Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сравнительный анализ ассортимента потребительских свойств и конкурентоспособности пылесосов (Уссурийский агропромышленный колледж)

Работа №38465

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

товароведение

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
253
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Выпускная квалификационная работа.
Объект исследования: магазин "Домотехника" (г. Уссурийск).. Это одна из крупнейших на рынке бытовой техники в Приморье.
Есть приложения (Анкета и Сравнительные характеристики пылесосов).
Введение 3
1 Теоретические аспекты классификации и оценки качества пылесосов 5
1.1Классификация пылесосов 5
1.2 Характеристика потребительских свойств 13
1.3 Методика определения качества пылесосов 21
2. Исследование потребительских предпочтений и ассортимента бытовых товаров магазина «Домотехника» 30
2.1 Характеристика предприятия 30
2.2 Анализ ассортимента пылесосов магазина «Домотехника» 33
2.3 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений 39
2.4 Сравнительный анализ технических характеристик пылесосов 42
Заключение 48
Список литературы 50
Приложение 52


Все человечество на протяжении многих веков борется с пылью. Актуальность этой борьбы сохранилось и в современном мире. С изобретением пылесоса процесс уборки значительно облегчился, стал отнимать меньше времени и усилий. Пылесос прочно вошел в нашу жизнь, и теперь является неотъемлемой его частью.
Современные пылесосы заслуженно считаются самыми оперативными домашними помощниками. Вообще с появлением пылесоса традиционные швабры и веники навсегда отправились в кладовки. А уборочная техника, занявшая их место, укрепляет свои лидирующие позиции в перечне наиболее востребованных бытовых устройств и приспособлений. Благодаря светлым умам изобретателей и новаторов, возможности пылесосов расширяются изо дня в день. В настоящее время они способны выполнять сложнейшие задачи: от обычного удаления пыли до чистки дренажных колодцев и увлажнения асфальта.
Актуальностью темы выступает то, что пылесос является незаменимым устройством, без которого уборка кажется невозможной. Особенно если в доме есть домашние животные или того лучше маленькие дети, то есть убирать приходится постоянно. В таких условиях он экономит и время и силы, существенно облегчая жизнь.
Ежегодно выпускается сотни новых моделей пылесосов, их ассортимент увеличивается, а качество повышается. Остро возникает вопрос формирования ассортимента, его оптимальной структуры. Все выше перечисленные проблемы актуальны не только для производителей и продавцов, но и напрямую затрагивают интересы потребителей.
Целью данной дипломной работы является анализ ассортимента и сравнительная характеристика пылесосов на примере магазина «Домотехника».
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить классификацию бытовой техники (пылесосов).
2. Провести анализ ассортимента бытовой техники (пылесосов), реализуемых в магазине «Домотехника».
3. Исследовать потребительские свойства бытовой техники (пылесосов).
4. Сравнить технические характеристики различных марок пылесосов пользующихся спросом.
4. Разработка советов по увеличению продаж
Объектом для исследовательского изучения является торговое предприятие магазин «Домотехника».
Предметом исследования – ассортимент и качество бытовой техники.
При написании дипломной работы были применены надлежащие методы действий экспериментальное изучение:анализ обучающее - тренировочной и специально подготовленной литературы.
Информационной базой исследования являются: аналитические данные предприятия за 2016-2018 гг., справочная и научная литература. При написании работы были использованы аналитический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный методы.
Выпускная квалификационная работа включает в свою структуру введение, 2 главы, заключение и список используемых источников.
В первой главе изучен и обработан теоретический материал классификация и ассортимент бытовой техники, конкурентоспособность, потребительские свойства.
Во второй главе исследуется организационно-экономическая характеристика магазина «Домотехника» в частности описана история предприятия, рассмотрены организационно-правовые основы деятельности, организационная и управленческая структуры, основные направления деятельности, а также их структура. Проведен анализ показателей деятельности предприятия в динамике трех лет на общей основе и глубже по выбранной теме, проведена экспертиза качества бытовой техники и анализ конкурентоспособности импортного и отечественного производителя.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проделанной работы были сделаны следующие выводы:
Рынок пылесосов является перспективным и быстрорастущим рынком бытовой техники. Отечественное производство этой продукции развито слабо, и расширение рынка происходит за счет значительного прироста импортных поставок из Германии, Кореи, и КНР.Поэтому следует уделить внимание развитию отечественного производства, а так же увеличить долю такой продукции в ассортименте магазина.
Анализ данных по структуре ассортимента пылесосов, реализуемых магазином «Домотехника», показал, что наибольший удельный вес составила группа пылесосов с пылесборниками и пылесосов с контейнерами для пыли, так как эти товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Ассортимент пылесосов, представленных в магазине «Домотехника» в целом рационален и оптимален. Структура ассортимента практически однородна, имеет устойчивый спрос. В ассортименте магазина происходит периодическое обновление моделей, что связано со снижением спроса на старые модели, а так же желанием потребителей приобретать новинки.
В магазине представлены пылесосы различных модификаций, с различными функционально-техническими, эргономическими и эстетическими свойствами, а так же различных ценовых категорий. Тем самым ассортимент магазин учитывает все возможные потребности покупателей, что позволило ему занять лидирующие позиции на рынке.
На основе всего вышесказанного магазину следует предложить следующие рекомендации
При достаточно полном и широком ассортименте в нем все же имеется ряд недостатков, на которые магазину необходимо направить усилия. Это касается ассортиментного ряда аккумуляторных и автомобильных пылесосов. Их ассортимент представлен слишком узко. Рекомендуем включить больше бюджетных моделей пылесосов, что привлечет большую аудиторию покупателей с другими финансовыми возможностями.
Высокая доля китайской продукции, которая вызывает опасение по поводу качества. Необходимо принять меры по снижению некачественной продукции, увеличить долю пылесосов отечественного и других производителей.
В целом качество продукции, определенное на основе сравнительной характеристики потребительских свойств пылесосов реализуемых в магазине «Домотехника», находится на достаточно высоком уровне. Эту стабильность магазину необходимо поддерживать.
Магазину так же рекомендуется продолжать активную деятельность в области поставщиков, рассматривать всевозможные варианты, искать более выгодные предложения, что может благоприятно сказаться не только на условиях и сроках поставки, но и на качестве товаров, а так же стоимости.



1. ГОСТ 14087-88 Электрﮦобытовые прﮦиборﮦы ОТУ
2. ГОСТ 10280-83 Пылесосы электрﮦические бытовые
3. Законﮦ РФ «О защите прﮦав потрﮦебителей» № 2300-1 от 7.02.1992 (в рﮦед. от 30.12.2001 г.) (с изм. и доп., вступ в силу с 1.07.2002г.)
4. Прﮦавила прﮦодажи отдельнﮦых товарﮦов, утв. Постанﮦовленﮦием Прﮦавительства РФ от 19.01.88 №55 (с изм. от 07.12.2000).
5. Абрﮦютинﮦа М.С. Эконﮦомический анﮦализ торﮦговой деятельнﮦости: Учебнﮦое пособие. – М.: Дело и Серﮦвис, 2000.
6. Абрﮦютинﮦа М.С. Финﮦанﮦсовый анﮦализ коммерﮦческой деятельнﮦости: Учебнﮦое пособие. - М.: Дело и серﮦвис, 2002.
7. Абрﮦютинﮦа М.С., Грﮦачев А.В. Анﮦализ финﮦанﮦсово-эконﮦомической деятельнﮦо-сти прﮦедпрﮦиятия: Учебнﮦо-прﮦактическое пособие. – М.: Дело и Серﮦвис, 2002.
8. Алексеев Н.С. Теорﮦетические оснﮦовы товарﮦоведенﮦия нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов. - М.: Эконﮦомика, 1988. – 240 с.
9. Баканﮦов М.И. Эконﮦомический анﮦализ: ситуации, тесты, прﮦимерﮦы и задачи: Учебнﮦое пособие. – М.: Финﮦанﮦсы и статистика, 2001.
10. Берﮦднﮦикова Т.Б. Анﮦализ и диагнﮦостика финﮦанﮦсово-хозяйственﮦнﮦой деятельнﮦо-сти прﮦедпрﮦиятия: Учебнﮦое пособие. – М.: ИНФРА–М, 2002.
11. Бонﮦдарﮦь Е.С. Соврﮦеменﮦнﮦые бытовые электрﮦопрﮦиборﮦы и машинﮦы
12. Новое в оборﮦудованﮦии для прﮦедпрﮦиятий по рﮦемонﮦту бытовых машинﮦи прﮦиборﮦов. Вып. 3-90 Минﮦбыт БССР «Белбыттехпрﮦоект».– Минﮦск, 1990.– 26с.– (Серﮦ. Вопрﮦосы технﮦической политики нﮦа прﮦедпрﮦиятиях бытового обслуживанﮦия нﮦаселенﮦия).– 7-48.
13. Бытовая технﮦика: Спрﮦавочнﮦик .– М.: Омега, 1997.– 384 с.
14. Винﮦогрﮦадова С.Н. Коммерﮦческая деятельнﮦость. - М.: Финﮦанﮦсы и стати-стика,1998.
15. Ивашкинﮦ Б.Н. Бухгалтерﮦский учет в торﮦговле: Учебнﮦо-прﮦактический курﮦс. - М.: Дело и серﮦвис,2002.
16. Крﮦасовский П А Товарﮦ и его эксперﮦтиза-М.: Ценﮦтрﮦ эконﮦомики и марﮦкетинﮦга, 1998.-360с.
17. Лебедева С.Н., Казинﮦачикова Н.А., Гаврﮦиков А.В. Эконﮦомика торﮦгового прﮦедпрﮦиятия. - Минﮦск.: ООО «Новое знﮦанﮦие»,2003.
18. Лепаев Д.А. Электрﮦические прﮦиборﮦы бытового нﮦазнﮦаченﮦия /Д.А.Лепаев.– М.: Легпрﮦомбытиздат, 1991.– 272 с.
19. Марﮦеев Ю И Товарﮦоведенﮦие метало-хозяйственﮦнﮦых и электрﮦобытовых товарﮦов-М.: Эконﮦомика, 1986.-300с.
20. Николаева М А Товарﮦоведенﮦие потрﮦебительских товарﮦов-М.: НОРМА, 1999.-300с.
21. Нерﮦовинﮦ А Г Товарﮦоведенﮦие нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов- М,: НОРМА, 2001.-450с.
22. Орﮦганﮦизация коммерﮦческой деятельнﮦости: Учебнﮦик./Под общ. Ред. В.В.Гамовой.- Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ,2001. Памбухчиянﮦц О.В., Орﮦганﮦизация коммерﮦческой деятельнﮦости: Учебнﮦик. М.:ИТК «Дашков и К»,2005.
23. Теплов В И Коммерﮦческое товарﮦоведенﮦие –М.: «Дашков и К», 2001.-620с.
24. Товарﮦоведенﮦие и орﮦганﮦизация торﮦговли нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦыми товарﮦами: Учебнﮦик./Под рﮦедакцией А.Н.Неверﮦова и Т.И.Чалых. М.: «ПрﮦофОбрﮦИздат»,2001.
25. Шепелев А. Ф. Товарﮦоведенﮦие и эксперﮦтиза нﮦепрﮦодовольственﮦнﮦых товарﮦов-М.: ИКЦ Марﮦт, 2003.-672с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ