Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проблемы развития малого инновационного бизнеса в России (Тема 16, Инновационный менеджмент, ВЗФЭИ)

Работа №34525

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы12
Год сдачи2019
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
292
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования малого инновационного бизнеса в России 4
2. Анализ современных проблем малого инновационного бизнеса в России 7
Заключение 11
Глоссарий 12
Список использованных источников 13


Современный этап развития российской экономики можно рассматривать как сложный и противоречивый процесс трансформации экономических структур, что приводит к формированию и развитию новых субъектов хозяйствования. Одним из перспективных направлений создания конкурентной рыночной среды является развитие малого предприятия.
Активизация инновационной деятельности малых предприятий в рыночной экономике связана прежде всего с поиском источников и форм инвестиций, которые должны обеспечить баланс между инновационными затратами и финансовыми возможностями, кроме того, эта проблема усугубляется растущей конкуренцией, которая усугубляется глобальными процессами глобализации.
Малый бизнес является составной частью любой рыночной системы управления, независимо от уровня ее развития.
Цель данной работы исследовать проблемы развития малого инновационного бизнеса в России.
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования малого инновационного бизнеса в России;
- провести анализ современных проблем малого инновационного бизнеса в России.
Объект исследования – малое предпринимательство.
Предмет исследования – проблемы развития малого инновационного бизнеса в России.
Методы исследования: анализ литературы, обобщение, синтез.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инновационная активность – комплексная характеристика инновационной деятельности фирмы, включающая степень интенсивности осуществляемых действий и их своевременность, способность мобилизовать потенциал необходимого количества и качества.
Инновационная деятельность – деятельность, направленная на использование результатов научных исследований и разработок для расширения и обновления номенклатуры и улучшения качества выпускаемой продукции (товаров, услуг), совершенствования технологии их изготовления с последующим внедрением и эффективной реализацией на внутренних и зарубежных рынках.
Инновационная среда – сочетание внутренней и внешней сред участника инновационного процесса.
Малое инновационное предприятие - субъект малого предпринимательства, осуществляющий инновационную деятельность в научно-технической сфере, в том числе разработку и внедрение технических или технологических инноваций.
Факторы инновационной активности – совокупность организационно-экономических мероприятий по созданию льготных условий для притока инвестиций из внутренних и внешних источников, выделение направлений инновационной деятельности, требующей государственной поддержки.
Экономическая эффективность инноваций – отношение экономического эффекта от внедрения инноваций к обусловившим его затратам.



1. Дронова А. С. Проблема формирования инновационной структуры малого и среднего бизнеса России // Известия ДВФУ. Экономика и управление. – 2014. – № 2. – С. 27-40.
2. Инновационное предпринимательство: опыт регионов : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2018 г. / редкол.: К.К. Полянский [и др.]. – Воронеж : Научная книга, 2018. – 259 с.
3. Механизмы и приоритеты развития малого бизнеса в современной экономической системе России / К. В. Карпенко, З. В. Нагоева, А. Ю. Апикова, М. С. Татарканова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2017. – № 4-2 (27). – С. 78–82.
4. Основные показатели деятельности малых предприятий Рязанской области в 2018 г. URL: http://ryazan.gks.ru/wps/wpublications/electronic_versions/ (Дата обращения 27.12.2019)
5. Терехина Д. Г. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в условиях развития цифровой экономики России // Известия Института систем управления СГЭУ. – 2019. – Т. 19, № 1. – С. 190–191.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ