Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ

Работа №38602

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы107
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ
ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие товарного ассортимента, показатели и свойства ассортимента 6
1.2 Цели, задачи, методы управления товарным ассортиментом 15
1.3 Методы управления ассортиментом предприятия 23
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ ассортиментной политики предприятия 37
2.3 Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 41
2.4 Анализ затрат на производство и реализацию продукции 47
2.5 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 50
2.6 Анализ финансового состояния предприятия 55
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ АССОРТИМЕНТА
ПРОДУКЦИИ ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ 66
3.1 Программа по расширению ассортимента продукции предприятия 66
3.2 Эффективность внедрения программы по расширению ассортимента
продукции 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ


Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании. Целью управления товарным ассортиментом является оптимизация использования технологических знаний и опыта фирмы, оптимизация финансовых ресурсов с точки зрения рентабельности выпускаемых товаров и затрат на нововведения. Основной задачей определения ассортиментной политики является формулирование основных принципов, направлений и механизмов управления ассортиментом, определение целевой аудитории покупателей.
Разработка нового продукта и его продвижение на рынок являются сложными процессами, и ошибка на любом из описанных этапов может привести к тому, что рынок не примет новый продукт. Вопросы, связанные с расширением ассортимента продукции, имеют особо важное значение для новых предприятий на территории РФ. В настоящее время наблюдается развитие современных производственных мощностей в России, с привлечением иностранного производственного опыта.
В данных условиях представляют интерес для ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ» вопросы, связанные с ассортиментной политикой промышленного предприятия. Этим и обусловлена актуальность выпускной квалификационной работы на тему: «Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мероприятий по расширению ассортимента продукции».
Целью данной работы является разработка мероприятий по расширению ассортимента продукции ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
— рассмотрение теоретических основ формирования ассортиментной политики предприятия;
— проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ»;
— разработка мероприятий по расширению ассортимента продукции ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ». Предмет исследования: ассортиментная политика предприятия.
Теоретическими основами выпускной квалификационной работы являются работы по ассортиментной политике, таких авторов как Куликова Н. Р., Разнодежи- на Э. Н., Парамонова Т.Н и т.д.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение включает в себя актуальность изучаемой темы, цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования, структуру выпускной квалификационной работы.
В первой главе изучены понятие товарного ассортимента, показатели и свойства ассортимента; цели, задачи, направления формирования товарного ассортимента; методы управления ассортиментом предприятия.
Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ». В результате анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2016-2018 годы рассмотрена организационно-экономическая характеристика предприятия, рассчитаны показатели производства и реализации продукции, использования трудовых ресурсов предприятия, проведен анализ затрат на производство и реализацию продукции, анализ финансовых результатов деятельности предприятия и анализ финансового состояния предприятия. Наблюдается увеличение выручки за рассматриваемый период. Данный факт свидетельствует о наличии спроса на выпускаемую продукцию и возможности расширения ассортимента.
В третьей главе разработана программа по расширению ассортимента продукции ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ». При разработке программа по расширению ассортимента продукции предприятия рассмотрены состояние и перспективы развития отрасли, приведено описание осваиваемых видов продукции, проведен анализ рынка и маркетинговая стратегия, а также проведены расчеты по составлению производственного и финансового планов, рассчитаны показатели эффективности внедрения программы по расширению ассортимента продукции.
В заключении изложены основные выводы и результаты выпускной квалификационной работы.
Список использованных источников состоит из 30 наименований.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что предлагаемые методы, практические рекомендации могут быть использованы для решения проблем, связанных с формированием ассортиментной политики предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Ассортиментная политика — это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.Ассортимент - это совокупность товаров, объединенных между собой по каким-либо признакам (назначение товаров, сырье, из которого они изготовлены, способ производства, структура реализации и т.д.). Многие свойства и показатели ассортимента взаимосвязаны и дополняют друг друга. Рассмотрение всего спектра свойств и показателей позволяет наиболее точно выявить особенности конкретного товарного ассортимента.
Целью управления товарным ассортиментом являетсяоптимизация использования технологических знаний и опыта фирмы, оптимизация финансовых ресурсов с точки зрения рентабельности выпускаемых товаров и затрат на нововведе- ния.Основной задачей определения ассортиментной политики является формулирование основных принципов, направлений и механизмов управления ассортиментом, определение целевой аудитории покупателей.
Разработка нового продукта и его продвижение на рынок являются сложными процессами, и ошибка на любом из описанных этапов может привести к тому, что рынок не примет новый продукт. На судьбу нового продукта также оказывает влияние то, насколько потребитель готов принять новинку. Методы управления товарным ассортиментом предполагают анализ товарной линии, который предполагает постоянный сбор информации по объему продаж и прибыли по каждой товарной единице и прибыли товарной линии и принятие решения о товарной линии, необходимости обновления, коррекции или сокращения.
В рамках выпускной квалификационной работы изучены теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия. На основе изучения теоретических аспектов были определены: понятие, цель, задачи, принципы формирования ассортиментной политики предприятия, рассмотрены методыуправления ассортиментом предприятия, и выявлены факторы, оказывающие влияние на выбор метода управления ассортиментом.
В работе разработан бизнес-план «Программа по расширению ассортимента продукции предприятия» для ООО «КАСТАМОНУ ИНТЕГРЕЙТЕД ВУД ИНДАСТРИ».Проект предусматривает расширение производства - строительство на территории ОЭЗ ППТ «Алабуга» цеха по выпуску кашированных панелей МДФ, и мебельных панелей МДФ общей площадью не менее 110000 кв. м.
При разработке программа по расширению ассортимента продукции предприятия рассмотрены состояние и перспективы развития отрасли, приведено описание осваиваемых видов продукции, проведен анализ рынка и маркетинговая стратегия, а также проведены расчеты по составлению производственного и финансового планов.
Совокупная стоимость проекта составляет 10 337 723840 рублей. Из них объем капитальных вложений - 8 277 297300 руб., в том числе за первые три года с момента начала реализации проекта объем капитальных вложений составит 2 219 540000 руб., 2 060 426540 р. - затраты на финансирование оборотного капита- ла.Срок окупаемости проекта составляет 78 месяцев.Чистая текущая стоимость Проекта (NPV) = 3 395 866860 руб.Внутренняя норма рентабельности Проекта (IRR) = 28,06%.При разработке проекта учтены факторы всех видов риска.
Расширение производства на территории ОЭЗ ППТ «Алабуга» позволит создать свыше 300 рабочих мест, что даст возможность обеспечить занятостью часть населения ближайших населенных пунктов и увеличит приток населения в регион.
За счет реализации продукции за пределы республики появятся возможности для укрепления деловых связей с другими республиками России, СНГ и странами дальнего зарубежья. При успешном функционировании предприятия намечается ежегодное поступление налоговых платежей в бюджеты РТ и РФ.
Осуществление инвестиционного проекта «Программа по расширению ассортимента продукции предприятия» позволит создать в Республике Татарстан современное предприятие по выпуску пользующейся спросом конкурентоспособной продукции.



1. Куликова, Н. Р. Управление ассортиментом товаров:учеб.пособие: [гриф ФИРО] / Н. Р. Куликова, Т. А. Трыкова, Н. С. Борзунова. - М. : Альфа : ИНФРА-М, 2016. - 239 с.: ил. - (ПРОФИль). - Книга доступна в ЭБС Znanium.com. - ISBN 9785-98281-374-9. - ISBN 978-5-16-009355-0: 489.39.
2. Управление ассортиментом и качеством товаров и услуг: учебное пособие / сост. Э. Н. Разнодежина. - Ульяновск: УлГТУ, 2016. - 112 с. ISBN 978-5-97951575-5
3. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. - М.:ИД ФБК - Пресс, 2014. - 427 с.
4. Басовский Л. Е. Экономика отрасли [Электронный ресурс]: Учебное по
собие / Л. Е. Басовский. - 1-е изд. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИН- ФРА-М", 2018. - 145 с. - ISBN 9785160034645. - Режим доступа:
http://znanium.com/go.php?id=941129
5. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный
ресурс] : Учебник для бакалавров/ Н. А. Сафронов. - 2-е изд., с изм. - Москва: Издательство "Магистр»;Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2018. - 256 с. - ISBN 9785977600590. - Режим доступа:
http://znanium.com/go.php?id=927503.
6. Г олов Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Р. С. Голов. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017. - 858 с. - ISBN 9785394026676. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=935837.
7. Агарков А. П. Экономика и управление на предприятии [Электронный
ресурс] / А. П. Агарков. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 400 с. - ISBN 978-5-394-02159-6. - Режим доступа:
http://znanium.com/go.php?id=415185.
8. Ряховская А. Н. Теория антикризисного менеджмента [Электронный ресурс]: Учебник / А. Н. Ряховская. - Москва: Издательство "Магистр", 2017. - 624 с. - ISBN 9785977603522. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=757869.
9. Быкова Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. А. Быкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2017. - 304 с. - ISBN 978-5-16-004805-5. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=762591.
10. Климович В. П. Финансы, денежное обращение и кредит [Текст]: учебное пособие / В. П. Климович. - Екатеринбург: Изд-во АТП, 2014. - 240 с. - Гриф МО. - В пер. - ISBN 5-8199-0044-9.
11. Ворожбит О. Ю. Налоги и налогообложение. Налоговая система Российской Федерации [Электронный ресурс]: Учебное пособие / О. Ю. Ворожбит. - Москва: Издательский Центр РИОР, 2018. - 175 с. - ISBN 9785369017302. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=930626.
12. Елицур М. Ю. Экономика и бухгалтерский учет. Профессиональные модули [Электронный ресурс]: Учебник / М. Ю. Елицур. - Москва: Издательство "ФОРУМ", 2018. - 200 с. - ISBN 978-5-00091-417-5. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=939005.
13. Бондина Н. Н. Бухгалтерский финансовый учет [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Н. Н. Бондина. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2016. - 418 с. - ISBN 978-5-16-009858-6. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=460164.
14. Скачко Г. А. Аудит [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Г.
А. Скачко. - 2-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017. - 300 с. - ISBN 9785394027680. - Режим доступа:
http://znanium.com/go.php?id=937235.
15. Басовский Л. Е. Экономика отрасли [Электронный ресурс]: Учебное по
собие / Л. Е. Басовский. - 1-е изд. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИН- ФРА-М", 2018. - 145 с. - ISBN 9785160034645. - Режим доступа:
http: //znanium.com/go .php?id=941129.
16. Основы экономики [Текст]: учебное пособие / [Н. Н. Кожевников и др.]; под ред. Н. Н. Кожевникова. - Москва: Академия, 2014. - 288 с. - Библиогр.: с. 283284. - Рек. Федер. гос. учреждением "Федер. ин-т развития образования". - В пер. - ISBN 978-5-4468-0520-4.
17. Поздняков В. Я. Экономика отрасли [Электронный ресурс]: Учебное пособие / В. Я. Поздняков. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 281 с. - ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. - ISBN 9785160095660. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=447667.
18. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Электронный ресурс]: Учебник / В. Я. Поздняков. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 617 с. - ISBN 978-5-16-009655-1. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=547957.
19. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок [Электронный ресурс]: Учебник / Д. Уотерс. - Москва: Издательство "ЮНИТИ-ДАНА", 2015. - 503 с. - ISBN 5-238-00569-5. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=884044.
20. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики [Электронный ресурс]: Учебник / Н. К. Моисеева. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИН- ФРА-М", 2014. - 528 с. - ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. - ISBN 978-5-16-003146-0. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=370959.
21. Губина О. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум [Электронный ресурс]: Учебное пособие / О. В. Губина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательский Дом "ФОРУМ", 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-8199-04855. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=858537.
22. Губин В. Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Электрон
ный ресурс]: Учебник / В. Е. Губин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ФОРУМ, 2014. - 336 с. — ISBN 9785819905371. - Режим доступа:
http://znanium.com/go.php?id=454283.
23. Канке А. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А. А. Канке. - 2-е изд., испр. и доп. -
Москва:ФОРУМ ; Москва : ИНФРА-М, 2015. - 288 с. - ISBN 9785819902011. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=484739.
24. Денисова А.Л., Дюженкова Н.В. Организация коммерческой деятельности. Управление запасами: учеб.пособие. - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, 2016. - 81 с.
25. Друри К. Управленческий и производственный учет. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 1423 с.
26. Иванов И.В., Баранов В.В. Финансовый менеджмент. Стоимостной подход: учеб.пособие. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 502 с.
27. Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: ПРИОР, 2015. -
128 с.
28. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 576 с.
29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 639 с.
30. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016.- 120 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ