Введение
1.1. Цель, место и время прохождения практики
1.2. Последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики
1. Основная часть
2.1. Описание организации работы в процессе практики
2.2. Описание выполненной работы по разделам программы в обобщенном виде
• Задание по сбору информации об организации с помощью внутреннего и внешнего ситуационного анализа («Сборник фактов», «Организационный альманах», письменная аналитическая справка о гипотетической проблеме)
• Исследование корпоративной культуры организации (оформленные предлагаемые методики)
• Анализ внутренней коммуникации организации (в точности с планом, предлагаемом в программе практики)
• Анализ внешней коммуникации организации (в точности с планом, предлагаемом в программе практики)
• Два пресс-релиза по теме, соответствующей основному направлению деятельности организации
• План PR-проекта с указанием всех четырех этапов программирования
2.3. Описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики
2.4. Анализ наиболее сложных и характерных случаев, изученных студентом
2.5. указание на затруднения, которые возникли при прохождении практики
2.6. описание должностных инструкций по месту прохождения практики
3. Выводы
3.1. описание навыков, приобретенных за время практики
3.2. какую помощь оказывали студенту руководители практики
3.3. предложения по организации труда на соответствующем участке работы
4. Приложения
Учебно-производственная практика направлена на формирование у студентов адекватного представления об их будущей профессии и овладе-ние элементарными навыками работы по специальности. Учебно-производственная практика предназначена для общей ориентации студен-тов в реальных условиях деятельности по выбранной специальности, а так-же для применения полученных навыков и умений в поле практической де-ятельности.
Задачи учебно-производственной практики состоят в том, что студен-ты должны:
• ознакомиться с общими принципами деятельности специалиста по «связям с общественностью» в организации (учреждении), в которой проходят практику;
• ознакомиться с законодательной и нормативной базой деятель-ности служб (организаций, специалистов) «связей с общественностью»;
• оказывать помощь PR-менеджерам в их работе;
• самостоятельно выполнять некоторые виды PR-работы;
• научиться: применять практические приемы и методы работы PR-специалистов, основы деловой коммуникации PR-специалистов, этиче-ские нормы PR-деятельности, основные правовые нормы, регулирующие PR-деятельность;
• научиться: использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; общим приемам профессиональной коммуни-кации; работать с информационными источниками и материалами; работать с использованием оргтехники; составлять отчеты о проделанной работе.
Местом прохождения практики являлось Муниципальное общеобразо-вательное казенное учреждение Моготская СОШ. Время прохождения прак-тики с 1 по 26 октября 2012 года.
2. Последовательность прохождения практики, перечень работ, выполненных в процессе практики
В ходе практики были уточнены цели и задачи школы. Выявлены це-ли и задачи предполагаемого PR - отдела.
Был изучен устав школы. Выявлена организационно - правовая фор-ма, тип, вид учреждения. Произведен сбор информации по внутренним и внешним факторам. Собраны биографии руководящего состава. Составле-ны «сборник фактов» и «организационный альманах». Информация об учреждении была получена с помощью интернета и печатных изданий.
Составлена аналитическая справка о возможной гипотетической про-блеме и ее обоснование. В процессе практики проведено исследование сре-ди работников школы с целью выявления корпоративной культуры и ин-терпретация полученных результатов. Проведен анализ внешней и внут-ренней коммуникации учреждения. Спланирован PR-проект.