Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОБИЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ В ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯХ США И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

Работа №30709

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
516
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Мобильная журналистика в системе электронных средств массовой информации США и России: теоретический аспект 8
1.1. Границы понятия «мобильная новость» 8
1.2. Тенденции развития мобильных новостей в интернет-журналистике США 15
1.3. Мобильная журналистика как поле профессиональной деятельности журналиста интернет-СМИ России 23
Глава II. Специфика мобильных новостей интернет-газет США и
России на визуальной платформе Instagram 31
2.1. Анализ мобильных публикаций американской интернет-газеты «The
New York Times» 31
2.2. Особенности новостей в мобильном профиле российской интернет- газеты «Ведомости» 40
Глава III. Характерные черты мобильной журналистики
информационных агентств США и России в Twitter 50
3.2. Особенности формирования мобильных журналистских материалов информационного агентства США «Associated Press» 50
3.3. Мобильные новости в профиле российского информационного агентства «РИА Новости» 57
Заключение
Список использованной литературы и источников


Актуальность выпускной квалификационной работы обусловило то, что всемирная аудитория средств массовой информации переходит из Интернета в социальные сети и на мобильные платформы. Повторяется ситуация, произошедшая в 90-е годы, когда печатные периодические издания были вынуждены осваивать всемирную сеть Интернет. Современные условия диктуют масс-медиа новые законы, касающиеся не только используемых платформ, но и формы самих публикаций.
Одной из таковых является мобильная журналистика. Она вобрала в себя весь спектр новейших информационных технологий и стала принципиально новой формой профессионально-творческой деятельности. Самыми востребованными платформами в сфере мобильной журналистики на данный момент являются социальные медиа.
В мессенджерах и социальных сетях люди находят не только игры, видео, товары и услуги, но и новости. В силу того, что аудитория переместилась в Instagram, Twitter, Telegram, Facebook и т.д., СМИ осваивают и это пространство. Ситуация, которая в свое время сложилась с освоением прессой интрнет-сайтов, повторяется, и снова вопрос стоит не том, стоит ли туда идти, а в том, что необходимо предпринять для того, чтобы достичь максимального эффекта. Ведь именно на этих площадках каждый пользователь имеет возможность контролировать информацию и самостоятельно формировать собственную повестку дня. А СМИ, в свою очередь, могут оперативно доставлять самую важную информацию в нестандартной форме. В связи с этим перед журналистами и медиаменеджерами встает задача - как создавать материал, адекватный новым носителям, средам и законам. Необходим новый формат подачи, тон статей и новостей.
Мобильная журналистика дарит множество возможностей как для журналистов, так и для средств массовой информации. Для корреспондента это возможность изобрести способ подачи и форму материала, сочетающие в себе использование продуктов технического прогресса и журналистскую фантазию, творчество. Для газет мобильная журналистика - это возможность предоставить широкий спектр визуальной информации. Что касается телевидения, то здесь также предоставляется простор для фантазии.
Мобильные новости сопровождают работу практически каждого уважающего себя периодического издания, журнала, телеканала, информационного агентства и т.д. Важной тенденцией стало то, что большинство газет США активно взаимодействуют со своими читателями именно посредством своих мобильных аккаунтов. В первое время освоения пространства мобильной журналистики СМИ зачастую производили контент изначально для своей основной платформы, а затем выкладывали в социальные медиа в виде ссылки или дополнительно его адаптировали. Теперь же наметилась такая тенденция, что издания стараются производить материал сразу же для формата мобильных новостей через приложения и программы в гаджетах.
Российские СМИ также осваивают область мобильной журналистики, так как именно там формируется гражданское общество, объединенными усилиями которого возможно не только освещать значимые события, но и менять обстановку в целом. Более комплексными становятся и компетенции самих журналистов. То есть работник СМИ не только совмещает в себе все возможности конвергентной редакции, но и становится сам себе редактором. Теперь у него нет необходимости в редакционном задании, он формулирует его сам. Если новость является срочной и требует визуального сопровождения, журналист оперативно публикует ее на таких мобильных платформах, как Twitter и Instagram, чтобы опередить своих конкурентов. Более того, корреспондент, размещая здесь новостной материал, ориентирован и на получение отклика, и готов к дискуссии вокруг своей работы. В этом также проявляется такая характеристика мобильных новостей, как интерактивность.
Все вышесказанное говорит о том, что мобильные новости становятся вызовом и одновременно характерной особенностью современной журналистики. Здесь важно всегда оставаться в курсе событий, совершенствовать профессиональные навыки и перенимать опыт коллег ведущих СМИ. Это и обусловило актуальность сравнения мобильных новостей ведущих изданий России и США.
Степень изученности темы. Изучением особенностей мобильной журналистики занимались такие российские исследователи, как: А.А. Амзин, С.В. Паранько, В.В. Гатов, Н.Г. Лосева, М.М. Лукина, Д.Ю. Кульчицкая. Некоторые их научные материалы вошли в книгу «Как новые медиа изменили журналистику». Исследованиями в области интернет- журналистики в одноименной работе занимались А.А. Калмыков и Л.А. Коханова. Также данный вопрос изучали А.И. Акопов, С.Д. Балмаева, М.С. Корнев и др. Среди зарубежных ученых необходимо отметить И. Костера Мейер, Т. Грут Кормелинк, М. Кастельс, М. Паркс, Б. ван дер Хаак. и других. Об использовании мобильных платформ западными средствами массовой информации говорили такие действующие эксперты в области журналистки, как К. Гужард, Д.Э. Кац, Г. Малкахи, Л. Келлер, Т. Роджерс, Э. Вильданова, Д. Гуэрра, А.Ю. Быков и другие представители сферы масс-медиа. Что касается исследования работы российских СМИ в сфере производства мобильных новостей, то здесь необходимо отметить И.М. Дзялошинского, И.А. Распопину, А.А. Венедиктова, О.В. Дьяченко. Однако вопрос особенностей производства мобильных новостей в интернет-изданиях США и России в сравнении на конкретных примерах и платформах подробно не освещался.
Объектом изучения являются мобильные новости, представленные на ведущих медиа-платформах настоящего времени Twitter и Instagram. Предмет изучения - формы их подачи в интернет-изданиях США и России на примере интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости» и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости».
Целью выпускной квалификационной работы стало выявление и сравнение особенностей производства мобильных новостей США и России на примере публикаций интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости» и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости».
Чтобы добиться поставленной перед нами цели, необходимо было решить следующие задачи:
1) Определить границы понятия «мобильная новость»;
2) Раскрыть тенденции развития мобильных новостей в интернет- журналистике США;
3) Изучить мобильную журналистику как поле профессиональной деятельности журналиста интернет-СМИ России;
4) Исследовать специфику мобильных новостей интернет-газет США и России на визуальной платформе Instagram на основе изучения публикаций «The New York Times» и «Ведомостей» за период с 1 января 2017 года по 1 мая 2018 года;
5) Выявить характерные черты мобильной журналистики информационных агентств США и России в Twitter на примере «Associated Press» и «РИА Новостей» за период с 1 января 2017 года по 1 мая 2018 года.
Эмпирическую базу работы составили материалы интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости», опубликованные на платформе Instagram и на официальном сайте, и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости», опубликованные на платформе Twitter и на официальном сайте, за период с 1 января 2017 года по 1 мая 2018 года.
Теоретическую базу исследования составили работы С.А. Михайлова «Журналистика Соединенных Штатов Америки», «Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016» под научной редакцией С.Д. Балмаевой и М.М. Лукиной, общий доклад о массовой коммуникации Комиссии по вопросам Свободы прессы в США «Свободная и ответственная пресса», «Интернет-журналистика» А.А. Калмыкова и Л.А. Кохановой, «Новостная интернет-журналистика» А.А. Амзина, «Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов» И.М. Дзялошинского. В работе мы также обращались к зарубежным авторам и их научной литературе, среди которых «The press and America: An interpretative history of the mass media» М. Эмери и Э. Эмери и «New media technology: Cultural and commercial perspectives» Дж.В. Павлика.
Новизна нашей работы заключается в попытке выявить и сравнить особенности производства мобильных новостей США и России на примере публикаций интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости» и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости» по публикациям, вышедшим за конкретный период времени (с 1 января 2017 года по 1 мая 2018 года) на конкретных платформах (официальный сайт, Instagram и Twitter).
В процессе работы использовались следующие методы: контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ.
Практическая значимость нашего исследования заключается в возможности ее использования студентами, журналистами, исследователями, интересующимися производством мобильных новостей и особенностями журналистики на современных медиаплатформах. Понимание специфики функционирования мобильной журналистики и ее различий в интернет-СМИ США и России на основе работы ведущих масс-медиа (интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости» и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости») поможет повысить эффективность использования современных информационных ресурсов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя в общей сложности семь параграфов, заключения, списка литературы и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выбранная нами для научного исследования тема достаточно обширна. И хотя мы затронули лишь ее часть, нам удалось выявить, проанализировать и сравнить особенности и понять принципы производства мобильных новостей США и России на примере материалов конкретных интернет- изданий.
Изучив специальную литературу и проанализировав материалы интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости», опубликованные на платформе Instagram и на официальном сайте, а также тексты информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости», размещенные на платформе Twitter и на официальном сайте, за период с 1 января 2017 года по 1 мая 2018 года, мы:
1) Определили границы понятия «мобильная новость»;
2) Раскрыли тенденции развития мобильных новостей в интернет- журналистике США;
3) Изучили мобильную журналистику как поле профессиональной деятельности журналиста интернет-СМИ России;
4) Исследовали специфику мобильных новостей интернет-газет США и России на визуальной платформе Instagram;
5) Выявили характерные черты мобильной журналистики информационных агентств США и России в Twitter.
Изучив материалы четырех средств массовой информации, занимающих различные ниши американской и российской журналистики, на двух принципиально отличающихся платформах, мы выявили, проанализировали и сравнили особенности производства мобильных новостей США и России:
1) Мобильные платформы. Для информационных агентств предпочтительным становится пользование мобильных платформ, специализирующихся на оперативной доставке емкой информации (Twitter, Facebook). Интернет-газеты, в свою очередь, могут позволить себе развернуть журналистскую и рекламную деятельность на совершенно разнообразных платформах, отдавая предпочтение визуализирующей подаче информации (Twitter, Facebook, Instagram). Однако при этом работа российских и американских изданий на платформе Twitter ведется одинаково качественно в соответствии с целями работы СМИ в социальных сетях. Что касается Instagram, то российские медиа на данном этапе в сфере мобильных новостей выглядят значительно слабее своих американских коллег, что сказывается на эффективности самой платформы и ставит целесообразность ведения профиля под вопрос;
2) Частота публикации мобильных новостей. Специфика информационных агентств и количество подписчиков диктуют необходимость большего количества публикаций, притом как на официальном сайте, так и на мобильной платформе Twitter (60-150 публикаций в сутки). Формат Instagram наоборот - обязывает выкладывать информацию в профиль дозировано и избирательно. В этом плане оптимальна политика интернет-газеты «The New York Times», публикующей в среднем 5 новостей в сутки. Российское СМИ «Ведомости» активность в социальной сети не поддерживает, что сказывается и на профиле в целом;
3) Формат мобильных новостей. На платформе Instagram в 95% случаев интернет-газетами США и России публикуются мобильные новости, являющиеся частью материалов, представленных на сайте и анонсирующие их. На платформе Twitter мобильные новости ограничиваются 438 знаками и не выходят за рамки двух-трех емких и информативных предложений. Однако на данной платформе намечается сдвиг в периодическом использовании ее наравне с основным способом доставки новостей информационным агентством - сайтом. Об этом говорит тот факт, что в 75% мобильных публикаций издания «The New York Times» не представлено ссылки на оригинальных материал сайта, который находится, в свою очередь, только в процессе создания. Российские СМИ на данный момент такую политику не практикуют;
4) Темы мобильных новостей. Спектр тем публикаций чрезвычайно велик, однако акцент на обеих платформах и российскими, и американскими СМИ делается на общественную тематику;
5) Использование фото- и видео-изображений. Визуализирующая специфика мобильной платформы Instagram обязывает интернет- газеты использовать художественные фотографии, способные рассказать историю, однако российское издание выкладывает и те кадры, что не относятся к профессиональным, то есть новость становится мобильной по всем характеристикам. В Twitter американские СМИ иногда пренебрегают публикацией изображений в отличие от российских, которые выполняют задачу информирования верно и с точки зрения работы на мобильной платформе, и с точки зрения закона (использование ссылок на авторов фотографий);
6) Использование гиперссылок (в том числе хэштегов, ссылок на другие аккаунты). В Instagram интернет-газет США использование специфических для мобильной платформы хэштегов и ссылок на аккаунты проявляется значительно ярче, нежели в России. В Twitter данная тенденция прослеживается слабо у представителей обеих стран;
7) Принадлежность материалов интернет-изданий к жанрам. Несмотря на то, что СМИ как России, так и США анонсируют на мобильных платформах собственные материалы в различных жанрах, по объективным причинам большинство текстов относятся к жанру информационной заметки. В целом публикации, выведенные в форму мобильной новости, на сайтах СМИ представлены в информационных и аналитических жанрах;
8) Актуальность размещения новостей на мобильных платформах. Мобильные новости поднимают злободневные проблемы, соответствующие потребностям аудитории платформ, они выполняются по их строгим законам (только самое важное и интересное). Основополагающим фактором публикации в Instagram нередко является наглядность фотографии и ее способность самостоятельно рассказать историю и привлечь внимание. В Twitter - необходимость доставить информацию максимально емко, четко и оперативно.
Таким образом, мы постарались максимально подробно выявить, проанализировать и сравнить особенности производства мобильных новостей США и России на примере публикаций интернет-газет «The New York Times» и «Ведомости» и информационных агентств «Associated Press» и «РИА Новости».



1) Амзин А. Новостная интернет-журналистика. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 136 с.
2) Акопов А.И. Электронные сети как новый вид СМИ // Филологический вестник Ростовского государственного университета. - 1998. - №3. - 82 с.
3) Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. - М: Аспект пресс, 2005. - 176 с.
4) Быков А.Ю. Реализация норм профессиональной этики журналистов в практике американских СМИ // Гуманитарный вектор. Серия «История, политология». - 2015. - № 3 (43). - 148 с.
5) Дзялошинский И.М. Медиапространство России: коммуникационные стратегии социальных институтов. - М.: Издательство АПК и ППРО, 2013. - 479 с.
6) Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / Амзин А. и др.; под науч. ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. - 304 с.
7) Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 384 с.
8) Кац Д.Э. Перспективы коммуникации в социальных сетях и вызов гражданской журналистики традиционной прессе // Информационное общество. - 2012. - № 1. - 80 с.
9) Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - М.: Наука, 2010. - 312 с.
10) Ким М.Н. Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов. Стандарт нового поколения. - СПб.: Питер, 2017. - 304 с.
11) Конституция Соединенных Штатов Америки 1787 г. // Соединенные Штаты Америки. Конституция и законодательные акты: Перевод с английского / Сост.: Лафитский В.И., под ред. и со вступ. ст.: Жидков О.А. - М.: Прогресс-Универс, 1993. - 768 с.
12) Машкова С.Г. Интернет-журналистика. - Учебное пособие. - Тамбов: Издательство Тамбовского государственного технического университета, 2006. - 80 с.
13) Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. - 448 с.
14) Немчикова Е.Ю. Традиционные СМИ в социальных сетях: попытки взаимодействия // Знак: проблемное поле медиаобразования.
- 2016 - 132 с.
15) Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Байкальский государственный университет». - 2013. - 760 с.
16) Свободная и ответственная пресса. Общий доклад о массовой коммуникации Комиссии по вопросам Свободы прессы в США. - М.: Изд-во «ВК», 2005. - 132 с. 36.
17) Современная зарубежная журналистика: глокализация в практике западноевропейских СМИ. Учеб. пособие / под ред. А. С. Пую. — СПб.: Издательский Дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2010. — 423 с.
18) Средства массовой информации: состояние и тенденции развития. / отв. ред. Сухомлинова Т.П. - М.: Изд-во РАГС, 2001. - 149 с.
19) Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 320 с.
20) Уфименко А. С. Эпоха глобализации. - М.: Наука, 2008. - 456 с.
21) Emeri M., Emeri E. The press and America: An interpretative history of the mass media. - New Jersey, 1997. - 698 с.
22) Pavlik J. V. New media technology: Cultural and commercial perspectives. - Boston, 1998. - 450 с.
23) Альперина С. Без почерка // Российская газета. 8.02.2017. [Электронный ресурс] URL:https://rg.ru/2017/02/08/mihail-nenashev-internet-obedniaet-zhurnalistiku.html(дата обращения: 10.04.2018).
24) Беляева Я. 5 тенденций цифровой журналистики от Reuters //
MYMEDIA. 18.06.2015. [Электронный ресурс] URL:
http://mymedia.org.ua/articles/media/5_tendentsiy_reuters.html (дата
обращения: 25.03.2018).
25) Вильданова Э. Как работают СМИ в США? Американские записки. Часть 2-я // БИЗНЕС Online. 22.02.2015. [Электронный ресурс] URL:https://www.business-gazeta.ru/article/126347(дата обращения: 10.04.2018).
26) Дьяченко О.В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия // Электронный научный журнал «Медиаскоп». - 2014, №4. [Электронный ресурс] URL: http://www.mediascope.ru/1615(дата обращения: 4.04.2018).
27) Журналистика: все компактней и мобильней // Радиопортал.
16.02.2016. [Электронный ресурс] URL:
http: //www.radioportal .ru/news/zhurnalistika-vsyo-kompaktney-i-mobilney(дата обращения: 11.10.2017).
28) Как стать профессиональным мобильным журналистом? Советы,
ссылки, инструкции // Новый репортер. 16.01.2018. [Электронный ресурс] URL: http: //newreporter.org/2018/01/16/kak- stat-
professionalnym-mobilnym-zhurnalistom-sovety-ssylki-instrukcii/(дата обращения: 17.03.2018).
29) Лапина-Катасюк Е. Особенности новых медиа // ПостНаука.
21.01.2015. [Электронный ресурс] URL:
https://postnauka.ru/video/38005(дата обращения: 29.03.2018).
30) Мирошниченко А. Алексей Венедиктов предупредил будущих
журналистов о новых информационных вызовах // Dragon news. 16.05.2016. [Электронный ресурс] URL: http://dragon-
news.ru/archives/4284(дата обращения: 16.10.2017).
31) Мобильная журналистика в системе СМК // Студопедия.Орг. [Электронный ресурс] URL:https://studopedia.org/8-69296.html(дата обращения: 11.10.2017).
32) Насыпов Р. Перемен требуют наши глаза: новые формы подачи
телевизионных новостей // МедиаПрофи. 21.12.2016. [Электронный ресурс] URL: http://mediaprofi.org/mastership/online/master-
class/item/7858-staysie(дата обращения: 10.04.2018).
33) Пуля В. И Корнев М. 10 трендов новых медиа в 2016 году //
MediaToolbox. [Электронный ресурс] URL:
http://mediatoolbox.ru/trends2016/(дата обращения: 13.10.2017).
34) Соколова О. Современная журналистика: от продукта к процессу? // То4ка-Тге1Е [Электронный ресурс] URL: http://www.goethe.de/ins/ru/lp/prj/drj/top/jub/ru10993088.htm(дата обращения: 10.04.2018).
35) Сайты крупнейших газет // WhoYougle. [Электронный ресурс]
URL: http://whoyougle.ru/texts/the-biggest-newspapers-sites/(дата
обращения: 11.03.2018).
36) Attention Span Statistics // Statistic Brain. [Электронный ресурс]
URL: https://www.statisticbrain.com/attention-span-statistics/(дата
обращения: 16.10.2017).
37) Costera Meijer I., Groot Kormelink T. Checking, sharing, clicking and linking: Changing patterns of news use between 2004 and 2014 // Digit. Journal. - 2014. - № 1 (August). - 16 с.
38) Goujard С. Мобильная журналистика: как #mojo входит в новостные редакции // IJNet. 11.11.2016. [Электронный ресурс] URL: https://ijnet.org/ru/blog/мобильная-журналистика-как-mojo-входит-в-новостные-редакции(Дата обращения: 11.10 2017).
39) Guerra D. ISOJ: Future of mobile journalism in letting audience create
their own stories // Knight Center for Journalism in the Americas. 20.04.2013. [Электронный ресурс] URL:
https://knightcenter.utexas.edu/blog/00- 13614-isoj-future-mobile-journalism-letting-audience-create-their-own-stories#video (дата
обращения: 22.03.2018).
40) Public Discourse in the Russian Blogosphere: Mapping RuNet Politics and Mobilization // Berkman Klein Center for Internet &Society at Harvard University. 18.10.2010. [Электронный ресурс] URL: https://cyber.harvard.edu/publications/2010/Public_Discourse_Russian_Blogosphere(дата обращения: 25.03.2018).
41) Rogers T. What is Hyperlocal Journalism? // ThoughtCo. 20.05.2017.
[Электронный ресурс] URL: https://www.thoughtco.com/what-is-
hyperlocal-journalism-2073658(дата обращения: 11.03.2018).
42) What the New York Times Innovation Report Says About the State (and Future) of Digital News // American Journalism Review. 1.06.2014. [Электронный ресурс] URL:http://ajr.org/2014/05/19/new-york-times-innovation-report-digital-news/(дата обращения: 25.03.2018).
2. Источники:
1) Аньков В. Шерхан и Табаки: новое прочтение книжной истории // РИА Новости. 28.07.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/photolents/20170728/1499322427.html(дата обращения: 5.05.2018).
2) Архив материалов за 19.12.2017 // Ведомости. [Электронный ресурс] URL:https://www.vedomosti.ru/archive/2017/12/19(дата обращения: 10.04.2018).
3) Архив материалов за 23.08.2017 // Ведомости. [Электронный ресурс] URL:https://www.vedomosti.ru/archive/2017/08/23(дата обращения: 20.04.2018).
4) Архив материалов за 25.01.2018 // Ведомости. [Электронный ресурс] URL:https://www.vedomosti.ru/archive/2018/01/25(дата обращения: 15.04.2018).
5) Болецкая К. В «Пионере» начался показ запрещенного Минкультом
фильма «Смерть Сталина» // Ведомости. 25.01.2018. [Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/01/25/748976-smert-stalina(дата обращения: 15.04.2018).
6) Борисяк Д. Рухнул банк «Югра» // Ведомости. 10.07.2017.
[Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/07/10/717564-ruhnul-bank-yugra(дата обращения: 20.04.2018).
7) Борисяк Д., Усов И. Курс доллара опустился ниже 58 рублей //
Ведомости. [Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2017/02/14/677506-kurs-dollara(дата обращения: 21.04.2018).
8) Бочарова С. Путин начал представлять программу следующего срока // Ведомости. 19.12.2017. [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/12/19/745790-putin-programmu#%2F galleries%2F140737493695329%2Fnormal%2F3(дата обращения: 10.04.2018).
9) В Ираке задержан влиятельный лидер ИГ*, сообщили СМИ // РИА Новости. 28.04.2018. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/world/20180428/1519656564.html(дата обращения: 3.05.2018).
10) В России и СНГ фильм Бондарчука "Притяжение" собрал более миллиарда рублей // РИА Новости. 21.02.2017. [Электронный ресурс] URL:https://ria.ru/culture/20170221/1488545413.html(дата обращения: 7.05.2018).
11) Ведомости (@vedomosti) // Instagram. [Электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/vedomosti/(дата обращения: 17.04.2018).
12) Виктор Бут: прошение о помиловании подавать не собираюсь // РИА Новости. 10.04.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/interview/20170410/1491923338.html(дата обращения: 7.05.2018).
13) Виноградова Е., Васильев В., Грузинова И. Как устроен бизнес
Григория Березкина и зачем ему медиа // Ведомости. 19.06.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/06/19/694923-biznes-berezkina(дата обращения: 22.04.2018).
14) Егоров Е. Крестный ход против «Матильды» у Мариинки //
Ведомости. 23.10.2017. [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/galleries/2017/10/23/739055-krestnii-hod-protiv-matildi#/galleries/140737493610474/normal/1 (дата
обращения: 10.04.2018).
15) Захвативший заложников в Харькове постоянно предлагал им кофе и чай // РИА Новости. 30.12.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/world/20171230/1512023921.html(дата обращения: 3.05.2018).
16) Комедийное шоу "Би-Би-Си" про жен террористов взбудоражило соцсети // РИА Новости. 6.01.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/world/20170106/1485212046.html(дата обращения: 7.05.2018).
17) Коц А. Пора валить: зачем террористы ИГ* бегут из Ракки в Пальмиру // РИА Новости. 1.06.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/syria/20170601/1495588551.html(дата обращения: 5.05.2018).
18) Мила Кунис рассказала об унизительном путешествии на Украину // РИА Новости. 5.11.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/world/20171105/1508249504.html(дата обращения: 5.05.2018).
19) На презентации iPhone X не сработала функция распознавания лица // РИА Новости. 13.09.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/technology/20170913/1504648455.html(дата обращения: 5.05.2018).
20) Разумный Е. Кирилл Серебренников в Басманном суде // Ведомости. 23.08.2017. [Электронный ресурс] URL: https://www.vedomosti.ru/politics/galleries/2017/08/23/730673-serebrennikov-v-sude(дата обращения: 20.04.2018).
21) РИА Новости (@rianru) // Twitter. [Электронный ресурс] URL: https: //twitter.com/rianru(дата обращения: 3.05.2018).
22) Собчак зарегистрировали кандидатом на президентских выборах // Ведомости. 8.02.2018. [Электронный ресурс] URL: https: //www.vedomo sti.ru/politics/news/2018/02/08/750327- sobchak-zaregistrirovali-kandidatom-v-prezidenti#%2Fgalleries%2F140737493749956%2Fnormal%2F8(дата обращения: 3.03.2018).
23) Травин Д. Не только русский ждун // Ведомости. 8.08.2017.
[Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2017/03/09/680395-ne-tolko-russkii(дата обращения: 24.04.2018).
24) Чингаев Я. «Ведомости» побывали на внеплановой пожарной
проверке московского цирка. Фоторепортаж // Ведомости. 3.04.2018. [Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/realty/galleries/2018/04/03/755585-pozharnoi-proverke-tsirka-
fotoreportazh?utm_campaign=vedomosti_ public&utm_ content=755585-pozharnoi-proverke-tsirka-fotoreportazh&utm_medium=social&utm_source=instagram#/galleries/140737493810299/normal/6(дата обращения: 17.04.2018).
25) Эксперты рассказали, как мессенджеры влияют на журналистику // РИА Новости. 11.08.2017. [Электронный ресурс] URL: https://ria.ru/society/20170811/1500183953.html(дата обращения:
16.10.2017) .
26) Associated Press (@AP) // Twitter. [Электронный ресурс] URL: https://twitter.com/AP(дата обращения: 1.05.2018).
27) Choi C. Mayo, wings, butter: ‘Fake milk' is the latest food fight //
Associated Press. 3.03.2017. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/3bbed422525a473c8a014659fc9eb65a (дата
обращения: 16.11.2017).
28) Clark M. A Galette That Lets Early Strawberries Shine // The New
York Times. 19.05.2017. [Электронный ресурс] URL: https://nytimes.com/2017/05/19/dining/strawberrv-tart-pistachio-frangipane-galette. html?referer=https: //have2have. it/nytimes (дата
обращения: 19.10.2017).
29) Coster-Waldau N. Nikolaj Coster-Waldau: The First Time I
Recognized My Selfishness // The New York Times. 24.04.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://www.nytimes.com/2017/04/24/arts/television/nikolaj-coster-waldau-the-first-time-i-recognized-my-selfishness.html(дата обращения:
19.10.2017) .
30) Dodds P. AP Investigation: UN troops lured kids into Haiti sex ring //
Associated Press. 12.04.2017. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/7ccc5fbc05124fa9b0f42ce2edb62d9d (дата
обращения: 17.11.2017).
31) Gettleman J. What War Can't Destroy. // The New York Times.
18.11.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://www.nytimes. com/2017/11/18/style/what-war-cant-destroy-south-sudan.html?referer=https: //have2have. it/nytimes (дата обращения:
20.11.2017) .
32) Hajela D. NYC subway to use gender-neutral terms during
announcements // Associated Press. 18.11.2017. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/499f0d7b020a432eb86825668cbbe195/NYC-
subway-to-use-gender-neutral-terms-during-announcements?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utmmedium=AP(дата обращения: 20.11.2017).
33) Heintz J. Russian airliner crashes moments after takeoff, killing 71 // Associated Press. 12.02.2018. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/5d39ff54f7064c9583381fcb0c1c7015?utm_ campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm _medium=AP(дата обращения: 1.05.2018).
34) Hill J. Russia, the Olympics' Awkward Guest // The New York Times. 23.02.2018. [Электронный ресурс] URL: https://www.nytimes.com/2018/02/23/sports/olympics/russia-fans-athletes.html?smid=ig-nytimes&smtyp=cur&utm_source=soldsie&utm_ medium=referral(дата обращения: 13.04.2018).
35) Lee Y. Greenpeace faults many tech giants for environment impact //
Associated Press. 17.10.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://www.apnews.com/029bab4e3ee743529d037a1049502c09?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm_ medium=AP (дата
обращения: 19.11.2017).
36) Nikas J. Classic Americana in Las Vegas // The New York Times.
30.06.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://mobile.nytimes.com/2017/07/01/style/las-vegas-nevada-vintage-style-ryan-shorosky.html?referer=https://have2have.it/nytimes (дата
обращения: 19.10.2017).
37) Peterson L. A Road Trip to Death Valley: Salt Flats, Chilly Nights and Kitsch // The New York Times. 28.02.2017. [Электронный ресурс] URL: https: //www. nytimes. com/2017/02/28/travel/death-valley-national-park-california-nevada-budget-travel.html(дата обращения: 17.10.2017).
38) Putin says Trump ‘not my bride, and I'm not his groom'// Associated Press. 5.09.2017. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/1f2127fb6bc34ffabe7085553b22a8d5/Putin-refrains-from-any-T rump-criticism?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm_medium=AP(дата обращения: 19.11.2017).
39) Searcey D. Kidnapped as Schoolgirls by Boko Haram: Here They Are Now // The New York Times. 11.04.2018. [Электронный ресурс] URL: https: //www.nytimes. com/interactive/2018/04/11/world/africa/ni geria-boko-haram-girls.html?smid=ig-nytimes&smtyp=cur&utm_source=soldsie&utm_ medium=referral(дата обращения: 13.04.2018).
40) Shear Michael D. Obama Surprises Biden With the Presidential Medal
of Freedom // The New York Times. 12.01.2017. [Электронный ресурс] URL: https ://www. nytimes. com/2017/01/12/us/politics/joe-biden-
presidential-medal-freedom.html(дата обращения: 17.10.2017).
41) Sicha C. Adults in Halloween Costumes // The New York Times.
30.10.2017. [Электронный ресурс] URL:
https://nytimes.com/2017/10/30/style/adults-in-halloween-costumes.html?referer=https://have2have.it/nytimes(дата обращения:
1.11.2017) .
42) Steven Bochco, creator of ‘Hill Street Blues,' dies at 74 // Associated Press. 2.04.2018. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/3cb0b5c02b0543c8a9faea1be3f5b4be/Steven-Bochco,-creator-of-'Hill-Street-Blues,'-dies-at-
74?utm_campaign=SocialFlow&utm_source=Twitter&utm_medium=AP(дата обращения: 1.05.2018).
43) Sullivan T. In North Korea, a generation gap grows behind the propaganda // Associated Press. 30.07.2017. [Электронный ресурс] URL: https://apnews.com/32ef1db725824060bbed9074128d6875/In-North-Korea,-a-generation-gap-grows-behind-the-
propaganda?utm campaign=SocialFlow&utm source=Twitter&utm medium=AP(дата обращения: 19.11.2017).
44) The Latest: Trump denounces ‘horrific attack' on London //
Associated Press. 5.06.2017. [Электронный ресурс] URL: https://www.apnews.com/55d092ee6e0d401baa451b2a593027ef(дата обращения: 18.11.2017).
45) The New York Times (@nytimes) // Instagram. [Электронный ресурс] URL:https://www.instagram.com/nytimes/(дата обращения: 17.04.2018).
46) The Solar Eclipse: Highlights From Its Path Across the United States // The New York Times. 21.08.2017. [Электронный ресурс] URL: https://nytimes.com/2017/08/21/science/solar-eclipse.htmPsmidNg-nytimes&smtyp=cur&utm source=soldsie&utm medium=referral&referer=https://have2have.it/nytimes(дата обращения: 21.10.2017).
47) 10 Things to Know for Today // Associated Press. 30.01.2017.
[Электронный ресурс] URL:
https://www.apnews.com/6c7c44fc224640cc98a8b297becbcc2b(дата обращения: 15.11.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ