Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Работа №31518

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы148
Год сдачи2018
Стоимость6300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
588
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические, исторические и правовые аспекты становление налогового администрирования в системе государственного управления 7
1.1. Теории государственного управления налоговыми отношениями 7
1.2. Подходы к формированию понятия налогового администрирования, его
функций, форм и методов 15
1.3. Мировой опыт организации налогового администрирования в рамках
национальных и межнациональных границ 33
2. Анализ действующей практики налогового администрирования в России.. .45
2.1. Анализ современной нормативно-правовой базы организации налогового
администрирования в России 45
2.2. Анализ реализации форм и методов налогового администрирования в
России 58
2.3. Анализ эффективности налогового администрирования в России 72
3. Развитие налогового администрирования в России 87
3.1. Развитие национальной системы налогового администрирования 87
3.2. Развитие межнациональной системы налогового администрирования 101
Заключение 111
Список использованных источников 116
Приложение 1 127
Приложение 2 137
Приложение 3 139
Приложение 4

За прошедшие годы налоговое законодательство, а также сама практика налоговой работы претерпели значительные изменения. В Российской Федерации начали появляться новые финансовые структуры, совершенствоваться налоговая система, механизмы и инструменты налогового администрирования. В частности, выявлены и устранены пробелы в законах, с помощью которых налогоплательщики имели возможность уклоняться от уплаты налогов и сборов; отрегулированы права и обязанности налогоплательщиков; определены более понятные и прозрачные для налогоплательщиков процедуры налогового контроля. Но, несмотря на принимаемые государством меры, остаются отдельные аспекты налогового администрирования, которые пока не имеют должного отражения в Налоговом кодексе Российской Федерации, что препятствует контрольной работе и создает трудности налогоплательщикам в выполнении ими обязанностей, предписанных налоговым законодательством.
Повышение эффективности функционирования системы налогового администрирования возможно как на основе укрепления стабильности и определенности законодательного регулирования, так и за счет внедрения положительного зарубежного опыта. Но при использовании международных наработок в области управления налогами необходимо учитывать целую совокупность факторов, связанных с экономической и политической ситуацией в государстве, менталитетом российского гражданина, а также спецификой российского налогового законодательства. Разумное внедрение зарубежных методик налогового регулирования и налогового контроля должно привести к совершенствованию системы налогового администрирования в Российской Федерации.
Актуальность темы налогового администрирования в системе государственного управления и особенности его развития в России заключается в том, что налоговое администрирование оказывает значительное влияние на экономику страны. Неэффективное налоговое администрирование негативно влияет на экономику страны, тормозя экономическое развитие и ложится тяжким бременем на налогоплательщиков, а эффективное налоговое администрирование соответственно положительно влияет на экономику.
Фундаментальную основу исследования в области административно - государственного управления составили труды зарубежных авторов, среди них представители американской школы - В.Вильсон, Фрэнк Дж.Гуднау, представители французской школы - Ж.Бюрдо, Ж.Ведель, А,Ориу, А. Файоль.
Организация и понятие налогового администрирования рассматривается во многих научных трудах российских экономистов. Самые известные точки зрения на сущность налогового администрирования были сформированы М.Т.Оспановым, Л.Гончаренко, Л.Я.Абрамчиком, А.В. Ароновым, В.А.Кашиным, Г.Я.Чухиным. Организационные аспекты налогового администрирования рассматривали Е.С.Вылкова, Ю.А.Данилевский, В.Г.Князева.
Несмотря на то, что указанные ученые в своих работах затрагивают широкий круг вопросов, непосредственно связанных с налоговым администрированием, необходимость углубления теоретико-методологического анализа его экономических и организационных основ обусловлена многогранностью и сложностью задач обеспечения финансовой стабильности государства на фоне высокого уровня конфликтного потенциала институциональной неопределенности налоговых отношений.
В связи с тем, что в настоящее время все чаще в законодательных актам упоминается понятие «налоговое администрирование», объективной необходимостью является конкретизировать данное понятие.
Так же, стоит отметить, в связи с тем, что экономическая деятельность осуществляется не только в рамках одной страны, налоговое администрирование уже выходит из рамок регулирования в одной юрисдикции, следует классифицировать данное понятие.
Цель диссертационный работы - исследование особенности налогового администрирования в системе государственного управления и особенности его развития в России.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
а) рассмотреть теории государственного управления налоговыми отношениями;
б) изучить подходы к формированию понятия налогового
администрирования, его функций, форм и методов;
в) исследовать мировой опыт организации налогового администрирования в рамках национальных и межнациональных границ;
г) проанализировать современную нормативно-правовую базу
организации налогового администрирования в России;
д) проанализировать реализацию форм и методов налогового администрирования в России;
е) проанализировать эффективность налогового администрирования в России;
ж) рассмотреть развитие национальной системы налогового администрирования;
з) рассмотреть развитие межнациональной системы налогового администрирования.
Объект исследования - система налогового администрирования.
Предметом исследования является развитие национальной и межнациональной системы налогового администрирования.
Информационную базу исследования составили монографии по налоговому администрированию, статьи периодических изданий и ресурсы Интернета (официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ и Федерального казначейства Российской Федерации).
В проведенном исследовании использованы монографический метод, метод формальной логики, научное абстрагирование.
Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующий вывод, что анализ различных источников, посвященных вопросам правового регулирования государственного налогового администрирования в различных сферах жизнедеятельности, как личности, общества, так и государства в целом, позволил констатировать, что вопросам администрирования посвящены работы, прежде всего, представителей финансового, налогового, бюджетного, таможенного и других отраслей права, а также экономистов и политологов, однако административно-правовой аспект данной проблематики остался за рамками научных исследований.
Исследование зарубежного опыта налогового администрирования показало, что общим для экономически развитых стран является четкая регламентация процедур налогового контроля и строгих мер принуждения; высокий уровень развития информационной автоматизации налогового администрирования и доступ налоговых служб к обширным информационным ресурсам.
Проведенный анализ современных тенденций реформирования и модернизации систем управления налогами в развитых зарубежных странах выявляет необходимость решения ряда задач в целях повышения эффективности российской системы налогового администрирования:
а) рационализация процедур регистрации и учета налогоплательщиков и объектов налогообложения. Целесообразно рассмотреть возможность передачи в ведение налоговых органов функции регистрации и учета объектов недвижимости;
б) совершенствование сервиса «Личный кабинет», который должен стать не только местом доступа к информации ФНС России, но и сервисом для взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов бесконтактным способом, включающим проведение регистрации, сверки расчетов, запросы документов, осуществление зачетов и возвратов налогов;
в) повышение действительной роли налоговых консультантов в российской налоговой системе. Они должны стать функциональными посредниками между налогоплательщиками и налоговыми органами, значимым элементом системы партнерских взаимоотношений.
Указанные мероприятия, способствуя развитию системы налогового администрирования, естественно, потребуют определенных затрат со стороны государства, но позволят в будущем уменьшить финансовые и временные расходы, производимые налоговыми органами в рамках отдельных мероприятий налогового контроля.
В качестве научной новизны была дана классификация налогового администрирования, разграничив его на национальное и межнациональное налоговое администрирование.
Изучив различные понятия налогового администрирования, а так же разработав классификацию налогового администрирования в рамках исследования, было дано определение понятию налогового администрирования. Налоговое администрирование - это система управления налоговыми отношениями на макро и микро уровнях, включающая национальные и межнациональные подсистемы деятельности уполномоченных органов власти по осуществлению функций планирования, регулирования, учёта и контроля в налоговой сфере в целях эффективной реализации положений законодательства о налогах и сборах.
Проанализировав деятельность национального налогового администрирования разных стран и межнационального налогового администрирования, была дана сравнительная характеристика национального и межнационального сегментов налогового администрирования.
Так как налоговое администрирование можно выразить как форму управления на государственном уровне, то рамках теории управлении можно выделить основные выполняемые функции: планирование, учет, контроль, регулирование. В рамках исследования была систематизирована нормативно-правовая базу организации налогового администрирования в России в зависимости от выполняемых функций.
В рамках исследования был проведен анализ реализации форм и методов налогового администрирования в России, рассматриваемый через выполняемые функции (планирование, учет, контроль, регулирование).
Проведенный анализ показал, что налоговые органы Российской Федерации являются постоянно действующим контрольно-проверочным государственным органом исполнительной власти, созданным и наделенным определенными полномочиями для решения государственных задач в сфере налогового администрирования. Анализ результативности налоговых проверок в России показал, что в последние годы наблюдается рост проведенных камеральных и снижение выездных налоговых проверок. Несмотря на это, их эффективность, выражающаяся в объеме начисленных платежей, имеет обратную динамику. В целом можно говорить о повышении эффективности проводимых налоговых проверок.
В рамках исследования проведена оценка эффективности налогового администрирования на основе экономико-математической модели (множественного уравнения регрессии), где в качестве результативного признака Y выступает поступление налогов в бюджетную систему РФ, а в качестве факторов Х используются: количество налогоплательщиков, задолженность, доля результативных камеральных проверок, дополнительно начисленные платежи.
Полученная экономико-математическая модель характеризует следующее изменение суммы налоговых поступлений в бюджет РФ, при прочих равных условиях:
а) при увеличении задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации на 1 млрд. руб. сумма налоговых поступлений в бюджет РФ увеличивается на 25,62 млрд. руб.;
б) при увеличении дополнительно начисленных платежей (включая налоговые санкции и пени) на 1 млрд. руб., сумма налоговых поступлений в бюджет РФ уменьшается на 30,035 млрд. руб.
Построенная экономико-математическая модель - множественное уравнение регрессии, описывающая влияние факторов (в количестве 7) на зависимую переменную (сумму налоговых поступлений в бюджет РФ). В результате расчетов при помощи построения матрицы парных коэффициентов корреляции были отобраны наиболее взаимовлияющие факторы с Y и использованы для построения модели. Конечная скорректированная модель показала, что наиболее сильная взаимосвязь суммы налоговых поступлений в бюджет РФ наблюдается с задолженностью по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации, а также с дополнительно начисленными платежами (включая налоговые санкции и пени). Построенная модель позволяет определить сумму налоговых поступлений в бюджет РФ при изменении вышеуказанных показателей, которые, в свою очередь, могут быть спрогнозированы.
Анализ мнений и рекомендаций специалистов и экспертов по вопросам развития и совершенствования налогового администрирования, а так же результаты собственного исследования позволили сделать следующие рекомендации:
- для решения проблем, связанных с учетом и регистрацией налогоплательщиков в виде фирм-однодневок, организаций-мигрантов, организаций на стадии реорганизации, рекомендуем ужесточить контроль на стадии регистрации, а именно, расширить права налогового органа в рамках данной функции налогового администрирования, а именно, отказывать в приеме документов от массовых учредителей и по доверенности от таких учредителей, установить ограничения регистрации фирм на один юридический адрес;
- для преодоления проблемы уклонения от уплаты налогов рекомендуем повысить роль налоговых консультантов в российской налоговой системе. Они должны стать функциональными посредниками между налогоплательщиками и налоговыми органами, значимым элементом системы партнерский взаимоотношений;
- для решения проблем, связанных со злоупотреблением налоговыми соглашениями целесообразно расширить состав международных налоговых соглашений, заключением двусторонних договоров о противодействие уклонению от уплаты налогов, либо расширить уже действующие договоры.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (ред. от 01.08.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30 ноября 1994 г., № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 31 июля 1998 г., № 146-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): федеральный закон от 5 августа 2000 г., № 117-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред.
от 03.08.2018, с изм. от 11.10.2018)//
Собрание законодательства РФ.- 1998.- №31. - Ст. 3823
6. Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам (Заключена в г. Страсбурге 25.01.1988)(с изм. и доп. от 27.05.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации - 2016. - № 12. - ст. 1586.
7. О подписании многостороннего Соглашения компетентных органов об автоматическом обмене финансовой информацией от 29 октября 2014 года// Собрание законодательства Российской Федерации - 2016. -№ 19 - ст.2762
8. О налоговых органах Российской Федерации: закон РФ от 21 марта 1991 г., № 943-1 (ред. от 01.01.2017 г.) // Бюллетень нормативных актов. - 1992. - № 1.
9. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: федеральный закон от 8 августа 2001 г., № 129-ФЗ (ред. от
03.08.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 33. - Ст. 3431.
116
10. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 29 декабря 2015 г., № 408-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 1. - Ст. 28.
11. О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от 09 марта 2004 г., № 314 (ред. от 28.09.2017 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 11. - Ст. 945.
12. Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе: постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г., № 506 (ред. от
14.06.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 40. - Ст. 3961.
13. О периодичности проведения и планировании выездных налоговых проверок: письмо Минфина России от 21 февраля 2017 г., № 03-02-07/1/10004. URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=QUEST001&n=114085 #041554109084866075 (дата обращения: 10.08.2018).
14. О повышении качества предоставления государственных услуг:
письмо Федеральной налоговой службы от 14 июня 2016 г. № ОА-4-17/10527 URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_202027/ (дата
обращения: 10.08.2018).
15. О внесении изменений в приказ Министерства финансов
Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н: приказ Минфина России от 5 апреля 2017 г., № 58н. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215424/ (дата обращения:
10.08.2018) .
16. Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок: приказ ФНС России от 30 мая 2007 г., № ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012 г.) // Экономика и жизнь. - 2007. - № 23.
17. Об утверждении Перечня государств (территорий), с которыми осуществляется автоматический обмен финансовой информацией: приказ ФНС России от 30.05.2018 N ММВ-7-17/360@ (Зарегистрировано в Минюсте России
25.06.2018 N 51418) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_300980/ (дата обращения:
10.08.2018) .
18. Об утверждении форм документов, используемых при проведении
налогового мониторинга, и требований к ним: приказ ФНС России от 21 апреля 2017 г., № ММВ-7-15/323@. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_218553/ (дата обращения: 10.08.2018) .
19. Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля: приказ ФНС России от 16 июня 2017 г., № ММВ-7-15/509@. URL: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_279362/ (дата обращения:
10.08.2018) .
20. Об утверждении регламентов, обеспечивающих функционирование
Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»: приказ Федеральной налоговой службы РФ от 18 декабря 2012 г. № ММВ-7-6/976@ URL:
http: //www. consultant .ru/do cument/cons_do c_LAW_139670/ (дата обращения:
10.08.2018) .
21. О внесении изменений в приложение к приказу Федеральной
налоговой службы от 29 декабря 2016 года № ММВ-7-14/729@: приказ ФНС России от 27 июля 2017 г., № ММВ-7-14/582@. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221167/ (дата обращения: 10.08.2018) .
Монографии, диссертации
22. Афонасова М.А. Менеджмент: учеб. Пособие./М.А. Афонасоваю- Томск ;Томск.гос.ун-т систем пр. и радиоэлектротехники, 2009 - с. 33
23. Бельтюкова С.М. Налоги и налогообложение.- Учебное пособие. - Пермь: ПНИПУ, 2012. - с. 22
24. Вылкова Е.С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах.-
Учебное пособие / Е.С. Вылкова, И.А. Кацюба, Р.А. Петухова, Е.А. Фирсова; под редакцией Р.А. Петуховой. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - с. 24
25. Гоголев А. М. Исследование проблем государственного администрирования. - Финансы: Теория и Практика, 2016. - с. 156-163.
26. Дубинский А.М. Налоговые органы России: теория и практика финансового контроля: монография. - М.: КОНТРАКТ, 2014. - 112 с.
27. Ефремова Т.А. Направления совершенствования налогового администрирования. - Пенза, 2013. - 145 с.
28. Кузьменко В.В. Организация и методика проведения налоговых проверок: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 186 с.
29. Организация и методика проведения налоговых проверок: Учебное пособие / Под ред. В.В. Кузьменко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 186 с.
30. Шепенко Р.А. Правовое регулирование налогообложения в
Китайской Народной Республике. М., 2001. - с. 105.
31. Nigro F., Nigro L. Modern Public Administration. N.Y., 1970. - 25 с.
Статьи и материалы периодической печати
32. Арзуманян Э.А. Сущность налогового администрирования как
экономической категории / Э.А. Арзуманян // Университетская наука - региону: материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - С. 38-41.
33. Арутюнян О.К. Основные принципы и методы налогового
администрирования / О.К. Арутюнян // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 45. - С. 90-99.
34. Арутюнян О.К. Понятие и значение налогового администрирования / О.К. Арутюнян, Н.О. Арутюнян // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. - 2015. - № 19. - С. 120-127.
35. Андреева М.А., Дрыгина Е.А. Налоговое администрирование в России и за рубежом // Нижегородская наука, 2018, № 2. - с. 4-8.
36. Анисимов А.Л. Эффективность налогового администрирования в налоговой системе Российской Федерации // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015, № 1. - с. 24-30.
37. Бабаева А.Э. Зарубежный опыт налогового администрирования / А.Э. Бабаева // Университетская наука - региону: материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - С. 43-46.
38. Воробьева Е.В. Основные тенденции развития налогового администрирования в России // Вестник образовательного консорциума «Среднерусский университет». Серия: экономика и управление, 2017. - с. 7275.
39. Воронов А.М., Г оголев А.М. Г осударственное администрирование в области налогов сборов: правовой аспект / А.М. Воронов, А.М. Гоголев // Вестник Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. - 2013. - № 2. - С. 65-73.
40. Гаврилова А.Ю. Налоговое администрирование в России и за рубежом // Центральный научный вестник, 2017. - с. 62-63.
41. Гоголев А.М. Этапы становления теории государственного администрирования / А.М. Гоголев // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2016. - № 33. - C. 251-257.
42. Голдина А.А., Андреенко Е.С. Формирование системы налогового администрирования в России // Региональные особенности рыночных социально-экономических систем (структур) и их правовое обеспечение: материалы VIII Международной научно-практической конференции, 2017. - с. 167-172.
43. Голдина А.А., Андреенко Е.С. Развитие эффективного налогового администрирования в России // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки, 2017. - с. 43-51.
44. Демин А.В. Концепт налогового мониторинга в новой модели налогового администрирования России // Вестник Сибирского юридического института МВД России, 2017. - с. 77-85.
45. Евстафьева А.Х. Развитие базовых концепций налогового администрирования / А.Х. Евстафьева // Финансы, денежное обращение и кредит. - 2015. - № 9. - С. 75-81.
46. Ефимова М. Зарубежный опыт налогового администрирования / М.
Ефимова, Д.А. Гандалова, М.Ф. Кобылатова // Университетская наука - региону: материалы IV-й ежегодной научно-практической конференции
Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - С. 70-73.
47. Ефремова Т.А. Направления совершенствования налогового администрирования / Т.А. Ефремова. - Пенза, 2013. - 145 с.
48. Жукова А.Н., Саламов М.А. Налоговая культура - важный элемент сильной системы налогообложения // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: Электр. сб. ст. по материалам V студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: МЦНО, 2013, №5, - с. 5
49. Иванова И.А., Ефремова Т.А. Оценка эффективности налогового
администрирования: методологический подход // Бухгалтерский учет в
бюджетных и некоммерческих организациях, 2016, № 4. - с. 22-31.
50. Ильюх Т.М., Бресская А.Е. Тенденции и состояние налогового администрирования в России // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире, 2017, № 20-2. - с. 69-71.
51. Казова З.М. Предпосылки становления и особенности
функционирования налогового администрирования в России // Аллея науки,
2017. - с. 113-116.
52. Кацуба Е.Е. Ужесточение налогового администрирования в России в 2017 году // Тенденции и перспективы реализации финансовой политики государства на современном этапе: сборник материалов Международной научно-практической конференции, 2018. - с. 182-185.
53. Кашин В. А. Новые явления в налоговом администрировании за рубежом // Финансы, 2004, № 6. - с. 71-73.
54. Каширина М.В., Калашникова Д.А. К вопросу налогового администрирования в России и за рубежом // Перспективные исследования и разработки. Новый взгляд: сборник научных трудов, 2018. - с. 114-125.
55. Киселев И.Е. Тенденции налогового администрирования в России на современном этапе // Инновационное развитие российской экономики: материалы X Международной научно-практической конференции, 2017. - с. 199-201.
56. Корецкая-Гармаш В.А. Организация и методика проведения налоговых проверок // Курс лекций, 2017. - с. 9
57. Кривошеева Т.В., Изварина Н.Ю. Перспективы развития налогового администрирования в контексте налоговой политики РФ // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития: материалы IV Международной научно-практической конференции, 2017. - с. 146-148.
58. Кузнецова В.В. Особенности и задачи налогового
администрирования на современном этапе экономического развития России // Актуальные вопросы экономических наук: сборник материалов LVI
Международной научно-практической конференции, 2017. - с. 179-184.
59. Лапин В.Н. К вопросу о системе налогового управления // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2010 №4. - с. 83-87.
60. Линовицкий Ю. А. Практика налогового контроля в зарубежных странах // Налоги и налогообложение, 2009, № 11. - с. 40-44.
61. Максимкин К.И. Особенности современной налоговой системы Российской Федерации // Вопросы российского и международного права, 2018, № 1А. - с. 180-185.
62. Мамонова И.В. Тенденции и перспективы налогового администрирования в современных условиях // Налоги, 2018. - с. 37-41.
63. Миронова О.А. Налоговое администрирование - что это: наука или практика? / О.А. Миронова, Ф.Ф. Ханафеев // Инновационное развитие экономики. - 2016. - № 3-2. - С. 73-79.
64. Найденова Т.А. Зарубежный опыт налогового администрирования / Т.А. Найденова, А.И. Колегова // Экономика и социум. - 2015. - № 5. - С. 1-25.
65. Никонова В.Д. Налоговое администрирование как составная часть налоговой политики Российской Федерации // Евразийское пространство: добрососедство и стратегическое партнерство: материалы VIII Евразийского экономического форума молодежи, 2017. - с. 64-67.
66. Огородникова И.И. Влияние налогового администрирования на собираемость налоговых платежей в России: реальность и тенденции // Инновационное развитие экономики, 2017. - с. 118-124.
67. Пайзулаев П.Р. Функции налогового администрирования / П.Р. Пайзулаев // Налоговая политика и практика. - 2011. - № 9-1. - с. 37-41.
68. Проскура Е.П. Эффективность налогового администрирования: понятие и содержание / Е.П. Проскура // Современные технологии управления. - 2013. - № 7.
69. Рябинина Е.В. Актуальные направления развития информационных технологий в налоговом администрировании // Проблемы и перспективы развития гуманитарных и социально-экономических наук: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 2017. - с. 109-111.
70. Смирнова Е.Е. Роль НДФЛ в формировании бюджетных доходов// Российское предпринимательство, 2012, № 9 (207). — с. 5
71. Тимошенко В.А. Обслуживание налогоплательщиков налоговыми органами / В.А. Тимошенко // Налоги и взносы Саратовской губернии. - 2015. - № 11. - С. 28-29.
72. Тотикова Т.Е. Модернизация систем налогового администрирования в зарубежных странах: анализ основных тенденций / Т.Е. Тотикова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2016. - № 4. - С. 445-448.
73. Фатьянов А. А. О проблеме соотношения административной ответственности в сфере налогов и сборов и налоговой ответственности // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции ВГНА Минфина России «Административная юрисдикция». М., 2012. - 368 с.
74. Цветков В.А., Шутьков А.А., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Совершенствование системы налогового администрирования в России // Финансы: теория и практика, 2017, № 6. - с. 34-39.
75. Шахбанова А.М., Амирханов Ш.Э. Новшества в налоговом
администрировании: планы и реальность // Человеческий капитал как важнейший фактор постиндустриальной экономики: сборник статей Международной научно-практической конференции, 2018. - с. 97-98.
76. Штук Е.А. Современные тенденции в области международной налоговой политики: противодействие размыванию налогооблагаемой базы и выводу прибыли из-под налогообложения // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. L международной студенческой научно-практической конференции, 2017, № 2 - с. 50.
Электронные ресурсы
77. Федеральная налоговая служба URL: https://www.nalog.ru/ (дата
обращения: 02.09.2018).
78. Ведение бизнеса URL: https://gtmarket.ru/ratings/doing-business/info (дата обращения: 02.09.2018).
79. Ведомственный финансовый контроль за 2015-2017 гг. URL:
https://www.nalog.ru/m16/about_fts/fts/activities_fts/in_fin/ (дата обращения:
10.08.2018) .
80. Данные по формам статистической налоговой отчетности, 2018.
URL: https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/
(дата обращения: 10.08.2018).
81. Использование ФНС России выделяемых бюджетных средств в
2015-2017 гг. URL:
https://www.nalog.ru/m16/about_fts/fts/activities_fts/budjet_sved_isp/?n=&dr=3225 &cf=true&cr=true&rm=1&fd=&td=&rd=1 (дата обращения: 10.08.2018).
82. Налоговый контроль в 2018 году. Что ждать налогоплательщикам?,
2018. URL: http://www. alventa.ru/content/nalogovyy-kontrol-v-2018-godu-chto- zhdat-nalogoplatelshchikam (дата обращения: 10.08.2018).
83. Налоговый контроль в цифрах и перспективах 2018 года, 2018.
URL: http://pravovest-audit.ru/nashi-statii-nalogi-i-buhuchet/nalogovyy-kontrol-v-
cifrah-i-perspektivah-2018-goda/ (дата обращения: 10.08.2018).
84. Международное налогообложение: размывание налоговой базы с
использованием оффшоров
https://studref.com/307380/ekonomika/zloupotreblenie_polozheniyami_nalogovyh_s oglasheniy
85. Основные направления деятельность ФНС России в рамках ЕАЭС URL: https: //www.nalog.ru/rn7 7/about_fts/inttax/eec/
86. Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в 20152017 гг. URL:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/ (дата обращения: 10.08.2018).
87. Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов
(сведения о проведении камеральных и выездных проверок) в 2015-2017 гг. URL: https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/forms/
(дата обращения: 10.08.2018).
88. Отчеты о работе по государственной регистрации юридических лиц
и физических лиц, 2018. URL:
https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/registration_ip_yl/ (дата обращения:
10.08.2018) .
89. Публичная декларация целей и задач ФНС России, 2018. URL: https://www.nalog.ru/rn16/related_activities/statistics_and_analytics/effectiveness/ (дата обращения: 10.08.2018).
90. Результаты оценки гражданами качества предоставления государственных услуг, оказываемых ФНС России, 2018. URL: https://www.nalog.ru/rn16/about_fts/fts/activities_fts/results_serv/ (дата обращения:
10.08.2018) .
91. BEPS (2015a) OECD/G20 Base Erosion and Profit Shifting Project. Final Reports. Information Brief. Режим доступа: http://www.oecd.org/ctp/beps- reports-2015-information-brief.pdf (дата обращения: 05.11.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ