Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ребрендинг как одна из маркетинговых стратегий PR-деятельности

Работа №31863

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы29
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
725
Не подходит работа?

Узнай цену на написание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы ребрендинга как одной из маркетинговых стратегий 5
1.1 Понятие и сущность ребрендинга 5
1.2 Основные этапы ребрендинга 9
Глава 2. Особенности ребрендинга на примере ресторана г. Омска 14
2.1 Общая характеристика ресторана до ребрендинга 14
2.2 Результаты ребрендинга ресторана в г.Омск 18
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 27

Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современной экономики капитал давно уступил лидирующие позиции нематериальным активам организации. В настоящее время, когда количество марок, производителей чуть ли не превышает количество наименований товаров, важную роль имеет узнаваемость продукции. В эпоху информационных технологий это стало ключевым направлением развития организации. Как выйти на рынок с новой продукцией и как поддержать спрос на товар актуальным? На все эти вопросы отвечает маркетинг – это изучение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей. Одной из составляющих этого процесса является брендинг.
Бренд – это лицо фирмы, впечатление о котором неизбежно составляется покупателями, как только они узнают о нем, либо формируется самой компанией посредством обещаний более выгодных условий. Поэтому мелкие и крупные фирмы с различной периодичностью прибегают к изменению бренда, то есть к ребрендингу, таким способом подогревая интерес аудитории к продукту либо демонстрируя новый подход к процессу производства товаров и обслуживания клиентов.
Проблемой ребрендинга занимались такие современные авторы, как: Алексеева Г.Р., Баранова М.Э., Газалиева Н.И., Зенкин С., Зюзина Н.Н., Иксанов Р.Н., Карпыкбаева А.Б., Кольченко И.В., Комаров А.С., Сафаргалиев Э.Р., Старов С.А., Тарасова Н.Е., Тесленко В.А., Тищенко А.Е., Ткачева К.Э., Тюменцева Е.Д., Шумаева Е.А., Яковлева Д.М. и др. Несмотря на достаточную разработанность данного вопроса, он остается актуальным в связи с развитием и изменением взглядов современного общества.
Целью исследования в данной работе является изучение особенностей ребрендинга, как одной из маркетинговых стратегий.
На основании цели определим ряд задач:
1. Раскрыть теоретические аспекты понятия ребрендинга.
2. Проанализировать основные этапы ребрендинга.
3. Провести исследование ребрендинга на примере ресторана г. Омска «География».
Объектом исследования является ребрендинг.
Предметом исследования – особенности ребрендинга ресторана в г.Омск.
При выполнении курсовой работы использовались две группы методов: теоретические и практические. К теоретическим относятся: обзор литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация данных. К практическим методам - наблюдение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В теоретической части раскрыты аспекты ребрендинга и его сущности, проанализированы основные этапы данного процесса. В практической части проведено исследование особенностей ребрендинга на примере ресторана в г.Омск. В заключении подведены итоги проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью исследования в данной работе выступило изучение особенностей ребрендинга, как одной из маркетинговых стратегий.
На основании поставленной цели были решены задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты понятия ребрендинга.
2. Проанализированы основные этапы ребрендинга.
3. Проведено исследование ребрендинга на примере ресторана г. Омска «География».
Объектом исследования в работе выступил ресторан города Омск, который ранее носил название «Женатый француз», а после ребрендинга – «География».
Ребрендинг ресторана «Женатый француз» – маркетинговая стратегия, направлена на формирование нового имиджа компании путем изменения его визуальной идентификации (названия, логотипа ресторана), а также внутренних процессов, меню, работников, ценностей, внутреннего маркетинга и т.д.
Принятие решения о ребрендинге ресторана было принято после тщательно проведенного аудита бренда компании.
Ребрендинг затронул практически все элементы – вывеску, логотип, интерьер, персонал, меню, маркетинговую стратегию.
В процессе ребрендинга особое внимание было уделено новому меню и его дизайну, участие в чем принимал шеф-повар из г. Санкт-Петербург.
После открытия в августе 2016 г. поток клиентов возрос, что позволило увеличить выручку ресторана.



1. Алексеева, Г.Р. Ребрендинг: эволюция бренда / Г.Р. Алексеева //
В сборнике: Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых ученых; сост. Ю.С. Кузнецова. – 2019. – С. 14-19.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. – 326 c.
3. Баранова М.Э. Ребрендинг компаний: успешный и неудачный опыт ребрендинга / М.Э. Баранова // В сборнике: Лесной комплекс сегодня. Экономика. Взгляд молодых исследователей 2017 материалы международной научно-практической конференции. Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана; Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Москва, 2017. – С. 14-18.
4. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. – 376 c.
5. Газалиева Н.И. Ребрендинг в маркетинге территорий / Н.И. Газалиева // Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 45-49.
6. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
7. Зенкин С. Ребрендинг / С.Зенкин // Новое литературное обозрение. – 2019. - № 3 (157). – С. 49-51.
8. Зюзина Н.Н. Ребрендинг как инструмент маркетинговой деятельности / Н.Н. Зюзина, Е.А. Аверина // Экономика и социум. – 2016. - № 11-1 (30). – С. 600-602.
9. Иксанов Р.Н. Ребрендинг / Р.Н. Иксанов, Я.М. Борисенко // В сборнике: Актуальные проблемы образования: позиция молодых Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2016. – С. 68-69.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
11. Карпыкбаева А.Б. Ребрендинг как инструмент бренд менеджмента / А.Б. Карпыкбаева // Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2019. – С. 117-120.
12. Кольченко И.В. Особенности технологии проведения ребрендинга / И.В. Кольченко // В сборнике: Молодежь и наука ХХI века XVII Международный форум студентов, аспирантов и молодых ученых «Актуальные проблемы философии и социологии». – 2016. – С. 41-47.
13. Комаров А.С. Ребрендинг как маркетинговая стратегия развития предприятия / А.С. Комаров // В сборнике: Практический маркетинг материалы III студенческой международной научно-практической конференции. Московский экономический институт; Ответственный редактор И.Л. Сурат. – 2018. – С. 207-209.
14. Официальный сайт ресторана «География» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://geo-restaurant.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (дата обращения 9.09.2019).
15. Сафаргалиев Э.Р. Ребрендинг как закономерность продвижения товарного бренда / Э.Р. Сафаргалиев, Ю.В. Комарова // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2013. - № 9. – С. 73.
16. Старов, С.А. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения / С.А. Старов, В.И. Черенков // Бренд-менеджмент. – 2018. - № 2. – С. 82-97.
17. Тарасова Н.Е., Леонов А.Л. Ребрендинг организации как средство продвижения бренда. Практика ребрендинга / Н.Е. Тарасова, А.Л. Леонов //
Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. - № 2 (16). – С. 97-102.
18. Тесленко В.А. Современный взгляд на ребрендинг компаний / В.А. Тесленко // В сборнике: высокие интеллектуальные технологии в науке и образовании. Материалы I Международной научно-практической конференции. – 2017. – С. 57-59.
19. Тищенко А.Е. Ребрендинг как инструмент маркетинговой деятельности / А.Е. Тищенко // В сборнике: Неделя науки и творчества - 2017 Материалы Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. В 3-х частях. Ответственный редактор А.Д. Евменов. – 2017. – С. 295-300.
20. Ткачева К.Э. Российский ребрендинг. Особенности и технологии / К.Э. Ткачева // В сборнике: Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии Материалы II Международной научно-практической конференции. Кубанский государственный университет, Факультет журналистики, кафедра рекламы и связи с общественностью. – 2018. – С. 287-291.
21. Тюменцева Е.Д. Ребрендинг / Е.Д. Тюменцева, С.С. Марочкина // В сборнике: регионы, города, ракурсы и параллели. Теоретические доклады V Всероссийской творческой лаборатории. Омский государственный технический университет; Омское региональное отделение ВТОО «Союз художников России». – 2016. –С. 146-149.
22. Шумаева Е.А. Ребрендинг компаний в условиях перехода к цифровой экономике / Е.А. Шумаева, З.Г. Аракелова // В сборнике: Современная мировая экономика: вызовы и реальность Материалы I-й Республиканской научно-практической конференции. отв. ред. Я.В. Хоменко. – 2018. – С. 179-183.
23. Яковлева Д.М. Ребрендинг как один из видов организационных изменений / Д.М. Яковлева // В сборнике: актуальные вопросы современных научных исследований. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – 2017. – С. 396-399.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ