Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные функции связей с общественностью

Работа №3586

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы11 стр.
Год сдачи2011
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1266
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:


Введение 3
1. Основные функции связей с общественностью 4
2. Особенности PR в сфере здравоохранения 7
Заключение 10
Список используемой литературы 11


Введение
В связи с обострившейся конкуренцией и кризисными явлениями в экономике роль связей с общественностью значительно возросла. Причем данное утверждение относится не только к коммерческим структурам, но и к бюджетным организациям. Безусловно, организации сферы здравоохранения менее болезненно переживают экономический кризис, но в последнее время и они активно вовлекаются в конкурентную борьбу.
В настоящее время мы наблюдаем, что в бюджетных организациях, в отличие от коммерческих, связи с общественностью только начинают формироваться. Их недостаточная развитость вызвана тем, что в условиях государственной финансовой подпитки и низкой конкуренции руководство бюджетных организаций не осознавало необходимости в них. А в результате, как правило, средства на PR не выделялись, не привлекались квалифицированные специалисты в этой области, не существовало необходимой материально-технической базы, не выстраивалось взаимодействие со средствами массовой информации (СМИ). Многие бюджетные организации не имели долгосрочной PR-стратегии и тактического плана PR-мероприятий. Иными словами, не имели всех тех преимуществ в области связей с общественностью, которыми располагают бизнес-структуры, освоившие различные PR-инструменты за годы рыночной экономики. Одна из наиболее важных проблем современной здравоохранительной системы нашей страны - отсутствие у населения достоверной информации о состоянии дел в государственном здравоохранении, его проблемах и методах борьбы с ними, что неизбежно влечет за собой возникновение недоверия со стороны общественности.
Целью настоящей работы является изучение роли пиара в здравоохранении.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
Таким образом, анализ современной ситуации в государственной сфере здравоохранения показал, что на сегодняшний день основные направления работы специалистов по связям с общественностью представляют собой:
 формирование единого информационного пространства относительно деятельности государственных органов и учреждений здравоохранения;
 привлечение средств в развитие государственного сектора здравоохранения с учетом использования всех возможных источников финансирования;
 «профилактический PR»: организация профилактической деятельности в крае и пропаганда здорового образа жизни;
 оказание платных медицинских услуг.
Отличительной чертой современной ситуации, уже в течение продолжительного времени характеризующей отечественное здравоохранение, является то, что имидж государственной медицины носит негативную окраску и не отражает реального положения дел (достаточно высокая квалификация специалистов, использование современного оборудования и подход к работе с учетом интересов пациентов). Данная проблема требует специального рассмотрения, так как является непреодолимым препятствием в успешном функционировании и дальнейшем развитии всей системы отечественного здравоохранения.



Список используемой литературы
1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2005. - 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг и PR: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2006. – С. 70.
3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2007. – 126с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006. – С.41.
5. Джугенхаймер Д. и др. Основы рекламного дела. – Самара: Корпорация Федоров, 2007. – 478с.
6. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ «Станкин», 2005. - 53с.
7. Катернюк А.В. Планирование PR кампании: Конспект лекций. – Владивосток: ДВГАЭиУ, 2006. – 96с.
8. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. – М.: Смысл, 2007. – 98с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ