Стратегический анализ деятельности предприятия (Алтайский Государственный Технический Университет)
|
Объект работы - ООО «Виктория» (Алтайский край, г. Заринск).
Основным её видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности.
Текст работы набран с одинарным интервалом (требование заказчика).
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Виктория» 3
2.1 Краткая характеристика организации 3
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 3
2.3 Характеристика продукции 6
2.4 Экономика организации 12
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 14
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 15
2.7 Разработка элементов стратегии развития предприятия 16
Заключение 19
Список использованных источников 21
Основным её видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности.
Текст работы набран с одинарным интервалом (требование заказчика).
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Виктория» 3
2.1 Краткая характеристика организации 3
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 3
2.3 Характеристика продукции 6
2.4 Экономика организации 12
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 14
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 15
2.7 Разработка элементов стратегии развития предприятия 16
Заключение 19
Список использованных источников 21
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
Основным видом деятельности ООО «Виктория» является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности.
Систему управления предприятия можно охарактеризовать, как линейную. Для нее характерно четкое разделение труда и установление жесткой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и скоорденированность различных задач.
Ассортимент товаров, продаваемых ООО «Виктория», широк и разнообразен, всего более трёх тысяч наименований. Ассортимент состоит из товаров продовольственной отрасли.
Все группы продукции, реализуемой ООО «Виктория», состоят из множества видов и разновидностей товаров. Спрос на продовольственные товары обладает высокой степенью устойчивости, чем на непродовольственные товары, поэтому бесперебойная поставка устойчивого ассортимента сохраняет стабильность продаж.
Основными конкурентами ООО «Виктория» являются магазины «Холди», «Мария-Ра», «Светофор», «Палата».
Рынок фактически поделен между двумя основными торговыми предприятиями – «Мария-Ра» и «Холди». Единственное отличие в предприятиях это разница в ассортименте продукции. ООО «Виктория» занимает 15,1% рынка и имеет менее слабую конкурентную позицию.
На основании проведенного анализа выявлено, что ассортимент товаров ООО «Виктория» низкий, по сравнению с основными конкурентами, качество товаров невысокое и редко применяются скидки на товары.
В целом, деятельность ООО «Виктория» в исследуемом периоде была прибыльной, однако, на конец исследуемого периода отмечается незначительное снижение чистой прибыли организации и рентабельности продаж.
Из приведенного PEST-анализа можно сделать вывод, что в целом внешняя среда имеет положительное воздействие на ООО «Виктория».
Сильными сторонами предприятия является широкий ассортимент товаров от известных производителей, налаженная система поставок, квалифицированный персонал. К слабым сторонам можно отнести риск неисполнения обязательств клиентами фирмы, увеличение налоговой нагрузки, высокий процент по банковским кредитам, в которых нуждается организация, рост закупочных цен на товары и др.
Миссия ООО «Виктория» - обеспечить население г. Заринска качественными и необходимыми каждому человеку современными продуктами питания, стать лидерами на рынке за счет качества товаров и обслуживания.
Стратегическая цель - ежегодное увеличение прибыли на 11% в течении трех лет за счет эффективного продвижения товаров, сокращения издержек и оптимизации ассортимента.
По результатам проведенного анализа деятельности ООО «Виктория» можно сделать вывод, что для повышения эффективности деятельности предприятия, укрепления его позиций на рынке следует применить стратегию глубокого проникновения на рынок.
Стратегия может быть реализована по двум направлениям:
1) повышение объемов сбыта для существующих потребителей:
- убедить потребителя увеличить объем потребления товаров;
- убедить потребителя увеличить частоту использования;
2) привлечение новых потребителей, которые приобретают товары у конкурентов.
Общие расходы на реализацию мероприятий в рамках разработанной стратегии деятельности ООО «Виктория» составят 137,79 тыс. руб. в год.
Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий составит 3840,9 тыс. руб. Таким образом, это подтверждает эффективность разработанного комплекса мероприятий в рамках стратегии.
Систему управления предприятия можно охарактеризовать, как линейную. Для нее характерно четкое разделение труда и установление жесткой системы обобщенных формальных правил и стандартов, обеспечивающих выполнение сотрудниками обязанностей и скоорденированность различных задач.
Ассортимент товаров, продаваемых ООО «Виктория», широк и разнообразен, всего более трёх тысяч наименований. Ассортимент состоит из товаров продовольственной отрасли.
Все группы продукции, реализуемой ООО «Виктория», состоят из множества видов и разновидностей товаров. Спрос на продовольственные товары обладает высокой степенью устойчивости, чем на непродовольственные товары, поэтому бесперебойная поставка устойчивого ассортимента сохраняет стабильность продаж.
Основными конкурентами ООО «Виктория» являются магазины «Холди», «Мария-Ра», «Светофор», «Палата».
Рынок фактически поделен между двумя основными торговыми предприятиями – «Мария-Ра» и «Холди». Единственное отличие в предприятиях это разница в ассортименте продукции. ООО «Виктория» занимает 15,1% рынка и имеет менее слабую конкурентную позицию.
На основании проведенного анализа выявлено, что ассортимент товаров ООО «Виктория» низкий, по сравнению с основными конкурентами, качество товаров невысокое и редко применяются скидки на товары.
В целом, деятельность ООО «Виктория» в исследуемом периоде была прибыльной, однако, на конец исследуемого периода отмечается незначительное снижение чистой прибыли организации и рентабельности продаж.
Из приведенного PEST-анализа можно сделать вывод, что в целом внешняя среда имеет положительное воздействие на ООО «Виктория».
Сильными сторонами предприятия является широкий ассортимент товаров от известных производителей, налаженная система поставок, квалифицированный персонал. К слабым сторонам можно отнести риск неисполнения обязательств клиентами фирмы, увеличение налоговой нагрузки, высокий процент по банковским кредитам, в которых нуждается организация, рост закупочных цен на товары и др.
Миссия ООО «Виктория» - обеспечить население г. Заринска качественными и необходимыми каждому человеку современными продуктами питания, стать лидерами на рынке за счет качества товаров и обслуживания.
Стратегическая цель - ежегодное увеличение прибыли на 11% в течении трех лет за счет эффективного продвижения товаров, сокращения издержек и оптимизации ассортимента.
По результатам проведенного анализа деятельности ООО «Виктория» можно сделать вывод, что для повышения эффективности деятельности предприятия, укрепления его позиций на рынке следует применить стратегию глубокого проникновения на рынок.
Стратегия может быть реализована по двум направлениям:
1) повышение объемов сбыта для существующих потребителей:
- убедить потребителя увеличить объем потребления товаров;
- убедить потребителя увеличить частоту использования;
2) привлечение новых потребителей, которые приобретают товары у конкурентов.
Общие расходы на реализацию мероприятий в рамках разработанной стратегии деятельности ООО «Виктория» составят 137,79 тыс. руб. в год.
Экономический эффект от реализации предложенных мероприятий составит 3840,9 тыс. руб. Таким образом, это подтверждает эффективность разработанного комплекса мероприятий в рамках стратегии.
1. Концепция развития торговли и услуг в Алтайском крае на период до 2025 года: Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 27.12.2017 № 159 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения: 03.04.2018).
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений [Текст] : Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
7. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 186 c.
8. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
9. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2015. - 528 c.
10. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2014. - 507 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций [Текст] : Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
13. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КНОРУС, 2015. - 496 с.
14. Пирс, П. Д. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2016. - 560 c.
15. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
16. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник для вузов / под ред. А. Петрова. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
17. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2014. - 320 c.
18. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2016. - 928 c.
19. Файоль, А. Управление – это наука и искусство [Текст] : сборник / сост. Г.Л. Подвойский. - М.: Республика, 2015. - 349с.
20. Фалько, С. Г. Систематизация концепции контроллинга и факторов, определяющих выбор инструментов контроллига [Текст] / С. Г. Фалько // Экономика знаний: стратегические проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч.-практич. конф. Кубан. гос. ун-та. - 2015. - С. 18–25.
21. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
22. Шелупанова, П.А. Актуализация принципов планирования деятельности предприятия [Текст] / П.А. Шелупанова // Изв. Том. политех.ун-та. 2014. - № 6. - С. 47-51.
23. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2015. - 304 c.
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений [Текст] : Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 c.
7. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 186 c.
8. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 192 c.
9. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2015. - 528 c.
10. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2014. - 507 c.
11. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций [Текст] : Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
13. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КНОРУС, 2015. - 496 с.
14. Пирс, П. Д. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2016. - 560 c.
15. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
16. Стратегический менеджмент [Текст] : учебник для вузов / под ред. А. Петрова. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
17. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2014. - 320 c.
18. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа [Текст] / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2016. - 928 c.
19. Файоль, А. Управление – это наука и искусство [Текст] : сборник / сост. Г.Л. Подвойский. - М.: Республика, 2015. - 349с.
20. Фалько, С. Г. Систематизация концепции контроллинга и факторов, определяющих выбор инструментов контроллига [Текст] / С. Г. Фалько // Экономика знаний: стратегические проблемы и решения : материалы VII Междунар. науч.-практич. конф. Кубан. гос. ун-та. - 2015. - С. 18–25.
21. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
22. Шелупанова, П.А. Актуализация принципов планирования деятельности предприятия [Текст] / П.А. Шелупанова // Изв. Том. политех.ун-та. 2014. - № 6. - С. 47-51.
23. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2015. - 304 c.
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Стратегическое планирование на предприятии (Алтайский государственный технический университет)
Объект исследования - общество с
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2020 - Стратегическое планирование на предприятии (Алтайский Государственный Технический Университет)
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2023 - Учет и анализ расходов, и их влияние на формирование финансового результата предприятия (Алтайский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2019 - SWOT-анализ внешней и внутренней среды (Алтайский государственный технический университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 400 р. Год сдачи: 2018 - Повышения эффективности деятельности предприятия (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2018 - Стратегическое планирование деятельности организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Организация и совершенствование закупочной деятельности на предприятии (Алтайский Государственный Технический Университет)
Дипломные работы, ВКР, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2019 - Стратегическое планирование на предприятии (Алтайский государственный технический университет)
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 750 р. Год сдачи: 2020 - Реализация стратегий сокращения (Алтайский Государственный Технический Университет)
Курсовые работы, стратегический менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2018
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152842)
- Бакалаврская работа (38892)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22544)
- Дипломные работы, ВКР (62444)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10724)
- Контрольные работы (6272)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (633)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (459)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы