Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реализация законов путем принятия правовых актов управления

Работа №33953

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
537
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ.
1.1. Правовые акты управления: понятие и виды 6
1.2. История возникновения и развития института правового акта
управления 12
ГЛАВА II. 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНСТИТУТА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Формы и принципы реализации правовых актов
управления 22
2.2. Субъекты реализации правовых актов управления 28
2.3. Стадии и условия реализации правовых актов управления 34
ГЛАВА III. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКОНА С УЧЕТОМ ВИДА ПРАВОВОГО АКТА УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Реализация норм закона путем принятия нормативных актов 46
3.2. Реализация норм закона через индивидуальный акты 54
3.3. Административный регламент и реализация закона 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Общественные отношения одна из самых сложных, многогранных, разветвленных типов отношений, значимость которой является неоспоримой. Регуляторами общественных отношений служат законы и иные нормативные акты. В связи с возложением на нормативные акты такой функции они должны обладать рядом свойств: отражать гуманные ценности общества, гармонировать с уровнем организационной зрелости общества, его культурой, быть направленными на создание равных условий жизни для всех субъектов права, поддерживать морально-этические нормы общественной нравственности, соответствовать объективно существующим социальным связям, выражать общественные полезные устремления и потребности, быть непротиворечивыми и иметь однозначное толкование.
Однако закон теряет своей значимости, если он не реализован. Реализация норм закона зачастую достигается путем издания правовых актов управления. В свою очередь, издание правовых актов управления является в основном прерогативой исполнительной власти. Таким образом, от эффективной работы исполнительной власти в части издания правовых актов управления, напрямую зависит качество (эффективность) правового регулирования в целом и достижение его общей цели - формирования правосознания, правового поведения и правоотношений.
Актуальность выбранной тематики исследования определена пробелами в юридической науке, образовавшимися в связи с отставанием научно-познавательных процессов от динамично развивающейся правовой практики. Несмотря на столь весомое значение правовых актов в системе правового регулирования, вопросам их реализации ни в науке, ни на практике пока не уделяется должного внимания.
Исследованиями в области реализации законов еще занимались советские правоведы Р.Ф. Васильев, В.В. Лазарев, Слесарева Е.С., а на рубеже XX - XXI в.в. появились работы Ю.Н. Старилова, С.В. Бартеневой, А.А. Тесля.
Объектом исследования стали общественные отношения, складывающиеся и изменяющиеся по поводу реализации правовых актов управления, а также формирующиеся непосредственно в процессе реализации управленческих актов.
Предметом исследования выступают:
- правовые нормы, определяющие понятие, сущность и различные аспекты реализации законов;
- теории правоведов, раскрывающие суть назначение процесса реализации права как механизма управленческого воздействия и правовых актов управления как формы реализации государственного (публичного) управления;
- юридическая практика реализации правовых актов управления;
- судебная практика в рамках применения правовых актов управления и оспоримости правовых актов
Цели и задачи исследования. Целью настоящей работы является комплексное исследование различных аспектов реализации законов путем принятия правовых актов управления с учетом вида правового акта.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих исследовательских задач:
- установить понятие и виды правовых актов управления их развитие как правового института;
- определить основные элементы института правового акта управления;
- показать значение и выявить формы обеспечения законности путем создания правовых актов управления;
Изучение объекта и предмета исследования ведется с помощью системных подходов и частно-научных методов познания: формальнологического, исторического, структурно-функционального, сравнительноправового методов.
Использование этих методов в совокупности позволило всесторонне и комплексно изучить проблему, сделать теоретические обобщения, сформулировать практические выводы и рекомендации относительно проблем процесса реализации законов путем принятия правовых актов управления.
Апробация результатов диссертационного исследования. Основные положения исследования нашли отражение в следующих научных публикациях: «Реализация норм закона в сфере защиты прав человека от дискриминации» и «Проблема правовых актов в плане их оспоримости и ничтожности» .
Структура работы предопределена целями и задачами выпускной квалификационной работы и включает в себя введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реализация закона является важнейшей задачей государства. Одним из способов воплощения закона «в жизнь» является принятие правовых актов управления. Между тем правовой акт управления не имеет точного определения в законодательстве, так и не имеет закрытого списка критериев деления на виды. С учетом признаков и рассмотренных в работе определений под правовым актом управления следует понимать юридический акт, регулирующий управленческие отношения или разрешающий конкретное дело с учетом действующего законодательства, носящий императивный характер и издаваемый в соответствии с установленной процедурой в одностороннем порядке уполномоченным органом (должностным лицом).
Многие правоведы отмечают значимость правового акта управления как вида государственного управления. История развития правового акта управления весьма схожа с историей развития законодательства. При этом в разное время к правовым актам относились по-разному. В настоящее время четко отслеживается позиция законодателя на нацеленность упорядочения правовых актов управления.
В ходе изучения института правового акта управления установлено, что при реализации правовых актов управления с одной стороны необходимо придерживаться таких принципов как законность, подзаконность, публичность, системность, с другой, своевременность, непрерывность, соблюдение пределов и реализации компетенции.
Анализ действующих законов и правовых актов управления позволяет выявить закономерность: некоторые управленческие акты реализуются посредством издания актов, направленных на уточнение, некоторые путем исполнения, установленных прав и обязанностей, а некоторые путем лишь воздержания от определенных действий. Тем не менее, существуют некоторые правовое акты, реализация которых представляет с собой более сложный процесс, включающий в себя несколько форм реализации одновременно.
Правовые акты управления могут создаваться с помощью актов федеральных органов исполнительной власти, которые издают федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства, актов высших должностных лиц субъектов РФ, актов органов местного самоуправления, когда им делегированы государственно-властные полномочия по конкретным вопросам исполнительно-распорядительной деятельности. Однако законодатель не определил как должны быть реализованы все правовые акты управления. Таким образом, реализация того или иного правового акта управления проходит в индивидуальном порядке, с учетом специфики, изданного правового акта управления, полномочий органа.
Субъект или субъекты, реализующие правовые акты управления непременно столкнуться с условиями, при наличии которых необходимо начать процедуру реализации и с условиями, согласно норме должна протекать реализация управленческих актов. Сами условия можно разделить на виды:
- экономические: материально-техническая оснащенность;
- правовые: проведение правовых экспертиз, согласование актов, между субъектами реализации;
- организационные: кадровое обеспечение, взаимодействие органов власти;
- социально-психологические: готовность общества принять правовой акт управления.
Стоит отметить, что в случае если все вышеизложенные условия будут учтены еще при создании проекта правового акта управления, то его реализация будет наиболее «легкой» и возможно иметь меньше вышеизложенных стадий.
Нормативные акты безусловно влияют на реализацию того или иного закона, нормы закона. Более того, зачастую именно от нормативного акта, от качества нормативного акта зависит дальнейшая жизнь закона, дальнейшая реализация.
Для реализации того или иного закона также используются индивидуальные акты. Однако необходимо помнить «природу» индивидуального акта: их адресность и ненормативность. Между административными регламентами, подзаконными актами и законами имеется тесная связь: административные регламенты создаются в соответствии с действующим законодательством для упорядочения действий исполнительных органов, чьи действия направлены на реализацию законов. Таким образом, административные регламенты не создаются напрямую с целью реализации того или иного закона, однако их значимость в процессе реализации законов не оспаривается, поскольку именно регламенты систематизируют действия органов.
С помощью правовых актов управления осуществляется государственное управление, поэтому без глубокого и всеобъемлющего научного осмысления природы таких актов, выявления их признаков и классификации по различным основаниям невозможно исследовать государственное управление во всех формах его проявления
В силу высокой значимости правового акта управления как формы реализации государственного управления разработка легального определения нормативного и индивидуального правовых актов приобретает особую важность. Сложные экономическая и политическая ситуации в стране, трудности в социальной сфере и внешнеполитические вызовы — вот далеко не полный перечень основополагающих проблем, которые требуют эффективного разрешения на уровне государственного управления. Закрепление легальных определений данных правовых категорий имеет существенное значение для повышения эффективности государственного управления и формирования единообразной правоприменительной практики.



1.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
1.2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета, N 245, 23.12.1997.
1.3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018) // Российская газета, N 256, 31.12.2001.
1.4. Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, N 124, 11.06.2013.
1.5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»// Российская газета, N 168, 30.07.2010.
1.6. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" // Российская газета, N 266, 30.12.2008.
1.7. Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством // Российская газета, N 297, 31.12.2006.
1.8. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, N 162, 31.07.2004.
1.9. Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» // Российская газета, N 145, 30.07.1997.
1.10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» /Российская газета, N 8, 16.01.1996.
1.11. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Российская газета, N 245, 26.12.1995.
1.12. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 03.08.2018) «О прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета, N 39, 18.02.1992.
1.13. Указ Президента РФ от 19.05.2011 N 653 «О внесении изменений в Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313» // Собрание законодательства РФ 23.05.2011, N 21, ст. 2927.
1.14. Указ Президента РФ от 18.01.2010 N 80 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» // Российская газета, N 12, 22.01.2010.
1.15. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // "Российская газета", N 50, 12.03.2004.
1.16. Указ Президента РФ от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» // Российская газета, N 230, 19.10.2004 в редакции от 13.10.2004 (утратил силу).
1.17. Указ Президента РФ от 28.12.2001 N 1500 (ред. от 07.12.2016) «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов
Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации») // Российская газета, N 255, 30.12.2001.
1.18. Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 485 «Об утверждении требований к объектам спорта, предназначенным для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года» // Российская газета, N 115, 29.05.2015.
1.19. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О
разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» вместе с «Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления
государственного контроля (надзора)», «Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», «Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг») // Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169.
1.20. Постановление Правительства РФ от 21.04.2011 N 294(ред. от
30.05.2018) «Об особенностях финансового обеспечения, назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, осуществления иных выплат и возмещения расходов страхователя на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также об особенностях уплаты страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (вместе с «Положением об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта», «Положением об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием, а также оплаты отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта», «Положением об особенностях возмещения расходов страхователя в 2012 - 2020 годах на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта», «Положением об особенностях уплаты страховых взносов в 2012 - 2020 годах в Фонд социального страхования Российской Федерации в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта») // Российская газета, N 93, 29.04.2011.
1.21. Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 (ред. от
10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (вместе с «Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», «Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов») // Российская газета, N 46, 05.03.2010.
1.22. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» // Российская газета, N 219, 03.10.2007.
1.23. Постановление Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 (ред. от
10.07.2017) «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, N 171, 05.08.2005.
1.24. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, N 12, 25.01.2005.
1.25. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» // Российская газета от 11 августа 2004 г. N 170.
1.26. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 N 451 «О Правительственной комиссии по проведению административной реформы» // Собрание законодательства РФ, 04.08.2003, N 31, ст. 3150.
1.27. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от
31.10.2018) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // Российская газета, N 161, 21.08.1997.
1.28. Постановление Правительства РФ от 08.05.1992 N 305 (с изм. от 13.04.1993) «О государственной регистрации ведомственных нормативных актов»// Российские вести, N 11, 1992 (утратил силу).
1.29. Приказ Минтранса России N 58, МВД России N 119 от 11.03.2016 «Об утверждении Порядка информационного взаимодействия между оператором Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъектам Российской Федерации» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 22, 30.05.2016.
1.30. Приказ Министра обороны РФ N 96, Минобрнауки РФ N 134 от 24.02.2010 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 18, 03.05.2010.
1.31. Приказ Минюста РФ от 04.05.2007 N 88 (ред. от 26.05.2009) «Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.2007 N 9449) // Российская газета, N 108, 24.05.2007.
1.32. Приказ Минюста РФ от 13.01.2006 N 2 «Об утверждении Инструкции об оказании содействия в трудовом и бытовом устройстве, а также оказании помощи осужденным, освобождаемым от отбывания наказания в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы» // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 13.02.2006.
1.33. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации (утв. Роскомархивом 06.07.1992) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.08.1993 N 321) Российские вести, N 159, 19.08.1993 (утратил силу).
1.34. Закон РТ от 24.07.2006 N 60-ЗРТ «О квотировании и резервировании рабочих мест для инвалидов и граждан, особо нуждающихся в социальной защите» // Республика Татарстан, N 150, 28.07.2006.
1.35. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 N 48 (ред. от 09.02.2012) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» // Российская газета, N 276, 08.12.2007.
2. II. Специальная литература
2.1. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - «Проспект», 2010. 752 с.
2.2. Административное право: учебник. 2002 (в ред. Попов Л.Л.. М.: Юристъ. 697 с.
2.3. Административная реформа: решения и проблемы Т.Я. Хабриева,
А.Ф. Ноздравич, Ю.А. Тихомирович 2006.
https://cyberleninka.ru/article/n/administrativnaya-reforma-resheniya-i- problemy.pdf. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //
https://cyberleninka.ru/article/n/administrativnaya-reforma-resheniya-i- problemy.pdf (дата обращения: 15.03.2018).
2.4. Алексеев С.С. Механизм правового регулирования в
социалистическом государстве.. М.: Юрид. лит., 1966. 187 c.
2.5. Апт, Л.Ф. Теоретические вопросы правовой экспертизы федеральных законов // Журнал российского права. -2008. -No 2. 36с.
2.6. Бахрах Д.Н. Административное право России. Учебник для вузов. - М.: Издательство НОРМА, 2000. 640 с.
2.7. Бартенева С.В. Реализация правовых актов управления: проблемы институализации и совершенствования теории и практики : автореферат. 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.dslib. net/admin-pravo/realizacij a-pravovyh-aktov-upravlenij a- problemy-institualizacii-i-sovershenstvovanija.html (дата обращения
12.06.2018) .
2.8. Березкин С.Ф. Сперанский как кодификатор. Речь, читанная С.Ф.Березкиным в заседании Одесского Юридического Общества 11-го февраля 1889 года. Одесса, Экономическая типография, 1889, с.29.
2.9. Братановский С.Н. Теория государства и права [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studme.org/16050426/pravo/ponyatie_priznaki_
vidy_zakonov (дата обращения: 21 .11.2018).
2.10. Братановский. С.Н. Административное право. Учебник.2013. 305с.
2.11. Ботттно С.В. Правоведение. 2002. [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http://www.konspekt.biz/index.php?text=43319 (дата обращения
12.06.2018) .
2.12. Васильев Р. Ф. Акты управления (понятие и юридические свойства): автореф. д-ра юрид. наук. 1980. М. 420 с.
2.13. Ведомственное нормотворчество: теория и практика применения / Под ред. М.А. Лапиной, В.А. Баранова. М.: Проспект, 2014. 240с.
2.14. Гарифуллина Э.Р. Дефективность (оспоримость и ничтожность) актов управления. .Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «10 Камские чтения»/ Междунар. Науч-прак. Коны. (Набережные Челны , 22 марта 2018) / под. Ред. А.В. Курочкина . - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2018. - 487 с.
2.15. Гарифуллина Э.Р. Некоторые вопросы о трудоуствойстве лиц, освободившихся из мест лишения свободы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XX междунар. студ. науч.- практ. конф.2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/guman/5(20).pdf (дата обращения: 20.04.2018).
2.16. Гарифуллина Э.Р. Реализация норм закона в сфере защиты прав
человека от дискриминации. Права человека: правовая защита от дискриминации мат. Междунар. Науч-прак. Коны. (Набережные Челны , 22 марта 2018) / под. Ред. А.В. Курочкина . - Казань: Изд-во Казан. Ун-та, 2018. - 437 с.
2.17. Гречина Л. А., Административное право РФ. Курс лекций; учебное
пособие. — Москва ; РГ-Пресс, 2015. 112 с.
2.18. Демидов Д.Г., Машаров Е.И. Закон о законах: нужен ли он? // Юридический мир. 2016. N 11. 75 с.
2.19. Елистратов, А.И. Основные начала административного
права.1917. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://e- heritage.ru/ras/view/publication/general.html?id=47460974 (дата обращения: 19.02.2018) .
2.20. Зарецкий А.М. Теория государства и права / Под ред. Долгих
Ф.И. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015. 240 с.
2.21. Ивановский В. В. Учебник административного права (Полицейское право. Право внутреннего управления). 1911. Казань: Типо - лит. В. Е. Еремеева. 516 с.
2.22. Ильин А.В. Современное российское законодательство о налогах и сборах // Финансы, 2009 №7.80 с.
2.23. Кашанин А.В., Тихомиров Ю.А., Третьяков С.В. [и др.] Правовые акты: оценка последствий: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2011. 118 с.
2.24. Клюковская, И.Н. Правовая природа и принципы
криминологической антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов / И.Н. Клюковская, Р.К. Мелекаев / Общество и право. -2011.-No 5. 381 с.
2.25. Коркунов Н. М. Русское государственное право. 1909. СПб.: Тип. М. М. Стасюлевича. Т. 2: Часть особенная. 749 с.
2.26. Кононов П.И. Кикоть В.Я., Килясханов И.Ш Административное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 030501 «Юриспруденция» / под ред. П.И. Кононова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ- ДАНА: Закон и право, 2010. 559 с.
2.27. Лазаревский Н. И. Лекции по русскому государственному праву1908. СПб.: Слово. . Т. 1: Конституционное право. 509 с.
2.28. Лахно П. Г., Синюгин В. Ю. Теория и методология административно-правового управления реформированием // Предпринимательское право. 2008. № 4. 21 с.
2.29. Малько А.В.. Матузова Н.И. Правовая жизнь в современной России: теоретико - методологический аспект. Саратов. 2005. 528 с.
2.30. Марченко М. Н. Теория государства и права: Учебник. - М.: «ПРОСПЕКТ», 2006. 640с.
2.31. Минникес И.А. Индивидуальные правовые акты (к проблеме индивидуального правового регулирования) / Известия Байкальского государственного университета 2006. 62 с.
2.32. Миронов А.Н. Административный регламент как вид
нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти
2012. Электронный ресурс http://www.gramota.net/materials/3/2012/3-
2/34.html (дата обращения: 21.11.2018).
2.33. Общее административное право: учебник / под ред.
Ю.Н.Старилова. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. унта, 2007. 380 с.
2.34. Раздъяконова Е.В., Третьякова, Е.-Д.С. Правовая экспертиза
нормативных правовых актов:учебное пособие/ авторы Е.В.Раздъяконова, Е.-Д. С. Третьякова; СИУ-филиал РАНХиГС. —Новосибирск: изд-во СибАГС. 179 с.
2.35. Слесарева Е.С. Индивидуальные акты управления. 1984. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dslib.net/konstitucion- pravo/individualnye-akty-upravlemja.html (дата обращения: 21.11.2018).
2.36. Старилов Ю.Н. Административное право: В 2 ч. Ч. 2: Книга
вторая: Формы и методы управленческих действий. Правовые акты государственного управления. Административный договор. Административная юстиция. Воронеж: Изд-во Воронежского
государственного ун-та, 2001. 432 с.
2.37. Тесля А.А. Источники (формальные) гражданского права Российской Империи в XIX - начале XX века. 2003. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://archive.li/6c4E (дата обращения: 17.02.2018).
2.38. Теория государства и права Абдулаев М.И. 2004г. Электронный ресурс http://be5.biz/pravo/t003/15.html (дата обращения 22.07.2018).
2.39. Уманская В.П. Правовые акты органов исполнительной власти: системный подход: Монография. М.: Норма, 2015. 272 с.
2.40. Филатова А. В. Регламенты и процедуры в сфере реализации государственного контроля (надзора) / под ред. Н. М. Конина. Саратов: Научная книга, 2009. 280 с.
2.41. Чернышева Т. М. Закон и подзаконный нормативный акт в правовой система РФ: проблема соотношения. 2016.— М.: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/law/archive/224/n344/ (дата обращения: 22.11.2018).
2.42. Шахалдаева С.В. Нормативно-правовой акт как основной источник права. Выпуск №4, 2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://novaum.ru/archive/number-4 (дата обращения 21.11.2018).
III. Материалы судебной и иной юридической практики
3.1. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 18 января.2017г. Дело № 11-АПГ16-19 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://legalacts.ru/sud/apelliatsionnoe-opredelenie-verkhovnogo-suda-rf-ot- 18012017-n-11-apg16-19/ (дата обращения: 30.02.2018).
3.2. Определение Наро-Фоминского городского суда Московской
области от 06.04.2018 по делу № 2-1275/2018
https://bsr.sudrf.ru/bigs/portal.html#id=1_8ff598742c8c21d46a54b67c0d8e4337& shard=%D0%92%D 1 %81 %D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0 &from=p&r={%22query%22: %22%D 1 %80%D0%B5%D0%B 1 %D0%B5%D0% BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %82%D0%B0%D0%B5%D 1 %82%D 1 %81 %D 1 %8F%20%D 1 %81 %20%D0%BC%D0%B0%D 1 %82%D0% B5%D 1 %80%D 1 %8C%D 1 %8E%22,%22type%22:%22QUERY%22,%22mode% 22: %22SIMPLE%22,%22filterGroups%22: [{%22filterQueries%22: [{%22field%2 2: %22case_user_doc_validity_date%22,%22query%22: %222018%20%D0%B3% D0%BE%D0%B4%22,%22not%22: false}] ,%22groupMode%22: %22OR%22,%22
not%22 :false}] ,%22sorts%22: [{%22field%22: %22 score%22,%22order%22: %22d esc%22}] ,%22simpleSearchFieldsBundle%22: %22default00%22} (дата обращения: 21.11.2018).
3.3 Решение Арбитражного суда от 16 апреля 2018г. Дело №А65-
2388/2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://kad.arbitr.ru/PdfDocument/9c14cb79-e231-41d8-8ee9- 87909237d521/9de863e6-71a5-4d26-9782-aa5e062d47fa/A65-2388- 2018_20180416_Reshenie.pdf (дата обращения: 21.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ