансИнфо. Расчет расстояний.
37. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/
enterprise/transport/ - Федеральная служба государственной статистики. Транспорт и связь.
38. Цифровая платформа логистических услуг [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ezdok-online.ru/raschet-stoimosti.html (Дата обращения - 06.06.2019
39. Российские железные дороги. Грузовые перевозки. Справочный расчѐт провозной платы [Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://rpp.rzd.ru/Rzd/ (Дата обращения - 06.06.2019)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ