Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КАМСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Е.Н. БАТЕНЧУКА»)

Работа №35211

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы145
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
515
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
0 Теоретические основы формирования системы управления деятельностью
персонала 10
0.1 Понятие, функции, современные методы управления персоналом
организации 10
0.2 Основные требования к руководителям и педагогическим кадрам в
системе образования и методы оценки их деятельности 19
0.3 Роль и значение работы с кадровым резервом в системе управления
деятельности персонала 35
1 Анализ современного состояния системы подготовки руководителей и
управления эффективностью деятельности персонала в сфере образования (на примере ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука) 55
1.1 Общая характеристика образовательной организации ГАПОУ КамСК
им. Е.Н. Батенчука 55
1.2 Анализ кадрового состава образовательной организации 67
1.3 Анализ системы управления персоналом в ГАПОУ КамСК им. Е.Н.
Батенчука 74
2 Совершенствование системы управления деятельности персонала ГАПОУ
КамСК им. Е.Н. Батенчука 80
2.1 Проблемы системы управления персоналом в ГАПОУ КамСК им. Е.Н.
Батенчука 80
2.2 Меры по совершенствованию системы управления деятельностью
персонала в ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука 82
2.3 Оценка эффективности подготовки кадрового резерва в ГАПОУ КамСК
им. Е.Н. Батенчука 101
Заключение 114
Список литературы 116
Приложения 124


Современная система управления персоналом является основой успешной работы организаций. В современном мире, постоянно меняющемся, развивающемся с огромной скоростью, ключевым элементом любой организации становятся люди. Вне зависимости от типа и размера организации ее человеческие ресурсы обеспечивают конкурентное преимущество, поскольку данный тип ресурса в определенном смысле является неисчерпаемым - его можно развивать практически бесконечно.
Инвестирование в развитие кадров приносит фирме большую прибыль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей, т.е. человеческий ресурс можно определить как ключевой фактор эффективности использования всех остальных ресурсов, имеющихся в распоряжении предприятия.
Эффективное решение проблем повышения конкурентоспособности организаций требует совершенствования управления подготовкой персонала, что определяет актуальность и практическую значимость данного исследования.
Актуальность темы исследования определяется важностью задач, стоящих перед системой образования России в области повышения эффективности деятельности. Особенно повышается значимость совершенствования системы управления персоналом в системе образования в последние годы, когда на первый план выходят внутренние для организаций резервы роста, среди которых большую роль играет повышение управленческой компетентности руководителей. Существующие в образовательных организациях системы подготовки руководителей обладают рядом существенных недостатков.
В настоящее время все больше руководителей образовательных организаций уделяет сегодня основное внимание поиску наиболее эффективных способов подготовки будущих руководителей из числа внутренних сотрудников, способных при необходимости занять руководящие должности различного уровня. Это, прежде всего, связано с тем, что с каждым годом на рынке труда всё труднее находить руководящие кадры необходимой квалификации. Всё чаще возникает ситуация, когда уровень подготовки руководителей, заинтересованных в поиске работы, не соответствует требованиям к руководящей должности в организации. Одним из основных инструментов управления персоналом, является кадровый резерв.
Целью исследования является разработка комплекса мер для совершенствования системы управления персоналом в ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
1. определение сущности понятий «система управления персоналом», «кадровый резерв», видов и процессов формирования и работы с кадровым резервом;
2. анализ основных современных требований к подготовке руководителей среднего звена, рассмотрение методов и этапов формирования кадрового резерва;
3. разработка программ отбора и подготовки кандидатов в кадровый резерв для назначения на руководящие позиции среднего уровня управления на примере ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука;
4. оценка эффективности применения комплексной программы формирования кадрового резерва в ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука;
5. подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в части формирования кадрового резерва в ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Объектом исследования является система управления персоналом в ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Предмет исследования - сущность, содержание системы управления персоналом в образовательной организации на примере ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Теоретической основой диссертационного исследования являются теоретико-методологические и практические работы в области управления персоналом П. Друкера, Р. Бояциса, М. Армстронга, JI. М. Спенсера и С. М. Спенсера, Д. МакКлелланда, Г. Форда, А. Файоля, М. Вудкока, Т. Ю. Базарова, А.Я. Кибанова и других.
Проблемы повышения эффективности деятельности образовательных организаций, использования трудовых ресурсов рассматриваются в трудах Барановской Н.И., Булат Р.Е., Карибовой И.Ш., Казакова В.В., Симоновой М.В., Степанова И.С.
Вместе с тем, в современной литературе недостаточно разработаны вопросы оценки эффективности системы формирования кадрового резерва в системе образования. Отсутствие исследований повышения эффективности оценки и подготовки руководителей в современных, постоянно меняющихся условиях системы образования определило проблему данного исследования: разработку методики подготовки сотрудников к назначению на руководящие должности, обеспечивающей объективную оценку и реализацию их профессиональных возможностей.
Гипотеза. При назначении на вакантные должности руководителей среднего звена из числа подготовленных кандидатов в кадровый резерв затраты могут быть уменьшены за счет сокращения периода адаптации новых сотрудников, снижения затрат на поиск внешних кандидатов, повышения мотивации собственных сотрудников.
Эмпирической базой исследования явились методические разработки, опыт оценки персонала и формирования кадрового резерва специалистов Служб управления персоналом крупнейших российских и зарубежных компаний. Исследование базируется на действующих нормативно-правовых актах, в том числе на базе действующего Трудового кодекса, требований к квалификации работников образования в ЕТКС [9], профессиональных стандартах Российской Федерации [8], российских и зарубежных Интернет-
Методы исследования:
1. Теоретические (анализ нормативных документов и научной литературы по исследуемой проблеме, синтез, обобщение).
2. Эмпирические (аудит состояния системы управления персоналом колледжа, методы сбора первичной информации (анкетирование, наблюдение, интервью, тестирование, групповая дискуссия, деловая игра), сравнительный качественный и количественный анализ результатов, разработка и внедрение комплексной программы подготовки кадрового резерва).
Теоретическая значимость исследования:
1. Разработана актуальная тема повышения эффективности подготовки сотрудников к назначению на руководящие должности в системе профессионального образования.
2. Разработана модель компетенций руководителей профессиональных образовательных организаций.
3. Разработана комплексная программа подготовки кадрового резерва на руководящие должности среднего уровня управления для колледжа.
4. Обоснована экономическая и социальная эффективность применения кадрового резерва в системе образования.
Практическая значимость исследования заключается в применении результатов исследования в процессе формирования кадрового резерва в колледже. Результаты исследования позволили оценить эффективность системы подготовки кадрового резерва и сократить затраты на закрытие вакантных руководящих должностей среднего уровня управления.
Апробация результатов исследования.
Основные положения диссертации доложены в ходе пяти научно-практических конференций:
1. Иванова Г.И. Информационные технологии управления персоналом // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы». Елабуга: Елабужский институт Казанского Федерального университета, 2017
2. Иванова Г.И. Методологическое обеспечение системы управления эффективностью деятельности персонала // Материалы I Международной очно-заочной научно-практической конференции «Развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи: из прошлого - в современность». Донецк: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный университет, 2018
3. Иванова Г.И. Государственное управление в области образования: проблемы и пути решения // Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Пенза: Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение», 2018
4. Иванова Г.И. Анализ процессов обучения и мотивации персонала в Камском строительном колледже // Материалы I Международной научно-практической конференции «Инновационная экономика, стратегический менеджмент и антикризисное управление в субъектах бизнеса». Орёл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина», 2018
5. Иванова Г.И. Система мотивации персонала в профессиональной образовательной организации // Материалы VII Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты». Воронеж: Воронежский экономико-правовой институт, 2018
По теме исследования опубликована статья в журнале, рекомендованном ВАК Минобрнауки России: Сравнение формирования корпоративной культуры российских и зарубежных вузов // Материалы МОО «Фонд развития науки и культуры» журнал «Глобальный научный потенциал», Тамбов, 2018
Ряд положений магистерской диссертации получил практическую апробацию в деятельности ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука при разработке системы управления персоналом.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, дана характеристика изученности проблемы, сформулированы цели и задачи, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.
В первой главе определены понятия система управления персоналом, руководителя среднего звена, кадрового резерва, управленческих компетенций, определены требования к руководителям среднего звена, методы организации работы по подготовке кадрового резерва, уточнено понятие эффективности подготовки руководителей.
Во второй главе рассмотрены система управления персоналом в системе образования на примере ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
В третьей главе описывается комплексная программа подготовки кадрового резерва на руководящие должности среднего уровня управления и приводится обоснование экономической и социальной эффективности программы. Изучение теоретического и методического материала позволило выявить основные особенности подготовки руководителей системе образования. Разработана программа отбора и подготовки кандидатов в кадровый резерв, основанная на оценке сотрудников и развитии управленческих компетенций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное состояние экономики в России предъявляет более высокие требования к персоналу организации. Особое значение при этом приобретают руководители среднего звена, чьи знания, умения, навыки имеют решающее значение при достижении стратегических целей организаций.
В результате исследования проведен системный анализ отечественных и зарубежных теоретических и практических работ, рассматривающих основные современные требования к оценке эффективности деятельности руководителей организаций, а также специфика требований к руководителям в сфере образования.
Кадровый резерв является одним из ключевых инструментов повышения эффективности системы управления персоналом. Подготовку резерва следует рассматривать как целенаправленную, системную комплексную программу.
На основе практики исследований и опыта ведущих компаний в области управления персоналом, а также проведенной автором работы разработана программа совершенствования системы управления деятельностью персонала на 2017-2019 гг.
В рамках программы совершенствования системы управления деятельностью персонала разработана и частично реализована программа подготовки кадрового резерва на руководящие позиции среднего уровня управления.
Работа с кадровым резервом обеспечивает образовательную организацию необходимым персоналом в соответствии с ее текущими и будущими потребностями. Программа подготовки кадрового резерва обеспечивает полноценную подготовку будущих руководителей к самостоятельной и эффективной деятельности. Формирование резерва кадров осуществляется за счет внутренних источников на основе комплексного подхода к оценке деятельности сотрудников и развития недостающих компетенций.
Целенаправленная работа с резервом кадров и наименьшими затратами заполнять образовавшиеся вакансии, планировать и контролировать подготовку резервистов. Подготовка резерва кадров, планирование карьеры способствует удержанию сотрудников в организации. Разработан методический инструментарий для реализации процессов формирования кадрового резерва и работы с ним (модель компетенций, включающая основные стандарты деятельности, методика оценки, методика подготовки отобранных резервистов к назначению на целевую должность). Разработанный методический инструментарий опробован экспериментально в образовательной организации ГАПОУ КамСК им. Е.Н. Батенчука.
Предлагаемые методы отбора и подготовки кандидатов в кадровый резерв основаны на комплексном подходе к оценке и развитию управленческих компетенций. Программа отбора и подготовки включает многоступенчатую оценку сотрудников, отбор кандидатов в кадровый резерв, детальную программу развития недостающих управленческих компетенций.
В диссертации приведено обоснование целесообразности формирования внутреннего кадрового резерва на руководящие позиции в образовательной организации. Исследование показало, что применение инструмента кадрового резерва способствует повышению эффективности работы колледжа в связи с улучшением удовлетворенности сотрудников возможностью профессионального и карьерного развития в колледже.
Предложенная программа подготовка кадрового резерва позволяет существенно сократить трудозатрат на поиск, оценку, адаптацию и подготовку кандидатов к назначению на руководящие должности среднего звена, что дает возможность значительно снизить затраты материальных ресурсов, денежных средств и времени на закрытие вакансий.
Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ обучения студентов.



1. Иванова Г.И. Информационные технологии управления
персоналом // Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Управление экономикой региона: история, современное состояние, перспективы». Елабуга: Елабужский
институт Казанского Федерального университета, 2017
2. Иванова Г.И. Методологическое обеспечение системы управления эффективностью деятельности персонала // Материалы I Международной очно-заочной научно-практической конференции «Развитие интеллектуально-творческого потенциала молодежи: из прошлого - в современность». Донецк: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный университет, 2018
3. Иванова Г.И. Государственное управление в области
образования: проблемы и пути решения // Материалы Международной научно-практической конференции «Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика. Пенза: Международный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение», 2018
4. Иванова Г.И. Анализ процессов обучения и мотивации персонала в Камском строительном колледже // Материалы I Международной научнопрактической конференции «Инновационная экономика, стратегический менеджмент и антикризисное управление в субъектах бизнеса». Орёл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный аграрный университет имени Н.В.Парахина», 2018
5. Иванова Г.И. Система мотивации персонала в профессиональной образовательной организации // Материалы VII Международной научнопрактической конференции «Актуальные проблемы развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые
и социальные аспекты». Воронеж: Воронежский экономико-правовой
институт, 2018
6. Иванова Г.И. Сравнение формирования корпоративной культуры российских и зарубежных вузов // Материалы МОО «Фонд развития науки и культуры» журнал «Глобальный научный потенциал», Тамбов, 2018
II. Нормативные правовые акты
7. Указ Президента РФ от 13 декабря 2012 г. N 1653 «О
федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации». Цит. по http://base.garant.ra/70281174/#ixzz3cMkg39CC
8. Единый квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС). Цит. по
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_97378/
9. Единый тарифно-квалификационный справочник должностей
руководителей, специалистов и других служащих (ЕТКС). Цит. по
http://www.aup.ru/ docs/ etks/
10. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). Цит. по http://www.kadrovik.ru/docs/okpdtr.htm
III. Монографии и учебные пособия
11. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами.
10- е изд. /Под ред. С. К. Мордовина - СПб.: Питер, 2013. -848 с.
12. Арутюнов В. В. Управление персоналом: учеб. пособ. / В. В. Арутюнов, И. В. Волынский - Ростов-на-Дону: Экзамен, 2015. - 551 с.
13. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: учебник / Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 4-е изд., перераб и доп. М.: Юнити, 2012. - 288 с.
14. Баллантайн И., Пова Н. Ассессмент- центр. Полное руководство/ Баллантайн И., Пова Н. - М.: Hippo, 2014. - 208 с.
15. Бояцис Р., Компетентный менеджер. Модель эффективной работы/ Бояцис Р. - Москва: Hippo, 2015 г. - 352 с.
16. Булат Р. Е. Теория и практика формирования готовности работников строительных организаций к профессиональной деятельности: поиск, привлечение, оценка, подбор, наем, адаптация, обучение, аттестация, увольнение персонала, документирование кадровой работы / Булат Р. Е., Мосин М. А. - СПб: Стройиздат, 2017. - 232 с.
17. Веснин В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: учебник. / В. Р. Веснин - М.: Проспект, 2014. - 312 с.
18. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для
руководителя-практика/Вудкок М., Фрэнсис Д. - М.: Дело, 1991.- 320 с.
19. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в XXI веке. В 4-х томах/Гончаров В.В. - Издательство: Международный научно-исследовательский институт проблем управления (МНИИПУ), 2006. - 3920 с.
20. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. - М.: Экономика, 2016.- 192 с.
21. Друкер П. Эффективный руководитель. - М.: Вильямс, 2010. -
224 с.
22. Дубрин Э. Успешный руководитель. - М.: ACT, «Астрель», 2014. - 347 с.
23. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие для студентов вузов / А. П. Егоршин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 220 с.
24. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. Учебное пособие. - М.: «Экзамен», 2012. - 448 с.
25. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА, 2014. -304 с.
26. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: «Вершина», 2015. - 352 с.
27. Кяэрст М. Рассмотрение компетентности в психологической концепции совершенствования управления производственной организацией / Актуальные проблемы психологии труда. - Тарту, 1980. -160 с.
28. М.И.Магура, М.Б.Курбатова. Оценка работы персонала. Практическое пособие для руководителей. - Москва, 2013. - 226 с.
29. Макклелланд Д. Мотивация человека. - Питер, 2017.- 672 с.
30. Маслоу А. Мотивация и личность. - Питер, 2013 - 352 с.
31. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2016. -704 с.
32. Миллс Р. Карманный справочник по компетенциям. - М.: HIPPO, 2014. - 128 с.
33. Михайлина Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие. / Михайлина Г.И, Матраева Л.В., Михайлин Д.Л., Беляк А.В.- 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 128 с.
34. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: Исследование, оценка, обучение. - М.: «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018.- 264 с.
35. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация"- Москва, 2012.- 396 с.
36. Спенсер JI. М., Спенсер С. М. Компетенции на работе. - М., 2015. -384 с.
37. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 1992. -305 с.
38. Травин В.В., Дятлов В.А. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. - М.: Дело, 1995. -176 с.
39. Уиддет С., .Холлифорд С. Руководство по компетенциям. - М.: HIPPO, 2013. -224 с.
40. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М: ЮНИТИ, 2015. - 560 с.
41. Файоль А., Эмерсон Г., Форд Г. Управление - это наука и искусство. - М.: Омега-Л., 1992 - 360 с.
42. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М: Астрель, 2013 г. -351
43. Функции управления по А. Файолю// Л.И. Лукичёв. Управление организацией: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации». - М.: Омега-Л., 2014 - 360 с.
44. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. - 368 с.
IV. Периодические издания
45. Аунапу Э.Ф. Компетентностный подход при подготовке руководителей организаций. -2016. -№1(14) // Вестник Алтайской академии экономики и права.
46. Базаров Т., Технология Assessment СеПге//Менеджер по персоналу. - 2018. - №3
47. Бешелева М. Дистанционное обучение в условиях экономии//Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2016. - № 2
48. Ботвинник С.Л. Разработка практических рекомендаций по формированию системы кадрового резерва// Серия «Экономика и Право». - 2012. -№ 4
49. Гордеева Е.С. Кадровый резерв как эффективная система // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - №11.
50. Давыдова Е.А. Формирование кадрового резерва как источник мотивации // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - №1. Цит. по http://www.kadrovik.ru/modules.php? op=modload&name=News&file=article&sid=2292
51. Дьячков Д. Комплексная оценка руководителей: компетентностный подход. Справочник по управлению персоналом. - 2016. - №2
52. Дюсегалиева С.Б., Сапаргалиева М.М. Обучение персонала как основа успешной работы организации в условиях рыночной экономики//Вестник Казахско-русского международного университета, -
2014. - №2 (7).
53. Жижерина Ю. Как оценить работу руководителя, не прибегая к сложным процедурам? По результатам работы сотрудников. //Директор по персоналу. - 2014. - №6.
54. Золотова И. Оценка руководителей - средство повышения эффективности организации// Справочник по управлению персоналом. -
2015. - №2.
55. Кудрявцева Е.И. Проблемы оценки и развития управленческих компетенций// Вестник Инжектора, Серия: Гуманитарные науки. - 2016. - № 4(47).
56. Марченко И. Как сформировать кадровый резерв на основе экспертных характеристик// Кадровик. Рекрутинг для кадровика. - 2017. - №2.
57. Муртазе P.P. Управленческий резерв компании //Справочник по управлению персоналом. - 2014. - №10
58. Раковский С.М. Банк управленческого резерва // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - №11
59. Семина Е. Оценка руководителей - средство повышения эффективности компании//Справочник по управлению персоналом. -2017. - №12
60. Шалашилина Н.В., Яновская Ю.М. Разработка и реализация индивидуального плана развития карьеры сотрудника // Справочник по управлению персоналом. -2014. -№5
61. Яковлев А. Дублирование вышестоящей должности как форма подготовки резерва // Кадровик.- 2015. -№5
V. Диссертации
62. Колесник В.И. Деловая оценка управленческого персонала при
отборе в кадровый резерв: на примере машиностроительных
предприятий//Автореферат на соискание учёной степени кандидата экономических наук. - М., 1997.
63. Николаев А.В. Повышение эффективности формирования
кадрового резерва организации//Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук. - М., 2006
64. Полосина Т.И. Развитие управленческой компетентности
руководителей среднего звена коммерческого// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - Тамбов, 2010
65. Полунин В.Ю. Управление формированием и развитием
кадрового резерва (на примере компаний нефтегазового комплекса России)// Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - М., 2012
66. Сороко А.В. управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования резерва управленческих кадров//Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - М., 2011
VI. Иностранная литература
67. Nonaka I. Toward Middle-Up-Down Management: Accelerating Information Creation. Цит. по http://sloanreview.mit.edu/article/toward- middleupdown-management-accelerating-information-creation
VII. Другие материалы
68. База данных Министерства труда США http://www.onetonline.org/ link/summary/11-9021.00
69. Безручко П. Что такое управленческий масштаб, или как ускорить созревание руководителя. Цит. по http://www.msktreningi.ru/news/? new=1813
70. Бенчмаркинг системы управления персоналом, KPMG, 2016г.
71. Вербицкий А., Внедрение корпоративного университета, практика IBS. Цит. по http://mipt.ru/upload/05a/f_fy3z-arpgxa6mq5q.pdf.
72. Гордман Т (Tom Gordman). Столпы управленческого величия. Семь главных навыков и задач менеджмента. Цит. по http://cased.ru/doc_y5_457_cased.html
73. Донской Д.А. Кадровый резерв как элемент повышения эффективности действующих рабочих мест организации // Фундаментальные исследования. Цит. по www.rae.ru/fs/?
section=content&op=show_artide&artide_id=10006810
74. Замена сотрудника среднего звена обходится московским работодателям дороже 170 тыс. руб. Исследование кадрового холдинга АНКОР. - 2010. Цит. по http://www.hrmedia.ru/node/281.
75. Институт Гэллапа. Цит. по
http://www.ganup.com/opinion/ganup/170552/no-low-performers-not-engaged- high-performers.aspx?utm_source=TOPIC:%20Employee%20Engagement %20company%20results&utm_medium=search&utm_campaign=tiles
76. Менеджеры высшего, среднего и низшего звена: основные компетенции и специфика деятельности. Цит. по http://bmanager.ru/artides/menedzhery-vysshego-srednego-i-nizshego-zvena- osnovnye-kompetencii-i-specifika-deyatelnosti.html
77. Отчет «Значение оценки талантов», CEB’s SHL Talent Measurement Solutions. -2014
78. Отчет о глобальных тенденциях в оценке персонала за 2014 год, CEB’s SHL Talent Measurement Solutions. - 2014
79. Подбор и управление персоналом: отраслевые бенчмарки.
Исследовательский центр портала Superjob. - 2015. Цит. по
http://www.superjob.ru/research/benchmark/Demo_report.pdf
80. Управление персоналом. Словарь-справочник.
Профессиональные качества руководителя.
http://psyfactor.org/personal/personal15-05.htm
81. Центр оценки: от импровизации к стандарту// Экопси. Цит. по http://www.ecopsy.ru/publikatsii/tsentr-otsenki-ot-improvizatsii-k-standartu.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ